Решили ограбить дом но спасли девушку
Шон Фалько (Роберт Шиэн) и его приятель Дерек (Карлито Оливеро) занимаются прибыльным бизнесом. Один из них паркует машины для одного ресторана, а другой может ворваться в дома хозяев, пока они едят. Все идёт хорошо, пока однажды, во время одного из своих краж, Шон обнаруживает женщину, запертую в темной комнате и прикованную цепью. Когда Шон пытается освободить женщину, владелец возвращается гораздо раньше. И вот теперь начинается кошмар для мелких преступников. Потому что, конечно, полиция не верит им, в конце концов, домовладелец Кейл (Дэвид Теннант) является уважаемым гражданином города. Но Шон и Дерек должны из первых рук понять, что за этим фасадом скрывается ледяной холодный убийца.
Краткое описание сюжета :
Работая камердинерами в ресторане, Шон Фалько и Дерек Сандовал тайно используют машины, доверенные им клиентами, чтобы взломать их дома. Однако однажды ночью Шон находит больше, чем рассчитывал, когда врывается в дом богатого покровителя Кейла Эрендрейха и обнаруживает, что женщина по имени Кэти находится в плену. Не в состоянии освободить Кэти, Шон бросает ее, но уведомляет полицию о своем обнаружении. Когда полиция не может найти никаких доказательств похищения Кэти, Шон связывается с ФБР и подаёт отчёт о пропавших без вести лицах.
Кейл, тем временем, приводит Кэти в уединенную каюту и узнает, что Шон знает о ее похищении. Воодушевленный желанием сломить людей, Кейл начинает работать, чтобы разрушить жизнь Шона, включая увольнение Шона, Дерека и его родителей с работы. Он также жестоко избивает Райли Сибрук, подругу Шона, после того, как испортил их отношения, обнажив ее топлесс фотографию. Затем Кейл убивает Дерека и его семью в их доме и устраивает их смерть как самоубийство, хотя Шон может получить картину Кейла, которую он отправляет в ФБР.
Используя GPS в машине Кейла, Шон может найти кабину, в которой находится Кэти, и направляется, чтобы спасти ее после того, как Кейл выжил, пытаясь убить его с помощью бомбы. Команда агентов ФБР также отправляется в каюту после того, как установит, что Кейл ответственен за серию исчезновений и что собственность принадлежит семье Кейла, но не может войти в частную собственность без ордера. Шон находит Кэти только для того, чтобы его выбил Кейл, который сообщает, что намеревается убить Кэти и подставить Шона за ее убийство, а также смерть его предыдущих жертв. Кэти, однако, переживает попытку Кейла убить ее и освобождает Шона, преследуя Кейла.
Преследуя Шона и Кэти по лесу, Кейл в конце концов одолел Шона и потерял сознание. Звук пистолета Кейла также слышен командой ФБР, которая может использовать шум выстрела в качестве вероятной причины для входа в собственность. После обнаружения Шона и Кэти, команда входит в каюту, где они обнаруживают Кейла, прикованного цепью, как его жертвы.
Актёры и роли
- Дэвид Теннант в роли Кейла Эрендрейха, богатого садиста
- Роберт Шихан в роли Шона Фалько, камердинера ресторана и грабителя дома
- Керри Кондон в роли Кэти Хопгуд, женщина в плену в доме Кейла
- Карлито Оливеро в роли Дерека Сандовала, поддерживающего камердинера Шона и партнёра по кражам
- Жаклин Байерс в роли Райли Сибрук, подруги Шона
- Трейси Хеггинс в роли Оливии Фуллер, агента ФБР, расследующего серию исчезновений
- Роб Нэгл в роли Дона Фалько, отчима Шона
- Лоррейн Бэр в роли Пэтти Фалько, матери Шона
- Джейкоб Резникофф в роли Роуэн Фалько, брат Шона
- Дэвид Мейерс в роли босса Нино, Шона и Дерека
- Тони Доуп в роли Уэйна Бэннона, детектива, который изначально расследует Кейла
- Лиза Бреннер в роли Хелен Лейтон
Как называется фильм где хотели ограбить дом, но нашли истерзанную девушку?
Основная фотосъемка фильма началась в начале 2017 года в Портленде, штат Орегон.
Electric Entertainment выпустили первый официальный трейлер фильма 7 февраля 2018 года.
На неделе Гарри отправляется в один из домов, и занимаясь обычным делом, воруя телевизоры и все, что можно продать, обнаруживает Дейзи в ванне, пытающуюся себя убить. Почему? Что ж, это связано с тем, что ее бывший жених Питер стал последней каплей жизни, в которой не было много счастливых моментов. Но из-за того, что она не позволяет ему просто продолжать грабить дом, хотя Дейзи и не мешает, но совесть Гарри не позволяет дать Дейзи покончить с собой, и возможно это, даёт ей повод жить.
Немного о персонажах
Когда дело доходит до Гарри, он для нас в значительной степени загадка. Кажется, он умеет готовить лучше среднего человека, но недостаточно, чтобы сказать, что он ходил в кулинарную школу. И кажется, что главная причина, по которой он не устраивается на обычную работу с 8 утра до 5 вечера, заключается в том, что он не хочет скучать. За этим нет никаких причин, и почти все, когда дело доходит до него.
Тем не менее, в то же время, без ощущения загробной жизни, это также бьёт сильнее, как тяжело переживает Дейзи, если она готова к смерти. Внесение удивительного эмоционального элемента, можно считать мрачной комедией.
Актёры и роли
- Майло Гибсон в роли Гарри
- Джордан Хинсон в роли Дейзи
- Адам Хубер в роли Криса
- Хоаким де Алмейда в роли Хэнка
- Жюстин Вахсбергер в роли Ланы
- Джеймс Кисон в роли Питера
- Лили Энн Харрисон как Синтия
- Сесиль Кубило в роли Анны
Как называется фильм где вор домушник спас девушку?
Американская комедия 2018 года от режиссёра Питер Фачинелли.
Автором сценария фильма выступила Джордан Дейнджер.
12 самых страшных фильмов о вторжении в дома (13 фото)
Киностудия 20th Century Studios показала трейлер фильма "Один дома" без Маколея Калкина
Психологический срыв: таковы вероятные последствия учебы в МГУ 9-летней студентки
Мужчина доставил своего пьяного друга до дома в магазинной тележке
«Валерим!»: как российские футболисты и тренер праздновали победу над сборной Словении
В Израиле нашли крупнейшую в мире винодельню византийского периода
Якутский сварщик добыл золота почти на четыре миллиона, пока другие отдыхали
Когда руки не для скуки: 30 крутых проектов "Сделай сам"
Названы 49 лучших городских районов в мире: российские города не вошли в список
Когда фальшивка лучше оригинала: как в Белом Доме разоблачили коварство саудитов
Русский гаджет для знакомств без интернета, самая неудачная консоль и другая необычная техника.
30 зверюшек-плюшек, которые похудели и теперь отлично выглядят
От любви до ненависти: Поляки называют памятники природы в честь персонажей Ведьмака
В Москве "понаехавший" таксист вместе с подельником организовали кражу денег у пассажира
«Отличное раскрытие»: жителям якутского села десантировали картошку
Пюрешка надоела: когда решил приготовить что-то новенькое
Валун из Саудовской Аравии озадачил интернет: силы природы или инопланетное вмешательство?
Глава СК Бастрыкин лично наградил заступившегося за девушку в метро Романа Ковалёва
Да что же это такое: 18 исторических фото на которых что-то происходит
От намеренно скучного имени до парика Шона Коннери: забавные факты о Джеймсе Бонде
Владелица BMW ключом поцарапала автомобиль Tesla за "неправильную" парковку
ПравоохрЕнители: избиение задержанного обещали прекратить за 20 тысяч рублей
8 неожиданных фактов о Клинте Иствуде, которые вас удивят
С какой скоростью должен бегать настоящий полицейский
"Пчелы покусали?": фанаты не узнали Тома Круза, посетившего баскетбольный матч
Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг
Требования турецких отелей по доплатам за карантин незаконны, заверяет Ростуризм
ЕСПЧ постановил выплатить отцу срочника, покончившего с собой, около 37 тысяч евро
В случае убийства набирайте «М» (1954) / Dial M for Murder
Было бы странно в данной теме обойти стороной признанного короля саспенса Альфреда Хичкока. Мы и не станем, а предложим вспомнить классический детектив мэтра под названием «В случае убийства набирайте М». В этой картине Хичкок в очередной раз затрагивает вопрос «идеального преступления» – теперь злоумышленник находит для убийства покорного исполнителя, пока главный герой будет создавать себе алиби, его подручный должен пробраться в дом и убить хозяйку, когда та будет говорить по телефону. Филигранно владеющий мастерством рассказа Хичкок действие почти всей картины поместил даже не в доме, а в одной комнате, искусственно вызывая у зрителей приступы клаустрофобии, а удивительные по напряжению сцены нападения и борьбы даже сегодня заставляют сердце биться учащенно.
Заводной апельсин (1971) / A Clockwork Orange
Страх проникновения в дом незнакомцев не обязательно должен быть связан с фильмами ужасов – об этом могут рассказывать и триллеры, и драмы, и даже, как в случае с «Заводным апельсином» Стэнли Кубрика, фантастическая антиутопия. Другое важное отличие «Апельсина» от большинства представленных ниже фильмов – демонстрация нападения с точки зрения злоумышленников, а не их жертв, зритель словно становится членом банды «корешей», которые творят «ультранасилие» в пейзажах и декорациях патриархальной сельской Англии. Культовую сцену нападения на особняк и изнасилования хозяйки дома даже сегодня невозможно смотреть без содрогания – жестокость, с которой молодые бандиты «куражатся», перекрывает ужас даже самых свирепых слэшеров.
Последний дом слева (1972) / The Last House on the Left
О дебютной картине Уэса Крейвена сегодня вспоминают нечасто – во-первых, положа руку на сердце, последующие его работы были много лучше. А во-вторых, ремейк 2009 года отбил последнюю охоту пересматривать зашкаливающе жестокий оригинальный «Последний дом слева». Но в контексте сегодняшней подборки лента Крейвена подходит как нельзя лучше – герои фильма сами пускают к себе в дом убийц, прикинувшихся попавшими в аварию страховыми агентами. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что злодеи останавливаются в доме пары, дочь которой только что была ими изнасилована и убита – Крейвен всегда отлично умел максимально туго затянуть сюжетные узлы. Особая кровавость фильма (картина получила прокатный рейтинг X) объясняется просто – автор находился под впечатлением от преступлений Чарльза Мэнсона, вламывавшегося в дома с особой яростью.
Мыс страха (1991) / Cape Fear
Строго говоря, главный злодей триллера Мартина Скорсезе «Мыс страха» не вламывается в особняк главного героя, а вторгается на большую лодку, настоящий плавучий дом, где семья преследуемого им адвоката намерена скрыться от бывшего заключенного. Разница, впрочем, невелика, больше того, лодку уносит течение, и у пленников психопата нет возможности выйти на улицу и убежать, произойди вторжение на суше. Тем самым Скорсезе ставит персонажей в еще более жесткие условия – здесь-то уж точно придется участвовать в схватке не на жизнь, а насмерть, обратной дороги нет. Кино пугает еще и тем, что злодей – настоящий психопат, который одержим уничтожением конкретной семьи, жестокость персонажа Роберта Де Ниро в какой-то момент перестает опираться на обиду или злость, она заполоняет всю темную душу убийцы и насильника.
Забавные игры (1997) / Funny Games
Казалось бы, что может быть безопаснее двух вежливых подростков в ослепительно белых одеждах у дверей дома, потревоживших ваш отдых ранним утром? Мало ли что могло случиться – они заблудились или, возможно, хотят вручить рекламные листки, а может быть, им просто по-соседски нужно немного сахара. Но нет, в фильме «Забавные игры» Михаэля Ханеке два молодых человека, Петер и Пауль, несут смерть хозяевам, открывшим им дверь дома. Кино больно ударило по зрителю – зло никогда не было столь обыденным и даже привлекательным, ему всегда нужны были какие-то мотивы, кроме банального, но в то же время немыслимого «Потому что мы так хотим», Ханеке сломал барьеры, которые раньше казались неприступной стеной, ограждающей нас от ужасов.
Комната страха (2002) / Panic Room
Незаслуженно задвигаемый на третий план триллер Дэвида Финчера «Комната страха» и без наших подсказок заслуживает неоднократного к нему возвращения – это блистательно разыгранная напряженная история о двух хозяйках дома, матери и дочери, оказавшихся в плену собственного убежища, используемого в качестве последнего средства защиты от нежелательного вторжения в дом. Во многом благодаря впечатляющим актерским работам – Джоди Фостер и Кристен Стюарт против Джареда Лето и Фореста Уитакера – картина смотрится на одном дыхании, ну а про то, что неприступная крепость внутри дома может оказаться смертельной ловушкой для ее обитателей, и говорить не нужно, Финчер – достойный последователь Хичкока, в его фильмах всегда есть место неожиданным поворотам сюжета и удивительным трансформациям героев и злодеев.
Незнакомцы (2008) / The Strangers
Не хотим вас расстраивать, но к оригинальным «Незнакомцам» новый фильм "Незнакомцы: Жестокие игры" имеет весьма отдаленное отношение – по большому счету авторы сиквела всего лишь использовали те же маски, что и десять лет назад. Так что два фильма разительно отличаются, и преимущество, разумеется, на стороне первой ленты. Главные герои в ней имели хоть и весьма пунктирную, но любопытную предысторию – Лив Тайлер и Скотт Спидмен играли поссорившуюся и готовую к расставанию пару, однако их конфликт прерывает появление трех субъектов в масках, нагло проникнувших в дом. Создатели «Незнакомцев» в титрах указывают о реальности подобной истории, но принимать эти слова буквально не нужно – это всего лишь предостережение легкомысленным домохозяевам, готовым распахнуть двери любому гостю.
Тебе конец! (2011) / You're Next
В слэшере «Тебе конец!» режиссера Адама Вингарда главную роль исполняют не актеры, а маски – на сей раз, в отличие от «Незнакомцев», преследователи выбрали образы животных: лисы, тигра и овцы. В остальном сюжет картины довольно стандартен – большое, но не слишком дружное семейство собирается на торжественный ужин в особняке на окраине города, а здесь их уже ждут маньяки с арбалетами, топорами, острой проволокой и глушилкой мобильной связи. Свои убийства зловещие гости обставляют театральными позами и неизменным кровавым посланием «Ты следующий!», однако и на них находится управа – кое-кому из присутствующих на ужине не хочется умирать. Развязка с объяснением мотивов несколько портит впечатление от ленты, но зрителя в любом случае настораживает – держите двери на замке.
Судная ночь (2013) / The Purge
Не все сюжетные эксперименты с историей о вторжениях оказываются удачными, но «Судная ночь» – это настоящий прыжок вперед. Главные герои фильма оказываются жертвами нападения не случайно, больше того, они знают, что могут подвергнуться атаке и даже готовы к ее отражению. Конечно, все идет не по плану, и заранее приготовленные ловушки и системы сдерживания не срабатывают, но общая атмосфера в истории, согласитесь, совсем иная. Перед жаждой безнаказанно убивать здесь оказываются бессильны запоры и решетки, злодеев не останавливают мольбы о пощаде и ответный огонь – культ насилия и страсть американцев к оружию возведены в степень, а потворство законодателей порокам выставлено напоказ. Как ни странно, зрителям ультранасилие пришлось по вкусу, и фильм получил уже два продолжения.
Кто там? (2015) / Knock Knock
Завязка триллера Элая Рота «Кто там» похожа на воплощение сокровенных мужских грез – семья главного героя оставила его в огромном доме одного, а с наступлением темноты в двери особняка стучатся две горячие девушки, промокшие с ног до головы. Герой Киану Ривза принимает незнакомок у себя, позволяет им привести себя в порядок и согреться, пока к дому едет такси, но внезапно (внезапно?) знакомство оборачивается сексом, и вот мужчина уже оказывается в заложниках у двух наглых вымогательниц – угрожая сообщить в полицию об изнасиловании, девицы устраивают в доме настоящий шабаш. Элай Рот никогда не стеснялся экспериментировать, не обращая внимания на брюзжание критиков. Вот и в этот раз он снял фильм о вторжении для поколения Фейсбука и Инстаграма, где социальные сети становятся оружием столь же опасным и действенным, как пистолет или нож.
Тишина (2016) / Hush
Отсутствие мотивов у нападающего – едва ли не самое страшное, что отличает фильмы о вторжениях от других хорроров. Такие фильмы показывают, насколько мы беззащитны перед Абсолютным злом, не нуждающимся в причинах нападать. Героиня триллера «Тишина» становится объектом преследования со стороны неизвестного в маске, посетившего ее загородный дом. Ситуацию усугубляет тот факт, что особняк расположен далеко от других домов, а сама героиня еще в детстве потеряла слух и голос, а потому не может позвать на помощь традиционными средствами. Впрочем, привычка жить в тишине дает женщине и преимущество перед зловещим гостем – она чувствует передвижения незнакомца иными способами.
Не дыши (2016) / Don't Breathe
Превратить охотника в жертву – не новый художественный прием, а в контексте того, что вломившиеся на частную территорию злодеи должны быть хозяином наказаны, он и вовсе выглядит справедливо и здраво, но не в случае с триллером «Не дыши». Его герои, три подростка, вламываются в дом слепого ветерана войны, живущего в запущенном доме на окраине города. Горе-разбойникам всего-то надо – найти, где старик прячет свои накопления, да тихонько сбежать, пока слепой шарит в поисках своей трости. Но не тут-то было – и дом оказывается наполнен секретами, и дед еще вполне может за себя постоять, а главное – в подвале дома скрыта тайна, раскрытие которой хозяином не приветствуется, а значит, вломившиеся должны быть уничтожены любой ценой.
Читайте также: