Red dead redemption xbox 360 есть ли русский язык
Начну с того, что это мой первый полноценный блог на StopGame. Сообщаю не для того, чтобы ко мне отнеслись более или менее снисходительно, а для того, чтобы люди на этапе введения решили хотят ли продолжать чтение этой пробы блогерского пера. На StopGame знаете-ли писать довольно волнительно, спрос здесь высокий. По этому заранее прошу прощения за все допущенные ошибки присущие начинающему, если вы всё-таки решили это почитать, имеете полное право на них указать.
Кроме того, хочу сразу обозначить, что не собираюсь писать экспертный блог с 100% доказательствами, графиками и так далее. Это мое личное расследование и мысли которыми я хочу поделится с вами.
У этой работы есть видео-версия, ссылку оставлю спойлером в конце, но сразу скажу это принципиально разные по подаче материалы, это не текст видео скопипащенный сюда, это специально подготовленная отдельная статья. По этому видео-версия тему раскрывает так же (и немного подробней), но подана для ютуба (да и опубликована была за долго до этого блога).
И да, относитесь ко всему с долей скепсиса и останетесь правы.
В заключении.
Честно говоря, всё вышеописанное не самый дурной способ увлечь игрока. Всё ж не лазание по вышкам и не сбор записок. Но, стоит отдавать себе отчёт, что иногда это действительно просто манипуляция, которая под собой не имеет никакой разгадки. Понимание этого позволит отпустить ситуацию и насладится новыми играми или новыми историями в этой же игре, следует понимать, что их там ещё великое множество. А зацикливание на несуществующих разгадках где-то может и подпортить вам впечатление от игры, как тем кто уже понял, что никакой тайны горы Чиллиад не существует. Увы и ах!)
Ниже под спойлером видео-версия данного материала. Она гораздо подробнее и детальнее погружается в тему, там гораздо больше визуализации, а бонусом там ещё и разгадка второй известной в узких кругах тайны "Странного Человека" в мире RDR. Если этот материал зайдет, то поведаю вам и её.
Я испытываю слабость к музыкальным вступлениям, по этому смело начинайте с 27 секунды)
Ух ты! Здорово! Ты добрался прямо сюда, значит хоть для тебя всё не так плохо, надеюсь.
Спасибо за внимание. Поделитесь в чём я не прав, что следует подтянуть или ну его и на завод? Всех обнял.
Концовка Red Dead Redemption удивительно беспомощна (дальше будет много спойлеров, поэтому если вы вдруг не закончили игру, то лучше не читайте). Rockstar вообще всегда славилась умением эффектно, красиво, неожиданно завершать свои игры - вспомните финал GTA IV с потерянным, отрешенным лицом Нико на фоне Статуи Свободы. Или, скажем, последние секунды Lost and Damned с горящим зданием клуба и столь пронзительными гитарными риффами, что я чуть не расплакался. Тем удивительнее, что в Red Dead аж ТРИ концовки, причем каждая слабее предыдущей: убийство Голландца и возвращение Джона Марстона к семье (ок, самое время пускать титры, "и жили они долго и счастливо"), убийство Джона Марстона федеральными агентами (которое после череды ужасающе скучных фермерских миссий смотрится ни к селу, ни к городу, драматическое напряжение упало до нуля, программа "сад и огород", и тут вдруг такой скачок) и, наконец, убийство агента Росса сыном Марстона, на которое уже никак не реагируешь, совершая его с мыслью "Да закончится это когда-нибудь или нет?".
Несомненно, что это очень свежее решение - заставлять героя после финального боя гонять коров, стрелять ворон и объезжать лошадок со все возрастающим недоумением. Также несомненно, что этим вот выпендрежом Rockstar полностью убила развязку игры, измазав ее манной кашей, вместо того, чтобы завершить эффектным стальным росчерком. И это печально - особенно если вы потратили от 40 до 60 часов, чтобы добраться до такого вот финала.
Специально для этого сильно заблаговременно купил оригинальную RDR и Undead Nightmare (еще до выхода RDR2 на ПК) за много денег для Xbox One, по обратной совместимости.
Но, к сожалению, игра довольно сильно постарела. И если к геймплейной простоте относительно «сиквела» вполне еще можно привыкнуть, то оригинальная картинка в 720р прямиком с Xbox 360, растянутой еще и до 1080р без какого-либо сглаживания прям сильно удручает.
Увы, но улучшенную версию сделали только для Xbox One X, с 4к и прочими прелестями. Обычный Xbox One обделили даже 1080р, картинка прямиком с x360, разве что фпс постабильнее, тиринга нет, да освещение немного другое.
Придется превозмогать… или снова отложить до лучших времен.
Забавно, но на скриншотах почему-то выглядит несколько лучше, чем казалось на телике.
Не могу играть в игры без русской озвучки: с английским не на ты, титры читать не всегда успеваю (да и, честно говоря, не горю желанием (играть, читая титры, для меня — каторга (мне нужна родная речь (пусть даже не качественная, пиратка (да хоть бы простой, одноголосый, закадровый перевод, как в старых зарубежных фильмах, но наша речь))))). Сейчас же с ужасом наблюдаю, что продолжения игр, в которые я когда-то играл, теперь уже, всё чаще, выходят без неё (якобы, мотивируя тем, что локализация, зачастую, умудряется испортить игру: изменяя её, истинную, идеологию, тем самым портится впечатление от игры — и всякая подобная лабуда (меня то, по сути, они вообще её лишили (во многие замечательные игры, в которые бы хотел поиграть, не играл, только потому, что нет русской озвучки, без — мне они не вкатывает))). Всегда, какую либо, игру скачать, первым делом, запрашиваю «с русской озвучкой». Вот и игру «Red Dead Redemption 2» запросил также: на удивление вылез сайт, где, как раз написано, что она есть — «Torrent-Mexaniki» — репак от Механиков. Но полазив далее, по сайтам, торрентам, обнаружил, что он один такой (не на одном сайте, я больше русской озвучки не встречал) И потому я что-то, очень за сомневался в этом сайте и правдивости там написанного (тем более, что, с подобным обманом, я уже сталкивался, и не раз). Есть ли там эта самая озвучка аль нет (Не хотелось бы взря качать, убивать даром время, за которое можно скачать, что-то другое (тем более, что качать ого-го — целых 112 Гб (если там русской озвучки нет, то и играть я, соответственно, в неё не буду))) Так что буду признателен, если кто знает наверняка, и подскажет как мне быть: стоит ли качать или нет? Есть ли там русская озвучка, или же это — просто обман?
Оф. озвучки не было. Будет разве что любительская да и то может
Так вы, сударь, не в игры играете, а в русские озвучки. Просто отвратительно. Ещё и пропагандируете торренты всякие. Кошмар.
Тайна пропавшей принцессы
Эта история для кого-то началась в городке Ванхорн с плаката на стене бара.
А кому-то возможно её поведал путник, которого можно встретить случайно на просторах открытого мира. Причем я считаю, что в Rockstar задумывали, что вы для себя эту историю начнете именно с этого места.
Сидя у костра мужичок поведает вам, что он давно уже всерьез занимается поисками пропавшей принцессы, ведь за неё предлагают нехилую по местным деньгам награду. Однако поиски его пока не увенчались успехом, но ему посчастливилось узнать, что последний раз её видели в городе Ванхорн и он направляется туда. Хотя тут же замечает, что скорее всего там ему ничего не светит. И вообще ему не дает покоя, что эта история слишком странная и вероятно ещё не завершена.
Окей, Rockstar, мы заинтригованы и едем в Ванхорн. Как игра подскажет где искать зацепки в Ванхорне? Не можем же мы уехать не солона хлебавши? Конечно нет. Лично мне во время прибытия в город затригерилась какая-то заварушка прямо напротив бара, мужики чего-то не поделили и решили выяснить отношения, чем моё внимание и привлекли. И как удобно, что прямо на стене напротив висит тот самый плакат с информацией и пропавшей принцессе.
Естественно, что логика происходящего подталкивает нас к посещению бара. На самом деле бар как бар, ничего особенного, кроме того, что в рандомном порядке к вам могут подходить какие-то NPC пытаясь заговорить с вами. Причем истории там по сути всякая чушь, обычный трёп рокстаровских несюжетных персонажей. НО! В Rockstar ведь знают чего вас сюда принесло. Среди тех кто проявляет к вам интерес может оказаться мужичок на скрине ниже, который расскажет следующее:
С этого момента по моему всё начинается. Ну как начинается, игрок так думает, что он на пороге великого открытия! Жаль, что в Rockstar задумывали это как край бездны, бездны потраченного времени.
Понимаете, это ведь классная по сути сути задумка. Заинтриговать игрока пытаются многие, но не у всех это выходит как у Rockstar. Ведь нет ничего более безграничного чем фантазия у фан-сообщества. Я сейчас не стану размещать здесь ссылки с редита, где тысячи людей ищут пропавшую принцессу и не только, вы без труда найдете эту информацию в гугле. Там вы сможете сами убедится в размахе поисков и теорий, которым позавидуют бывалые сыщики.
Но история тем временем всё ещё развивается. Хотя на этом могла и остановится, этого уже хватит для бывалого расследователя тайн ещё со времен культа Эпсилон. Но Rockstar даст вам ещё зацепку. Последнюю. Или нет?
Второй точкой притяжения в Ванхорне является вокзал и магазин. Там просто больше ничего нет в этом мухосранске. Именно в магазине любопытный игрок и обнаружит ультимативную на сегодняшний день отсылку на реальность этой истории. Хотя, ну кто скажите бога ради, придумал положить самую большую пасхалку в самое очевидное место в городе? В общем авторы подумали, что мало ли вам так и не хватит мозгов в предыдущих отсылках разобраться, вот вам добивочка на 10 баллов.
БУМ! Чемодан пропавшей принцессы, да ещё и с её инициалами, да ещё и кукла рядом, да ещё и на вокзале! Ваша внутренняя Мисс Марпл потирает сухие, артритные ручонки. Осталось только найти остальные зацепки по близости и дело раскрыто?
Ахах. Видите ли, дальше ничего. Вообще ничего. Да я знаю, что ещё в файлах игры нашли женщину которая по мнению многих и есть взрослая принцесса, но каким образом это доказано? Никаким. Мы так думаем, говорит фанатское сообщество, потому что по имени файла это 100% очевидно, но справедливости ради эти доказательства не тянут на на сенсацию в этом деле.
Главная сенсация здесь в том, что никакой сенсации нет. Нельзя конечно отрицать, что фанатское сообщество раскрыло очень много пасхалок и тайн в RDR 2. Там были сложные секретные квесты, которые открыли на ВТОРОЙ день после релиза! Я с вашего позволения оставлю под спойлером ещё пару своих роликов о секретных квестах в RDR2, уверен вы о них знаете, но мало ли для кого-то открытием будет.
Тайна которую вскрыли за два дня с релиза игры на консолях.
Ещё один не простой квест.
Интересное но вполне скрытое событие.
И вот исходя из сложности выполнения некоторых из них и того факта, что на расследование понадобилось не больше недели после релиза, чудесная тайна принцессы остается не раскрытой по сей день. И это наводит меня на мысль, а есть ли тут собственно тайна? Было бы здорово если бы вы тоже смогли поделится своим мнением на этот счёт в комментарии к блогу. Может зря я забраковал все эти поиски и тут есть над чем поразмыслить?
Ах, кстати, вы можете случайно найти в одном из номеров газеты Сент Дени упоминание о ней, но принципиально это никак нашему нелегкому делу не поможет.
Далее, по задумке Rockstar вас ждут бесконечные мытарства по открытому миру в поисках дополнительных зацепок, но можете мне поверить, зацепок кроме надуманных больше нет и что-то мне подсказывает, что и не будет. Такова судьба всех "самых больших-прибольших" тайн из игр этих ребят. Легко найдете в гугле с десяток легенд и мифов Сан-Андреас.
Введение.
Игры с большим и открытым миром созданы для того чтобы мы с вами даже после прохождения основного сюжета задержались там на какое-то время, желательно «напобольше». Это вполне логично и вряд-ли с этим следует спорить. Однако достаточно ли сделать огромную карту для того чтобы у нас появилось желание изучать какой-либо игровой мир? Я думаю нет. В введении попробуем с вами разобраться в приёмах которыми пользуются разработчики чтобы удержать нас подольше, а уже далее разберем один из них, который относится к конкретным разработчикам и к вполне конкретной игре из заголовка блога.
Может атмосфера поможет?
Вообще причин задержаться в игре кроме открытого мира может быть великое множество, от отлично проработанных побочных квестов, до «атмосферных» локаций. Причём атмосферность это наверное самое эфемерное понятие среди геймеров, т.к. никто не может адекватно объяснить, почему он считает что-либо атмосферным. Хотя набор триггеров здесь конечно имеется, так или иначе есть общие приёмы в работе с цветом, освещением, музыкальным сопровождением, которые почти в любом из нас смогут вызвать чувство ностальгии, непонятной, но приятной тоски по местам в которых мы никогда не были, ну или просто приятные ощущения от картины разворачивающейся перед глазами. Уверен, что каждый из вас без труда вспомнит любимую игровую локацию которая вызывает у вас эти необъяснимые ощущения, будет круто если вы сможете поделится таким местом в комментариях к блогу.
Ну или просто добавим гринд?
Если обратиться к википедии (каюсь), то игровые достижения появились ещё на заре игровой индустрии. От нашивок в первых играх Activision до банального отображения набранных игроком баллов в игре и общего числа таковых. Это самые первые потуги игровых студий заставить игроков более внимательно относится к игровому процессу. В абсолют этот процесс возвела Microsoft со своими Achievements Unlocked на Xbox 360. Уже после похожие системы ввели Steam и Playstation.
И ладно бы "ачивки" предполагали получение награды за выполнение запоминающихся игровых челенджей, которые бы бросали вызов игроку, хоть таких я думаю вы тоже вспомните не мало. Но сегодня 70% - 80% игровых достижений это разного собирательство а-ля записки, артефакты и ещё чёрт знает чего там придумают авторы. Проще говоря - гринд. Не все хотят этим заниматься, но трофихантера не остановить, например в Ubisoft об этом знают не понаслышке)
Гринд, на мой взгляд самый говеный способ увеличить продолжительность игры, но если локации того стоят, то почему бы и нет. Иногда такое собирательство даже помогает раскрыть неочевидные детали сюжета, но на самом деле пусть горят в аду те, кто раскрывает сюжет таким образом.
В общем не все умеют правильно замотивировать игрока поискать под камнями записки, но почти все активно пользуются этим приёмом.
Интриги. Скандалы. Чиллиад и культ Эпсилон.
А что если взять и напустить игрового тумана столько, что несчастные игроки будут слоняться как зомби по открытому миру в поисках разгадки чего-то настолько таинственного, что все потеряют покой и сон на долгие года? Тут рисуночек, там стрелочку, здесь отсылочку. Профит!
Мне кажется так и проходят планерки в Rockstar.
Видео пропитано юношеским нонконформизмом, но в целом суть описанного выше передает. Заранее извиняюсь)
И вот чем вам нет отличный приём чтобы увлечь игрока чуть дольше чем на прохождение сюжета и пока не закончатся все записки под камнями?
Конечно не все настолько фанатично погружаются в детали таких вещей, но с другой стороны есть фанатское сообщество, которое и займется пиаром, вместо маркетологов, уж они то знают как вывести в топ даже самые отбитые идеи и теории. И кто у нас умело пользуется этой возможностью, а иногда ещё и подстебывает собственных фанатов путем подкидывания несуществующего в игры? Как подстебывает? Вспомните, во что вылился таинственный культ Эпсилон из GTA San Andreas в GTA 5.
А поговорим мы сегодня о том почему на самом деле "Пропавшая принцесса" никуда не пропадала. В общем, поговорим о Rockstar.
Читайте также: