Prototype 2 какого года
Главным героем Prototype был страшный генетический вирус, перенявший личность некоего доктора Алекса Мерсера. Разработчики наделили его почти безграничной силой и выпустили погулять в огромном Нью-Йорке, переполненном монстрами, военными и пугливыми гражданскими. Управляющий им игрок, конечно, повел себя как слон в посудной лавке — порушил все вокруг, так и не поняв зачем. И без того шаблонный сюжет подавался в рваной форме: полуминутные ролики беспардонно прерывались на дозагрузку. Война между людьми и мутантами оказывалась форменной бутафорией, действия игрока никак не влияли на баланс сил. Наконец, весь город на поверку оказывался довольно скверной декорацией — спасибо морально устаревшему движку и ленивым художникам.
Основные особенности:
- Мощь щупалец: Приготовьтесь высвободить ультимативную форму разрушения. Всесокрушающие щупальца сержанта Джеймса Хеллера позволят вам швырять и разламывать автомобили и военную технику, захватывать зараженных монстров и даже разрывать группы врагов в кровавые клочья. Выпустите свой внутренний ад!
- Создайте своего убийцу: Prototype 2 дает вам возможность самим скрестить разрушительные возможности новых мутаций и создать свой собственный Прототип. Быстрое передвижение? Острые лезвия? Или даже расширенная маскировка? Выбор за вами!
- Охотьтесь — убивайте — меняйтесь: Теперь вы можете выследить любого врага своим внутренним сонаром! Сержант Джеймс Хеллер привносит новое измерение во вселенную Prototype, которое позволит вам охотиться, убивать и становиться любым, кто встанет на вашем пути. Превратитесь в солдата, ученого или кого угодно, поглотите их воспоминания и получите новые способности. Таких возможностей у вас не будет больше нигде!
- Обуздайте дьявола: Испытайте захватывающую историю сержанта Джеймса Хеллера и попытайтесь сокрушить самого дьявола… Алекса Мерсера. Борьба различных фракций за контроль над инфекцией на фоне руин Нью-Йорк Зеро делает Prototype 2 самым ярким событием 2012 года в мире видеоигр!
- Размер имеет значение: Благодаря уникальной технологии «Titanium 2.0», Prototype 2 превзойдет ожидания игроков от экшена с открытым миром. Станьте свидетелем того, как зараженные чудовища размером с целое здание крушат улицы города, в то время как вы парите над целыми отрядами прекрасно обученных солдат «Черного дозора». Prototype 2: больше, развязней, лучше!
- Нью-Йорк Зеро: совершенно новое поле для охоты! Нью-Йорк, который человечество знало и любило, больше не существует… Теперь это Нью-Йорк Зеро или, если проще, NYZ.
Связь с мозгом
Вольбахия влияет на живых существ, изменяя их геном, и у нее прекрасно получается. Но существуют твари, которые научились влиять непосредственно на нервную систему животных и изменять их поведение, посылая сигналы прямиком в головной мозг.
Позвольте представить — печеночная двуустка. Паразитирует в печени крупного рогатого скота, чаще всего коров. Для завершения цикла размножения двуустке нужно выбраться из коровы, заразить улитку, затем попасть в муравья и лишь после этого забраться обратно в корову. Почему все так сложно — не спрашивайте. На объяснение уйдет с десяток журнальных страниц, но не сомневайтесь — эволюционно столь сложный механизм вполне оправдан.
Так вот. Из коровы двуустка выбирается с навозом. В улиток попасть тоже несложно, потому что они слизывают с навоза камельки жидкости, проглатывая заодно и паразитов. Из улитки двуустки выбираются прямо через стенки тела. Попутно они пачкаются в слизи, которую, в свою очередь, вместе с двуустками поедают муравьи.
И вот тут возникает проблема. Как из муравья попасть обратно в корову? Простого решения нет. Поэтому двуустки нашли решение сложное — они пробираются в мозг муравья, внедряются там в нервные ганглии и полностью меняют поведение насекомого. Вечером, вместо того чтобы ползти в муравейник, зараженные муравьи забираются на самые высокие травинки, цепляются лапками, замирают и висят так до момента, пока травинку вместе с муравьем не схрумкает проходящая мимо буренка.
Prototype 2 (стилизованный под [PROTOTYPE2]) — экшн-игра с открытым миром, опубликованная американской компанией «Activision» и разработанная канадской компанией «Radical Entertainment». Prototype 2 является прямым продолжением игры Prototype и был анонсирован на премии Spike Video Game Awards 2010 года.
События игры разворачиваются в Нью-Йорке, теперь известном как Нью-Йорк Зеро (НЙЗ), вслед за сержантом. Джеймс Хеллер в своём стремлении уничтожить Алекса Мерсера, потеряв всё и всех, кого он любил, из-за вируса «Черный Свет».
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Нулевой километр
Насмотревшись на то, как здорово работает в inFamous социальная структура большого города, Radical справедливо решили отказаться от конкуренции и попросту устранили динамичное изменение районов. Они четко раздели Нью-Йорк на три зоны: в красной свирепствуют мутанты и инфекция, желтая — это относительно неизгаженная зона эвакуации для беженцев, а в зеленой жизнь мало отличается от мирной. «Раньше все эти динамичные изменения никак не обогащали игровой процесс, зато сильно нагружали наших художников. Теперь же мы решили сделать более статичный, но более богатый, разнообразный мир с тремя принципиально разными зонами. У каждой — своя атмосфера и уникальный геймплей», — поясняет Мэтт Армстронг.
Как конкретно это выразится в игре, пока не очень понятно, но точно известно, что мир вокруг станет реалистичнее, а окружающие будут более адекватно реагировать на действия героя и то, что происходит вокруг, — побить уровень первой части, впрочем, будет несложно, потому что мирные жители там были немногим сообразительнее мокриц.
Изменится и общая стилистика. Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мрака, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь этот город называется New York Zero.
Тактика боя Prototype 2.
Этап I: Когти
- Блокируем резкие выпады в нашу сторону затем проводим серию ударов рукой молотом;
- Уворачиваемся в прыжке при атаках с воздуха затем проводим добивание если появилось уведомление, если нет - продолжаем молотить;
- Прыгаем вверх и в сторону когда подземные шипы пытаются нас пронзить и проводим небесный молот(удар особой атакой - рукой молотом с воздуха);
Этап II: Рука-хлыст
Этап III: Руки-молоты
- Щит стал практически бесполезным, воспользуемся когтями. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку;
- При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами;
- Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас затем проводим небесный молот.
Смерть
Поражение Алекса Мерсера
Когда Хеллер обнаруживает, что его дочь жива и идёт спасать её, Сабрина Галловей забирает её и относит к Мерсеру. Джеймс находит их и между ними начинается схватка. Алекс получает сверхсилу, поглотив всех "Развитых", в том числе и Сабрину. В конце концов Хеллер отрывает Мерсеру его руки: хлыст, лезвие и молоты. Алекс оказывается беззащитным и Хеллер поглощает его. С учетом того, что после взрыва ядерной бомбы в конце Prototype, Мерсер смог собрать себя буквально по кусочкам, неизвестно, уничтожен ли он. Также есть ряд неувязок: во время финальной битвы с Хеллером он вёл себя очень странно, иногда даже создавалось впечатление, будто он нарочно поддавался Хеллеру, и самое главное у Алекса был шанс убить Хеллера ещё тогда, когда тот узнал про Белый Свет, что Мерсер собственно и намеревался сделать, но что-то заставило его передумать, и это наводит на мысль, что Мерсер намеренно дал Хеллеру себя победить, но для чего - остаётся загадкой. Также, в воспоминаниях Алекс говорит Дане, что он (Алекс) "вне жизни и смерти, просто Хеллер еще этого не понял", что как бы намекает, что Мерсер не мог просто так дать себя победить. Но в любом случае это лишь предположение.
Личность
Из-за трудного детства Алекс вырос хладнокровным, равнодушным ко всему человеком. Когда "Чёрный дозор" настиг его на Пенсильванском вокзале, он со злости разбил пробирку с вирусом, не задумываясь о последствиях. Алекс также не выносит предательства и лжи (например он убил Карен Паркер за то, что она его предала.) Единственный человек, который ему не безразличен, это его сестра, Дана Мерсер. Даже когда Алекс узнал, что Дана помогает Хеллеру, он не убил её, а просто запер в хранилище банка. Очень жесток.
Биография
Ранние годы
Детство Алекса не было радужным. Маленький Алекс жил в приёмной семье в полной нищете до девяти лет. Когда ему было десять, его мать выпустили из тюрьмы, но жить он от этого лучше не стал. Фактически его любила лишь его сестра Дана. Но вскоре его способности к науке помогли ему оставить не слишком приятное прошлое позади. Алекс никому не верил, у него не было друзей и заботился он только о себе.
Работа в "Гентек"
До событий Prototype.
Алекс разбивает пробирку с вирусом "Чёрный свет"
Когда Алекс понял, что ГЕНТЕК избавляется от всех, кто знает слишком много, он решил бежать, опасаясь за свою жизнь. Но сбежать Алекс не успел. "Черный Дозор" настиг его на Пенсильванском вокзале. Алекс понял – это конец. В ярости он разбил ампулу с вирусом, которую смог вынести незамеченным из ГЕНТЕК (Так же он отправил Дане огромное количество секретной информации по E-Mail). Мерсер был убит на месте, а вирус тем временем начал проникать в кровь всех, кто был на вокзале. Жидкость из разбитой колбы проникла в кровеносные сосуды тела Мерсера и поглотила его ткани, приняв его как свой первый облик, копируя тело и одежду, и принимая последние воспоминания Алекса за свои собственные. Тело было доставлено в лабораторию ГЕНТЕК. Никто тогда не мог знать, что пока тело Алекса транспортировали в морг, вирус воспроизводил его организм клетку за клеткой.
Сюжет [ ]
Через 14 месяцев после того, как «Чёрный Свет», будучи Алексом Мерсером, спас зараженный Нью-Йорк в его поисках искупления. Сержант Джеймс Хеллер Джеймс Хеллер возвращается в город, когда-то бывший его домом, после увольнения с войны на Ближнем Востоке. Он обнаруживает, что его жена и дочь убиты, отправив его в нисходящую спираль горя и гнева. Он отправляется на самоубийственную миссию в самое сердце Красной зоны с намерением умереть в бою и взять с собой столько мерзостей, сколько сможет.
Алекс Мерсер в Prototype 2
Во время одной из таких миссий в Красной зоне команда Хеллера погибает, и он столкнулся с Алексом Мерсером. Между ними завязывается бой, в результате которой Хеллер несколько раз нападает на Мерсера, но его отбрасывают назад. Впечатленный его действиями, Мерсер заражает Хеллера своим собственным штаммом вируса «Чёрный Свет», поскольку он считал его идеальным помощником в распространении вируса за пределы Манхэттена. Хеллер просыпается в одном из исследовательских центров ГЕНТЕКа и ему удается сбежать. Затем он сталкивается с Мерсером, которому удается убедить Хеллера, что он не несет ответственности за вспышку вируса. Так же удается убедить в том, что именно Чёрный Дозор и ГЕНТЕК использовали Нью-Йорк для тестирования биологического оружия. Мерсер утверждает, что он не смог бы уничтожить две фракции без посторонней помощи.
Чтобы помочь Мерсеру, Хеллеру пришлось развивать свои способности. Хеллер намеревается сорвать операцию Черного Дозора и ГЕНТЕК, как только сможет.
Слабости
- Уязвим к электрическому току, сильное напряжение на несколько секунд парализует Алекса, заставляя его биться в конвульсиях и отступать, сжигая много биомассы.
- Слишком самоуверен.
- Потеряв много биомассы становится уязвим к поглащению.
Властелины мира
Вспоминая Prototype, «Игромания» решила разобраться, кто же из вирусов и бактерий самый могущественный
Наше тело, которое мы привыкли считать полностью своим, на самом деле представляет собой самую настоящую коммунальную квартиру. Кто в нем только не живет.
Бывает, что наши соседи по организму добродушны и даже полезны. Симбиотические бактерии помогают усваивать пищу и избавляют от неминуемых поносов, а их родственники на поверхности кожи не дают нам загнуться от дерматитов и прыщей.
Случается и так, что сожители по телу-коммуналке абсолютно безобидны, но и особой помощи от них не дождешься. Но все равно, знаете ли, неприятно осознавать, что внутри тебя живет кто-то, кроме тебя самого.
Но что бы вы сказали, если бы внутри вас поселилось существо, которое бы не просто помогало вам или пыталось убить, а начало бы выстраивать вашу жизнь по своим собственным законам?
Ни один обычный паразит не смог бы поселиться в таком количестве животных. Но вольбахия — паразит необычный. Она не просто заражает, она подчиняет насекомых своей воле и превращает их в фабрики по производству тысяч, миллионов, миллиардов новых вольбахий. Для этого у вольбахии есть четкий план и выверенная стратегия.
Что делает обычный паразит, когда ему надо попасть в другую особь? Он каким-то образом выходит наружу. Иногда сам по себе, иногда вместе с испражнениями, с каплей крови, в слюне, соплях, с мокротой или мочой. Вариантов множество. Но в любом случае паразит подвергает себя серьезной опасности — оказавшись снаружи, слишком велик шанс не попасть в нового хозяина, а банально сдохнуть по пути.
Хитрый затворник
Вольбахия никогда не покидает тела, в котором поселилась. Она живет внутри клеток зараженного организма. Возникает логичный вопрос, как же тогда она вообще распространяется? Очень хитро. Вольбахия передается с половыми клетками потомству зараженной особи.
И вот тут начинается самое забавное. Сама вольбахия очень маленькая — но все же недостаточно, чтобы поместиться целиком в сперматозоидах. Она помещается только в яйцеклетках (в половых клетках самки). То есть для вольбахий, которые сидят внутри самцов насекомых, жизненный цикл формально закончен. Ведь со сперматозоидами они не смогут передаться потомству, а значит, не смогут продолжить свой род.
Представьте себе, почти половина насекомых, проживающих на Земле (а это примерно треть вообще всех видов, обитающих на планете), эволюционируют согласно потребностям малюсенького паразита, засевшего внутри. Вольбахия играет с генотипом насекомых, как котенок играет с клубком ниток. Захотела — убила всех самцов разом, захотела — заставила пару миллиардов живых существ размножаться бесполым путем.
Из микро в макро
Возникает логичный вопрос: при чем здесь человек? Ведь вольбахия паразитирует только в насекомых. С одной стороны, может быть, так оно и есть, хотя ученые не исключают, что паразит может поселяться и в клетках других животных. Просто таких пока не найдено (а вот список зараженных насекомых растет постоянно).
Но, с другой стороны, у вольбахии таки есть возможность влиять на другие организмы — в частности, на нас с вами. Например, некоторые паразитические черви, заражающие человека, давным-давно находятся во власти вольбахии. Доходит до того, что некоторые виды вообще не могут жить без вольбахии внутри: стоит погибнуть вольбахии, как очень быстро погибает и сам червь.
Врачи эту особенность подметили и начали пользоваться. Выкурить из человеческого тела малюсеньких червячков, особенно если их миллионы, очень сложно, иногда — невозможно. А вот убить внутри червя вольбахию можно — ведь она бактерия и превосходно гибнет от антибиотиков. Врачи так и поступают. Заподозрив заражение червем, они дают больным антибиотик, вольбахия внутри червя погибает, а вслед за ней погибает и червь-паразит.
Prototype
Алекс просыпается в морге на столе перед двумя учеными, пытавшимися сделать вскрытие, без памяти о своем прошлом. Сбежав из лаборатории, Мерсер обнаруживает, что его тело неуязвимо даже против пуль и что он обладает способностью к поглощению других людей, принимая их воспоминания, навыки и даже внешний вид. Первой жертвой Алекса становится лейтенант Чарльз Перри. Поглотив его, он узнаёт, что у него есть сестра, место, где она живёт, и то, что за ней охотится "Чёрный Дозор." Мерсер надеется, что Дана располагает некоторой информацией относительно того, что случилось с ним, поэтому он находит её. Однако, когда он приходит к ней домой, он видит солдат, которые оцепили её дом. Приняв облик командира "Черного дозора" ему удается войти незамеченным. Когда Алекс входит и видит, что Дану схватил солдат дозора, он убивает его. Она была в ужасе от увиденного, но Алексу удается убедить ее помочь ему. Дана и Алекс переезжают в безопасное место, которое принадлежит друзьям Даны, уехавшим из города на год.
Начало расследования
Дана сообщает Алексу его собственный адрес. Он прибывает в свою квартиру и обнаруживает сертификат специалиста из Университета Нью-Йорка. Он также видит своё фото с блондинкой (Карен Паркер). Когда он прикасается к фото, он вспоминает, что Карен была его девушкой. Квартира была под наблюдением. Обнаружив Алекса дозор взрывает бомбы, которые были там установлены. Алекс вылетает из квартиры, но, упав с большой высоты, выживает. Позже он выслеживает и поглощает человека, который отдал приказ взорвать бомбу. Алекс возвращается в безопасный дом, где Дана показывает ему фотографии девушки в своем компьютере.
Перевоплощение в солдата "Черного Дозора".
Дана говорит, что файл имеет три имени: Алекс Мерсер, Элизабет Грин и Карен Паркер. Информация в файле сообщает, что Элизабет в настоящее время изолирована в здании ГЕНТЕК. Алекс тем временем находит Карен Паркер. Дана продолжает оказывать помощь Мерсеру в поиске своей цели, а Карен обещает ему лекарство от болезни.
Предательство Карен, обнаружение лекарства от вируса.
Вскоре выясняется, что Паркер связана с "Черной Стражей". Когда Алекс приходит к ней за данными о собранном генном материале, Карен говорит, что ей не хватает материала и что больше он может найти в одном из ульев. Она предает его, сообщая местоположение Мерсера капитану Роберту Кроссу. Кросс находит Алекса и пытается его ликвидировать, но Мерсеру удается выйти из схватки победителем. Однако капитан успевает вколоть в него антивирус, который блокирует все его способности, кроме сверхсилы, и сверхспособностей передвижения. Антивирус превратился в паразита, который поедает Алекса. Мерсер возвращается к Дане, и та показывает ему, что дозор следит за врачом Брэдли Рэгландом. Она также сообщает Алексу, что Рэгленд хороший парень, и если им удастся найти его, он может вылечить Мерсера. Алекс признается, что он поглотил многих людей и их чувства и воспоминания - это теперь его чувства и воспоминания. Дана потрясена, узнав чем стал её брат. Тем временем Мерсер становится номером один террористической угрозы на всей территории Соединенных Штатов в связи с предательской деятельностью, направленной против Америки и её союзников.
Алекс отправляется к Рэгланду, и тот, осмотрев его, сообщает, что для борьбы с паразитом нужны тела погибших заражённых. Рэгланд просит Алекса о помощи с исследованием тел погибших с Пенн-стейшн. Когда исследование было завершено, Рэгланд вручает Алексу шприц с сывороткой, которую надо ввести Охотнику, а когда она подействует, поглотить его. Алекс следует инструкциям Рэгланда и вскоре избавляется от паразита и возвращает свои способности.
Похищение Даны, попытка вылечить Элизабет Грин.
Во время одной из бесед Алекса и Даны, в их квартиру врывается Лидер - Охотник. Он похищает Дану. Алекс преследует Охотника по всему городу, но в конечном счете теряет их. С помощью доктора Рэгленда, Алекс находит и съедает Лидера - Охотника, который похитил Дану. Судя по его воспоминаниям, Дана в основном улье в центре города. Алекс проникает в улей, где сталкивается с Элизабет Грин. Во время борьбы Алекс вкалывает Грин противоядие, которое смогло бы вылечить её от вируса. Но тело Грин отвергает противоядие. Из него Элизабет Грин сотворила Верховного Охотника. Алекс побеждает его и спасает Дану. Но Охотник возрождается из оставшейся от него лужи биомассы . Алекс приносит Дану Рэгланду и просит его сделать все возможное для её спасения.
Победа над Элизабет Грин, спасение Нью-Йорка от ядерного взрыва.
Мерсер отправляется на поиски следующей цели - доктора МакМаллена, на которого он и Карен Паркер работали в ГЕНТЕК. После с Алексом связывается неизвестный, дающий ему указания и распоряжения. По его приказу, Алекс проникает на базу "Черного Дозора" и узнает, что военные подготовили новый "сюрприз" - вещество Кровотоксин, газ, убивающий все зараженное и безвредный для здоровых людей. Когда "Чёрный дозор" пускает газ в помещение, где проводился инструктаж, Алекса разоблачают, так как он был единственным, кому стало плохо от газа. Сбежав с базы Мерсер узнаёт, что у него развился иммунитет к Кровотоксину. Но Алексу предстоит еще одна битва, на этот раз с самой Грин. Он выманивает её из-под земли с помощью мобильного распылителя яда. Победив и поглотив её, он узнает некоторые подробности случившегося в Хоуп, Айдахо. Неизвестный сообщает о расположении больших распылителей Кровотоксина и подает Алексу идею, как добраться до МакМаллена. Сначала нужно уничтожить распылители, а затем притвориться раненым, ведь для исследования его тело отправят прямиком к доктору. Все оборачивается успехом и после короткого разговора с Алексом, МакМаллен совершает самоубийство. Из его рассказа Алекс узнал многое, в частности то, что он сам стал причиной заражения города, и что он уже не человек. Так же Алекс узнает, что "Черный Дозор" готов ударить по Манхэттену ядерной бомбой как когда-то ударили по городу Хоуп. Связной наконец показывает свое лицо. Это тот самый капитан Кросс. Он дает Мерсеру последнее задание - не дать полковнику Таггарту сбежать с острова, поймать его и затем поглотить, чтобы попасть на авианосец "Рейган" и предотвратить ядерный взрыв. Алекс поглощает Таггарта и воплотившись в него, он приходит на авианосец. Там Алекс поглощает генерала Ренделла и узнает о себе и Кроссе еще больше информации. Кросс же оказывается был поглощён Высшим Охотником, жаждавшим уничтожить город. Он принимает свой истинный облик Высшего Охотника и нападает на Алекса с целью поглощения последнего и выживания во время взрыва.
В схватке Алекс побеждает его, отсекая ему голову со словами: "Попробуй-ка отрастить её!". До взрыва остаются считанные минуты. Алекс грузит бомбу на вертолет и пытается улететь как можно дальше. Сбросив бомбу в воду, он разворачивает вертолет, но улететь не успевает. Алекс попадает в радиус поражения взрыва и его разносит на кусочки. Но б иомасса, оставшаяся от Алекса на мостовой собирается, приобретает человеческие очертания, и воплощается в Алекса Мерсера.
". Я искал правду. Я её нашел. Она мне не понравилась. Черт, если бы я мог её забыть. Алекс Мерсер. Город пострадал из-за его ошибок, из-за того, что он наделал на Пенсильванском вокзале. И, кем бы он не был, он — часть меня. Закрывая глаза, я вижу тысячи мертвецов - они кричат, а я их убиваю. Этого мне не забыть никогда. Чем я стал? Я и меньше, чем человек, и больше." - Слова Алекса Мерсера в последнем ролике игры.
Опыт Мерсера-Хеллера
В первую очередь разработчики выбрали нового героя, а Алекс Мерсер, наше всемогущее альтер эго из первой части, стал главным врагом: «Зараженный вирусом Blacklight, Алекс разнес полгорода, но именно он в финале остановил распространение вируса и устранил ядерную угрозу. С тех пор на протяжении четырнадцати месяцев его никто не видел. В глазах общества он стал таинственным злодеем, которого СМИ и выжившие после вспышки инфекции обвинили во всем, что случилось, и Алекс преднамеренно дистанцировался от людей. Теперь он полностью осознает себя сверхсуществом и смотрит на окружающий мир как хладнокровный и любопытный ученый. Его интересует только вирус и те возможности, которые он открывает», — рассказывает Мэтт Армстронг.
Одним из тех, кто посчитал Мерсера источником всех бед, был житель Нью-Йорка, сержант Джеймс Хеллер. Он хочет отомстить — вспышка инфекции и последующие события отняли у него жену и дочь, и Хеллер винит в этом именно Алекса. Однажды ему выпадает такой шанс: мельком заметив «врага номер один» на одной из разрушенных улиц, Джеймс настойчиво преследует его и тем самым вызывает неподдельный интерес Мерсера. Тот наметанным глазом угадывает в преследователе недюжинный потенциал и заражает его вирусом.
Дальнейшее легко представить: новый герой становится таким же всемогущим мутантом, способным прыгать до неба, ловить на лету вертолеты и обучаться новым, не менее эффектным трюкам.
Какие стимулы дальше ведут Хеллера по сюжету и в каких целях его использует Мерсер, пока неизвестно, но в любом случае авторы обещают более интересную подачу истории. «Джеймс — личность более самостоятельная и сильная. Если Алекс пассивно слушался бывшую подружку и сестру, то новый герой сам прокладывает себе дорогу», — рассказывает Мэтт Армстронг.
Дело в том, что Хеллер — персонаж более взрослый. Это уже не сгусток бешеной энергии и ярости, а профессиональный военный, который действует более осознанно, целенаправленно идет к абсолютной власти. Социальные эксперименты, потеря человеческих ценностей и, конечно, эпическая битва двух зарвавшихся всемогущих монстров — в Prototype 2 определенно будет на что посмотреть.
Трогательные усики
А вот будет ли интересно играть — большой вопрос. Только мы открыли рот, чтобы его задать, как продюсер выкатил такой список изменений, что мы несколько опешили — Мэтт Армстронг явно был готов к нашей атаке. По его словам, точечных изменений в игре столько, что их хватит еще на пару интервью… Но что бы там ни меняли разработчики, Prototype был и остается игрой про то, как без крыльев летать над небоскребами Нью-Йорка, голыми руками отрывать дула танкам, а потом протыкать ими вертолеты. Мутации — вот что действительно важно.
Специально для «Игромании» разработчики назвали две своих самых любимых мутации. Первая называется Blackhole: «усики», вырастающие из спины Хеллера, самовольно хватают различные предметы и с чудовищной силой бросают их в цель. Главная мишень у этого приема — вертолеты. С помощью автонаведения вы будете прицельно метать бронетранспортеры, сбивая ими вражеские винтокрылые машины не хуже любого «Стингера».
Второй прием пока безымянный, но он, конечно, тоже связан со щупальцами. Ими можно опутать врага, поднять над землей, а потом разорвать пополам; продвинутая версия этого приема позволит рвать танки. Благодаря подробной физической модели такие атаки никогда не повторяются: анимации не прописаны заранее, а рассчитываются на ходу, по мере того как две половинки разорванного джипа кувыркаются по улице. По словам Мэтта, как-то раз во время тестирования он попробовал проверить на деле пару приемов из щупальцевого арсенала — и так увлекся, что напрочь забыл про основную миссию.
Интересно, что апгрейд умений на этот раз отразится не только на их качественных характеристиках. Так, когти Хеллера после модификации станут мощнее и больше, а выглядеть будут круче.
Геймплей [ ]
Геймплей Prototype 2 похож на первую игру. Однако способность Musclemass была заменена новой силой Тендрила. Улучшена система борьбы, движения и уклонения. Еще одна замечательная способность, известная как Biobomb, может быть использована для крупномасштабного уничтожения нескольких целей.
Окружающая среда намного богаче, с большей разрушаемостью, улучшенным визуальным качеством и разнообразием, погодными эффектами и более широким спектром действий и анимаций для NPC, среди прочего. Способность Сонара позволяет игрокам находить цели охоты, отправляя «импульс», который затем возвращается с общим местоположением цели. Арсенал был модернизирован с использованием нового оружия, которое Хеллер сможет использовать, сняв их с транспортных средств, к которым они прикреплены.
Колесо выбора мощности также было обновлено, теперь игроки смогут назначить две возможности для быстрого доступа и переключаться между ними в жарком сражении. Боковые квесты и веб-интрига были включены в основную сюжетную линию. Потребление цели WoI начинает новую миссию, связанную с Blackwatch или Gentek. Новый тип коллекций под названием Blackbox. Сбор полного набора для региона будет вознаграждать игроков за мутацию.
Деструктивные новые Тенгрилы.
«Ульи из прототипа» были обновлены и теперь известны как «Зараженные логовища», которые расположены по всему городу. Вводя и уничтожая инфицированных внутри логова, можно получить мутации, которые можно использовать для обновления Хеллера. Мутации можно также получить, заполнив комплекты Blacknet, которые являются миссиями, разблокированными взломом в Blacknet, коммуникационной сетью Blackwatch. Инфицированные враги развились со времени первой игры, в результате чего появились новые враги, такие как Голиаф и Спикеры.
Локации [ ]
Весь город разделен на три зоны, и каждая зона состоит из разных районов.
- Зеленая зона благодаря Чёрному Дозору и Корпусу морской пехоты США является безопасной зоной для выживших, где продолжается нормальная жизнь, несмотря на катастрофу.
- Желтая зона служит убежищем для выживших, но близкая угроза заражения потребовала введения интенсивного военного положения. В данной локации ГЕНТЕК и Чёрный Дозор продолжают свои эксперименты над зараженными, но убедившись, что граждане не знают об этом.
- Красная зона, порочная зона войны, с мерзостями Черного Света, запертыми в постоянной битве с Черным Дозором.
Blackwatch в Желтой Зоне
Содержание
Об этой игре
Продолжение бестселлера 2009 года от Radical Entertainment – Prototype® 2 – сохраняет безудержный хаос оригинального Prototype и приумножает его возможности. Вы – сержант Джеймс Хеллер, муж и отец покойных жены и ребенка и солдат, оставленный на верную смерть.
С новым главным героем игроки прорубят себе путь сквозь пустоши города Нью-Йорк Зеро, который пережил эпидемию опасного вируса. Вооруженные новыми беспрецедентными возможностями, вы постепенно нарастите огромный арсенал генетического оружия и смертоносных биологических сверхспособностей. Охотьтесь, убивайте, поглощайте. Делайте все ради единственной цели – убить… Алекса… Мерсера!
Вы готовы уничтожить своего создателя?
Содержание
Практика хаоса
Хеллер, как и Мерсер, может делать в нем все, что хочет, но главой задачей разработчиков было, как ни парадоксально, упорядочить эти безумства. Слово главному дизайнеру: «Первая часть позволяла вам просто прийти после тяжелого рабочего дня и расслабиться, почувствовать себя плохим парнем, которого никто не может остановить. В сиквеле все иначе. Мы сделали бои более тактическими и контролируемыми. Наша задача — чтобы игрок четко понимал, какой перед ним враг, кто из противников самый опасный, как его сейчас будут бить и как на это реагировать». Главный ориентир боевой системы — Batman: Arkham Asylum.
С этим напрямую связана и новая система прокачки спинно-усиковых умений главного героя. Раньше, как известно, их было огромное количество, и многие игроки просто терялись на этом празднике тела, тем более что разница между многими из них была исчезающее мала, а некоторые можно было бы смело оставить за бортом — применения им не находилось.
Чтобы покончить с этим, авторы решились на кардинальные меры: они просто выбросили из игры «магазин способностей» (Move Store). Нет, умения будут, но приобретать и развивать их придется в специальных логовах: герой будет поглощать их обитателей (те, видимо, окажут сопротивление) и использовать генный материал для самосовершенствования.
Таким образом, авторы хотят превратить рутинную и хаотичную прокачку в процесс более интересный, стимулирующий и опять же контролируемый, где игрок сам решает, лезть ему в логово или нет, разучивать ли что-то новое или совершенствовать старое. Важно и то, что авторы будут доходчиво объяснять все особенности каждого нового приема. «Когда герой получает новое умение, мы всегда будем объяснять, как и где это лучше использовать. Это позволит избежать ситуаций, когда игрок просто не понимал, зачем ему та или иная способность».
Prototype 2 уже не напоминает безумного школьника на складе боеприпасов. Игра стала более взрослой, а разработчики, кажется, поняли, как же обуздать собственное sandbox-буйство. Вполне возможно, что в финале сиквела Хеллер убьет Мерсера — на наш взгляд, отличная метафора взаимоотношений оригинальной игры и сиквела. Именно вторая часть должна стать настоящей игрой, где все эти спутанные, слипшиеся в биомассе щупальца наконец-то расклеятся и выстроятся в нормальный геймплей. А первую часть жалеть не нужно. Это всего лишь прототип.
Повзрослевший и более вменяемый сиквел разудалого сэндбокс-боевика, в котором два супермутанта рвут на части загаженный инфекцией Нью-Йорк.Издания [ ]
Ограниченный выпуск: [ ]
В настоящее время анонсированно только для Xbox 360 и PS3.
- Копия Прототипа 2;
- Эксклюзивный, закулисный DVD;
- Эксклюзивная анимация мясника;
- Аватар Xbox.
Издание RadNet [ ]
Эксклюзивный бонус предзаказа, состоящий из 55 DLC, разблокированных при выполнении заданий и событий в RadNet
Эксклюзивный GameStop [ ]
Эксклюзивное издание GameStop в настоящее время доступно только для Xbox 360 и PS3. Это издание содержит эксклюзивную анимацию биобомбы. То есть заразить цель вирусом и отбросить её пинком в другую цель или цели, превратив тем самым в боевой снаряд.
Best Buy эксклюзив [ ]
BestBuy анонсировала эксклюзивную версию Закаленного Стального Автомобиля Броня, которая делает военные транспортные средства Хеллером более жесткими, чем обычные военные автомобили.
Компания Best Buy объявила о предзаказе эксклюзивной версии брони из закаленной стали, которая делает военные машины Хеллером более жесткими, чем обычные военные машины.
Коллекционное издание Blackwatch [ ]
- Художественная книга твердом переплете;
- Прототип 2: Лабиринт;
- Огромный пакет DLC, состоящий из:
- Заражённая кожа Хеллера;
- Кожа пехотинца Хеллера;
- Способность «Искривленный вихрь»;
- Ракетная установка, известная как Термобарическая стрела;
- Официальный саундтрек Prototype 2;
- Товарный ваучер со скидкой 20%;
- Содержание издания RadNet.
Пучок биологической опасности [ ]
Выпущенный для PS4 и Xbox One 14 июля 2015 года, пакет Biohazard является так называемым ремастером как первой, так и второй игры. Он встретил плохие отзывы от многих критиков, назвав его «похожим на размахивание заплесневелым BLT перед лицами людей, чтобы узнать, хотят ли они новый сэндвич». Критики также отметили, что релиз не стоил ценника в 49,99 доллара, заявив, что он продавался «абсолютно без фанфар», поскольку единственным предварительным уведомлением о его существовании был рейтинг ESRB и ранняя информация о трофеях.
Ремастер-это скорее масштабированный порт игры, так как он работает в формате HD, но текстуры практически одинаковы. Он также работает с неизменно более низкой частотой кадров, чем его предшественник, к большому разочарованию как поклонников, так и критиков. Тем не менее, он включает в себя DLC Radnet edition для Prototype 2, к его преимуществу.
Способен трансформировать части своего тела в различные виды оружия Военное огнестрельное оружие и артиллерия. Может использовать боевой военный транпорт. Использует ближайшие объекты в качестве метательного оружия.
Prototype, Prototype comics, Prototype 2, Prototype2: The Anchor
Актеры озвучивания
Барри Пеппер (Prototype)
Дэрил Кьюрилоу (Prototype 2) Артём Кретов (русская версия).
Александр Дж. Мерсер (англ. Alexander J. Mercer) — главный герой игры Prototype, главный антагонист игры Prototype 2. По его вине был заражён Манхэттен. Также известен под кодовыми именами Прототип и Зевс.
Системные требования
-
Minimum:
- OS: Windows® XP / Vista / 7
- Processor: Intel Core 2 Duo 2.6GHz, AMD Phenom X3 8750
- Memory: 2 GB RAM
- Hard Disk Space: 10 GB
- Video Card: NVIDIA GeForce 8800 GT with 512 MB RAM, ATI Radeon HD 4850 with 512 MB RAM
- DirectX®: 9.0C or later
- Sound: Any DirectX 9 compatible Sound Card
- Supported Input Devices: Keyboard, Mouse, Xbox 360® Controller
- OS: Windows 7
- Processor: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz or better, AMD Phenom II X4 3 GHz or better
- Memory: 4 GB
- Video Card: NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) or better, ATI Radeon HD 5850 (1GB) or better
- Сверхсила: Алекс способен поднять вес в сотни тонн. Так, например, он откинул от себя на несколько метров поломаный БТР (который приблизительно весит 15-20 тонн) одной рукой, так словно это был небольшой резиновый мячик, за несколько секунд обездвижил и поглотил, используя свои вирусные щупалеца 7 сильнейших развитых, пробивал щиты Хеллера, будучи усиленным поглащением своих развитых, используя мутации клинок и молоты, судя по всему, смог бы это сделать и без буста, учитывая, что даже джегернауты пробивали щиты (они (щиты) могут выдержать даже попадание термобарического снаряда). Вероятно, чем больше биомассы поглощает Мерсер (лимит неизвестен), тем сильнее он становится.
- Сверхпрочность: Мерсер способен выдерживать выстрелы из танка Абрамс, атаки и порезы развитых, игнорирывать не очень сильные взрывы, находясь в их эпицентре, пережил ядерный взрыв.
- Сверхскорость и реакция: Алекс способен бегать со скоростью до 80 км/ч и реагировать на выстрелы танка Абрамс, чьи снаряды двигаются на гиперзвуковой скорости, способен мгновенно бесшумно исчезать и появлятся, в усиленной форме, сражаясь с Хеллером, демонстрирывал невероятно быстрые рывки, напоминающие телепортацию.
- Сверхвыносливость: Алекс не имеет потребности к еде, воде и сну, из-за чего может невероятно долго вести бои и расследования. Судя по всему, выносливость Алекса не ограничена.
- Когти— Самое первое по сюжету Prototype оружие Алекса. Получает его при поедании охотника. Разрезают жертву на кусочки;
- Щит—Улучшение, которое можно купить за очки эволюции. Уменьшает наносимый противником урон;
- Кувалда—Ещё одно оружие в арсенале Алекса. Особенно эффективно против бронетехники;
- Хлыст—Помогает при захвате цели на расстоянии. Может рассечь врага напополам;
- Мышечная масса— Увеличивает мускулы Алекса, что поднимает его силу;
- Лезвие—Оружие, подобное когтям, но несколько эффективнее их. Последнее оружие, которое получил Алекс в Prototype по сюжету;
- Броня — Повышает общее сопротивление урону. В ней Алекс практически непобедим. Пока она активирована Алекс не может парить.
- Зрение зараженного— Помогает видеть зараженных существ, незаменимо если нужно отличить переносчика вируса от здорового человека.
- Тепловидение — Позволяет видеть объекты источающие тепло. Подходит для уничтожения целей в дыму.
-
Recommended:
© 2012 Activision Publishing, Inc. Activision and Prototype are registered trademarks of Activision Publishing, Inc. All rights reserved. The ratings icon is a registered trademark of the Entertainment Software Association. All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners.
Prototype 2
Через 14 месяцев после первой вспышки вируса Алекс возвращается на Пенсильванский вокзал и отравляет его вирусом. Оставшись в красной зоне Мерсер распространяет вирус. Он также загрязняет лекарство от вируса "Белый свет", чтобы создать "Развитых" - подобных Мерсеру мутантов.
Первое появление в Prototype 2
Вскоре Алекс встречает человека, который жаждет его смерти — Джеймса Хеллера. Сержант Хеллер был в патруле со своей группой в БТР, когда Мерсер бросил в него машину. БТР разносит в клочья, выживает только Хеллер. Он атакует Алекса с желанием отомстить за своих жену и дочь, которые погибли в ходе эпидемии. Алекс отбивает его атаки и скрывается в руинах. Когда вертолёт "Чёрного дозора" обнаруживает Джеймса, Алекс сбивает его. Когда Хеллер сбегает от Голиафа и убивает Крикуна, Мерсер замечает в нём потенциал и инфицирует Хеллера. Когда он сбегает из лаборатории Гентек, Алекс находит его и доказывает, что это "Чёрный дозор" виноват во второй вспышке вируса, но тот не верит ему.
Пока Хеллер проводит собственное расследование, Мерсер продолжает отравлять город. Он берёт в свою армию учёного Гентек Антона Кенига, который также работал над проектом "Орион". Когда Хеллер находит его и поглощает, Алекс снова находит Джеймса. Он говорит Хеллеру, что Кениг был частью плана по уничтожению Гентек и "Чёрного дозора". Но Хеллер знал, что Мерсер собирает армию заражённых. После того, как Хеллер рушит все планы Алекса, он пытается убить Джеймса, но у него не получается. Тогда он натравливает на отца Луиса Гуэрру заражённых, тем самым отомстив Хеллеру.
Способности
После инфицирования каждая частица Алекса, в том числе и его одежда состоит из вирусной биомассы. Этим веществом он может манипулировать на около молекулярном уровне. Его почти невозможно разорвать или прострелить насквозь. Оно также имеет способность регенерировать (способен мгновенно востонавливать повреждённые участки тела и отращивать потерянные конечности), благодаря регенерации пережил ядерный взрыв. Также регенерации способствует ещё одно важное для Алекса умение — поглощение живых организмов. Оно помогает получать последние (преимущественно те, что нужны Мерсеру на данный момент) воспоминания поглощаемого, его навыки и облик. Также, поглощение усиливает физические показатели Мерсера. Чем сильнее и чем лучше ДНК поглощаемого, тем сильнее усиливается Мерсер.
Физические показатели
Вместе с вирусом Мерсер получил высокие физические показатели:
Оружие и защита
Алекс также способен создавать из биомассы оружие и броню, которые помогают ему в трудных ситуациях:
Сенсорные способности
Читайте также: