Револьверные отряды геншин импакт
В Genshin Impact лучшие команды состоят из персонажей, которые идеально сочетаются друг с другом. Существует несколько правил, которые помогут вам выстроить прекрасный билд отряда, способный справится с любым противником. Ниже мы подробно рассмотрим их и укажем наиболее эффективные на сегодняшний день сборки.
Правило 1 – Сочетание стихий
Понимание того, как сочетаются друг с другом разные элементы является важной составляющей игры. При их комбинировании каждая стихия будет давать различный эффект. «Сверхпроводимость» (Superconduct), например, наносит дополнительный урон и снижает сопротивляемость противника к физическому урону, что делает ее очень полезной в группах, наносящих значительные физические повреждения.
С другой стороны, «Перегрузка» (Overload) и «Заряжен» (Electro-charged) не имеют дополнительных бонусов, но при этом наносят огромный элементальный урон, поэтому отлично подходят для команд, ориентированных на стихии. Ниже мы подробно рассмотрим все элементы и их комбинации.
Эффекты стихий
Каждый элемент в Genshin Impact по-разному влияет на ваших врагов.
- Поглощающий шторм (Электро) – непрерывно истощает заряд энергии.
- Замедляющая вода (Гидро) – увеличивает длительность кулдауна (восстановления) умений.
- Тлеющее пламя (Пиро) – непрерывно наносит фиксированный урон.
- Уплотненный лед (Крио) – увеличивает расход выносливости.
Взаимодействие стихий
Сочетание различных элементов в бою - ключ к успеху в Genshin Impact.
- Горение = Дендро + Пиро: наносит повреждения огнем на протяжении определенного отрезка времени.
- Кристаллизация = Гео + Крио/Электро/Гидро/Пиро: создает кристалл, который будет служить щитом при поднятии.
- Заряжен = Электро + Гидро: наносит повреждения электричеством на протяжении определенного отрезка времени.
- Заморозка = Крио + Гидро: цель превращается в ледышку.
- Таяние = Крио + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
- Перегрузка = Электро + Пиро: наносит повреждения огнем по области.
- Сверхпроводник = Крио + Электро: наносит урон холодом по области и уменьшает сопротивляемость цели к физическому урону на 50%.
- Рассеивание = Анемо + Крио/Электро/Гидро/Пиро: наносит дополнительные повреждения стихией и накладывает эффект по области.
- Пар = Гидро + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
Советуем вам также обязательно прочитать гайд по принципу работы мастерства стихий, которое может значительно повысить урон от вышеуказанных элементальных реакций.
Резонанс стихий
Когда у вас будет полная группа, вы получите дополнительные эффекты, соответствующие типам элементов, имеющимся в команде.
- Прочность Гео (требуется Гео x2) – повышает устойчивость к прерыванию умений. Когда герой защищен щитом, его атакующий урон увеличивается на 15%.
- Преданность Пиро (требуется Пиро x2) – негативный эффект от холода держится на 40% меньше времени. Повышает уровень атаки на 25%.
- Лечение Гидро (требуется Гидро x2) – негативный эффект от огня держится на 40% меньше времени. Повышает эффект от лечения на 30%.
- Проворность Анемо (требуется Анемо x2) – снижает затраты выносливости на 15%. Повышает скорость перемещения на 10%. Сокращает время восстановления навыков на 5%.
- Энергия Электро (требуется Электро x2) – негативный эффект от воды держится на 40% меньше времени. Сверхпроводимость, Перегрузка и Электрический заряд имеют 100-процентную вероятность создать Электрическую элементальную частицу (восстановление: 5 секунд).
- Разрушение Крио (требуется Крио x2) – негативный эффект от электричества держится на 40% меньше времени. На 15% повышает шанс нанесения критического удара при атаке врагов, которые заморожены или на них действует холод.
- Нити защиты (требуются любые 4 уникальные стихии) – повышает сопротивляемость ко всем элементам на 15%.
Правило 2 – Восстановление энергии
Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.
По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.
Правило 3 – Роли
Условно всех персонажей в игре можно распределить по 3-м основным ролям: основной дамагер (DPS), второстепенный дамагер и поддержка.
Основной DPS
Именно данный персонаж будет наносить основной урон вашим противникам и заполнять пробелы в атаке команды с помощью своих обычных и заряженных атак или быстро восстанавливаемых навыков, когда у остальных членов отряда умения находятся на перезарядке. Поэтому большую часть времени вы будете играть именно за данных героев.
Ниже представлен список всех основных дамагеров и их эффективность: S+-ранга – самые сильные, а C-ранга – наиболее слабые.
Второстепенный DPS
Дополнительный источник урона и ваш основной тригер стихийных реакций. Обычно последние реализуются через элементальные умения (E) и взрывы стихии (Q) персонажей. Самыми сильными героями в этом случае являются те, которым требуется очень мало времени на перезарядку умений и чьи способности сохраняются при переключении на другого бойца. «Атака Гобы» Сян Лин и «Тень расправленных крыльев» Фишль являются яркими примерами подобных навыков.
Идеальная команда должна включать в себя второстепенного дамагера с таким же элементом, что и у основного, а также дополнительного DPS, стихия которого позволит создавать мощные элементальные реакции на основе стихии ведущего ДД. Ниже представлен список лучших персонажей подобного типа.
Поддержка
В эту категорию можно включить всех целителей, бафферов и контролеров. При прохождении основного сюжета советуем вам иметь в команде хотя бы одного хилера – это даст вам возможность поддерживать здоровье своих персонажей, не прибегая к еде. Без лекарей также трудно обойтись на сложных уровнях Бездны. В остальных случаях можно брать персонажа поддержки без лечебных умений.
Впрочем, вы можете максимизировать эффективность любого персонажа, чтобы команда соответствовала вашим потребностям. Вам даже не нужно иметь 2-х героев одного и того же элемента, если вам этого не хочется. У вас просто снизится скорость восстановления энергии, но, возможно, вы получите другое преимущество, которое окажется решающим в конкретной ситуации. Поэтому если вам понравился какой-то персонаж, то не нужно сразу же выбрасывать его из группы, гонясь за идеальными цифрами.
Примеры лучших команд
Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображение выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям.
Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.
Лучшие универсальные команды
Универсальная команда с Кли
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Отлично подходит как для боссов, так и для групповых сражений.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».
«Платная» универсальная команда
- Мощные стихийные реакции.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
- Венти может собирать врагов в одном месте и создавать мощные вихри.
Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.
Бесплатная универсальная команда
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Сян Лин и Эмбер.
- Может легко применять элементальные комбо.
- Барбара отвечает за исцеление отряда.
Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
- Отличная мобильность при перемещении по локациям.
- Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
- Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
- Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
- Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
- Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
Лучшие команды для подземелий
Сад Сесилии
- Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
- Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.
Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.
Июльские сады
- Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
- Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
- Барбара отвечает за лечение отряда.
Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.
Долина воспоминаний
- Постоянный DPS.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.
Забытый каньон
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
- Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
- Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.
Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.
Ужас Бури
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
- Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.
Лабиринт Ляншань
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!
Владения Гу Юнь
- Быстрые атаки Кэ Цин.
- Чжун Ли позволяет контролировать толпу
- Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.
Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.
Тайшаньфу
- Огромный Гидро урон.
- Дополнительный урон от Син Цю.
- Ци Ци отвечает за лечение.
Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.
Чистая вода и горная пещера
- Постоянный DPS. Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны
С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.
Скрытый дворец Гуй Цзан
- Постоянный DPS.
- Несколько элементальных комбинаций.
Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов. Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям.
Скрытый дворец Ву Ван
- Постоянный DPS.
- Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».
С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.
Пик Виндагнира
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
Для начала вам необходимо узнать о некоторых терминах, которые будут использоваться мной:
пиро керри
электро керри
физ. керри (Кейа и Рейзор могут наносить дополнительный урон своими стихиями (крио и электро соответственно)
Дальше следуют реакторы:
накладывают пиро статус
накладывают гидро статус
вызывают кристаллизацию при реакции с другими элементами (кроме анемо)
накладывают крио статус
накладывают электро статус
И заканчиваем мы подборку героев саппортами (все они также дают дополнительный урон, кроме первых трех (разве что Джинн с элементального навыка):
дает усиление на атаку и одновременно лечит (при первом и выше созвездии, до него либо дает атаку (от 70% здоровья), либо лечит (до 70% здоровья))
контролируют расположение врагов (Сахароза еще повышает мастерство стихий других персонажей)
просто вносят дополнительный дамаг
И вот, когда мы определились с ролями наших персонажей самое время начинать собирать нашу команду.
Главным ядром любой пачки является керри. Тот, кто будет на вашем поле боя основную часть времени. Следом к нему подбирается реактор, который будет вызывать реакцию с элементом нашего главного дд. Их может быть два или даже три. Но в четвертый слот, как правило, ставится саппорт, выполняющий свою определенную самостоятельную роль. При этом саппорт и реактор могут быть одним персонажем.
Также некоторую дополнительную помощь может доставить резонанс.
Одна из самых сильных пачек зависит от реакций пар и/или таяние.
Чтобы осуществить данные реакции нам понадобятся пиро/гидро/крио керри и персонажи-реакторы к ним.
Давайте попробуем составить пачку.
Для того, чтобы вызвать реакцию пар добавим ему реактора Син Цю.
Добавим к ним Беннета, как хиллера, который помимо этого закрывает пиро резонанс в пачке (что дает нам +25% атаки и уменьшение длительности крио эффекта на 40%) и дает усиление атаки от своей.
В нашем случае давайте поставим Чжун Ли.
В итоге наша пачка выглядит так:
В первую очередь Син Цю использует свою ульту (чтобы иметь ее постоянно советую дать ему артефакты на восстановление энергии + церемониальный меч). Дальше выходит Дилюк и по статусу гидро на врагах за счет ульты Син Цю дает дополнительный х1.5 урон со своей ешки (или с обычных автоатак после ульты). Беннет действует по обстоятельствам, использует элементальный навык в откат ешки Дилюка. Стараемся поддерживать щит Чжун ли постоянно.
Это одна из многих пачек на реакцию пар. Ее можно варьировать любыми способами. Например, вместо Дилюка поставить Ху Тао, вместо Син Цю использовать Мону. Вместо Беннета Барбару. Вместо Чжун Ли поставить Чунь Юня, чтобы создавать статуи из льда по врагам и т.д.
Дальше хорошим примером является пачка, с физ. дд и реакцией суперпроводник, поскольку он уменьшает защиту врагов.
Рейзор, как классический физ. керри, который под ультой бьет еще и электро, а значит может немного реагировать с другими элементами.
Реактором к нашему дд поставим Кэйю, который накладывает крио статус на врагов.
Третьей поставим Фишель. Она будет помогать Рейзору набирать ульту, да еще и Оз внесет свой вклад в урон.
Давайте поставим Джинн, как хилл. Впрочем, на этом месте может стоять любой другой персонаж, который умеет лечить. А если вы играете аккуратно, можно обойтись и щитом.
В итоге мы получим:
Кэйа накладывает своими умениями на врагов статус крио, а Рейзор с Фишель по этому статусу атакуют своей электро стихией. Джинн все это дело поддерживает и лечит. Не забывайте, что анемо статус рассеивает все прочие!
И сейчас максимально коротко о так называемых “револьвер”- пачках. Это пачки, персонажи которых постоянно нажимают свои элементальный умения, а также взрывы стихий. В этих пачках мы быстро переключаемся между персонажами и нажимаем их ешки. В таких пачках также очень приветствуются реакции! А также в таких пачках как правило отсутствует основной керри.
Немного поговорим о персонажах с гео. Они также могут быть хорошими ядрами для ваших пачек, поскольку, реагируя с другими элементами, создают щиты.
Возьмем Нин Гуан, как керри.
На второе место возьмем саппорта Альбедо, который будет помогать Нин Гуан с ультой, а также вносить свой собственный урон с ешки и закрывать резонанс.
Фишель очень хорошо подходит Нин Гуан, ставит Оза, дает реакцию=щиты, уходит с поля боя давая место обратно нашему ядру.
Также как и Фишель, Сян Лин нажимает свою ульту и прячется обратно в карман, отдавая место Нин Гуан.
В этом случае хиллера мы не ставим и играем через щиты, но очень аккуратно! Не подставляемся под удары по мере возможности. Если с этим возникают проблемы можно вместо Альбедо поставить Чжун Ли или вместо Сян Лин Диону.
Есть несколько универсальных персонажей, которых можно поставить в четвертый слот, если вы не знаете, кого бы выбрать.
Беннет будет полезен в любой пачке, как лучший саппорт.
Чжун Ли дает невероятно толстые щиты.
Альбедо самостоятельно дает хороший урон от своей ешки, независящий от других факторов.
Венти поможет собрать врагов в кучку. Но имейте ввиду, что далеко не все персонажи могут наносить урон в его ульту.
Фишель также является хорошим выбором. Ее Оз умеет больно бить и также не зависит от других факторов.
Также как и Венти Сахароза дает контроль противников, плюс заливает мастерство стихии (актуально для пачек-реакторов).
Моменты, которые вам необходимо знать:
Так что же в итоге? Сократим полученную информацию до нескольких строк.
1. Сначала определитесь с ядром вашей пачки (керри). Учитываем их особенности.
2. Подберите к нему реактора, чтобы вызывать реакцию для повышения урона.
3. Посмотрите, нужен ли вам хиллер или щитовик. Подберите его из ваших персонажей.
4. Поставьте дополнительного персонажа, который сможет самостоятельно добавлять дамаг.
Количество возможных вариантов очень много. А с добавлением новых персонажей это число стремится к немыслимым масштабам. Но основные принципы будут сохраняться всегда. Эта тема очень объемная, о ней можно писать и писать, но я постаралась вложить максимум информации в меньшее количество символов. За границами гайда осталось очень много нюансов, множество тем для других гайдов. Например реакции, подбор артефактов, чтобы уже от них составлять пачки. Все это, к сожалению, не уместишь в один пост.
Экспериментируйте со своими пачками, ставьте разных персонажей и смотрите как они друг с другом сочетаются, и все у вас получится!
Всем доброго времени суток. Наверное каждый слышал фразу: «универсального отряда в Genshin Impact не существует». Особенно часто так говорят про витую бездну, ведь там великое множество этажей, и на каждом из них встречаются уникальный набор врагов с разными стихийными резистами. Я провёл достаточно много времени изучая этот вопрос, и понял, что это полная ерунда. Сейчас подробно расскажу как создать универсальную пачку героев как для открытого мира, так и для данжей, и витой бездны.
Справка
Все герои делятся на 3 основные группы: Main DPS (основной урон), Sub DPS (вспомогательный урон), и героев поддержки. Различить их между собой очень просто;
- Main DPS – герои чей взрыв стихий (Q) и элементальный навык (Е) наносят много урона, но при этом, использование этих навыков возможно лишь на персонаже, который их активировал (Дилюк, Ху Тао, Рейзор, и тд).
- Sub DPS – персонажи наносящие много урона, но при этом их элементальный навык, либо взрыв стихий способны оставаться на поле боя даже после смены героя (Венти, Гань Юй, Син Цю, Фишель).
- Герои поддержки – те, кто не способны наносить много урона, но при этом, от них куча другой пользы, такой как: лечение, щиты, либо же повышение силы атаки или других важных характеристик для остального отряда (Барбара, Беннет, Сахароза, Ци Ци).
Оружие
Каждый персонаж способен владеть лишь одним видом оружия. В игре на данный момент [V 1.4], их насчитывается пять:
Стихии
Так же замечу, что в игре существует всего 7 стихий, но на данный момент [V 1.4], только 6 из них доступны для использования в отряде. Но не все стихии равны между собой. Мест в отряде всего 4, поэтому придётся жертвовать наименее полезными: Пиро, Гидро и Крио элементы считаются наиболее полезными, так как их реакции способны наносить наибольший урон в игре, при помощи Анемо можно контролировать врагов на местности, и с помощью рассеивания создавать другие стихийные реакции, что так же позволяет наносить большой урон по врагу. Остаются такие игровые стихии, как Гео и Электро, одна создаёт щиты, а другая довольно специфична, ими то мы и пожертвуем, во имя универсального отряда.
Заодно, придётся обойтись таким элементальным резонансом, как «4 неодинаковых элемента»
Стихийные реакции
Каждая стихийная реакция имеет свои особенности, при последовательном наложении элементов, эффект может быть разный.
Для нанесения наибольшего урона используют реакции:
- Крио + Пиро = х2 Таяние (Крио отрывает реакцию, Пиро её закрывает, х2 означает что такая реакция способна наносить в 2 раза больше урона чем обычная элементальная атака),
- Пиро + Гидро = х2 Пар;
- так же допустимо :
- Пиро + Крио = х1,5 Таяние,
- Гидро + Пиро = х1,5 Пар,
- Гидро + Крио = Крио + Гидро = х0 Заморозка ( обездвиживание врага ),
- Анемо + любые элементы = Рассеивание (нанесение урона зависит от рассеянных элементов + при правильной раскачке уменьшает сопротивление врагов к рассеянному элементу).
Проверить эффективность реакций можно в Храме Льва, в Мондштаде.
Итоги
- Для нанесения основного урона необходимо взять Main DPS персонажа, с Пиро стихией и, желательно, Двуручным мечом (хорошим примером является Дилюк);
- Далее идёт Sub DPS, или второй Main DPS, с Гидро стихией и Луком, он будет добивать тех, кого не смог убить первый номер (на данный момент лишь только Тарталия подходит под эти критерии);
- Третьим будет Sub DPS, либо герой поддержки, с Одноручным мечом, либо Копьём и Крио стихией, для нанесения Крио статуса на врага и какой-нибудь полезной способностью (Кейя, Ци Ци, Розария);
- И четвёртым, герой поддержки, владеющий Катализатором и Анемо стихией (Сахароза так же единственная в своём роде, на данный момент, но в отличие от Тарталии, её проще заполучить).
Полученный отряд хорошо сбалансирован и способен противостоять всем видам врагов: первый номер легко наносит большое количество урона, за счёт стихии и оружия, противостоять ему могут лишь Пиро слаймы, Ассасины Фатуи, некоторые враги со щитами и летающие мобы; но тут на сцену выходит второй и четвёртый персонаж: второй легко справится с Пиро слаймами за счёт Гидро стихии, и с летающим мобом, при помощью лука; Четвёртый может с лёгкостью уменьшить сопротивление к огню у Ассасина при помощи рассеивания Анемо стихией, предоставив дело третьему (наложение Крио статуса) и первому (реакция таяние по ослабленному врагу). Так же с помощью четвёртого можно справляться с большим количеством мобов разной стихии, заставляя их самих наносить друг другу элементальный урон. Пользу третьего тоже нельзя недооценивать, помимо наложения статусов, у него так же есть ключевая роль в отряде: на данный момент третьим может быть как Кейя, который способный облачаться в щит при С4, ЦиЦи исцеляющая всех своими навыками, и новенькая Розария, потенциал которой лишь предстоит раскрыть.
Рамки получаются слишком жёсткие, чтобы добавить вариативности, можно так же использовать Крио Sub DPS лучника и Гидро героя поддержки одноручника (копейщика). Такой отряд будет менее эффективен, но останется по-прежнему универсальным.
Заключение
Минусы: на данный момент не так уж и много героев, подходящих на места в универсальный отряд, и многих из них получить непросто.
Плюсы: 1) обновление 1.4, даёт возможность заполучить практически всех героев: тут и Сахароза в банере с Венти, и Тарталия вместе с Розарией выйдут следом за ними. 2) Наша с вами игра постоянно развивается, и с каждым обновлением добавляют всё больше новых героев, среди которых можно найти того самого идеального, подходящего только для вас.
Каждый герой по-своему силён и уникален, при грамотном сочетании с другими, любой сможет стать основой «Идеальной Команды». Статья пытается открыть формулу построения универсального отряда, подходящего для большинства задач в битвах и исследовании мира. Просто держите эту формулу в голове, для будущих обновлений, и будет вам жить весело да задорно.
Приветствую Вас, путешественники! Начну, пожалуй, с объяснения, что такое Quickswap Револьверная команда Genshin Impact.
Quickswap это такой тип команды, в которой нет четко выраженного Main DPS керри (персонажа, который находится на поле боя 80% времени и наносит основной урон). В данной композиции весь наносимый урон распределяется равномерно (или почти равномерно) между всеми 4 персонажами. Весь урон команды сконцентрирован в элементальных навыках (E), взрывах стихий (Q) персонажей и реакциях, которые они активируют.
Зачем собирать
Укажу несколько условий, соблюдая которые Ваши револьверные команды будут более эффективны.
2. Восстановление энергии. Дабы максимизировать DPS, нужно чтобы энергия на ультимейты восстанавливалась как можно быстрее. Для этого рекомендуется хотя бы одному члену отряда дать оружие Фавония, чтобы он подкачивал ультимейт всем членам отряда. Как альтернатива, иногда можно использовать Церемониальное оружие. Также, в большинстве случаев, часы на восстановление энергии будут в приоритете. Добавлю, что упростить процесс восстановления энергии могут помочь элементальные резонансы, чтобы персонажи одной стихии восстанавливали друг другу энергию. Герои, которые не могут качать энергию со своих элементальных навыков, такие как Ци Ци, Ноэль и Барбара, к использованию не рекомендуются.
Примеры револьверной команды
Пару слов про данную композицию. Начинаем с ульты Беннета → далее ульт Венти, который красится в пиро → далее идет ульт Гань Юй, который бьет всех в вихре Венти с х1,5 уроном → ну и затем ворона Фишль. Фишль в идеале должна иметь все 6 созвездий, но даже без них, вполне рабочая схема. Умирает все в этой вакханалии с невероятно большой скоростью. Естественно, не забываем использовать элементальные навыки, чтобы восполнять себе энергию для повторного использования ультимейтов.
Стартуем с Гобы + ульта Сян Лин → ульт Моны → E+Q Розарии (желательно уже по пиро статусу от Сян Лин для активации обратной реакции таяния) → Ху Тао. В данном случае получается не совсем револьвер команда, ибо Ху Тао будет находиться на поле боя чуть дольше остальных. Но вклад в урон от остальных членов команды все равно очень большой, тут у Ху Тао немного отобрали монополию на урон)
Альбедо здесь спокойно заменяется на Фишль. Одному из персонажей необходимо дать фул сет Архаичного камня для бафа урона стихийных персонажей. Запомнить следует то, что подобрать осколок стихийного щита (в данном случае электро) должен именно носитель фул сета Архаичного камня. Схема идентична предыдущим примерам, главное сгенерировать осколок щита и подобрать его. Так как перезарядка и стоимость ультимейтов в этой команде минимальная, проблем со спамом кнопок нет.
Это лишь несколько примеров Quickswap композиций. Вы вольны заменять любых персонажей на тех, кто Вам больше по душе. Основная суть в том, что весь урон заключен не в Main DPS персонаже и спаме обычной атаки (как в обычных композициях), а именно в элементальных навыках, взрывах стихий и реакциях.
Особенности, плюсы и минусы
Плюсы:
- это весело и разнообразит геймплей);
- в потенциале такие композиции имеют больший DPS, т.к. наносят урон все 4 персонажа, а не 1-2, как в стандартных командах;
- более гибкие в плане компоновки, чем команды, строящиеся вокруг Main DPS персонажа из-за того, что любой персонаж в игре может наносить урон со своих умений, кроме Барбары :).
Минусы:
Особенности:
Кому подойдет
Во-первых, тем, кому наскучил стандартный стиль игры через одного персонажа, и им нужно разнообразие.
Во-вторых, тем, у кого пылятся на полке некоторые герои, т.к. не вписываются в уже собранные команды, а поиграть ими хочется.
В-третьих, тем, кому не повезло и не выпал Main DPS керри персонаж, а наносить урон и проходить контент нужно.
Ну и в-четвертых, тем, кому просто интересно поэкспериментировать)
На этом мой гайд-обзор Quickswap композиций подходит к концу. Благодарю Вас за внимание!
Читайте также: