Resident evil 3 трофеи
Коллекционные и ситуцационные трофеи
Power Stones / Волшебные камни
Вставьте все драгоценные камни в скульптуру часовой башни. Макет находится в метро, первая точка сохранения в игре.
На сложности до «Хардкор» включительно:
- Кафе, комната сохранения.
- Магазин игрушек (нужна отмычка).
- Хозяйственный магазин напротив магазина игрушек (нужен болторез).
На сложности «Кошмар» и «Ад»:
- Электростанция, на трансформаторной будке справа от лестницы. Огороженная сеткой территория.
- Аптека рядом с офисом железнодорожной компании. Рядом с плакатом.
- Переулок напротив кафе, дверь нужно открыть болторезом.
Bookworm / Книжный червь
Прочтите все файлы. Всего документов 56. Трофей накопительный, поэтому собирать все в одном прохождении необязательно.
Goodbye, Charlie! / Пока, Чарли! (Секретный)
Уничтожьте все куклы Чарли. Трофей накопительный, собирать все в одном прохождении необязательно.
- Джилл. Улицы города. После того, как Карлос выстрелит в Немезиса, они с Джилл спустятся в метро. Вернитесь обратно на улицу и между торговых автоматов будет фигурка.
- Джилл. Улицы города. В магазине пончиков осмотрите микроволновку, которая стоит позади витрины.
- Джилл. Улицы города. На складе, где стоит сейф, осмотрите верхние полки стеллажей.
- Джилл. Улицы города. В офисе железнодорожной компании, в комнате с пультом управления. Под одним из столов.
- Джилл. Улицы города. Комната с печатной машинкой на электростанции. Фигурка спрятана на шкафу.
- Джилл. Улицы города. В магазине с игрушками, дверь которого закрыта на желтый замок (нужна отмычка).
- Джилл. Канализация. Осмотрите решетку перед лабораторией, фигурка стоит за кучей мусора.
- Джилл. Канализация. В самом конце, после того как откроете дверь с электронным замком, в которую не могли попасть в самом начале. Войдите, обернитесь и посмотрите вверх, над лампой будет стоять фигурка.
- Джилл. Улицы города. После магазина Кендо, вы попадете в жилой дом. Фигурка стоит на кухне в темноте.
- Карлос. Полицейский участок. Убейте Брэда, затем вернитесь назад и спуститесь по лестнице в переход. Далее пройдите на другую сторону. На кирпичной кладке будет стоять фигурка.
- Карлос. Полицейский участок. Комната с вещдоками. Пройдите в самый конец помещения и посмотрите на верхнюю полку стеллажа слева от шкафов.
- Джилл. После крушения поезда. Пройдите до комнаты сохранения. Далее предстоит пройти помещение с камерами для заключенных. В крайней камере по правой стороне под скамейкой стоит фигурка.
- Джилл. Площадь перед часовой башней, до пробежки по мосту. Справа от зеленого фургона будет стоят фигурка.
- Карлос. Больница, коридор на первом этаже. Осмотрите кушетку перед дверью.
- Карлос. Больница, второй этаж. В месте, где выйдете на крышу сразу посмотрите вправо.
- Карлос. Больница, палате на посту медсестры. Зайдите в дверь, которая расположена рядом с сейфом, загляните в ведро за дверью.
- Джилл. Больница, лифт к подземной лаборатории. Не спешите спускаться под землю, осмотрите погрузчик.
- Джилл. Подземный комплекс, во время поиска предохранителей. Пройдите между стеллажей, затем осмотрите стеллаж по правой стороне.
- Джилл. Лаборатория, комната для синтеза вакцины. Выйдете на балкон и взгляните влево вниз.
- Джилл. Лаборатория, комната с компонентом вакцины. Зайдите в небольшое соседнее помещение, заставленное ящиками. Посмотрите вниз, между двумя ящиками.
Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки. Для каждого замка можно найти подсказку с кодом. Все коды перечислены в списке ниже.
- Город. Сейф на складе: 9 влево, 3 вправо, 7 влево.
- Полицейский участок. Сейф в западном офисе: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
- Полицейский участок. Шкафчик в душевой: CAP.
- Полицейский участок. Шкафчик на 3 этаже: DCM.
- Больница: сейф на посту медсестры: 9 вправо, 3 влево.
Соберите все оружие в кампании. Список оружия:
- Пистолет G19. Получите по сюжету.
- Дробовик M3. Можно получить в офисе железнодорожной компании (нужен болторез). Также появляется в комнате сохранения перед битвой на площади перед часовой башней.
- Гранатомет MGL. В канализации или в комнате сохранения перед битвой на площади перед часовой башней.
- Пистолет G18. Появляется в больничной палате, после того как Джилл очнется.
- Громовой Ястреб. В больнице, нужно играя за Джилл пролезть под завалами на втором этаже и выпрыгнуть из окна.
- Светошумовые и осколочные гранаты. Расходники, периодически попадаются на уровнях.
Nemesis Down / Немезис повержен (Секретный)
Заставьте Немезиса выбросить предмет. Немезиса нужно атаковать, пока из него не выпадет чемодан. Проще всего бросить гранату. Все возможные встречи с Немезисом и лут:
- после электростанции — увеличенный магазин для пистолета;
- после загадки с прокладыванием маршрута метро — глушитель для пистолета;
- в канализации перед тем, как сбежать через желтую решетку — патроны для дробовика;
- после огромной головы, которая скатывается по лестнице — огненные заряды для гранатомета.
Electric Slide / Прирожденный электрик
Найдите все предохранители на складе в течение 5 мин. Сложностей не возникнет при повторных прохождениях.
Прочие легкие трофеи
Трофеи из этого списка практически сюжетные и не требуют подробных пояснений.
Приветствую. В данном руководстве описаны способы получения всех достижений, а также расположение ключевых и коллекционных предметов. Здесь вы найдете полезные советы, методы решения головоломок, шифры от сейфов и многое другое. Руководство постепенно пополняется различным контентом по мере возможности. Критика приветствуется.
В руководстве присутствуют спойлеры.
9,427 | уникальных посетителей |
589 | добавили в избранное |
Прежде чем охотится за достижениями, советую пройти игру, дабы не испортить общее впечатление.
В руководстве представлен полный список достижений и способы их получения.
А также полезные советы, которые помогут вам. Помимо этого в руководстве подробно описаны местоположения всех коллекционных предметов, таких как документы, сумки, статуэтки, оружия и модули. Все данные подкреплены скриншотами.
Примерное время получения всех достижений: 30 часов в среднем.
Лично мне потребовалось 35 часов с учетом создания руководства.
Минимальное количество прохождении: 4-5 раз, с учетом комбинирования испытаний.
Для более удобного поиска нажмите сочетание клавиш «Ctrl + F».
Трофеи на прохождение
В Resident Evil 3 много трофеев на прохождение игры с различными условиями и на разных уровнях сложности. Игра линейная, поэтому запомнить расположение предметов и последовательность действий легко. Ее можно пробежать за 1-2 часа. Проходить на каждом уровне сложности не обязательно: завершение игры на более высоком уровне сложности открывает и все предыдущие связанные трофеи.
Если не покупать дополнение «Все игровые награды», то нужно будет пройти игру на «Хардкоре», чтобы открыть «Кошмар», затем на «Кошмаре», чтобы открыть «Ад».
Survivor / Выжившая
Пройдите игру в режиме «Стандартный» или выше. Оставьте это для самого первого прохождения. Проходите игру в свое удовольствие, собирайте коллекционные предметы и оружие. Если что-то пропустите можно добить при повторных прохождениях.
Veteran / Ветеран
Пройдите игру в режиме «Хардкор» или выше. Можно начать первое прохождение именно на этом уровне сложности, чтобы побыстрее открыть «Кошмар» и далее «Ад». Но лучше все же начать со стандарта, игра местами может быть довольно сложной и для первого прохождения «Хардкор» может быть очень сложным. Но можно и вовсе не проходить на «Хардкоре», если купить DLC, которое открывает весь игровой контент. Сразу завершить игру на «Ад».
Conqueror / Воительница (Секретный)
Пройдите игру в режиме «Кошмар» или выше. Можно вообще не проходить, если купить DLC и приняться сразу за «Ад». Если не хотите тратиться, то нужно взять пару сумок и монеты на снижение урона и восстановление здоровья, а также бесконечное оружие вроде базуки.
Dominator / Доминатор (Секретный)
Пройдите игру в режиме «Ад». Разумно совмещать с трофеем «Джилл Валентайн» на получение ранга S. Если проходить без апгрейдов, то это самый настоящий ад. Зомби очень агрессивны и убивают с одного укуса. Закупитесь монетами и бесконечной базукой, тогда трудностей почти не возникнет. Все сюжетные предметы лежат в привычных местах, как и на «Кошмаре». А вот расположение вспомогательных предметов типа карточки Брэда в полицейском участке изменено, но они вам и не понадобятся.
Сложные моменты есть в самом начале: зомби перед входом склад, где прячется Дарио Россо, и в лифте на крышу парковки. Первого придется доджить, а противника у лифта можно положить выстрелами в голову. Главное не тратить до этого момента патроны и подобрать обойму после встречи с Дарио. После этого добираемся до ящика и игра становится в разы легче.
Обратите внимание, что расположение противников в большинстве ситуаций изменено. Можно глупо попасться. Зомби, ликеры и хантеры не так опасны, если есть монеты. Опасайтесь канализационных монстров, которые могут проглотить Джилл за один присест. Один из таких монстров прячется в контейнере, у входа в подземную лабораторию. После того, как вы нашли первый предохранитель нужно будет спуститься по лестнице (на нормальном уровне сложности там нападают собаки).
Сложности могут вызвать также стычки с Немезисом, лучше его сразу расстреливать из базуки, а не убегать. Кроме того, нужно быть готовым убегать от катящейся головы — малейшая ошибка и Джилл раздавят. Нужно сразу бежать от нее, без промедлений.
Почти все боссфайты не представляют сложности с базукой. Повозиться придется только с последней формой Немезиса. Он может непрерывно спамить атаками, что не дает вылечиться. Лучше держаться по углам и использовать увороты, тогда появится дополнительное время на атаку. Возьмите побольше лечилок, если здоровье в желтой зоне и есть возможность лечиться, лечитесь обязательно.
Jill Valentine / Джилл Валентайн (Секретный)
Пройдите игру в режиме «Ад» с рангом S. Совмещаем с первым забегом на сложности «Ад». Ничего сложного тут нет, нужно сделать не более 5 сохранений и пройти игру менее, чем за 2 часа. На деле прохождение занимает около 1 часа 15 минут.
Сохранения лучше делать перед стычками с Немезисом. Можно не успеть выстрелить в него и придется переигрывать. Рекомендуемые сейвы: перед электростанцией, перед спуском в подземку (когда поезд готов отправляться), перед катящейся головой (магазин Кендо), перед последним боссом. Также можно сделать еще один сейв перед больницей до битвы около часовой башни или в самой больнице.
Sensational Work! / Само совершенство!
Пройдите игру с рангом S. Можно легко сделать во время одного из повторных прохождений. Но получить этот ранг обязательно при прохождении на сложности «Ад», так что можно отложить его до этого момента. Условия для прохождения на S:
- Упрощенный: 2 часа 30 минут, 5 или менее сохранений.
- Стандартный: 2 часа, 5 или менее сохранений.
- Хардкор: 1 час 45 минут, 5 или менее сохранений.
- Кошмар: 2 часа, 5 или менее сохранений.
- Ад: 2 часа, 5 или менее сохранений.
На всех уровнях сложности, кроме «Ад», можно использовать автосохранения, которые не засчитываются для рейтинга. Однако, если вы нажимаете «Продолжить» или «Загрузить» не выходя в главное меню, то время не сбрасывается. Нужно именно выйти и загрузиться по новой с ручного сейва.
Sprinter / Спринтер
Пройдите игру менее чем за 2 часа игрового времени. Скорее всего, выпадет при одном из повторных забегов. В любом случае, при прохождении на «Ад» с рангом S вы его получите.
Minimalist / Минималистка
Пройдите игру, не открывая ящик с предметами. Стоит совместить с трофеем «Возможно, это понадобится позже!». Лучше делать его, когда вы уже хорошо знаете игру, чтобы не плутать с ненужными предметами. Начинаем игру на легком уровне сложности. Бежать сломя голову, чтобы получить ранг S не нужно, так как его все равно придется выбивать на уровне сложности «Ад». Так что в этом прохождении можно не спеша добить куклы Чарли или документы.
Так как открывать ящик нельзя, то увлекаться сбором оружия и предметов не надо. В какой-то момент может просто не хватить места в инвентаре. Можно не подбирать дробовик и гранатомет в начале игры, они появятся позже по сюжету перед битвой у часовой башни. Магнум и автоматический пистолет вообще подбирать не надо. Так же желательно подобрать хотя бы пару сумок, например, перед электростанцией и в канализации. За ними не нужно далеко бегать.
I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!
Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления. Стоит совместить с предыдущим трофеем «Минималистка». На легком уровне сложности здоровье восстанавливается автоматически, правда, только до желтого уровня. Это не страшно, так как враги бьют слабо. Здоровье восстановится до зеленого уровня после смены персонажа.
Лечилки вообще не подбирайте, кроме одной перед электростанцией. Ее придется съесть, чтобы избавиться от паразитов. В дальнейшем, если уровень здоровья упал до красного, то стоит немного подождать пока он восстановится.
Resident Evil 3: руководство по трофеям, прохождение игры
Эта страница содержит руководство по достижениям и трофеям Resident Evil 3 Nemesis, римейк RE3, выпущенного в 2020 году для ПК, PS4 и XONE. В нашем руководстве вы найдете подробный обзор всех доступных трофеев. Вы узнаете, как удовлетворить их требования и как получить платиновый трофей в Resident Evil 3 Remake.
Эта страница находится на подготовке. Текущая версия основана на официальных материалах прессы и демонстрационной версии игры. Она будет обновлена и расширена после выхода Resident Evil 3.
Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.
Важная информация о трофеях Resident Evil 3 Remake
Прощай, Енот
Тип трофея: платина
Как разблокировать: Получить все трофеи.
Комментарий: Этот трофей доступен только в версии PlayStation 4.
В преддверии выставки Tokyo Game Show 2021, в рамках которой Capcom организует собственную презентацию, в сеть просочился потенциальный анонс хоррора Resident Evil 3: Nemesis Edition.
Twitter-пользователь Idle Sloth поделился скриншотом страницы интернет-магазина Play-Asia, на которой запечатлены обложки новой версии ремейка Resident Evil 3 для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Он также привел краткое описание переиздания.
- Будут стандартное издание за 69,99 евро и Deluxe Pack за 79,99 евро;
- Добавлена трассировка лучей и 60 кадров в секунду для XSX, PS5 и PC;
- Появятся новые области, враги и катсцены;
- Переработан искусственный интеллект Немезиса, улучшена графика.
Изначально изображение и подробности были выложены на 4chan, а самостоятельный поиск Resident Evil 3: Nemesis Edition на Play-Asia не дал результатов, что ставит под сомнение утечку, но тем не менее анонс улучшенной версии вполне возможен, учитывая любовь Capcom к различным переизданиям игр серии в прошлом. При этом странно, почему компания решила перевыпустить именно третью часть, а не более удачную вторую.
TGS 2021 будет идти с 30 сентября по 3 октября. Свои онлайн-трансляции также готовят Xbox, Square Enix, SEGA, Koei Tecmo и другие. Стрим Capcom начнется 30 сентября в 16:00 по Москве и продлится 50 минут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Ремейку RE3 не лучи нужны. Тут почти всю игру переделывать надо. То, в каком урезанном, халтурном исполнении она вышла в сравнении не только с RE2 2019, но даже с оригиналом 1999 года - не годится. Кроме вырезанных локаций нужно переделывать всю часть геймплея в полицейском участке, расширить начало игры и переделать как минимум два предпоследних боя с Немезисом, которые являются копипастой. Финальный тир и добивание пушкой, вдое больше Джилл(как она ее вообще смогла поднять?) вообще больше похоже на сцену из какой-то другой sci-fi игры. Да и окружение в игре ломает всю атмосферу выживания в запущенном городишке конца девяностых.
Если кэпком вернёт хотя бы 90 % из оригинала (в чем очень сомневаюсь) я куплю игру ещё раз
К слову, в Steam DB видно, что ковыряют это "обновление" уже в 6 ветках и это вряд ли плашка "Купить следующую часть". Тем более что её бы ввели в RE8. Так что ждём TGS. Посмотрим, что они там намутили.
Вот это поворот, надо будет глянуть, что в итоге добавили.
Я не верю в это. Считаю что просто бред в который хотят верить фанаты. Для Капком в этом нет никакого смысла. Они уже продали товар и его продажи их устроили (планировали в районе 3,5 миллиона копий, а сейчас уже перевалило за 4+). Рейтинги у игры (даже на фоне воя фанатов) более чем неплохие: Steam более 70% положительных отзывов, а за последний месяц более 80% положительных отзывов, PS Store рейтинг был 4,5/5.0. Новые игроки о игре отзываются положительно и она их полностью устроила. Так какой смысл для Капком тратить дополнительные силы и средства для переиздания? Чтобы сделать работу над ошибками и порадовать фанатов? Денег особых они не принесут в любом случае. К тому же им нужно будет пытаться второй раз продавать одну и ту же игру. Я на всякий случай напомню, что у Капком уже все распланировано на годы вперед. Они даже изначально не планировали DLC для флагманского номерного RE8, у них ремейк RE4 и уже работа над RE9, есть еще спиноффы. И еще они будут возвращаться назад к уже проданному продукту? Это просто глупо, с точки зрения компании.
Конечно я был бы рад, если вдруг это оказалось правдой. Просто бы вирищал от восторга. Но боюсь это всего лишь отчаянные фантазии фанатов, которые рассыпятся как пыль после TGS.
Чет не верится что реально контент подвезут. Но если правда, то еще бы заодно начало игры в городе перелопатили, чтобы не "новое", а как в оригинале было бы и старый саундтрек тоже -- и тогда было бы супер.
@Demon72 ну Капком скорее не ожидали что люди так положительно воспримут RE8 и Димитреску в частности, и что будет столько просьб по DLC. Хотя криков и молитв по поводу режиссерской версии RE3 Remake было гораздо больше, но Капком обратили внимание только на RE8.
Даунтаун (центр города) это вообще какая-то шутка. Это не центр города, а всего лишь пара переулков. Все эти забаррикадированные проходы. На лицо просто наспех свернутые идеи которые не успели реализовать. Конечно все это грустно. Хотя в техническом плане игра выглядит круто.
К тому же, вот эти обложки которые якобы показал один пользователь Твиттер. Ну они явно выглядят как очень посредственный фотошоп. Хотя. я помню когда появились первые обложки на RE3 Remake, то в них я тоже не верил и мне казалось что это тоже фотошоп.
Возможно переиздание RE3 Remake (и RE2) действительно будет. Но не такое, какое мы сейчас себе воображаем. Будет стандартный подгон под некст-ген консоли: быстрые загрузки, выше разрешение, поддержка DualSense и другая мелочь.
Пока что все это выглядит до неприличия слишком жирно и круто. Шансов на такое крайне мало. Просто не верю. Если это окажется правдой, то я просто охренею от такого поступка Капком.
а вот это оч. круто, часовая башня, червь т .д.
@ZimaBlizko куда лучше второго, да
Нужно сделать ингейм когда Карлос тащит Джил в госпиталь. Добавить пару локаций, босса червяка и битву на ножах в конце между джил/карлос против Николая на манер ре4 (леон вс краузер)
Пока конкретно РЕ3 не трогал, но теперь буду ждать, что там с этим изданием. Надеюсь, доп контент будет доступен и для пс4/коробки, как было с Вергилием в ДМС5
И так длц впарили по фуллпрайсу. Сейчас еще и за апргейд возьмут. Бизнесмены от бога!
Capcom заснуте себе эти лучи и перестаньте всех дурить своими дешёвыми проектами!
@Blackmore1014 не отнимай у нас надежду
Если Capcom сделает из того что было в оригинальном ремейке игру с хоть похожей атмосферой оригинала,тогда я бы ещё купил игру,но я думаю не судьба.
Слишком многое нужно фиксить.
Самое главное - Немезис. Нет, внешность у него обновили отлично, а вот нагнетенание его появления вообще в ремейке отсутствует. Вспомните, как в оригинале Джилл сначала выскакивала из горящего дома, прогывалась через толпу зомби, встречала Дарио, который потерял всю семью и запирался в контейнере, после чего Джилл через черный ход попадала в город, который не просто умирал, а лежал в конвульсиях. Сразу же саундтрек менялся на эмбиент с вкраплением музыки, который только подчеркивал безрадостное будущее города. В подворотне раздавался крик и когда героиня туда заходила, то видела толпу зомби, которая жрала бездыханное тело. Прибы в бар находила Брэда, который отстреливался от зомби и он сообщал ей, что "Он все равно найдет нас". Кто? Что? А уже при входе в полицейский участок на нас вываливался Немезис, который убивал Брэда и, с того момента, начинал преследовать героиню.
Даже музыка менялась, когда Немезиса не было в одной с тобой локации, но он был рядом, в следующей. Момент когда он в окно запрыгивал.
В ремейке же он преследует, конечно, но словно человек-паук сбегает из локации, схватившись за небо, а побегав так совсем чуть-чуть он от повреждений превращается в собаку-переростка.
Ну и ЧАСОВНЮ МНЕ ЗАПИЛИТЕ, это же было кощунством вырезать такой жирный и атмосферный эпизод.
К сожалению, несмотря на то что Capcom прислушивается к игрокам, у них нет тех ресурсов, чтобы пересобрать основательно игру и превратить ее из краткого пересказа оригинала в полноценный ремейк.
So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити. Получите все призы. Самый простой путь к платине — проходим игру на стандартном уровне сложности, собираем предметы, прокачиваем оружие и т.д. Повторное прохождение на легком уровне без лечилок и ящика для предметов, добираем коллекционные предметы и другие легкие трофеи. Покупаем DLC на внутриигровые награды и проходим на сложности «Ад» с рангом S.
Сюжетные трофеи
Все эти трофеи вы получите по мере развития сюжета. Их нельзя пропустить.
Читайте также: