Рецепты don t starve together
Klei Entertainment — независимая студия по разработке игр, расположенная в Ванкувере. Разрабатывает загружаемые видеоигры для ПК и Xbox 360 (Xbox Live Arcade).
Прочие изменения
• Пчелиная корона теперь может быть разрушена.
• Уменьшено количество ресурсов, требуемых для создания шляпы главного садовника.
• Изменён рецепт создания поваренной книги. Также она больше не требует научной машины для создания прототипа.
• Улучшены показатели прочности и урона киркотопора.
• Все пользовательские настройки клавиш были сброшены из-за добавления паузы.
Исправления
• Исправлена ошибка, из-за которой Вигфрид могла получить вдохновение дважды, используя оружие дальнего боя.
• Вигфрид теперь правильно получает вдохновение на основе нанесённого урона. Это означает, что усиления, ослабления и электрический урон теперь влияют на её получение вдохновения. Усиления и защитные состояния цели, например, прячущаяся слизнепаха, также влияют на её получение вдохновения. Примечание: скорость получения вдохновения была скорректирована с учётом её естественного множителя урона +25%.
• Исправлена ошибка, из-за которой перьевой парус, установленный на суше, не запоминал своё положение при сохранении/загрузке сервера.
• Исправлена ошибка, из-за которой коконы пауков на лодках росли, если их украсить, а затем снять украшения.
Казан (Crock Pot) — строение из вкладки "Еда", которое даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды.
Всего существует 67 рецептов для казана (включая рецепты из DLC и Don't Starve Together).
В дополнении Shipwrecked и в Don't Starve Together персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.
Содержание
Рецепт
Использование
В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.
Ингредиенты
В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5 и так далее.
Категория | Значение | Продукт | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Мясо | 1 | |||||
0,5 | ||||||
0,25 | ||||||
Рыба | 2 | |||||
1 | ||||||
0,5 | ||||||
0,25 | ||||||
Овощи | 1 | |||||
0,5 | ||||||
Фрукты | 1 | |||||
0,5 |
Другое
Значения украшений, магии, семян, жира, жуков, антигистамина и несъедобности не используются в рецептах, так как при готовке блюд из этих продуктов учитывается сам продукт, а не его значение.
Продукт | DLC | Значение |
---|---|---|
1 ед. монстроеды | ||
1 ед. подсластителя | ||
4 ед. яиц | ||
1 ед. яиц | ||
1 ед. холода | ||
1 ед. молока | ||
1 ед. яиц | ||
1 ед. монстроеды | ||
3 ед. подсластителя | ||
1 ед. холода |
Неиспользуемое | ||
---|---|---|
Продукт | DLC | Значение |
2 ед. украшений | ||
1 ед. магии | ||
1 ед. жира | ||
1 ед. семян | ||
1 ед. жира | ||
1 ед. жуков | ||
1 ед. антигистамина | ||
2 ед. украшений | ||
1 ед. украшений |
Результат
Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.
Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для мясной похлёбки требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.
Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.
У каждого рецепта есть приоритет, от которого зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим приоритетом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.
В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.
Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные такос [10 очков], кебабы [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные такос (50 на 50). Блюда с количеством очков меньше 10 выбираться не будут.
Рецепты
Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и кликните по нужным.
Здоровье Сытость Рассудок Гниение (дни) Время готовки (сек) Приоритет
Остальное геморойно и большое разнообразие только место занимает. Жаль нет сушилки для фруктов/овощей.
Юрий, водоросли имба и их можно сушить
каменные фрукты имба
Но я не привык к воде до сих пор. Второй год обустраиваю дом и пока бросил. Столько интересного что не до DST пока. Хотя вся зима впереди. А значит и новый астероид буду осваивать в ONI.
Юрий, есть такая еда, которую лучше не готовить в казане
например кукурузу профитнее есть свежей, а тыкву и баклажан лучше есть жареными
мясо вяленое например тоже отличная еда
так что подход "не в казане - не еда" неверный. особенно за Вурт, ведь ей овощи восполняют больше сытости (на 30% вроде)
This is an unofficial tool to help avoid starvation in Don't Starve, an uncompromising wilderness survival game full of science and magic, by Klei Entertainment, available on Steam.
This tool requires a modern web browser and is officially supported in recent versions of: Chrome/Chromium (and mobile), Firefox, Safari (and mobile), and Edge
The food and recipe database should be current as of the Unleash the Quacken update, February 25th 2016.
About Don't Starve Food
Perish time is the time before a food item becomes Rot. Halfway through this period, it will go stale, and give health and hunger, as well as no sanity. Food spoils at three quarters, giving only hunger and no longer giving any health. Eating spoiled food will decrease sanity by . Food dropped on the ground will perish at a rate of (or in Winter, in Summer), while keeping it in the Ice Box will reduce the rate to .
Foods that provide warmth or cooling work like a thermal stone; when eaten, they provide a heat source at a particular temperature for a period of time. Eating another heating/cooling food within this period will replace the earlier effect.
Recipe priority determines which recipe a food combination will make; only the highest-priority possible recipes can be produced by a batch of ingredients.
In recipe requirements, cooked/uncooked usually doesn't make a difference. If it does, then only the valid form will be listed.
About DLC and Don't Starve Together
Which foods and recipes exist in each version of the game gets a little complicated. For this reason, there are buttons in the upper-left that let you switch modes for a game. Click on a badge to switch to the mode for that game; you can also right-click on badges to toggle their individual recipes and ingredients on and off.
Simulator
The Simulator works like a Crock Pot: add items, and it will tell you what food will be prepared. Note that only the highest-priority recipes will be candidates when actually cooking in-game. The combined totals at the top reflect the ingredients added, where perish time is the shortest. The suggestions below the real results show what recipes could be made by adding different items to those already in the Crock Pot.
Discovery
The Discovery tab is finds what recipes can be prepared using a collection of ingredients. It doesn't take item quantity into account, instead assuming you have four of each. You are also able to calculate efficient recipes using your ingredients to get the most health or hunger benefit from cooking them in the crock pot. This works identically to the Statistics Analyzer tab, but limited to your inventory.
Statistics Analyzer
The Statistics Analyzer tab is for those who just want to explore ingredient combinations. It will calculate every valid ingredient combination possible (using an "ideal" ingredient selection, generally excluding uncooked food) and allows filtration by recipe and ingredient contents. Computation may take some time on slower computers.
Читайте также: