Опасное место альбион онлайн
Следующее крупное контент-обновление для Albion Online, Пробужденные земли, принесет в игру значительные изменения, улучшения и новые особенности в геймплей открытого мира Альбиона. В этом видео игровой директор Робин Хенкис представляет грядущие визуальные и структурные изменения, запланированные для пяти биомов Альбиона, и рассуждает, как они повлияют на игровой процесс.
Предпочитаете текстовую версию? Читайте далее.
Новый взгляд на открытый мир Альбиона
Обновление Пробужденные земли планируется выпустить во второй половине ноября после текущего сезона “Всплеск энергии”. Цели:
- Вернуть актуальность геймплея открытого мира в Albion Online
- Вернуть игроков в мир со значительно улучшенной славой и сокровищами
- Предложить разнообразное и увлекательное PvE
- Предоставляет разнообразные возможности для спонтанного PvP в открытом мире небольших и средних масштабов
- Обновить и улучшить внешний вид, впечатление от окружающего мира и расположение пяти биомов Альбиона
Это серьезное событие, которое включает в себя пересмотр всего контента, из которого состоит мир Albion Online. В данном выпуске Дневника разработчиков мы начнем с самого начала: посмотрим, как будут обновляться и улучшаться визуальные эффекты и расположение биомов открытого мира.
Широкий спектр улучшения биомов
Обновление Пробужденные земли внесет значительные визуальные улучшения в биомы Альбиона. Все 15 подбиомов (по 3 на каждый из 5 биомов) будут переработаны для достижения следующих целей:
- Увеличение визуального разнообразия мира Альбиона
- Наделить каждый биом и подбиом большей уникальностью
- Увеличить удовольствие от путешествия по миру Albion Online
Каждый из пяти биомов обладает базовой тематикой, усиливающей свои проявления в локациях более высокого тира:
Лес
- Низкий тир: свежий, пышный, гостеприимный
- Средний тир: больше внимания на деревья, окружение становится более диким и заросшим
- Высокий тир: мистические и магические деревья с белой корой с самыми ценными ресурсами
Болото
- Низкий тир: мягкие заболоченные земли, затопленные луга
- Средний тир: более плотный туман, большие водоемы
- Высокий тир: глубоко затопленные земли, местами яркие цвета среди грязи и тумана
Степь
- Низкий тир: спокойная саванна, теплая зеленая трава
- Средний тир: более резкий солнечный свет, золотистая трава
- Высокий тир: экстремальная жара, вымершая трава, красный песок и белые кости
Горы
- Низкий тир: солнечно, есть зелень
- Средний тир: холоднее, меньше зелени, больше теней
- Высокий тир: экстремальный холод, глубокий синий оттенок льда и снега
Высокогорья
- Низкий тир: пологие холмы, зеленая трава, цветы
- Средний тир: переход цвета к более прохладным скалам и более ярким лугам
- Высокий тир: мифический, древний образ, высокогорный ландшафт
Обновление карт
Карты, представленные на этапе бета-тестирования, функционировали нормально, но часто казались слишком загроможденными или однообразными. Чтобы решить эту проблему, мы поставили перед собой задачу полностью переработать все карты открытого мира Albion Online, преследуя две следующие цели:
- Сделать навигацию по миру более интуитивной и приятной
- Разрешить игрокам с разными стилями игры использовать ландшафт карт в своих интересах
В частности, эти цели будут реализованы следующими способами:
- Повышение четкости карт, уменьшение количества случайных загромождающих элементов, поиск запоминающихся тематик для карт, которые легко запоминаются и быстро воспринимаются
- Добавление стратегических перешейков с помощью нового дизайна ландшафта, который кажется естественным для каждого биома:
- Горы: отвесные скалы с расселинами и водопадами
- Болота: равнины, прорезанные реками разной глубины
- Степь: широкие равнины с более высокими плато и низкими оврагами
- Высокогорья: пологие холмы и крутые скалы, изрезанные более крупными скалами
- Лес: разнообразный ландшафт с долинами, холмами и реками, изрезанный вековыми деревьями и корнями
Что насчет убежищ?
Когда выйдет обновление Пробужденные земли, убежища будут автоматически размещены как можно ближе к их исходному местоположению. У гильдий появится возможность переместить каждое убежище один раз в одной зоне в течение краткого времени после запуска обновления.
Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в мире, только в дуэлях. Также они отображаются другими цветами ников над головой.
Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов. В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать, сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны. В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP. Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача. Также рекомендую, если вы мало играете, сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.
Ресурсов 5 типов: 1. Дерево 2. Камень 3. Хлопок 4. Руда 5. Кожа Плюс ресурсы бывают также зеленые, синие и т.д. Очень удобно качать владение инструментом на фиолетовых и золотых ресурсах. Я рекомендую до т3 прокачать владение всеми видами инструментов, а дальше выбрать максимум два вида сбора, которые будете максить. Тут уже зависит все от билда сервера к моменту вашей игры, может быть прокачка владения инструментов за LP будет копеечной. Руда и дерево т2 всегда актуальны. Так как крафт т3 ресурсов производится из т2 ресурсов. Т4 из т3 ресурсов и так далее. А т2 ресурсы не растут в красных и черных локациях, где обитают постоянные потребители этих ресурсов, крупные гильдии. Бегать и собирать все подряд ресурсы – неэффективно. Лучше идти в клондайки ресурсов (они отображаются на карте локации), где растет сразу очень много, например, хлопка и копать его и только его. В таком случае вы с собой возьмете всего один нужный вам инструмент (меньше загрузка инвентаря, меньше потеряете, если вас убьют), лошадь (копать на бычках можно, но это лучше делать группой) и хорошую сумку. Одеться стоит во что-то недорогое (например, т4 белый сет и пушку, поставить скиллы на возможность убежать – блинк, отпрыг, замедло, скорость бега в сапоги и так далее). Как и в любом другом случае при выходе в пвп-локацию, стоит действовать быстро и решительно. Вышли из города и видите, что на ресурсах кто-то торчит — считайте его по умолчанию как минимум шпионом, который уже сообщит союзникам, где можно гопнуть товарища с лошадью и ресами (если вы в нубошмоте, вас могут конечно проигнорить, но скорее всего убьют просто ради фрага). Первое правило фарма ресурсов – не перегружайтесь так, чтобы на лошади было больше 100% нагрузки. Это снизит скорость передвижения, и если с лошади вас собьют – скорее всего вы не сможете вообще двигаться из-за перегруза. Игра жестокая, поэтому как бы не было лениво – лучше 10 раз сбегать, чем потерять кучу дорогущих ресурсов.
Если у вас большая грузоподъемность и вы идете именно за прокачкой собирательства (копаете цветные ресурсы), то инструмент с большой вероятностью быстро сломается, так что возьмите парочку. Точить инструмент до легендарки не стоит, это дороже, чем взять просто два обычных. Если нашли и можете выкопать фиолетовый и выше ресурс, то можете его копать и тут же выбрасывать на землю. Вряд ли кто-то купит у вас в первый месяц фиолетовые и золотые ресурсы, на этом этапе даже синие ресы мало кому нужны (лучше зеленые и синие ресы подкопить на первом этапе и продавать начать позже), а лишний перегруз никому не нужен. Ориентируйтесь больше на белые ресурсы, они всегда в цене. Но опыт за золотое дерево будет таким, что копание белых деревьев на то же количество фэйма вас серьезно утомит. По этой причине как только вы сможете копать золотые ресы (нужен минимум т5 инструмент), перестаньте вкладывать LP в прокачку собирательства. Выше т7 инструмента смысла открывать нет. Берите на фарм ресурсов тот инструмент, которого достаточно для сбора нужных вам ресурсов. Не стоит идти собирать с дорогущим на первом этапе т6 топором т4 деревья, для этого хватит т3-т4 недорогого топора. Да, чем выше тир инструмента, тем выше скорость сбора, но стоит ли десяток деревьев, общей ценой в 5к серебра на выходе, потери т6 инструмента за 150к серебра, например? Естественно на первом этапе развития сервера востребованы т2-т4 ресурсы, потихоньку начинают быть востребованы т5 и т4,2 ресурсы. Если вы существенно оторвались от среднестатистического собирателя и пвп-локации пока не сильно заселены врагами, имеет смысл фармить синие и т6+ ресурсы про запас. Через месяц после старта эти ресурсы будут собирать все подряд (то есть найти их полными в живой природе будет сложно), а рынок, куда по демпинговым ценам сольют такие ресы недальновидные собиратели, будет довольно шустро раскуплен, и тут появитесь вы, с кучей припрятанных в свое время зеленых и синих ресурсов.
Механика сбора простая – белые ресы собираются инструментом не меньше чем на один тир ниже ресурса, зеленые и далее – инструментом того же тира или выше.
Вы просыпаетесь на пляже, а в мыслях царят лишь смутные воспоминания о мощном шторме и кораблекрушении. Вы находитесь не там, где изначально хотели оказаться!
Сперва освойтесь с перемещением персонажа, используя мышь, после чего загляните в журнал заданий, когда появится всплывающая подсказка. Обратите на него особое внимание: по мере выполнения поставленных задач, цели заданий будут обновляться и изменяться. Как только вы привыкнете к передвижению и просмотру квестов, поднимитесь по лестнице к маяку, где находится кое-кто, желающий с вами поговорить.
Сейчас при обращении с мечом у вас есть две способности. Забежав к Еретикам на мосту, выберите ту, которая, по вашему мнению, лучше всего подойдет для уничтожения группы врагов. За все ваши усилия вы получите щит, предназначенный для помощи в бою. Кажется, вы уже практически готовы показать миру Альбиона свои навыки мечника. Направляйтесь к воротам и подготовьтесь к битве.
Удачи, искатель приключений!
После битвы с Еретиками на мосту, одевшись в новую экипировку, вы разблокируете узел приключенца-новичка на своей доске достижений. Поздравляем! Теперь вы можете просмотреть узлы доски достижений в полном объеме. По мере получения славы и выполнения требований для каждого последующего уровня открываются новые узлы, позволяющие вам продвигаться к краям доски достижений.
Похоже, предстоит основательная работа по сбору ресурсов для починки корабля. Слесарь может помочь с созданием инструментов, но для начала вам потребуется больше материалов. Соберите поблизости 6 Грубых камней и 6 Обычных бревен, а затем вновь поговорите со слесарем. Теперь вы можете создать два инструмента, которые просил принести раненый ремесленник Silas.
Похоже, пришло время для новых сражений, поэтому вам необходимо отыскать форт Еретиков в горах. Как только вы его найдете, не забудьте проверить свое здоровье и необходимость в употреблении еще нескольких порций вкусного морковного супа, после чего устройте диверсию, убивая Еретиков.
Пора подавать сигнал Captain Tia. Проложите себе путь через врагов к отмеченному на миникарте месту. Два Еретика решительно настроены на битву, поэтому поначалу сфокусируйтесь на одном из них и избегайте направленных на вас дальних атак. После уничтожения противников вы можете присоединиться к Captain Tia на пирсе и покинуть остров на отремонтированном вами корабле, который доставит вас в одну из локаций на выбор.
Прибытие в ваш первый город
Вы можете проверить оставшуюся часть города перед получением каких-либо дальнейших квестов. Особого внимания заслуживает большой сундук в центре города. Это ваш собственный безопасный банк, в котором можно хранить множество вещей. Если у вас есть какие-либо ресурсы или переработанные материалы, которые не хочется с собой носить, вы можете положить их в этот сундук. Каждый отдельно взятый банк не связан с банками в других городах, поэтому запомните, что и куда вы положили во избежание путаницы. Переместить предметы в банк можно, нажав на них и перетащив из инвентаря. Для более быстрой передачи щелкните левой кнопкой мыши по предмету, удерживая Shift.
Заброшенные Хранилища
Войдя в Хранилища, проложите себе путь по западной стороне. Разобравшись с крысами и Еретиками, вы столкнетесь лицом к лицу с боссом Еретиков. Если ваш выбор пал на соло-экспедицию, то предварительно придется очистить дорогу от врагов и добраться до самого конца. В любом случае, искатели приключений, приготовьтесь к своей самой сложной битве.
Удачи, искатели приключений!
Города являются социальными и финансовыми центрами Albion Online, где игроки могут общаться, создавать снаряжение, начинать бизнес, проводить дуэли и торговать предметами.
Содержание
- Начальные города
- Города биомов
- Caerleon
Начальные города
Это ваше первое знакомство с городами в Albion Online, и они доступны сразу же после завершения обучения. Существует пять начальных городов - по одному на каждый биом - и все они расположены на Королевском континенте:
- Swamp Cross
- Mountain Cross
- Forest Cross
- Steppe Cross
- Highland Cross
В этих начальных городах есть множество зданий, доступных игрокам для переработки ресурсов и создания предметов до 3 тира (или дрессировки скакунов до 4 тира). Данные здания не принадлежат игрокам, и поэтому они бесплатны для использования!
Помимо крафтовых и перерабатывающих станков здесь находится ремонтная мастерская, в которой игроки могут чинить, разбирать предметы и изменять их качество. Кроме того, здесь существует местный рынок, где вы можете продавать и покупать созданное снаряжение, скакунов, инструменты, материалы и прочие предметы. В начальных городах есть центральный банк, предназначенный для безопасного хранения предметов, которыми вы будете пользоваться позже. Важно: каждый банк уникален для своего города и не является глобальным. Это означает, что, положив свой меч в банк в Steppe Cross, вы не сможете его забрать из банка в другом городе.
Города биомов
Города биомов - это крупные города, управляемые игроками и расположенные на Королевском континенте. Подобно начальным городам, в каждом биоме есть свой крупный город.
- Thetford (болота)
- Fort Sterling (горы)
- Lymhurst (леса)
- Bridgewatch (степи)
- Martlock (высокогорья)
Города, управляемые игроками, по размеру больше начальных городов, и не без причины: здесь игроки могут купить участок и построить на нем собственные здания. В каждом городе биомов существуют десятки участков, и люди всегда сражаются за право обладания ими. Основным преимуществом владения участком и зданием в городе является плата за использование, то есть деньги, которые другие игроки должны заплатить за пользование зданием. Вы можете установить привлекательную цену для своего бизнеса, но убедитесь, что это окупает вложения в здание! В качестве альтернативы вы можете просто ограничить права, допустив к зданию только своих друзей или гильдию.
Не только участки делают эти города уникальными! Здесь также расположены особые NPC-здания наподобие мастерской объединения, где вы можете объединять артефакты, зачаровывать экипировку и т.д.
Как и в начальных городах, здесь располагаются рынок, ремонтная мастерская, банк и глава походов.
Наконец, во всех этих городах есть планировщики путешествий, предлагающие сервис по быстрому перемещению между разными городами Альбиона.
Caerleon
Caerleon - это центральный город Королевского континента, что отражается не только на его местоположении и превращает его в один из важнейших и крупнейших населенных пунктов в Albion Online.
Он окружен красными зонами, что превращает путь к городу Caerleon в опасное, но очень выгодное путешествие. Самый быстрый способ пересечь Королевский континент - проложить дорогу через этот потрясающий город, который, благодаря своему соседству со всеми биомами, является сильнейшим экономическим центром Альбиона. Caerleon работает как город, управляемый игроками, имея участки под здания, особых NPC и торговцев, но он гораздо больше остальных городов. Также здесь расположен черный рынок и зал завоевателей, в котором увековечивают победителей прошлых GvG-сезонов. И последнее, но не менее важное - Великий портал Кэрлеона предоставляет доступ к высокоуровневым локациям черных земель.
ПО ВСТУПЛЕНИЮ В ГИЛЬДИЮ "RUSSIAN GUILD"
Вступайте в нашу гильдию " RUSSIAN GUILD ". Если вы новичок то поможем материально и советами. Мы устраиваем запланированные рейды, турниры, конкурсы и т. д. Вступление в нашу гильдию, дает большие гарантия защиты от нашего альянса " RUSSIAN UNION " (100+ территорий).
Читайте также: