Дота 2 чудовищный прилив тактика
Новым героем в Dota 2 станет Marci — персонаж из аниме-сериала «DOTA: Кровь дракона». Разработчики показали трейлер с Marci и пообещали выпустить героя осенью. Возможно, она появится вместе с патчем после The International 10 (2021) .
Вместе с новым героем Valve также анонсировала и продолжение сериала «DOTA: Кровь дракона». Драконий рыцарь Дэвион, принцесса Мирана и другие персонажи шоу вернутся в январе 2022 года на Netflix.
Премьера сериала «DOTA: Кровь дракона» состоялась 25 марта 2021 года, за два дня до начала ONE Esports Singapore Major 2021 . В первом сезоне было восемь эпизодов по 25-27 минут. В сериале показали нескольких героев из Dota 2, включая Mirana, Luna, Invoker, Dragon Knight, Terrorblade и других.
4 человек в этой игре очень интересно.для предотвращения помех рекомендуется от 1 до 2 человек</b></font>
* виды деятельности: удвоение премии первой победы в день
*новая и старая деятельность и новый рост: повышение класса должности до уровня ниже 20
* для сглаживания градиента трудности была проведена следующая регулировка сложности: n24 - n25 возвращается в нормальный режим и корректирует градиент сложности выше N20.N20 - n25 в 1,25 раза сложнее, n26 - n29 перед 1,3 раза сложнее, что снижает общую сложность.соответственно скорректировать другие значения.
* подарки: обмен через торговые центры, доступ к KTEXWL
* имбирный пряник baby Rosan капли книги регулировки времени: 450 / 375 / 300→400/300/200
* проблема восстановления сокровищ, которые иногда не могут быть оснащены
* снижение жизненной ценности и силы атаки высококлассных монстров
* некоторые корректировки потенциала
*Repair the problem that n26-n30 cordon task cannot be completed
*Fix the problem that the ranking does not display
Исправление ошибок, связанных с обновлением Dota2, не может быть нормальной игрой.Теперь ты можешь нормально играть
5, King title, 1500 token, 20000 imps, 3 UR couriers
3. 6
10, master title, 800 token, 15000 imps, 1 UR courier
4. 11
20, Diamond title, 300 token, 10000 imps, 1 UR courier
5. 21
50, gold title, 8000 imps
6. 51
100, silver title, 6000 imps
7. 101
200, bronze title, 4000 imps
8. 201
500, iron title, 2000 imp
9. Others: 1000 imps
Lord of disaster ranking:
1. First, 1500 token, 15000 imps, 3 UR couriers
2. 2
5, 800 token, 10000imps,2 UR couriers
3. 6
10, 400 token, 5000imps, 1 UR couriers
4. 11
20, 100 toten, 3000 imps
5. 21
100, 2000 imps
6. others: 1000 imps
* карта сокровищ: увеличить вероятность получения SSR \ UR, увеличить минимальный гарантийный механизм (50 SSR и 100 UR).счастливый лотерейный бассейн обновляется в начале каждого сезона
Мало кто задумывается, но каждому герою доты соответствует определенный темперамент человека. Тот, кто любит агрессивный стиль игры, - лезет под вышку, чтобы добить противника, или нападает сразу на двоих, - выбирает или . Те, кто любят убивать исподтишка, пикают инвизеров, таких как , или . Тех, кто любит помогать команде, я лично уважаю больше, - такие игроки выбирают , и других саппортов. Однако существует независимый герой в пабе, игрок которым точно знает цель игры, и это - Кробелус (Деф Профет, Баньша или Ведьма)!
+универсальность ролей в игре
+простота игры за нее
+высокая скорость передвижения
+большой радиус атаки
-мало хп и его низкий прирост
-маленький урон с руки
Однако все это характерно для почти всех магов.
- наш единственный и неповторимый нюк, имеет удар по площади, не требует точного наведения и, главное, при прокаченной пассивке время перезарядки составляет всего 4 сек;
- 6-сек сайленс при перезарядке в 11 сек - это не приятно для врагов, причем радиус поражения самый большой среди героев - 350;
- помимо снижения расхода маны и кд у заклинаний увеличивает кол-во духов и, самое главное, пассивно увеличивает нашу скорость передвижения - чем не эскейп способность));
- ульт прекрасен тем, что сначала наносит всем в округе урон, а затем еще и исцеляет баньшу - и это делает ведьму отличным танком, причем ей почти не приходится собирать на себе нюки, потому что психологически все боятся на нее нападать под духов. Догонять ведьму - ну очень неблагодарное дело, ведь ей не приходится бить с руки, духи делают свое дело автоматически. И главное, ульт нельзя прервать иным способом, кроме как убить саму баньшу.
Многие со мной не согласятся, но я прокачиваю ведьму сначала только через и . вкачиваю с 10 уровня, когда нюк и пассивка на максимуме. Естественно не забываем брать при первой возможности. Такой скилл билд обусловлен тем, что значительно увеличивает нашу скорость передвижения, а возможность использования многих заклинаний противнику зависит от радиуса поражения, поэтому завидев врага вначале игры, я стараюсь элементарно убежать от него, или бью с руки до его приближения, если это мили герой. А дальность тычки у нас не маленькая. лишь после 3-его уровня обретает значительную область поражения. Но, конечно, выбор за вами.
Теперь в отличие от стандартных гайдов я хочу рассказать о том, как я играю ведьмой, и одновременно опишу набор артефактов.
Первым делом я пытаюсь убедить союзников в том, что именно я заслуживаю мид, и поэтому покупаю . Вообще, я считаю более целесообразным купить вместо всяких там веточек, танго или прочей лабуды. Уже на линии я определяю характер оппонента и докупаю эти вспомогательные арты (присылаю их курьером). Поймите, если на миде против вас играет , вам не должны быть нужны хилки и прочее. Другое дело, если вас харасят такие же ренжевики, как вы, или , - тогда стоит покупать [item= Tango ], и аккуратнее играть на миде.
В рекомендованных предметах основными для кробы предлагаются и . Именно их и собираю, но я использую хитрую систему, которая
для многих сейчас станет открытием. В связи с тем, что, получив 6 уровень, маны нам хватит только на ульту и один раз послать летучих мышей, я предпочитаю собрать ! Затем я собираю , начиная с . Далее - , , и. все! Представьте себе, после этого я разбираю , и дополняет мой . Теперь мне остается только улучшить до , а если с фармом предстоят дела лучше, чем вы предполагали, подойдут даже по эстетической составляющей к .
Позже собираются артефакты по ситуации; но, как правило, я варю . Почему? Простая арифметика: на 16 уровне наши 24 духа ульты наносят 24*45=1080 урона в секунду (конечно, за вычетом сопротивления физическому урону), ну а за 3,5 секунды милой свинки 1080*3,5=3780 урона. Вот интересно, какой силовик устоит от такой любви?! Понятно, что к этому можно прибавить парочку нюков. Подробнее хочу остановиться на фарме. Я делаю так: при приближении пачки крипов, сразу начинаю бить ренж-крипа, но когда союзные крипы почти убьют очередного беднягу, я добиваю его, освобождая от мучений. Затем снова бью ренж-крипа и снова добиваю мили. С появлением обильного количества маны бью один раз ренж-крипа, по два раза мили-крипов (причем тех двух, которых не бьют союзные крипы), и посылаю
мышей , тем самым уничтожая пачку.
Наконец, я хочу сказать о том, как я использую ульту. Миллиарды дотеров в пабах обожают ганги и носятся по карте в поиске слабых мест в рядах противника. Я неоднократно убеждался, что такое поведение, как наркотик, увлекает настолько, что даже с выигрышным счетом команда терпела поражение от тех, кто знает истинную цель игры - снести трон . Поэтому я не гангаю до тех пор, пока не снесу свою мидовскую вышку. Естественно использую духов для этой благородной цели. Затем по порядку помогаю снести топовую и ботовую вышки, попутно, и только попутно , убивая героев противника. Иногда ультую просто для того, чтобы восстановить здоровье, однако при этом нужно помнить, что духи выдают ваше местоположение. Отдельно хочу рассказать о принципах работы сайленса . Кастуется с некоторой задержкой, поэтому лучше применять на ход противника. Также иногда кидаю сало рядом с вражеской вышкой, при этом я могу не видеть противников, но инстинктивно знаю, что они там готовятся нападать.
Что касается артефактов, которые еще можно собрать ,
так это зависит опять же от уровня и стиля игры противников. Если враги не используют такие мелочи, как или , смело собирайте , и можно недурно поднапрячь оппонентов ультой под инвизом. Но в этом случае, вы не сможете использовать сало и мышей. Если в данной игре от вас только убегают, но с успехом гангают и убивают ваших союзников, соберите , чтобы выталкивать тиммейтов из опасных моментов, или догнать слишком прыткого врага. Неплохо смотрятся , и , если вы - саппорт. При встрече с опытными игроками, которые вас фокусят и убивают с руки - .
Друзьями ведьмы являются герои со станами, массовыми заклинаниями и замедлением. Например:
, и - их ульт позволит вашим духам нехило продамажить сразу несколько героев;
, , , - помогут замедлить врагов;
, , , и многие другие - остановят противников на длительное время; кстати они же являются и нашими врагами.
Врагами баньши могут быть герои с хорошим уроном от руки, ну и конечно :
, , , , - они убьют нас в два-три удара;
- под ультой он неуязвим, но крутилка не поможет избежать физического урона от духов;
- подбежит под инвизом, ударит, застанит, добьет выженной маной, - очень неприятный персонаж. Я бы даже сказал, опаснее, чем все остальные, потому что не ожидаешь и безусловно не включаешь ульт. А если и успел вызвать духов, его колючки не дадут нам его догнать. При этом не поможет, если только .
В заключение хочу отметить, что играть одно удовольствие, причем новичкам будет несложно разобраться в ее управлении. Но, главное, не забывайте, что идеальных героев нет, и не имба, а всего лишь лучший пушер в игре. Поэтому если я увижу ее в пабах против себя, то возьму (с его пассивно увеличенной скоростью), догоню ведьму и убью волной неминуемой смерти)). Да, и всем спасибо за комментарии, какими они не были бы.
"Равно встречай хвалу и порицание, не забывая что их голос лжив" Редьярд Киплинг
Всем доброго времени суток.Я тут смотрел список гайдов и меня очень расстроило отсутствие гайда на такого прекрасного героя как Krobelus.Прошу строго не судить, это мой первый гайд.
Небольшая характеристика:Krobelus довольно хороший керри-герой, неплохой пушер и нюкер.Этот герой играет важную роль в замесах, прост в управлении и прекрасно подойдёт для новичков.
+ Один из лучших пушеров.
+ Имеет 6-ти секундный сайленс с небольшим КД.
+ Замечательная ульта, которая зарешает в замесе.
- Слаба на начальном этапе игры.
- Зависима от маны.
- Зависима от предметов.
Вначале это наш единственный АоЕ нюк, им легко спамить,ведь КД составляет всего 8 секунд.Небольшое примечание по использованию.Лучше использовать, наводя не на цель, а на землю, так больше шансов зацепить остальных.
,
Превосходный скил, даёт 6 секунд сайленса,а небольшое КД, даёт возможность кастовать несколько раз в одном бою, что позволяет выводить из боя вражеских магов.
,
Вполне годная пассивка, улучшающая все наши скилы,к тому же даёт так нам нужную скорость передвижения.
Ульт-это наше всё.После использования у противника только два варианта действий, или убегать, или драться ( Что чаще всего заканчивается неудачей )Ульт наносит дамаг вышкам,43-48 урона от одного духа.Если заняться алгеброй и немного посчитать, то выходит, что полностью прокаченная ульта , наносит за 30 сек, около 1000 урона! Когда ульт закончиться духи восстановят нам здоровье в размере 25% от урона. И ещё кое что, Blade Mail возвращает урон от духов, так что осторожнее.
Честно говоря, вариантов прокачки Баньши немного,поэтому я напишу самый стандартный.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
Немного поясню почему именно так. Сначала естественно Locust Swarm, для простого фарма.Дальше сало,если вдруг нас решат заганкать. Witchcraft для улучшения скилов. Ульт естественно на 6, 11 и 16.
Основа:
Берём диадему, 3 ветки ,танго,перчатку. Этого вполне хватит для начала. Потом собираем Magic Stick и доделываем Bracer . После этого покупаем сапог, вскоре грейдим его в фазы. Теперь можно начинать фармить на более нужные нам предметы.
Середина игры;
Тут есть два варианта, или или . Я предпочитаю Bloodstone . Прекрасно подходит для Баньши,позволяет нам спамить нашим первым скилом для фарма, не обращая внимания на ману, а дополнительные ХП никогда никому не вредили. Второй вариант обеспечит нам броню, а даст ещё один АоЕ нюк. Что собирать решать естественно вам, если хотите дольше жить, то варите Bloodstone , а если основная ставка на дамаг , то ваш выбор Shiva`s Guard.Эти два предмета основа нашей сборки.
Предметы которые могут нам пригодиться:
Boots of Travel .
-Поможет догонять , быстро менять лайн,врываться в замес и отступать.
Heart of Tarrasque .
-Очень полезная штука, сделает нас толще, и поможет выжить, что для нас самое главное.
Euls scepter of divinity.
-Неплохой предмет, даст нам реген маны , скорость передвижения и неплохую способность.
Mekansm .
-Поможет выжить в замесе нам и нашим союзникам.
Linkens sphere.
-Вполне может лежать у вас в закупе,но только если у нас много денег. Даст реген маны и защитит от заклинаний.
Shadow blade .
-Очень удобная вещь. Юзаем ульт ,затем лотар и забавляемся реакцией врагов.
Eye of skadi .
-Бъём и замедляем,а это значит, что от ульты будет трудней сбежать.
То, что нам ни в коем случае не надо:
Armlet of mordiggian .
-Мы и так тонкие, а при использовании этой штуки наши ХП обратятся в ничто.
Daedalus .
-DPS предметы нам не нужны, ибо ловкости у нас мало, и как я уже говорил мы очень хрупкий герой.
Radiance .
-Бесполезная и дорогая для нас вещь.
1-6 уровни
Для Krobelus лучше всего подойдёт мид, но скорее всего туда отправят кого-то другого, но если такая возможность есть идём туда.Если же возможности нет, берём Топ, за тьму, или Низ за Свет.На лайне особенно не вылазить, а спокойно стоять и ластхитить.Иногда кастуем первый скил,но не часто, а то маны не хватит.Как можно реже бегаем к фонтану, почему думаю объяснять не нужно.
7-16 уровни
17-25 уровни
Вот тут то и начинается самая весёлая часть игры.Мы в довольно неплохо поели и собрали всё что нужно.Поэтому нас убить ещё труднее, но такие ребята как Bloodseeker или Anti-mage могут подпортить нам жизнь.Опасаемся, но продолжаем пушить и со спокойной душой побеждаем.
Теперь о поведении в замесе.
1) Залетаем в уже начавшийся замес.
3) Кидаем сало на магов/станеров.
4) Кастуем первый скил и Shiva`s Guard.
5) Используем сайленс еще раз
Наши друзья все ребята с мас скаилами, станами и естественно хилом.
-Его ульт + наш, дадут убийственную комбинацию.
-Так же, как и с Лешраком.
-Аналогично+ у него есть стан.
-Её пассивка и стан крайне нам полезны .
-Всем друзьям друг.И подхилит и жизнь спасёт и врага замедлит.
-Под его куполом очень удобно крошить врагов.
-Так же , как и с Войдом.
-Так же как и с предыдущими двумя героями.
-Подхилит, утащит из опасной ситуации.
-Ну тут думаю понятно.Хильнёт, да и просто великолепно на нас смотрится.
-Держит противника, мы дамажим.
Врагов у нас тоже много.
-Кидает на нас сало, что не приведёт ни к чему хорошему.
-Просто заберёт с руки.
-Сожжёт ману и убъёт.
-Его ульт-враг всех магов.
-Аналогично Думу.
-Опасна в лейте.Да и сало для нас не очень приятно.
-Редкостно неприятный товарищ.Чем больнее ему, тем хуже нам.
-В начале представляет большую опасность.
-Его прокаст несёт смерть.
-Его ульт и нас уже нет.
Что же, думаю мой небольшой гайд на этом закончен, с вами был Medvedь.Ещё раз прошу строго не судить, если что не так, пишите, исправлю.
Комментарии
30 Апр 2013 в 18:26
Спасибо за гайд.
30 Апр 2013 в 18:26
31 Июл 2013 в 18:24
Кстати из-за своего первого скила она может дамажить бруду которая например спряталась в паутине очень актуально если ты примерно знаешь где она.
31 Июл 2013 в 18:24
19 Май 2013 в 04:29
Неплохой гайд; радует, что автор отнес Кробу к Керри.
Правда, одно но: из Урсы враг никакой - он тупо не может нас догнать. А если мы успели заюзать ульту, то все выглядит примерно так: пару-тройку секунд мишка пытается нас преследовать, потом понимает, что у него это не выходит, а дамаг от ульта он вытащить не в состоянии, поспешно разворачивается и делает попытку убежать. После чего нарывается на летящий вслед Locust Swarm, а если все еще не склеил ласты, то ульт все равно довершает дело.
19 Май 2013 в 04:29
30 Май 2013 в 15:34
гайд отличный, но стоит напомнить что если против нас инвизеры то постоянно нужно носить варды и даст (именно нам и оба этих предмета) т.к. наша ульт в инвизников не бьет, а таки ребята как вивер и рики будут юзать его крайне часто и ульт уйдёт в никуда.
30 Май 2013 в 15:34
09 Май 2013 в 06:13
Очень хороший гайд, только добавьте во враги еще пуджа.
09 Май 2013 в 06:13
10 Июн 2015 в 16:07
Почему?! Как бы из-за пасивки достаточно велик шанс шанс выбраться из его рота. Опять таки сайленс - пудж ластхитит=>включает рот=>мы вешаем сало=>профит. Так-же сало спасает, когда он хукнул на 6ур.(если ты не совсем днище и нафармил на сапог+ботл) пудж хукнул, завонял=>мы вешаем сало=>начинаем кайтить (пасивка нам в помощь, ботл отхилит) =>включаем ульт =>кидаем 1-ый скилл =>пудж если дцп бежит драться и вскоре умирает=>безнаказанно сносим вышку/оставляем ей критичиски мало хп=>пудж не дцп=>весь в слезах убегает на базу=>безнаказанно сносим вышку /оставляем ей критичиски мало хп.
10 Июн 2015 в 16:07
24 Май 2013 в 14:34
Добавьте в друзья Трента, его ульта + наша и никто не убежит.
24 Май 2013 в 14:34
03 Фев 2014 в 17:15
Ульт может 10000 бьет? Никак же не жалкую тысячу
03 Фев 2014 в 17:15
30 Окт 2013 в 03:38
Имеет смысл на ранних левелах взять побольше пассивки. Мана не бесконечная, а снижение кулдауна и увеличение скорости бега очень хорошо будут смотреться, поможет убежать или догнать + контроль рун на миду.
Скади, имхо, юзлесс. Кроме кучи статов за дохрена бабла ничего толком не даёт. Ну замедление, ну и что, станов чтоли нет? К тому же с руки мы почти не бьём.
Линка пригодится если у противника что-то очень хреновое типа батрайдера или дума.
Ничего не сказано про рефрешер. После основных артов (БС, травела, тараска) спокойно можно тарить. Особо он ценится если игра затянулась и надо сделать -5 и спушить сразу, или ещё раз драться после байбеков. И после драки с ультом можно прожать рефрешер и идти пушить сразу же.
Также в ситуационных предметах должен быть ghost scepter, в случае если много физдамагеров (гуля, леорик, морты всякие с антимагами), но мало кастеров вроде зевса или квопы.
Лотар, имхо, юзлесс. В замесе мы должны не тупо стоять с включенной ультой, а давать задувки по кд (благо за 4 секунды можно сбрить довольно много хп) и кидать сало. Уж лучше пустить эти деньги на линку/бкб/тараску.
Кстати, шива, да какая нахрен шива, юзлесс айтем. Задолбаемся регенить ману + блудстоун даёт гораздо больше плюсов, таких, как быстрый респавн (халявный байбек считай) и возможность заденаиться.
30 Окт 2013 в 03:38
25 Апр 2014 в 03:03
Я никогда не понимал зачем ей бладстоун. Совершенно безполезный айтем, он вообще ничего не дает и никакой пользы в замесе. Он не дает брони, он дает ренег маны которого и так хоть отбавляй к мидгейму(еула хватает с крышей) и 400 хп, что для кери 1-2 удар. Если против меня баньша играет с бладстоуном это просто идеально, она умирает мнговенно. Мой вариант : сразу стики, фейзы, можно брейсер если совсем туго(потом барабаны), еще как вариант мека, потом вг для плотности. Далее смотрим по игре если вас не убивают в замесе то блейд меил, в другом случае еул. Если убивают то наоборот. Гост скипетр. В общем все айтемы чтобы как можно больше жить и чтобы наша ультимативная способность нанесла максимум урона. Потом тараска и шива или хекс. Дальше трон.
Тактика:
Вас контрят начинают бить включаем сразу бм, враги в панике бить дальше себе дороже, а еще ваши тимейты. Остается 30% жизней включаем еул сбиваем с себя фокус. Далее юзаем гост если еще кто то выжил. Не забываем елси много станов и кастеров покупаем бкб. Запомните: наша главная задача как можно дольше жить пока действует ульт. Всегда покупайте айтемы по необходимости. Если есть клок купите форс стаф выталкивать себя или тимейта из когов. Не играйте строго по гайду.
Не слушайте тех кто говорит не качать сало, я еще ниразу в доте не видел что сайленс был безполезен. Можно качнуть даже на первом уровне.
Вы можете писать сколько угодно про бладстоун и его полезность, но он совершенно не смотрится на кробе, просто юзлез. И не надо приводить примеры что про игроки покупают - там совсем другая дота, там тим плей и стратегия. Гайды для паба, не забываем. Шторм да другое дело, лешрак какой, скай, огр и прочие.
Спасибо.
25 Апр 2014 в 03:03
02 Май 2014 в 13:55
Все таки выскажусь про Бладстоун. Ультой и 1 скиллом в ранних этапах против тощих противников можно стать буйствующим. И вот скажите, кто растолстев не захочет прибить буйствующего? А вовремя юзнув камень можно совершить суицид. Думаю противник расстроится не получив 1200 голды и Х опыта.
Читайте также: