Quake live список карт
Турнирные правила
1. Общее
1.1. Участники
Участниками турнира признаются те, кто явился на регистрацию на турнир (не путать с предварительной регистрацией) и ранее прошел предварительную регистрацию. В случае, если игрок не прошел предварительную регистрацию, но к моменту окончания времени регистрации еще остались свободные места в турнире, он имеет право зарегистрироваться.
1.2 Судьи
По окончании матча игрок обязан сообщить судье результат матча. Все игроки могут обращаться к судьям турнира по возникающим вопросам и проблемам. Игроки обязаны слушать указания и решения судей, а также выполнять их требования.
1.3. Требования
1.3.1 Каждый участник обязан иметь действующий Quake Live аккаунт, желательно с Premium/Pro подпиской.
1.3.2 Каждый участник обязан уважительно относиться к организаторам турнира и другим его участникам.
1.3.3 Участник, не вылетевший с турнира, не имеет права покидать турнирную зону на время, превышающее 5 минут. В случае необходимости, игрок может спросить разрешения у судьи турнира.
2. Формат турнира
2.1 Система проведения
Групповой этап: при наличии в турнире 16 участников, они будут распределены на 4 группы по 4 игрока. При меньшем количестве участников, распределение игроков по группам остается на усмотрение организаторов. Матчи группового этапа проходят в формате Best of 3 (до двух побед). Игроки, занявшие первые 2 места в своей группе, проходят в стадию плей-офф.
Плей-офф: 8 оставшихся участников распределяются по парам и играют в формате Single Elimination Best of 3.
Игра за 3 место также проходит в формате Best of 3.
Финал играется в формате Best of 5.
2.2 Официальные карты турнира и порядок их выбора игроками
Aerowalk, Bloodrun, Cure, Furious Heights, Lost World, Sinister, Toxicity.
Перед выбором карт, кидается монетка. Выигравший игрок получает право первым вычеркивать карту, которая не будет сыграна. Далее карту вычеркивает другой игрок. Таким образом игроки вычеркивают карты до того, пока не останется то количество, которое необходимо сыграть (3 карты для Best of 3, 5 карт для Best of 5). После того, как была вычеркнута последняя ненужная карта, игрок, проигравший монетку, имеет право выбора карты (из не вычеркнутых), которая будет сыграна первой. Далее карту выбирает его соперник. Каждая карта имеет право быть вычеркнута или выбрана только 1 раз.
2.3. Настройки сервера
1. Настройки сервера должны быть идентичны стандартным настройкам геймплея Quake Live для дуэлей, включая 10-минутный таймлимит и 2-минутные овертаймы.
2. Для приватных серверов необходимо выставить следующие параметры:
Game Type: Duel
Time Limit: 10 Minutes
Spawnprotection: Off
Match Visibility: All players
Match Size: 16 players
Damage Through Floors: Off
Allow Callvote: Always
Timeout Count: 3
Timeout Length: 60
3. Игровой процесс
3.1. Подготовка к игре
1. Перед началом игры игроки должны самостоятельно выбрать карты, на которых будет сыгран матч (см. п. 2.2). При невозможности выбора карт игроками самостоятельно, им необходимо обратиться за помощью к судье турнира.
2. Если у одного из игроков имеется ПРО-аккаунт, в этом случае он должен создать приватную игру на российском сервере и пригласить в нее своего оппонента. Если же ни у одного из игроков нет ПРО-аккаунта, они должны обратиться к судье с просьбой создать игру.
3. Матч начинается, когда оба игрока готовы.
3.2. Выбор сервера
Основной сервера турнира – российский. При обоюдном согласии игроков, также допускается использование украинского, шведского и немецкого серверов.
3.3. Результат матча
По окончании матча один из игроков обязан сообщить судье результат матча.
3.4. Демки
Каждый участник обязан записывать демки всех своих игр (cg_autoaction 2), и предоставить их по первому требованию судьи.
3.5. Дисконнекты
1. Если дисконнект одного из игроков случился до окончания первой минуты игры, она должна быть сыграно заново, счёт при этом не сохраняется.
2. Если дисконнект случился после первой минуты, будет доигрываться оставшееся время, с сохранением счёта. При этом о ситуации необходимо сообщить судье турнира.
3. Если дисконнект произошел в момент, когда победитель матча был уже очевиден, необходимо предоставить демку игры судье, который решит, следует ли доигрывать матч или нет.
3.6. Техническое поражение
Техническое поражение участнику засчитывается в случае, если игрок не явился в игровую зону в течение 10 минут после готовности соперника. Если игрок предупредил соперника и судей о задержке, главный судья принимает решение о продлении времени ожидания. Также техническое поражение может быть засчитано в других случаях нарушения правил или регламента, по решению главного судьи турнира.
4. Читы
4.1. Использование читов, макросов и прочих программ, дающих нечестное преимущество, наказывается дисквалификацией с турнира.
4.2. Запрещено смотреть и/или слушать стримы своих игр во время матча.
4.3. Организаторы имеют права забанить игроков, которые были уличены в читерстве на других турнирах/лигах.
Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в правила и регламент турнира без предварительного оповещения.
Одно из не самых приятных ограничений Free-аккаунта - невозможность даже загрузить премиум-карты чтобы погонять её хотя бы с ботами. Для её загруки этого вам нужно получить приглашение от друга с премиум-акком на игру на интересующей вас карте. А если такого друга нет?
Кроме того, при обновлении премиум-карты, старый её архив удаляется, а новый не скачивается.
Оказывается (эту инфу несложно нарыть в сети), что можно без особых проблем скачать необходимый пак с серваков id по ссылке типа http://cdn.quakelive.com/assets/20110315/game/baseq3/battleforged.pk3 - вместо battleforged подставьте название нужной карты (Перечень всех карт) без пробелов. Лучше качать с помощью даунлоад-менеджера, т.к., например, Опера будет пытаться открыть файл, без толку показывая надпись "содержимое плагина".
Карту помещайте в C:\Documents and Settings\имя_юзера\Application Data\id Software\quakelive\baseq3
Чтобы запустить скачанную карту, вам нужно либо создать поединок с ботами, а затем в меню голосования выбрать нужную карту (там будут отображаться все доступные мапы в зависимости от типа игры, т.е., если создадите FFA-сервер, CTF будут недоступны); либо вызвать консоль и map имя_карты (или devmap имя_карты для читеров), но тогда ботов придётся добавлять вручную по одному. Также, если пользуетесь командой map/devmap, да и не только в этом случае, вам пригодится переменная g_gametype, которая меняет тип игры и имеет следующие значения:
0 - значение по умолчанию, FFA
1 - Duel/Tournament
2 - Single Player (нафиг он нужен, ХЗ, видимо, рудимент Q3), вроде ничем не отличается от FFA
3 - TDM
4 - CA
5 - CTF
6 - One Flag CTF - не уверен в адекватности работы режима с ботами; суть игры, насколько я понимаю, в том, чтобы захватить стоящий на одинаковом удалении от баз команд серый флаг и занести его на свою базу //если чё, поправьте
7 - Overload //сути не знаю
8 - Harvester - насколько помню, нужно собирать черепа, выпадающие из убитых врагов
9 - Freeze Tag - тот самый режим, который пришёл из одноимённого мода Q3A - тот же TDM, только убитый противник "замораживается" (причём игрок из его команды, стоя рядом с ним, может его разморозить обратно), и выигрывает команда, у которой останется хотя бы один не замороженный игрок. По идее, этот режим доступен только для Premium-игроков, но заюзав команду g_gametype 9, вы можете поирать во Фриз Таг с ботами.
Также по праздникам id'овцы запиливают в QL лулзовые карты, например, на 1 апреля или Рождество. После утихания праздничного ража, они по-быстренькому уминают мапу с серваков и компов игроков. С этим можно бороться. Достаточно присвоить неудачливому архиву атрибут "Только чтение" - и ножницы разрабов не настигнут несчастную мапу. К сожалению, у меня есть только первоапрельский Spacecamp (2,16 MB), который я с трудом откопал на каком-то испанском сайте, а рождественских мап - Silent Night и Winter's Edge обнаружить мне не удалось. Если у кого-то они есть - выложите плиз.
edit
Эти карты уже есть у меня:
edit
Таки на выходные, халява закончилась.
Однако, самое забавное, что эта прога умеет не только дешифровать архивы, но и наоборот, зашифровывать их. Т.о., вы можете взять любую карту для обычной Q3A и запустить её из QL. Высока вероятность, что карта окажется полностью рабочей. Конечно, вы вряд ли сможете сыграть на ней с друзьями (по крайней мере, на Free-аккаунте - точно), но с ботами порубиться можно, старые aas-ки вполне подходят QL. Главное - не забудьте поставить архиву атрибут "Только чтение".
В качестве док-ва - скрины с кастомной Q3-карты estatica, запущенной из QL:
В честь прошедших (католическое Рождество было в воскресенье) и наступающих праздников, id'овцы вновь добавили новогодние карты Winter's Edge и Silent Night, так что теперь сбылась мечта идиота, у меня есть все QLовские карты %D Для тех, кто прослоупочит или не сможет их скачать сейчас, залил эти карты на файлообменник: Winter's Edge (6,5 MB), Silent Night (8,8 MB), правда, тут могут удалить, на всякий случай ещё залил на сайтовый хостинг, но из-за ограничения в 5 МБ, пришлось делать двухтомными архивами:
http://halfer-danilenko.narod.ru/quakezero/wintersedge.part1.rar
http://halfer-danilenko.narod.ru/quakezero/wintersedge.part2.rar
http://halfer-danilenko.narod.ru/quakezero/silentnight.part1.rar
http://halfer-danilenko.narod.ru/quakezero/silentnight.part2.rar
Не забывайте, что для того, чтобы QL не удалил их, вам нужно установить метку "только чтение" в свойствах этих файлов. Если всё равно не получается скачать или запустить - не расстраивайтесь, Winter's Edge представляет собой ремейк Q2DM1, Silent Night - ремейк премиум-карты Distant Screams (причём во втором случае отличия минимальны, т.к. DS - зимняя карта, ретекстурить её не потребовалось).
Кроме того, в качестве своеобразного подарка от id, временно доступны для общего доступа две новые премиум-карты - FFA Electric Head - примитивная крошечная арена из мода RocketAren'a, фигня, в общем; и CTF Spider Crossings - довольно неплохая мапа родом из мода Threewave CTF. Но это так, к слову.
Так, меня тут давненько не было, за это время я успел поставить себе Windows 7 и выяснить любопытный факт:
на Windows 7 с бесплатного аккаунта на премиум-картах играть с ботами не получается. На висте, скорее всего, тоже. Скорее всего, у Mix__ тоже стояла 7ка или Виста, из-за чего он не мог поиграть на премиум-мапах. Однако, это легко исправляется, если поставить в свойствах браузера совместимость с Windows XP (SP3 или SP2 - вроде не важно). После этого вам придётся переустановить плагин квейклайва - и всё, можете скачивать премиум-карты, закидывать в папку с игрой, ну и нестандартные карты, как в предпредыдущем посте тоже, не забывая ставить им read-only. Премиум-картам read-only ставить не обязательно, но надо не забывать их перекачивать после обнов.
Есть ещё такая штука - QLprism - по сути, это отдельный билд файерфокса, заточенный именно для игры в QL. Ему тоже надо выставлять совместимость с XP. Кроме того, QLP базируется на более старом движке фокса, а значит,если по каким-то причинам с новый файером у вас режим совместимости не прокатит, то с QLP это сработает точно.
Все карты из QuakeLive для Quake 3 - как многие уже догадались, перед нами очередная подборка высококачественных карт для легендарной "Quake 3", позаимствованных напрямую из "QuakeLive". Всего было представлено 142 наименования, адаптированных под модификацию cpma (совместимость с другими аддонами и дополнениями - не гарантируется). Проще говоря - развернуться определенно будет где! Всё для настоящих любителей жарких онлайн-побоищ!
Системные требования:
ОС: Windows 8.1 / 8 / 7 / Vista (пакет обновлений 1)
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo или аналогичный AMD® с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 3 ГБ
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 3.0
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound
Выбрать в меню нужную карту.
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Все карты из QuakeLive для Quake 3 жанра Action бесплатно через торрент для PC.
Ну что же, игра вышла в стим. В «стимовском» Quake Live игрокам на выбор предоставлено более сотни арен, включая как новые официальные, так и наиболее интересные из числа созданных сообществом. Для любителей вести статистику предусмотрена возможность просмотра истории матчей, а также наблюдать за ростом своего «скилла». Игра в которой нет предела совершенству. Примечательно, что до той степени ураганности действий не может добраться, пожалуй, ни один современный шутер с заявкой на динамичность. Со временем вы запомните карты, найдёте укромные места с бонусами и выработаете тактику. Относитесь к Qauke Live, как к сетевому шутеру, а не онлайн игре.
1. Текущий режим игры: Этот значок будет вас уведомлять о текущем режиме: Free For All, Duel, Team Deathmatch, Clan Arena или Capture the Flag. Цифра ниже - это timelimit, fraglimit, roundlimit или capturelimit которые нужно достигнутьчтобы выиграть состязание.2. Игровые часы / Таймер: Таймер показывает, сколько секунд осталось до конца матча. Со временем вы можете обнаружить, что таймер может быть полезен в организации командной атаки или в ожидании, появления аптечки, брони и усилителя.3. Инвентарь боеприпасов: Показатель патронов оружия показывает, какое оружие имеется на текущей карте. Рядом значение показывает текущие кол-во патронов.4. Текущий счет: Это мини-табло будет вас извещать о том, на каком вы месте находитесь. В командных играх показывает обе команды: красных и синих.5. Здоровье: Показывает ваше текущие здоровье. Оно уменьшается при попадании в вас и так же при падении с высоты. Когда достигает 0, вы погибаете. Подбирайте аптечки, чтобы восстановит здоровье.6. Прицел: Будет вам помогать в прицеливании и стрельбе. Так же когда вы подбираете что либо, он будет временно увеличиваться.7. Кол-во патронов текущего оружия: Количество патронов у текущего оружия. Если число достигнет 0, то вы не сможете использовать до тех пор, пока не поднимите соответствующие патроны.8. Броня: Показывает сколько у вас есть брони. Она необходима для поглощения урона от некоторого оружия. При получении урона она соответственно будет уменьшаться. В большинстве игровых режимах, когда броня больше 100, она будет медленно уменьшаться до 100.9. Переносимые предметы: Только один предмет вы можете переносить с собой. После того как вы взяли предмет, значок будет отображаться до тех пор пока вы его не используете. После активации, эффект мгновенный, и вы больше не сможете его использовать до тех пор пока не подберете следующий.10. Командная статистика: Отображается в командных режимах игры, где показывается имя, месторасположение, здоровье, броню, текущую используемое оружие и усилители. Может быть, полезен для нахождения и помощи вашей команде.11. Оповещение флага: В Capture the Flag, отображается в верхней части экрана, если вы держите вражеский влаг. Отображается до тех пор, пока вы не умрёте или не используете команду 'dropflag', чтобы предать кому-то из своей команде.12. Усилители: Усилители предоставляют большие бонусы в течение ограниченного времени. В отличии от переносимых предметов, усилители мгновенно активируются после их взятия. После того как число достигнет 0, специальные способности перестанут действовать.СПАСИБО PG За быструю инфу, которую долго строчить не пришлось:3
Режимы (Кратко)
Те режимы, о которых вам нужно знать. Team Combat (TDM): Две команды (синие и красные) сражаются в течении 15 минут. Команда набравшая наибольшее число очков побеждает.Clan Arena (CA): Красные против Синих. У каждого игрока всё оружие и повышенное количество здоровья и брони. Когда одна команда уничтожает всех игроков из другой команды, то она получает 1 балл и начинается новый раунд. Победителем становится команда, выигравшая в 10 раундах.Free For All (FFA): Классическая форма Deathmatch'а. Стреляйте во всё что движется. Победителем становится тот кто наберёт первым 30 фрагов.Capture the Flag(CTF): Захватите вражеский флаг и принесете его на свою базу. Игра длится до 20 минут или пока одна команда не принесёт 8 флагов.Variety Pack: смесь разных модов.Duel(1x1): Игроки сражаются друг с другом один на один в течении 10 минут. Остальные находятся в наблюдателях ожидая своей очереди.
Основы дуэльной игры
Броня, Медкомплекты
Существуют три вида брони доступных в QUAKE LIVE. В начале матча, у вас не будет какой-либо, так что вам придется искать её. После взятия любой брони, она обычно появится спустя 25 секунд, и станет доступной для Вас еще раз. Всякий раз, когда она поднимается выше 100, она будет постепенно уменьшаться до тех пор, пока не достигнет 100, даже если вы не получили ущерб. Armor Shard (GA): Прибавляет 5 единиц брони. Green Armor (GA) - Прибавляет 25 единиц брони. Yellow Armor (YA): Жёлтая броня прибавляет 50 единиц брони. Red Armor (RA): Красная броня прибавляет 100 единиц брони.Вы можете узнать, насколько сильно ранили вас, глядя на счетчик здоровья, который отображается в левой нижней части вашего экрана. В начале каждого матча, все начинают со 125 баллов здоровья (постепенно опускается до 100). Во время игры, можно увеличить свое здоровье выше этого значения, но оно всё равно будет уменьшаться до 100. Крестообразные аптечки разбросаны по всей карте. Чтобы восстановить своё здоровье, просто пройдите через них. После подбирания, они, как правило, появляются спустя 35 секунд, и становятся доступным для Вас еще раз, однако Megahealths требует больше времени для появления. Green (5h): Зеленая аптечка добавляет 5 единиц здоровья до 200. Yellow (25h): Желтая аптечка добавляет 25 Единиц здоровья до 100. Gold (50h): Золотая аптечка добавлет 50 единиц здоровья до 100. MegaHealth (MH): Мега аптечка добавляет 100 единиц здоровья до 200.
Основы Захвата Флага
Оружие
Перчатка (Gauntlet -GT). Оружие рукопашного боя. Не нуждается в боеприпасах. Используется больше для того чтобы унизить соперника. Автомат (Machinegun-MG). Так же как и "Перчатка" автомат является начальным оружием. Наносит небольшой урон на любых расстояниях. В умелых руках может решить исход схватки. Дробовик (Shotgun-SG). Оружие ближнего боя, наносит огромный урон вблизи, им частенько пользуются при добивании соперника. Гранатомет (Grenade Launcher-GL). Орудие раскидывающее гранаты замедленного действия, имеет прежде всего тактическое предназначение. Ракетница (Rocket Launcher-RL). Универсальное оружие, используется на любых расстояниях, в Quake Live ракеты стали лететь быстрее чем в оригинальном Quake 3. Шафт (Lightning Gun-LG). Так же как и ракетница, шафт считается одним из мощнейших оружий в игре. Наносимый урон зависит от расстояния, достаточно быстро расходуется боеприпасы. Данное оружие является любимым орудием многих профессиональных геймеров. Рейл (Railgun-RG).Оружие дальнего боя, используется на больших расстояниях и когда противник находится в воздухе. Наносит большой урон. Так же является основным оружием. Плазмаган (Plasma Gun-PG). Вариантов для использования плазмагана несколько. Кроме основного предназначения - нанесения урона, может послужить для отпугивания, ослепления, добивания противника. Используется на разных расстояниях. БФГ (BFG 10K-(BFG). Стреляет как плазмаган, но только ракетами. Очень мощное оружие, поэтому встречается достаточно редко. Пулемет (Chaingun-CG). Еще одно оружие для быстрого уничтожения противника на средних и близких расстояниях. Гвоздемет (Nailgun-NG). Cтреляет как плазмаган, но только пулями как у дробовика, большой радиус поражения. Мины (Proxy Launcher-PL). Стреляет минами, которые прицепляются к любой поверхности и детонирует при приближении соперника. Тактическое оружие, используется в основном в командных режимах.
Знание Звуков
Стрейф/Передвижение
Strafe - (распрыжка/стрейф/стрейфджампинг/strafejumping): скорость и траектория передвижения игроков по картам также очень немаловажны при игре в QL. Научиться распрыжке (т.е. скоростному передвижению по карте дальними и высокими прыжками) вы можете с помощью видео, демок, дефраг мода (defrag), опытных в этом деле людей или прочитав соответсвующую документацию по ней. Можно загрузить Spiterbot мод, поставить 2-х ботов Spite[100] в дуэли, а самому в спектаторе понаблюдать за тем, как один из них делает распрыжку. От себя лишь могу добавить, что для этого нужно "размахнуться"* мышкой и прыгнуть вперед, зажав кнопку "влево" или "вправо" (смотря в какую сторону вы "размахивались" мышью) и перед самым приземлением быстро(!) сменить мышью направление движения на противоположное тому, которое было только что и сразу зажать другую кнопку "вбок" (т.е. "влево-вправо", "влево-вправо" - и так прыжок за прыжком вы будете двигаться все быстрее и быстрее, предела скорости здесь нет). Надо в момент приземления, быстро крутануть мышью (только в пределах разумного) в противоположную направлению прицела сторону (и немного наискось, снизу вверх, как бы отталкиваясь от поверхности), так чтобы вы ПОЧУВСТВОВАЛИ ускорение сделанного движения - это вкратце.
Различные объекты на картах
Acceleration Pad: При вставании игрок сильно ускорятся вперед. Doors: Некоторые двери открываются при приближении игрока, некоторые с помощью механизмов. Fog of Death: Красные радиоактивные пары, убивает всех, независимо от брони и здоровья. Gate: Портал. Jump Pad (JP): При вставании выбрасывает игрока вверх. Lava: При попадании в лаву игроку наносится очень большой ущерб. Platforms: Лифты передвигающиеся вверх и вниз. Slime: Кислота, так же наносит урон всему живому. Teleporter (TP): Телепортирует на определенное место на карте. Triggers: Кнопки которые при нажатии (попадании пуль), открывают или вызывают лифты и т.д. Voids: Открытый космос, при падении вниз игрок умирает. Water: Вода. Безопасна, но без защитного костюма можно утонуть.
Усилители, Командные усилители
Помимо оружия, брони и здоровья, вы можете найти много полезных предметов, разбросанных по карте. Их можно взять, пройдя через них. Power-ups действует в течение 30 секунд с момента их взятия. Battle Suit (BS): Защищает от лавы, кислоты, утопления и ущерба от вашего оружия Flight: Позволяет перемещаться по воздуху. Haste: Значительно увеличивает скорость стрельбы и движения игрока. Invisibility (INV): Преломляет свет вокруг игрока, что делает его трудно заметным. Quad Damage (Q): Увеличивает урон от оружия в 4 раза на 30 секунд. Regeneration (REG): При взятии ваше здоровье будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет 200.Эти усилители могут быть взяты игроком только на собственной базе. Другой усилитель можно будет взять только после смерти. Armor Regen (A): Регенерация брони. Данный усилитель медленно заполняет вашу броню до 100 единиц. Doubler (D): Дублёр. Этот усилитель увеличивает размер ущерба, наносимый вами. Guard(G): Защитник. Защищает, уменьшая количество повреждений, полученных от врага. Scout (S): Скаут. Увеличивает скорость движения и стрельбы из оружия.Переносные усилители (игрок может включить их когда захочет, можно переносить только один усилитель) : Invulnerability: Неуязвимость. При включении игрок становится неуязвим, может вести стрельбу, но возможность двигаться пропадает, убить можно только минами. Personal Teleporter: Cлучайным образом телепортирует игрока в другую часть карты. Medkit: Прибавляет 125 единиц здоровья. Kamikaze: При активации игрок взрывается нанося ущерб всем, кто оказывается в зоне поражения.
Читайте также: