Расположение люков в identity v
А где и на каких картах люк поевляется можеш снять видео?
Редко нахожу люк, а теперь совсем не найду.
Когда играешь 2v8 на карте аттракцион, я вообще не могу найти люк.
Бегаете вы такие 3 минуты от маньяка, бегаете, не можете найти люк, а он буц, и поменял свое местонахождение, и тогда прийдётся заново везде его искать.
Я считаю это полнейший бред.
@Shrubby победит тот кто перекемпит следующее место спауна люка😂🤣😂🤣
а если маньяк кенпит люк
Спасибо, буду знать!
А может вообще убрать люк так будет еще лучше :-[
RINᎯ ՏmĬleႸ в некоторых картах трудно его найти
Бесполезное изменение люка по моему.
Очень полезное изменение. Я за охотника когда играл у меня 2 забежали и 1 оглушен, я не знал где он и кемпил люк, осталось 3 сек до его смерти и что вы думаете? Люк поевился возле него и он сбежал.
@Андрей Штин и так хантары сильные.
В последнее время и так за сурвов сложно играть из-за нерфа сурвов и читеров
Описание персонажа: Thief (Вор)
Невероятно умный и ловкий выживший, раскроет любую тайну и починит все генераторы.
Особый предмет: фонарь. Позволяет ослепить охотника после временного свечения на него. Адекватный запас хода увеличивает время использования фонарика на 100%.
1) Гибкость тела позволяет увеличить скорость взаимодействия с окнами и досками на 15%
2)Сыщику трудно отказаться от старых привычек взлома. Увеличивает вероятность возникновения калибровки машины на 10%, но уменьшает зону успешной калибровки.
3)Благодаря превосходным навыкам сыщика любой выживший может открыть ящик в два раза быстрее
PS: Взято с источника
Описание персонажа. Координатор
Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница. Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.
1)Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2)Всякий раз, когда союзника садят на стул, уменьшает скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3)Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.
UPD: Заимствовано с сайта
Fragments (Кристаллы)
Для их получения нужно открывать сферы сезонов. Если из сферы выпадает такой же предмет, какой у тебя есть, то он становится кристалом.
Clues (Пазлы)
Для получения пазлов нужны пирамидки. Что бы получить одну пирамидку нужно сыграть за выжившего или охотника, для заполнения всей шкалы вам нужно победить а катке. В случаи проиграша заполниться меньше половины шкалы.
Так же пирамидки можно получить за донат.
Inspirations (Лампочки)
Они находятся на Логическом пути (Logic Path).
Также их можно купить за Пичати.
Echoes (Печать)
Они покупаются за донат
Вороны.
Когда вы играете за Выжившего, помимо Охотника, Вы должны также уделять внимание на Ворон, которые будут сообщать о вашем местонахождении Охотнику.
Если охотник приобрел свой талант [Raven Flock], Вороны будут предупреждать и направлять его / ее в точное место Выжившего.
Если Выживший остается бездействующим в течение длительного времени (около 75 секунд), ворон будет парить над его головой.
Меры по избавлению от летающих ворон включают в себя декодирование шифровальной машины, удар от Охотника, исцеление товарища по команде, демонтаж ракетового кресла, открытие шкафчика и т. Д.
Однако перепрыгивания через окна и потянув поддон не избавит вас от ворон, а вместо этого выдаст больше шума.
Марина, хз но по моему можно ну если честно хз (так что не доверяй мне)
(Я честно извиняюсь , просто не экспериментировала с этим)
Карта Никогда не спящего города разве актуальна?
Школы там нет месяца два уже как минимум.
William, в кастомке по ней до сих пор можно побегать в 2 на 8
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
Читайте также: