Raid shadow legends снятие штрафов герои
Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.
Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:
- Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
- Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.
Штрафы
Штрафы, или дебафы — эффект ослабления характеристик или же прямое воздействие контролем. В игре есть следующие виды штрафов.
«Штраф атаки». Уменьшает наносимый противником урон на 25-50%. Полезен на клановом боссе после 10 хода, серьезно увеличивает выживаемость команды, способствует большему урону.
«Штраф защиты». Уменьшает защиту противника на 25-50%. Серьезно увеличивает урон и в комбинации с некоторыми другими штрафами позволяет наносить невероятные повреждения. Полезно использовать против Лавового рыцаря и в цитадели силы.
Штраф защиты в Raid: Shadow Legends — один из самых нужных штрафов для PvE.
«Штраф меткости». Уменьшает меткость на 25-50%. Воздействует на базовые значения параметра.
«Слабость». Увеличивает входящий урон по цели на 15-25%. Полезен против всех боссов.
«Оглушение». Не позволяет совершать ходы во время действия штрафа. Перезарядка навыков также не происходит.
«Сон». Во время действия этого штрафа герой пропускает ходы. Эффект развеивается при получении урона. Отравление или исцеление не прерывают действие.
«Провокация». Цель будет атаковать базовым навыком того, кто наложил этот штраф.
«Яд». Наносит урон в 2.5-5% от максимального здоровья цели каждый ход. В первую очередь урон наносится щитам. Блокирование урона отключает действие яда.
«Паразит». При атаке с цели с этим эффектом герой получит исцеление в размере 10% от нанесенного урона.
«Выжигание здоровья». Цель с этим штрафом получает в три раза больше урона из всех источников, что делает его полезным при борьбе с толстыми боссами, типа кланового. Также полезен на паучихе. При правильном применении со штрафом защиты, ей наносят несколько миллионов единиц урона на раннем этапе. Только один штраф этого типа накладывается на цель единовременно.
«Заморозка». Работает аналогично оглушению, однако входящий урон уменьшается на 25%.
«Штраф скорости». Уменьшает скорость цели на 15-30%. Основная область применения — арена.
«Бомба». Взрывается спустя 3 хода после наложения. Урон зависит от параметра «Атака». Наносимые повреждения игнорируют сопротивление и защиту.
«Штраф исцеления». Уменьшает исцеление цели на 50-100%. Важен при прохождении цитадели духа.
«Блокировка не базовых навыков». Блокирует все умения, кроме базовых.
«Блокировка бонусов». На цель нельзя наложить положительный эффект во время действия этого бонуса.
Как штрафы накладываются на врагов
Система на деле запутана. Наложение штрафов зависит от шанса, указанного в описании умения конкретного персонажа. Однако есть еще один независимый процесс: соотношение меткости атакующего и сопротивления цели. Даже если умение накладывает штраф с шансом в 100%, реальный шанс будет ниже и составит примерно 92%.
В качестве примера можно рассмотреть Этель. Ее навык «Удар наповал» имеет 75% шанса наложения «Слабости». При максимальном улучшении умения, он увеличивается до 100%. Однако в данном случае 75% — это шанс, с которым герой пытается наложить штраф. Далее в дело вступают дополнительные факторы.
Первый из них — тип удара. При слабом ударе штраф не накладывается вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
Второй — соотношение меткости и сопротивления. При нанесении удара рассчитывается количество меткости у атакующего и сопротивления у защищающегося. Если меткости больше, то каждая единица, превышающая сопротивление врага, прибавляется к шансу наложения штрафа. Аналогично, если сопротивление превосходит меткость.
О том, как работают бонусы и штрафы, советую посмотреть видео:
Изначально у каждого героя 0 меткости и 30 сопротивления. Это значит, что при атаке шанс наложить штраф меньше. Однако, чем выше разница между сопротивлением и меткостью, тем меньше это приносит пользы. Одна единица меткости или сопротивления при расчете не равна одному проценту шанса наложения. Т. е. герой, с высоким сопротивлением имеет шанс получения штрафа от противников с нулевым показателем меткости, хотя он будет минимален. Нельзя обеспечить 100% шанс защиты или наложения штрафа.
В идеале сопротивление должно превосходить меткость противника на 42 единицы. В этом случае шанс наложения будет максимально уменьшен. Меткость — индивидуальный параметр, его подбирают в зависимости от героя.
Список дебафов RAID: Shadow Legends
Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта
Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.
Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.
Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.
Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.
Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.
Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.
Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.
Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.
Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.
Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.
Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.
обновление 1.13 февраль 2020г.
Список бафов RAID: Shadow Legends
Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.
Герой наложивший этот бонус принимает 50/25% входящего по союзнику с бафом урона на себя. При этом показатель защиты учитывается тот, что у союзника (просто часть урона идет на щитоносца). Бонус не учитывает (не переносит) урон от ядов и выжигания.
Отлично показывает себя этот бонус на Клановом боссе не в анкил пачках, а также на войнах фракций.
Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.
Если герой находится под действием Блока урона, то при практически любых атаках он не получает урон и не теряет свое здоровье, но при этом героя можно законтролить (оглушить, усыпить, заморозить и т.д.).
Но применим и в подземельях, арене, Башне рока, войнах фракций.
Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.
При активном бонусе Блок штрафов, на вашего героя невозможно наложить никакой штраф (при этом активные атаки наносят урон здоровью), но проходит такой вид контроля как Перезарядка всех навыков (от Атамана/Толсторога).
Герои накладывающие Блок штрафов на команду: Сифи Смятенная, Атаман, Ясновидящая, Герцогиня Лилиту, Хаккорн, Миная (если на героях есть бонус защиты), Ачак Вендарин, Ярл, Мадам Серрис (но только если кража бонуса с врага удалась), Людоед, Мавзолейник, Небесная чаровница, Караульная Склепа, Искуситель, Язычница, Свидетель и Хозяйка душ.
Наиболее часто применяется на арене (в г4 и платине) и ВФ.
Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода.
Наиболее популярный на Клановом боссе (но берется скорее приятным бонусом, чем обязательным условием команды), Войнах фракций и в локациях с затяжными боями (например в подземках на начальных стадиях игры).
Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.
Герои находящиеся под бонусом контратаки наносят ответный удар своим базовым скилом (а1), на каждую атаку врага, но урон такого удара составляет 75% обычного урона. Контратака не срабатывает в ответ на контратаку и не срабатывает если герой находится под оглушением, заморозкой или сработал страх/истинный страх. При этом Контратака не считается отдельным ходом (не происходит откат скилов и не учитывается в лимите 1000 ходов в бою).
Массовая контратака применяется в защитных пачках Кланового Босса, некоторых анкилах (наиболее популярное применение), в остальных локациях ситуативно и не так востребовано.
Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%.
Бонус атаки увеличивает показатель атаки (а значит и урона) на 50/25% (увеличивает общий показатель с учетом артефактов, а не базу), обращаю внимание, что бонус атаки не увеличит урон героев бьющих от ЗЩТ или ЗДР.
Бонус атаки очень актуален на арене (как минимум вашим дамагерам), набирает актуальность на КБ, хорошо заходит в подземелья, войны фракции и роковую башню.
Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%.
Работает по аналогии с бонусом КУ, но увеличивает показатель КШ, также не мультипликативно, а на абсолютную величину (просто суммируется с текущим показателем).
Применяется данный бонус в основном на клановом бонусе (в пачках с Крилой, Ма-шаледом и/или Беланором), ну и ситуативно в Данжах, на ВФ и Роковой Башне, но как и бонус КУ это скорее приятный бонус, чем обязательное условие победы.
Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%.
Общий показатель защиты героев (база+артефакты/атрибуты/БЗ), находящихся под бонусом защиты, увеличивается на 60/30%.
При этом у героев, которые наносят урон от защиты (например Игнатиус, Тайрел, Альтан), возрастает и показатель урона (для них баф защиты работает по аналогии с бонусом атаки у героев бьющих от атаки).
Также бонус защиты влияет и например на щиты Валькирии, размер которых зависит как раз от показателя её защиты.
Бонус защиты очень важен на клановом боссе в защитных контрпачках, хорошо помогает в Башне рока, Войнах фракций ну и в сопрожирных пачках на арене (в защите в основном).
Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%.
Увеличивает общий (т.е. база+артефакты) показатель скорости героя находящегося под действием данного бафа на 30% или 15% соответственно.
Бонус скорости популярен на арене, в некоторых пачках клановго босса и отлично заходит как в Данжи, так и на Войны фракции.
Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.
Когда герою, находящемуся под этим бонусом, наносят урон, то 30/15% урона отражается обратно (но учитывается защиты персонажей, так что 30/15% могут быть значительно снижены).
Не самый популярный бонус, иногда используется на лавовом рыцаре (если все совсем плохо с героями), немного раздражает в Роковой Башне (когда отражение идет в тебя), ну и встречается на арене (в основном когда играешь через Молли или Хангара).
Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.
Если герой с бонусом Воскрешения умирает, он воскресает с 30% здоровья и 0% шкалы скорости (бонус не срабатывает, если герой убит с блоком воскрешения).
Не самый популярный бонус, одно время были актуальны пачки на кланового босса через возрождение, но они сложны в запуске и выдают не очень большой урон, так что в настоящее время этот бонус в основном немного раздражает на противниках в Роковой Башне.
Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.
При этом щит накладываемый от артефактов (другая иконка), зависит исключительно от максимального здоровья того, на кого одет сет.
Хорошо щиты заходят на паучиху например (страхолюд отлично держит команду и страхует всех от неудач), без него не обойтись в башне на скарабее, на ледяном големе он тоже плюс, ну и конечно на арене против ДД Гегемонов.
Неуязвимость – Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.
Героя находящегося под бонусом неуязвимости невозможно убить, его здоровье не упадет ниже 1 единицы.
Наиболее часто применяется на КБ (анкил пачки), паучихе, ВФ и Башне рока.
- Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
- Пассивный урон;
- Урон, который «не считается ударом».
В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.
Очень интересный бонус, изначально он только прятал героев от соло атак, потом его апнули и теперь пелена еще и сокращает входящий урон.
Густая пелена сокращает входящий урон на 15%, не слетает с героя при его ходе (допустим наложена на 2 хода), ну и героев находящихся под густой пеленой нельзя атаковать, проходят только атаки по площади (по всем врагам), но если все члены команды находятся пол пеленой/густой пеленой, то их можно атаковать соло атаками.
обновление 1.13 февраль 2020г.
Бонус Усиление уменьшает количество входящего урона на 25/15%. То есть если герой находится под бонусом усиления, то для его убийства понадобится на 25/15% дамага больше, чем без бонуса ;))) Данный бонус скейлится с Пеленой и пассивками понижающими входящий урон.
Отличный бонус для сопропачек на арену, хорошо показывает и на КБ (в тех пачках где берут Лидию например), да и вообще универсален, хоть и не является ключевым.
Под действием бонуса меткости, общий показатель меткости героя увеличивается на 50% или 25%.
Героев накладывающих бонус меткости 25% пока нет (бонус есть, а героев нет ;)).
Этот бонус может быть полезен в платиновой арене против очень жирных сопрокоманд, ну и Роковой Башне на некоторых боссах.
У героев, находящихся под бонусом критического урона, увеличивается показатель КУ на 30% или 15% (причем увеличивается не мультипликативно, а просто на 30/15%, т.е. если КУ вашего героя 300% с бафом 30% будет 330%, а не 390%).
Не самый нужный бонус, но приятные и увеличивающий урон, весьма распространен в КБ пачках (в тех что используют Ма-Шаледа), на арене и в данжах/Башне, но опять же не встречала еще ситуаций где требовался бы данный баф обязательно, так что он скорее приятный бонус для ваших ДД, чем обязательное условие победы.
Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра
Представляем описания, и характеристики всех героев в игре RAID: Shadow Legends. Чтобы найти героя по навыку воспользуйтесь фильтром сверху кликнув по Воронке . Подбор героев по параметрам и атрибутам осуществляется путем выбора чекбоксами соответствующего умения героев. Вы можете подобрать героев по стихии, навыку, ауре, и т.д.
В разделе представлены все герои со штрафом лечения в игре Raid: Shadow legends
Александр, чего? Ты походу вообще не понимаешь, о чем речь идет
В Raid: Shadow Legends бонусы и штрафы напрямую влияют на шанс победы в бою. Грамотное комбинирование необходимо для победы над большинством боссов. Практически все персонажи способны накладывать усиления, либо ослаблять противников различными способами. Новичкам будет полезно знать, какие эффекты присутствуют в игре.
Бонусы
Бонусы увеличивают базовые параметры во время сражения, а также могут накладывать дополнительные эффекты. В игре представлены следующие варианты бонусов.
«Пелена». Героя под «Пеленой» нельзя выбрать в качестве цели для умения. Когда эффект наложен на всех членов команды, для противника это ограничение снимается. Обычная «Пелена» пропадает после нанесения удара, тогда как «Идеальная пелена» остается.
«Неуязвимость». Под этим бонусом здоровье героя не упадет ниже единицы. Не предоставляет защиты от оглушения, заморозки и других типов контроля.
«Щит». Емкость щита может рассчитываться из показателей здоровья, атаки или защиты. При расчете урона, щит принимает на себя урон первым.
«Возрождение». Герой воскресает с 30% здоровья и пустой шкалой хода.
«Отражение урона». Атакующий получит 15-30% от нанесенного урона в ответ.
«Прибавка к скорости». Ускоряет заполнение шкалы хода на 15-30%. Рассчитывается от базовой скорости.
«Увеличение защиты». Увеличивает показатель брони на 30-60%.
«Увеличение шанса критического удара». Как ясно из названия, повышает шанс нанесения КУ на 15-30%.
«Увеличение атаки». Атака становится сильнее на 25-50%.
«Контратака». При на нападении с этим бонусом, герой произведет ответную атаку базовым навыком, но нанесет только 75% урона.
«Регенерация». Восстанавливает 7.5-15% от максимального здоровья в начале хода.
«Блокировка штрафов». Запрещает наложение дебаффов на цель вне зависимости от показателей меткости и сопротивления.
«Блокирование урона». Цель эффекта становится неуязвимой к любым типам урона, однако наложение контроля останется возможным.
«Щит союзников». Дает союзным героям щит. 25-50% от полученного урона перенаправляется тому, кто наложил эффект.
Заключение
Благодаря системе штрафов и бонусов Raid: Shadow Legends и получила глубину геймплея. Игрокам следует продумывать комбинации героев для правильной защиты или нападения, увеличивая характеристики меткости или сопротивления. Удачно подобранный набор штрафов может помочь в прохождении босса и стать на ступеньку выше на арене.
Герои, снимающие штрафы с союзников
В игре есть персонажи, способные мгновенно снимать с союзников штрафы. Вот они, от легендарных к обычным.
- Аббатиса;
- Бад Эль-Казар;
- Гурптук Бородач;
- Хаккорн;
- Хоронар;
- Райлин;
- Сифи Смятенная;
- Скартосис.
- Ведунья;
- Фаталист;
- Мавзолейник;
- Оккультный воин;
- Небесная чаровница;
- Стальной череп;
- Лазурная леди.
- Аколит;
- Капеллан;
- Дневной ходок;
- Яростень;
- Гатор;
- Принцесса;
- Железный ящер;
- Реликвар;
- Хозяйка душ.
Это все герои, способные снимать с себя или с других штрафы.
Читайте также: