Hearthstone заклинания паладина
Заклинание (англ. Spell) — один из трёх типов карт в игре. Заклинания являются классовыми картами и не могут быть взяты другими классами в колоду.
24 сентября 2021 12:16
1 9На данный момент самые популярные сборки Манускрипт Паладина отказываются от секретов, однако топовые игроки Легенды все же чаще предпочитают их. Во многом это связано с тем, что секреты дают большое подспорье против комбо колод, которых в Легенде огромное множество.
По мнению WuLing Леди Лиадрин слишком медленна, и в текущей все еще довольно быстрой мете она пригождается нечасто.
Манускрипт Паладин Сплоченных Штормградом от glory
Манускрипт Паладин
Описание [ ]
Заклинаниями называются карты, которые после разыгрывания дают различные способности.
Их можно использовать, чтобы нанести урон, взять дополнительную карту, повысить атаку/здоровье существу или восстановить здоровье герою.
В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Паладина и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.
Сегодня вы познакомитесь с гайдом на базовую колоду Паладина для начинающих игроков. Статья поможет научиться играть этой абсолютно бесплатной колодой Утера.
Колода базового Паладина
Паладин — это отличный класс для новичка в Hearthstone. Его способность героя очень полезна и может научить вас как правильно размениваться с существами противника, а также вы начнете осознавать ценность контролирования стола. У Паладина есть несколько карт, направленных на усиление существ, которые отлично сочетаются с Паладинами-рекрутами, призванными с помощью способности героя.
Классовые карты
Печать королей – очень сильное заклинание. Оно сможет помочь вам зачистить стол или сделать ваших существ еще сильнее.
Освящение – очень хорошее АоЕ заклинание, которое поможет вам зачистить стол, а иногда даже добьет оппонента.
Серебряный клинок – одна из самых сильных базовых карт в игре. С его помощью вы можете зачистить существ противника и восстановить себе 2 единицы здоровья. Еще он может помочь вам оказывать давление на героя противника.
Защитник королей – достаточно дорогое, но недостаточно сильное (по сравнению с другими классовыми картами) существо. Однако то, что он восстанавливает 6 единиц здоровья вашему герою, делает его достаточно играбельным. Иногда это может вам очень сильно помочь, особенно если вы играете против колод с большим количеством взрывного урона.
Общие карты
Вепрь-камнеклык – может показаться, что карта достаточно слаба, но в синергии с Печатью королей и Печатью могущества она смотрится отлично. Эту карту никогда нельзя разыгрывать просто так, всегда нужно использовать ее в паре с различными баффами.
Кислотный слизнюк – неплохие характеристики и эффект, который отлично работает против некоторых классов. Лучше не жадничать, а просто разыграть его в темп, за исключением ситуаций, когда вы уверены, что противник стопроцентно разыграет оружие. Будьте осторожнее с этой картой, когда играете против Воина.
Ящер Кровавой Топи – он присутствует в колоде только из-за своих хороших характеристик. То, что он зверь, никак не относится к Паладину.
Охотница на Иглошкурых – не очень хорошая карта сама по себе, но отлично синергирует с баффами и Вождем Северного Волка.
Священник син’дорай – неплохое существо с отличным эффектом. Конечно, хочется всегда добавить дружественному существу +1/+1, но иногда лучше просто разыграть ее в темп.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья позволяют ему выжить при размене с большинством существ противника за ту же ману или ниже. Карта была очень популярна в первых ранговых сезонах Hearthstone. Однако сейчас она вытеснено гораздо более сильными существами.
Щитоносец Сен’джин – очень похож на Морозного йети, но теряет единицу атаки за то, что он является провокацией. Щитоносец может без проблем разменяться с большинством мелких существ, а также поможет ослабить агрессию противника.
Вождь Северного Волка – не очень хорош в других колодах, но отлично показывает себя в Паладине, за счет того, что он получает хороший плюс к характеристикам за стол из мелких существ.
Герой Штормграда – отличная карта, когда у вас уже есть несколько существ. Также помогает защитить ваш стол от АоЕ зачисток.
Старайтесь всегда оставлять дешевых существ в руке, однако не стоит держать Вепря-камнеклыка и Печать могущества. Это заклинание показывает себя хорошо только тогда, когда у вас есть другие существа, а если вы их не найдете, то карта будет лежать мертвым грузом у вас в руке. Вепрь хорош только с различными баффами. Его стоит использовать для размена или убийства вашего оппонента.
Оставляйте существ за 2 маны в руке. Если у вас такие уже есть, то стоит поискать 3-мановых существ. Если вы ходите вторым, то стоит также оставить существ за 4 маны.
- Оставлять всегда: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи.
- Оставлять при наличии существ за 2 маны: Охотница на Иглошкурых, Священник Син’дорай.
- Оставлять с существами за 2-3 маны или Монеткой: Морозный йети, Щитоносец Сен’джин и/или Серебряный клинок.
Колода ориентирована на контроль стола и дальнейшее убийство вашего противника с помощью существ. Паладин сможет выиграть у большинства классов с помощью способности героя. Существа, в конце концов, смогут задавить вашего оппонента. К примеру, способность героя Мага может наносить только 1 единицу урона за ход, но Утер способен каждый ход наращивать темп Паладинами-рекрутами, и Джайна просто не будет успевать их убивать. Именно поэтому урон от существ ценится гораздо больше, чем урон от заклинаний, ведь существа могут наносить урон каждый ход, если их не убить.
Эта колода полагается на улучшение ваших существ. Вы должны быть уверены, что бафф существа принесет вам выгоду, иначе просто нет смысла его использовать. Использовать улучшение просто так, чтобы ударить героя вашего оппонента, не очень хорошая идея. Делайте это, если только вам не хватает урона до убийства врага. Вы баффаете ваших существ для выгодных разменов. Распределяйте улучшения равномерно по всему столу, ведь если у вашего противника найдется немота или другой сильный ремувал все ваши усиления пропадут даром. Выбирая существо для баффа, старайтесь найти такое, которое выживет после размена, чтобы оно было способно пережить АоЕ зачистку (Гроза, Освящение, Кольцо света) или получение урона от точечных ремувалов (Молния, Божественная кара, Ледяная стрела).
Если возможно, старайтесь улучшать более слабых существ, чтобы беречь здоровье более сильных. Если вы играете против Жреца, старайтесь не улучшать существ с атакой 4. Этот класс не может так просто от них избавиться, потому что такие ремувалы, как Слово Тьмы: Боль или Слово тьмы: Смерть не могут их уничтожить.
Так как в вашей колоде есть Вождь Северного Волка, иногда лучше сыграть несколько мелких существ, нежели одно большое. Это зависит от вашей руки и от того, есть ли у вашего оппонента АоЕ зачистки.
Если вы знаете, что у вашего противника есть АоЕ, гораздо лучше будет, если вы просто используете способность героя, чем просто так отдадите ваших существ.
Ниже представлен список карт, которые будут отлично смотреться в этой колоде. Постепенно данная колода превратиться в бюджетного Мидрейндж Паладина, а затем и в полноценную колоду.
Праведная защитница – отличный первый ход для Паладина. Также она отлично смотрится с баффами из-за своего божественного щита. Ее стоит положить вместо Ящера Кровавой Топи.
Гидролог – очень хороший второй ход, кладите его вместо Охотницы на Иглошкурых. Он позволяет вам выбрать один из трех случайных секретов Паладина. Шанс выпадения нужного вам в данный момент секрета очень велик.
Гребнистый скакун – великолепный бафф, который усилит колоду. Кладите его вместо Защитника королей.
Костяная кобыла – несомненно добавляйте ее в колоду, она хорошо смотрится почти в любой бюджетной сборке. Отличная замена Рыцарю Штормграда.
Удачи в ладдере!
перевел Martynoid, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz
Общие моменты
Как мы видим, в колоде есть 7 существ стоимостью не более 2 единиц маны, что позволяет нам почти всегда иметь хороший старт (поразительно для не аггро паладина, но около 5-10% игр удавалось выиграть на 6 ход или ранее); заклинания носят преимущественно АОЕ характер на случай потери контроля стола, а наши тяжелые существа позволяют спокойно себя чувствовать даже при игре до усталости.
Муллиган
Всегда стремимся заполучить Вкусного зомби и Защищенного мини-бота, также неплохо заходит Жонглер кинжалами, но это слишком ценная карта для ранней игры, поэтому не стоит его выставлять сразу же, если играете против Воина , Жреца , Друида , Рабойника или Мага , так как лучше него цели для раннего ремувала не найти. Яростного пироманта можно оставить, если есть монетка и игра идет против аггро колод.
Некоторые тонкости и комбинации
Яростный пиромант добавлен для увеличения вероятности зачистки стола в трудную минуту и сохранения двух дополнительных единиц маны для большего давления на противника или финишного рывка за счет розыгрыша Гнева карателя.
Кстати, о Гневе карателя: во многих актуальных на данный момент колодах не находится места для этой карты, мне же она вытягивала 7-8% игр в комбинации с Равенством, особенно, если против нас на столе стоит пара жирных провокаторов.
Что удивительно, рандомность этой карты распределяется достаточно закономерно: при суммарном уровне здоровья существ соперника не более 3-х, все существа умирают, на уровне 4-5 единиц может остаться существо с 1 единицей, но не более (за прошедшие полгода это правило не сработало лишь раз из множества), при наличии полного стола в среднем 3 единицы урона попадают в лицо героя.
В зависимости от ранга, на котором Вы сейчас находитесь, можно заменить Древнего исцелятора на Трогга Терранатора когда кончатся ранги с изобилием аггро потребность в дополнительном лечении уменьшается, а вот количество любителей заклинаний ( Воинов , Разбойников, Друидов ) увеличивается.
Проблем с добором карт обычно нет за счет того, что за ход в начале игры (первые 5-6 ходов) редко играется больше одной карты, а в длительных партиях Возложение рук почти всегда тратится при неплохой обстановке на столе.
Основные комбинации в колоде достаточно очевидны, о части из них уже было сказано, поэтому просто их перечислю:
-
/Освящение/Гнев карателя + Равенство = зачистка стола без предсмертных хрипов; + Освящение + Равенство = зачистка всего стола; + Призыв в бой + Интендант= 4 единицы урона и крепкий финишный стол; + Жонглер кинжалами + Призыв в бой = рандомная мини-зачистка стола; + Защитник Аргуса = провокация и устойчивость к одной единице урона (классовые способности Магаи Друида, Вихрь у Воина).
Матч-апы и небольшие комментарии
Воин
МехМаг
Сейчас это самый популярный архетип Мага. Основная задача — лишить стол противника механизмов перед его четвертым ходом: в этот момент мы только начинаем перехватывать инициативу, а выход Гоблина-взрывомага с его 4 единицами рандомного урона отбрасывает нас далеко назад по темпу, что может стать плачевным, если у противника была прекрасная стартовая рука.
Также не забываем про нейтрализацию Механосборщика и Снегочуха в ранней игре, последний даже имеет больший приоритет в связи с наличием у нас большого количества оружия.
Зоолок
Как правило, они сдаются к 5 ходу, если у них не зашла стартовая рука, в ином случае нам стоит не скупиться на ремувалы с самого начала: если у нас больше 15 хп, пара любых существ на столе, а стол противника зачищен, то победа уже в кармане.
Хэндлок
Особых сложностей не вызывает, так как у нас нет причин держать его здоровье на уровне выше 15 хп, с чем часто сталкиваются другие классы: Равенство поможет нейтрализовать его Огненных великанов-провокаторов, а Черный рыцарь и Разрушитель чар справятся с остальной крупной провокацией.
Друид
Сейчас их в ладдере больше всего, матч достаточно долгий, но побед больше, чем поражений. В дни популярности Древа войны можно даже оставлять Черного рыцаря/ Разрушитель чар в стартовой руке, так как победить с наскока не получится, а этот провокатор может создать кучу проблем при неудачном заходе.
Охотник
Фейсхант с Чародейскими големами — самый плохой матчап, редко получается выигрывать, с Минрейндж дела обстоят получше: из 9 игр на 7-4 рангах 4 победы.
Шаман
Встречались редко, за всё время игры было штук 5-6, проигран 1 поединок.
Разбойник
Тут шансы 50/50: хватит ли давления, чтобы заставить потратить Потрошение на наших существ, а не лицо героя, придут ли вовремя Лотхиб или Трогг Терранатор/Древний исцелятор.
Жрец
Особых сложностей не вызавает. Сейчас разработчики дали слишком много возможностей для комбинаций этому классу, что, мне кажется, мешает ему раскрыться в полную меру: после первых трех-четырех активных ходов Жрец выдыхается и не может капитально менять ситуацию на столе до 7-8 хода, поэтому обычно тратит несколько АОЕ подряд.
Заключение
Паладин всегда был мои любимым классом, поэтому я очень рад, что Гоблины и Гномы позволили ему подняться с колен занять достойное место среди остальных героев ХС. Теперь это тот класс, который дает возможность гнуть свою линию, не подстраиваясь под других, и получать удовольствие от интересных поединков как Вам, так и сопернику.
За 3 обновления Штормграда накопилось достаточно нерфов квест колод, чтобы Манускрипт Паладин наконец-то смог встать наравне с остальными колодами класса. В статье вас ждут разнообразные сборки архетипа, его муллиган и геймплей.
После многочисленных нерфов колода смогла не просто вздохнуть, а совершила значительный рывок в показателях, подобравшись к верхушке лучших колод меты. Да, Манускрипт Паладин по-прежнему не лучшим образом выступает против квестов Мага и Разбойника, а также сборки с Гарротой , но против остального ладдера его эффективность очень высока.
Знакомьтесь с многочисленными сборками Манускрипт Паладина, советами по муллигану и геймплею колоды.
Манускрипт Паладин Сплоченных Штормградом от Burr0
Манускрипт Паладин
28 сентября 2021 13:27
7 5После давнего нерфа Метателя перьев Манускрипт Паладин превратился в чистейшую мидрейндж колоду, которой может повезти на хороший старт, но которая лучше всего проявляет себя в мидгейме. Есть у нее и несколько тяжелых дропов, но дело до них доходит не всегда.
Против агрессивных колод играйте максимально темпово и рассчитывайте на как можно более ранний розыгрыш Манускрипта надежды . Обычно выход этой карты ставит жирную точку в партии.
Никогда не жадничайте Командиром Северной стражи , если не нашли секрет к 3-му ходу. Темп для колоды намного важнее выгоды.
Даже если у вас нет нужды использовать бесплатный Манускрипт мудрости перед разменом, все равно делайте это. Так вы удешевите Прилежных учеников и насытите пул баффов для Леди Лиадрин .
Вариант король Штормграда получает все перечисленные эффекты, даже если пара из них есть только у одной взятой карты. Например, он получит и провокацию, и божественный щит даже в том случае, если единственным существом с этими свойствами в колоде остался Телан Фордринг.
Опасайтесь Королевского библиотекаря и эффектов превращения. Обыграть их поможет распределение баффов между несколькими существами, а также вариант придержать часть из них в руке.
Если у вас в руке уже есть 1 секрет, который вы в любом случае будете играть на текущем ходу, сначала разыгрывайте его, а потом бейте Мечом павших . В противном случае вы рискуете достать тот же секрет из колоды.
Какой из архетипов Паладина вы предпочитаете больше всего в текущей мете? И как вам кажется, почему настолько успешные колоды не пользуются высокой популярностью среди игроков? Оставляйте ваши мысли в комментариях.
26 сентября 2021 10:59
1 1Манускрипт Паладин Сплоченных Штормградом от WuLing
Манускрипт Паладин
24 сентября 2021 11:56
3 4Одна из самых популярных сборок заточена под противостояние с комбо и квест колодами. Здесь больше медленных и ответных карт, выгоды и нет синергий секретов. Паладину сложно использовать Неофиток культа , поскольку они замедляют темп колоды и не вносят слишком большого вклада в план игры. А вот более тяжелые контр-карты от заклинаний в виде Заставы Перекрестка и Огроманта могут доставить очень много проблем противникам. На манер Хэндбафф Паладина в пару к Знаменосцу Альянса в сборке используется Нагруженный мул .
Вместо технических карт можно использовать вторую копию Манускрипта справедливости , одну Ожившую метлу с Лордом Баровым или Благородного скакуна .
Манускрипт Паладин Сплоченных Штормградом от JonesyHS
Манускрипт Паладин
Читайте также: