Project zomboid какая версия лучше
- Улучшенные темные ночи и менее размытые ночные интерьеры. Автомобильные фары и фонари теперь будут необходимости. Настройки песочницы также обновлены, так что вы можете адаптировать ее к желаемой яркости.
- Улучшено отображение погодных эффектов в здании.
- Расчеты Луны повторно добавлены в игру для управления яркостью ночи.
- Расширенные возможности разбора на многие другие предметы, в том числе: холодильники, духовки, стулья, стиральные машины, запирающиеся шкафчики, тренажеры, металлические бочки и некоторые недостающие полки.
- Некоторые сбалансированные действия игрока связаны с травмами, сном, разбиванием окон и повязками в кастрюле.
- Исправлены проблемы с шепотом в новом чате, лестницами телепортации зимой, дождем, проблемы со шрифтами при переводе сообщества, неработающие сливы в MP и другие проблемы.
41 ПОНИМАНИЕ
На этой неделе в TEA-land Grant улучшил работу dev / modder-side с перезагрузкой живых текстур, обновив механизм Filewatcher. Теперь он просматривает папку мультимедиа, а не опрашивает отдельные файлы, и работает намного эффективнее. После смены файла текстуры игра теперь перезагружает его в реальном времени и на месте. Это должно сделать время итераций для текстур намного быстрее.
Зак, тем временем, исправил AnimZed для Animator Martin до такой степени, что теперь он может получить гораздо больше вариаций на разные индивидуальные наряды. Возьмем, к примеру, этих полицейских: Мартин также создал лучший диапазон тонов кожи для персонажей игроков, чтобы улучшить настройку, если люди захотят этого.
Давно вы что-то слышали о Project Zomboid? А ведь тем временем там происходят глобальные изменения как в графическом плане, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни в коем случае не собираются бросать свое детище, а наоборот, делают его еще лучше!
В ближайшее время нас ожидают полностью новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, а также измененная пищевая система. Теперь разберем подробнее.
Новые анимации и 3D-модели
Пожалуй, самым важным из всех обновлений является обновления всех анимаций и полностью всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.
Как можно видеть из вышепредставленного видео, новая система отличается от старой кардинально, она более приятна глазу. Скажу больше, поначалу даже не верится, что это Project Zomboid.
Теперь появились столкновения с зомби, причем есть разные варианты: зомби теперь падают, так же, как и вы, если не заметите, например, забор. Передвижение стало более похоже на реальную ходьбу – теперь персонаж меньше скользит при ходьбе. Многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще с начала 2015 года. Именно поэтому это самое крупное обновление, которое ждет нас в ближайшее время.
Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что теперь персонаж поделен на 2 части. То есть анимация для ног и для торса проигрывается отдельно друг от друга. Это дает гораздо больше возможностей для создания различных анимаций. Также, благодаря новым моделям, мы увидим и новую систему одежды, она уже совершенна не та, что была раньше.
Теперь появились головные уборы. Есть как обычные городские, так и шапки различных городских служб (полиция, пожарные и т.д.). В видео можно даже увидеть мотоциклетный шлем, что довольно круто. Теперь на одежде и на теле видно различные побои, ссадины. Можно заметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, не исключается возможность добавления и расчлененки.
P.S. Буквально на следующий день после написания статьи вышло крупное обновление, добавляющее новые 3D-модели! Но, к сожалению, без анимаций, поэтому остается ждать, появление моделей стало первым шагом. Обновление можно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!
Новая графика
Графика также претерпела изменения, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало намного меньше, даже при максимальном приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это действительно радостное событие.
Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Теперь каждый стол стал более красивым и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.
Металлургия
В игру добавят еще и металлургию. С помощью нее можно будет крафтить разные инструменты или же, например, недавно введенные металлические ставни на окна. Заодно появятся железные двери, которые тоже нужно будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и активно общаются с сообществом.
После первого показа металлургии публике, фанаты многое посоветовали и подкорректировали. Создатели прислушались и решили полностью отказаться от слитков. Так что пока не ясно даже, как все будет реализовано, но работа ведется, что очень хорошо.
Творческий режим и обновление структуры карты
Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам Project Zomboid довольно большая, но очень пустая. Есть всего 2 города и небольшое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними просто огромное пустое пространство. Самая главная проблема заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в другой, вы просто банально умрете от голода, пока будете идти.
Именно поэтому творческий режим так необходим, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. Сейчас это тоже возможно, но довольно трудоемко и муторно. Но инструмент обязательно будет добавлен в игру и станет удобен для обычного пользователя. Поговаривали, что даже сами разработчики решили перейти именно в новый внутриигровой режим для создания улучшенной карты.
Обновление структуры игровой карты заключается в том, что создателям удалось поднять максимальное количество этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, теперь оно увеличилось в разы! Проблема был в том, что вся карта подгружалась одновременно, если строить больше 8 этажей, то это бы вызывало дикие просадки.
Теперь же всю территорию поделили на чанки, система подобна Minecraft. Это обновление также очень важно, ведь игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а после скачивания этих карт было бы очень много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, которые так ждали фанаты, по сути, уже реальны. Просто осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.
P.S. Сейчас ведется работа над новым городом, называться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы увидим небоскребы.
Система питания
Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, а также изменена сама система питания. Теперь персонаж не должен просить у вас поесть каждые 5 минут, а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать плохо от той или иной еды, он даже может загрустить от однообразного рациона.
То есть нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Нужно искать более разнообразную еду, не получится теперь просто питаться одними консервами. Новую системы уже можно оценить в тестовой ветке игры!
Изменена и сетевая составляющая. Очень помогла команда General Arcade, которая сделала большую часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. сейчас система выглядит не так уж и просто, для того, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, нужно выполнить несколько процедур различной степени сложности, и лучше использовать имитатор LAN.
А должно быть так, чтобы создание сервера проходило проще, а лучше внутри игры с внешне открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких имитаторов LAN и прочих сторонних программ, непосредственно через Steam. Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет хорошо, а это значит, что уже совсем скоро последует массовый тест.
Оптимизация
Возникла волна негодования по поводу оптимизации после анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.
очевидно, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, то есть практически на максимальных настройках графики. И все это на относительно слабом железе. Так что волноваться не стоит. Есть вероятность, что игра будет работать даже лучше, чем раньше.
Остальные нововведения
Многое было добавлено и исправлено. Например, появилась возможность перетаскивать мебель и не только. Теперь можно переоборудовать всю базу под себя или загородить улицу диванами и тумбочками. Известно, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба на данный момент просто неприемлема, мягко говоря.
Был выпущен специальный инструмент под названием WordZed 2.0. Его задачей является перевод радио или ТВ-передач, это поможет русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире во время апокалипсиса.
Некоторые из разработчиков, к примеру, Turbo, имеют привычку работать тихо, а после сразу выкатывать готовое на тест. Поэтому нового предвидится много, но пока не ясно, чего именно. Это может быть все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: различные баррикады, мусор и т.д.
Что тут можно сказать? То, что сейчас происходит с Project Zomboid, не может не радовать. Игра делает огромный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!
Практически все, что вы увидели здесь сегодня, уже либо вышло, либо выйдет в 34 сборке. Для того, чтобы первым опробовать все нововведения, следует подписаться на бета-ветку игры.
У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Есть 100% уверенность, что создатели не оставят свое творение и выведут его из "Раннего доступа". Остается лишь дождаться!
Расплодились нынче игры в жанре Zombie Survival, да и жанр Выживание резко набрал популярность. Многие разработчики видят, как пользуются популярностью игры в таком жанре, и пытаются превзойти своего учителя, но в итоге, как многие заметили, проекты не доходят даже до стадии Beta и погружаются в стазис, беспросветный, полный мрака "стазис". Но сегодняшняя игра продолжает активно развиваться, имеет сформировавшееся комьюнити. Давайте разберемся почему? Что же в ней такого особенного?
Первый билд игры увидел свет 28 мая 2011 года, это была ранняя демо-версия игры. Позже в связи с растущим интересом к игре была опубликована бесплатная демо-версия. Игра поначалу выглядела не такой, какой вы знаете ее сейчас.
Как можно увидеть на скриншоте, у игры пока еще крупнопиксельная графика, система освещения, можно сказать, в зачаточном состоянии.
Кстати, интересный факт: поначалу у игры был даже сюжет. Вам надо было спасти свою жену, которую укусили. И перед вами стоял выбор - либо бросить жену и убежать по своим делам, либо ухаживать за ней, но все равно кончина жены была уже неминуема. Как вы заметили, игра никак не ограничивает вас в выборе, поступите ли вы правильно - уже не имело значения, ведь всегда главная задача, стоявшая перед игроком, это выжить.
И сейчас главный спойлер игры: В конце концов, вы все равно умрете. Ведь игра еще и жанра "Песочница", поэтому нет какой-то конечной цели. По сути, конец игры настает, когда главный герой умирает. Прошло 4 часа или же 5 месяцев - не важно.После неопределенных обстоятельств игра начала разрабатываться заново. Были учтены прошлые ошибки, также были использованы наработки старой версии игры. Но разрабатывал ее уже не 1 человек, а целая команда. Это независимая студия The Indie Stone. Студия и по сей день остается независимой, а игра является инди-проектом. Подобно Minecraft, игра распространяется посредством системы "Pay To Play". Вы 1 раз платите за игру и в последствие бесплатно получаете все обновления к игре, которые привносят различного рода изменения.
Игра также осталась в пиксельной стилистике. Хочется отметить, что в игре вид сверху, но все объекты окружающей среды, включая самого персонажа, полностью в 3D.
Самое интересное, что в Project Zomboid уже есть все, что так долго обещают нам разработчики DayZ. Здесь есть достаточно хороший искусственный интеллект зомби, эмоции персонажа, которые так или иначе влияют на него, большой выбор оружия (как рукопашного, так и огнестрельного), прокачка персонажа (то бишь система RPG), система строительства (вы можете просто заколотить окна в доме, а можете отстроить целый форт), зомби здесь представляют опасность (за вами может собраться огромное кол-во зомби, 500+ как минимум), огромный выбор различных предметов, система болезней (ваш персонаж может просто простудиться, а может подхватить инфекцию, быть укушен), фермерство, охота, в игре множество возможностей, которые не то что осветить, их вспомнить-то трудно.
В итоге, хоть игра и на стадии разработки, в ней есть столько возможностей, сколько "Дню Зэт" и не снилось. Если же вы боялись, что игра сырая, т.к. находится в Steam Early-Acces, смело бегите покупать. В игре с недавнего времени присутствует мультиплеер (см. Руководство запуска по сети).
Если же вас отталкивает 2D или пиксельная графика, просто скачайте разберитесь немножко в игре, а далее сами не заметите, как наиграли 5 часов. Тем более, что разработчики обещают в скором времени убрать пиксели полностью. Также хочу отметить, что в скором времени разработчики порадуют нас транспортными средствами (они уже активно тестируются в Development Build-е).
"Это история о том, как вы умрете"
Я ни в коем случае не пытался как-то оскорбить или унизить DayZ. Моей целью было рассказать, что на данный момент есть проекты, которые не меньше достойны вашего внимания.
Относительно недавно в Project Zomboid можно сыграть с друзьями.
А это значит, что можно вернуться в круговорот событий этого ужасного зомбиапокалипсиса.
Для вас я собрал разные советы касательно геймплея:
1. Первое знакомство
Вы появляетесь в доме. И что же видно? Необъятные просторы, которые так и норовят стать вашими. Но перед тем как куда-то идти, вам предстоит обыскать ваше временное убежище. Ройтесь везде, проверьте все: от плиты до холодильника. Вы нашли все, что вам нужно. Пора уходить из дома.
2. Появление на улице
Вот вышли из теплого домика и попали на холодную и, естественно, населенную на каждый квадратный метр по 5 зомби, улицу. Но не все так плохо. Да, мир в бездне, но это не повод унывать. Попробуйте найти себе оружие. Есть варианты от сковороды до топора. Ходите, нажимая еще и на Ctrl, дабы ваши бывшие соседи не заметили вас и не решили сделать из вас барбекю. Найдите какой-нибудь дом, внушающий доверие. Будьте культурными: не выламывайте сразу дверь, поищите обходный путь, к примеру, окно, которое можно открыть. По дому шастайте тихо, ибо в нем могут быть спящие гости, готовые вас угостить вашей же печенью или сердцем. Увидев зомби, лучше перепроверьте - подойдите и если встанет, то колошматьте до потери пульса. Обыщите и этот дом.
3. Дом вашей мечты
Домик вам пригляделся? Тогда бегите оформлять документы ищите доски, чтобы сделать "евро ремонт" и придать вашему убежищу немного элегантных укреплений, которые подчеркнут всю мрачность ситуации. Где найти доски? Тут все просто: либо найти их, к примеру, на складах, либо создать. Сделать их можно сломав дверь или нарубив дров. В обоих случаях придется достать холодное оружие (желательно топор) и пойти ломать на кусочки дверь или дерево.
Как только дом обустроен, пора переходить к более мирной части - готовке еды и садоводству. Начнем с кулинарии. Например, у вас есть котлеты. Тогда берем их и кладем в микроволновку или печь. Не оставляйте подолгу без внимания ваш продукт, ибо он испортится, а дом будем гореть, напоминая вам о всех ваших страданиях ради него.
Вам уже за 60? И нечем заняться? Тогда начинайте заниматься огородом. Не зря же он есть. Для посадки растений вам понадобится: лейка с водой, семена и совок. Чтобы сделать грядку, берем в руки совок и семена. Выбираем территорию и кликаем по ней правой кнопкой мыши (ПКМ), после открывайте семена и сажайте кнопкой ПКМ. Теперь осталось дело за малым - ухаживать за вашим растением.
Пока одни сидят в своих домах и готовят или сажают, настоящие герои идут искать оружие, дабы отбиваться от выживших и зомби. Орудий смерти предостаточно. Есть у нас 9 мм пистолет, ружье, обрез, скалка, сковорода, карандаш, ручка, топор, кухонный нож, доска с гвоздями, нож для масла, ложка, вилка, бита, кувалда, клюшка, молоток и коктейль Молотова. Каждое орудие отличается своей силой. Поэтому не думайте, что карандашом вы сможете убивать толпу зомби.
40 РАБОТА С СЕТЬЮ
Первое из его открытий, удаление большое количество пустых и ненужных пакетов данных, отправляемых через сервер, было выпущено в 40.40 и должно быть слабым решением для текущих проблем с задержкой, но его исследования также пришли к мысли, что было бы разумно проверить это с грядущей бета-версией IWBUMS и сообществом Megatest.
По сути, Стив работал над некоторыми настраиваемыми серверными оптимизациями для зомби в мультиплеере. Начиная с транспортных средств, производительность на многопользовательских серверах заметно возросла (особенно в обращении с ордами зомби), и мы надеемся, что это может улучшить положение.
По сути, мы собираемся выпустить тестовую версию, в которой есть несколько настраиваемых опций, позволяющих владельцам серверов точно настраивать объем данных зомби, отправляемых их игрокам.
Теперь будет два круга «осведомленности клиента о зомби игрока»: первый - меньший радиус, который определяет, в каких позициях зомби с диапазоном плиток отправляются клиентам с высокой точностью в каждом кадре, а затем второй больший радиус, в котором находится зомби. информация может быть отправлена клиентам реже. Владельцы серверов также смогут поиграть с тем, сколько времени проходит между низкочастотными обновлениями.
На кооперативных серверах с небольшим населением эти значения могут быть установлены довольно свободно, поэтому игроки могут плавно перемещать всех зомби в видимой области. Но на серверах с большим количеством пользователей, которые испытывают проблемы с запаздыванием, администраторы серверов могут пожертвовать плавностью перемещения зомби на расстоянии (или даже полностью ограничить видимость зомби на определенном расстоянии), чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уменьшить объем интернет-трафика, который они производят, когда много игроков рядом.
Мы считаем, что это резко уменьшит объем работы, которую должен выполнять сервер, и должно привести к гораздо лучшему восприятию игроков с небольшим визуальным компромиссом к краю экрана. Отдаленные зомби могут немного остановиться или казаться немного телепортирующимися между обновлениями, но мы также надеемся, что эти движения лучше сочетаются (и делают их гораздо менее заметными) с дополнительными функциями сборки анимации. Серверные операторы также могут выбирать собственный уровень настройки.
Эта работа в значительной степени выполнена, и поэтому мы добавим ее в бета-версию IWBUMS, как только станет ясно, что в 40.40 нет ничего, что требовало бы оперативного исправления. Пожалуйста, следите за форумом, если вы хотите принять участие в специальном Yuletide Megatest.
Читайте также: