Продавец заклинаний dark souls 2
Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.
- Посох колдуна - старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
- Посох грешника - является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
- Посох с ящерицей - имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
- Посох с летучей мышью - характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
- Костяной посох - характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
- Посох архидракона - имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
- Посох прислужника - посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов - почти бесполезен
- Посох Аманы - имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
- Посох Черной ведьмы - уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы - средние
- Ветка ведьминого древа - посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
- Посох Оленфорда - высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
- Посох заката - топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство - средние
- Посох мудрости - один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
- Посох Азала - просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности
- Щит святилища - уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
- Эспонтон пилигрима - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
- Синее пламя - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
- Парный клинок колдуна - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King
Торговцы волшебством и важные персонажи
- Кархилион Фолд - основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
- Стрейд из Олафиса - обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
- Мелентия - имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
- Фелкин изгой - не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
- Навлаан - на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
- Магерольд из Ланафира - имеет на продажу свитки с волшебством
- Орнифекс - имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
- Агдейн хранитель склепа - имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ
Прокачка
Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия - у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом - у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) - от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее - позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания - рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем - при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).
При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).
В pvp большую роль имеет место выхода заклинания - у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя - так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.
В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) - рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).
В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное
Большой меч душ может задевать противников через стены.
Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой - бос).
Желательно нафармить маску темной ведьмы - она очень полезна при переходе на посох Азала.
Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.
Рекомендуеться нафармить синий кинжал - он увеличивает урон магией на 5% просто при взятии во вторую руку, полезн при переходе на посох Азала.
Не рекомендуеться персонажем до 300 уровня пытаться переходить на посох Азала.
Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы - для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).
DARK SOULS™ II
29 апр. 2014 в 13:03Не могу разобраться как удалять ненужные заклинания из ячеек ( не могу поставить заклинания которые требует 2 ячейки потому что все ячейки заняты) Помогите разобраться как сидя у костра освобождать ячейки магии чтобы по новой составить свои заклинания на что нажимать ?
29 апр. 2014 в 13:231) можно заменить заклинание, заклинание востанавливается после посещения кастра где ты воскрешаешь или перемещаешься!
2) левая кнопка мыши, выбрать пункт удалить!, таким оброзом полностью очистит ячейку и вернет заклинание в инвентарь в принципе все объекты включая каски и шляпы удаляются именно так!
3) Панель не интерактивна, пиши в тех поддержку, глюков у ПК версии вагон и маленькая тележка!
Если не помогло одно из трех, даже не знаю "оставь надежду всяк сюда входящий" что-ли!
Один из главных минусов пиромантии - время и способ получения необходимых катализаторов и свитков. Стартовых классов чистых пиромантов нет. Однако, клирик и маг имеют ячейки под магию, хотя классы ориетнированные на ближний бой более комфортно себя чувствуют в игре на ранних стадиях.
Пиромант начинает прокачиваться в локации безлюдная пристань. На момент ее прохождени желательно иметь 8 единиц интелекта - это позволит поговрить с дружественным NPC Кархиллион Фолд после чего его можно будет найти в Маджуле (у него можно усиливать катализаторы пиромантии), а так же хотя бы 1 ячейку магии для того, что бы после победы надо босом локации можно было экипировать первый доступный свиток. - Огненный Шар. Первую же ветвь белого древа надо потратить на оживление статуи блокирующей дверь Розабет из Мельфии не далеко от Маджулы. Это профильный торговец для пиромантов, может усиливать пиромантические пламя, есть в продаже 3 огненных семечки. У Розабет нужно купить свиток огненного шара и огненной сферы, что позволит переодически пользоваться пиромантией против босов или сильных врагов. Дальнейшее получение свитков строиться, в основном, на фарме огненных саламанд в лесу павших гигантов. Из них падают свитки с огненной сферой и огненным шаром и большим огненным шаром хаоса - данные заклинания очень практичны и полензны для пироманта без исключения. Располагаются саламандры на втором костре, внизу локации. Для спуска к ним необходимо иметь кольцо серебрянной кошки или заклинание волшебства осторожное падение, что не погибнуть при прыжке к ним. Пройдя саламандр можно будет открыть дверь к лифту на пути к босу последний гигант, что бы больше через падение не нужно было спускаться. Саламандры очень сильные враги, так что персонаж должен быть хорошо развит. Так же огненные саламандры встречаются в локации память старого железного короля из dlc Crown of the Old Iron King, данная локация на пути к боссу популярна на призыв для помощи в pve, так что можно ее фармить в облике фантома.
После убийтсва боса локации Холм грешников в маджуле у торговца Маглинобязательны к покупке Оковы наказания - они дают прибавку к урону от заклинаний пиромантии
7.5%. Если данный бос у вас не вызвал проблем, рекомендуется сжеч уголь вражды и убить его повторно, при этом с нее выпадет душа старой ведьмы, которую можно обменять на свиток огненое оружие у Стрейда из Олафиса
Cтоит заглянуть к Малютке Грену, представителю братства крови, так как у него есть свитки пиромантии (торгует только после вступления в ковенант). За 3 ранг в братстве крови выдается свиток с очень мощной пиромантией - Большой огненный шар хаоса, впрочем это не обязывает вас вступать в братство ибо получение 3-го ранга очень долгий процесс. Но если очень захочется, то выходить на арену рекомендуется персонажем
150 уровня (не гласное правило).
В локации Железная цитадель в конце одной из горящих тропинок обязательно надо получить свиток заклинания Шторм хаоса - очень выский урон для масового заклинания, который оправдывает его применение не смотря на возможность получить урон.
На высоких уровнях персонажа пиромантия хорошо сочитается с прокачкой тьмы, так как одинаковым образом усиливаются от интелекта и веры по меньшему, а на высоких уровнях тратить очки на веру и интеллект пироманту нужно, иначе будет нехватка урона. Комбинацмя двух типов магии, сделает пероснажа более универсальным.
Для более практичного применения пиромантии в pvp необходимо увеличивать скорость заклинаний при помощи кольца чистой лазури, а так же доспех львниных магов иначе будет очень много промахов по перекатывающимся противникам.
Заклинание Теплота является очень эффективным лечением, свиток покупается у Агдейна или выпадает из крыс в локации Могила святых. Так как оно лечит и противников в боях с босами необходимо тчательно выбирать место для его установки.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Основная направленность данного искусства связана c нанесением противнику урона огнем, но в арсенале, к слову, есть и яды.
Отличия от Dark souls 1
По сравнению с пиромантией в Dark souls 1 пиромантию в Дарк соулс 2 немного переделали, поменяв ряд вещей:
- Появилась зависимость силы пиромантского спелла от прокаченности определенных характеристик.
- Скорость каста заклинаний теперь зависит не от Ловкости.
В первой части Темных душ сила пиромантических заклинаний никаким образом не зависела ни от каких из прокачиваемых параметров, а только от силы рукавицы Пламя пироманта.
Теперь прокачка параметров Интеллект и Вера напрямую влияют на силу вашей пиромантии.
Причем нет необходимости качать оба эти параметра равномерно, так как сила строится на сумме прокаченности характеристик Интеллекта и Веры, что можно наглядно изобразить следующим образом:
Интеллект + Вера = сила пиромантии
У вас может быть 40 Интеллекта и 20 Веры, и сила заклинания будет такая же как при 30 Интеллекта и 30 Веры.
Прирост бонуса в зависимости от суммы Интеллекта и Веры
Их сумма и дает прирост скорости, что, конечно, повергнет в шок многих игроков Дарк соулс 1.
Как использовать пиромантию
Для того чтобы начать пользоваться данной магической школой будет необходимо иметь несколько важных вещей:
- Прокаченный уровень Ученость, чтобы можно было устанавливать заклинания.
- Наличие перчатки пироманта.
- Наличие пиромантских заклинаний.
Вкачивание уровней в Интеллект и Веру, как говорилось ранее влияет на силу кастуемых спелов.
Уровень Учености
- Количество ячеек, в которые впоследствии можно будет установить необходимые чары.
- Скорость использования спелла, что немало важно, так как чем быстрее кастуется заклинание, тем лучше. Но также на этот параметр влияет и прокачка Интеллекта с Верой.
- Объем ОК, то есть местной маны.
Количество ячеек, которые открывается при вкачивании в характеристику Ученость:
Где найти
Оба эти предмета можно легко найти в игре:
Отличия двух катализаторов
Для того чтобы выбрать какой из двух вариантов подходит именно вам, то поговорим о разнице между двумя перчатками пироманта в Dark souls 2:
Темный вариант усиливается за счет опустошенности вашего персонажа, чем более он полый, тем она сильнее.
Как улучшить
Оба катализатора улучшаются до +10 при помощи огненного семени у двух человек в игре:
Заклинания
Конечно, самым важным моментом для билда пироманта является сбор сильных пиромантских заклинаний.
Если собрать все 24 заклинания пиромантии в Dark souls 2, то можно будет получить достижение “Магистр пиромантии”.
Любое из них нужно будет установить в ячейку во время отдыха у костра, но об этом чуть позже.
Кратенько пробежимся, где можно раздобыть тот или иной спелл, но заранее оговоримся, что некоторые экземпляры можно как найти, так и купить, поэтому они будут повторять в разных частях списка.
Купить
Более половины необходимых пиромантических спеллов спокойно приобретаются за души у ряда торговцев по мере прохождения игры.
Их будут продавать:
Таким образом придется раскошелиться на 67.200 душ, так что готовьте ваши денежки.
Преобразовать из душ боссов
При помощи изменения душ боссов получаются следующие чары:
Получение в качестве награды
Некоторые спеллы пиромантии главный герой может получить только в награду за выполнение тех или иных действий:
Выпадение из врагов
Так как пиромантия это огненная магия, то некоторые виды пиромантских чар выпадают при убийстве из Огненных саламандр случайным образом:
Если убивать других противников, то из них случайным образом выпадут:
Найти
Части из заклинаний главный герой может найти в сундуках во время прохождения ДС 2:
Если возникли сложности с поиском всех описанных пиромантских заклинаний, то можно ознакомиться с подробным видео-гайдом:
Последовательность действий
Как только вы имеете все эти части пазла, то для того чтобы начать пользоваться пиромантией необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Сесть у костра и выбрать поле “Выучить заклинание”.
- В пустую ячейку поместить заклинание имеющее подпись “Пиромантия”. Для этого Ученость должна быть хотя бы 10.
- Экипировать в левую или правую руку одну из двух перчаток пироманта.
- Нажать обычный удар в зависимости от того в какой руке пламя.
После этого протагонист должен скастовать заклинание.
Билд пироманта
Напоследок поговорим о том, на какие вещи стоит обратить внимание, если хотите поиграть за пироманта в ДС 2.
В данном гайде пироманта мы даем лишь общую картину, от которой стоит отталкиваться для создания своего собственного билда.
Выбор стартового класса
В отличие от ДC 1, в Dark souls 2 нет отдельного класса Пиромант. По этой причине, придется создавать билд пироманта из другого класса.
По факту вы можете раскачать своего пироманта из любого класса, вкладываясь в нужные характеристики.
Какие характеристики качать
Конечно, очень важно вкачиваться в первую очередь в параметры Веры и Интеллекта, но при этом у вас есть несколько развилок:
Следующим важным параметром для прокачки является Ученость, где объем раскачки будет зависеть от того, как много заклинаний вы хотите использовать.
В среднем 5-6 ячеек считается достаточным для комфортной игры.
Все остальные параметры лучше всего качать в зависимости от:
- вашего конкретного стиля игры;
- понравившейся брони и оружия;
- в целом от ситуации.
Кольца
Дополнительный урон от огня, которым и наносит урон протагонист-пиромант, можно получить, если надеть кольца:
Броня
Особо интересными для использования пиромантом могут стать пару вещей, позволяющие увеличить урон заклинаний:
Конкретные сеты привести не можем, так как лучше всего их выбирать по ситуации, в которой сейчас находитесь, ну, или в зависимости от ваших вкусовых предпочтений.
Единственный совет, если вы хотите сделать чистого пироманта, то выбирайте
легкие или средние доспехи, что позволит оставаться мобильным в сражении.
Оружие
Если вы играете в Dark souls 2 со всеми дополнениями, то в длс “Crown of the Old Iron King” случайным образом при убийстве противников по имени Дымная колдунья можно получить Синий кинжал.
Внешний вид Синего кинжала
Он повышает силу любого спелла в игре примерно на 5%. Правда, при этом сильно снижает защиту от другого стихийного урона (молнии, магии, тьмы и даже огня).
В остальных случаях подбирайте оружие по своему вкусу и подходящие по параметрам, прокаченным на данный момент.
Для других классов
Все сказанное выше является рекомендациями для чистого мага-пироманта, который практически не приемлет битв в ближнем бою, но
пиромантия может стать отличным дополнением к любому билду.
Стоит докачать параметр Ученость хотя бы до 10 и найти перчатку пиромантии, как у вас появится новый дополнительный инструмент для борьбы с противниками как пве, так и пвп.
Минусы использования пиромантии
На первый взгляд кажется, что огненный урон крайне эффективен в игре, ведь есть как направленные спеллы, так и по площади, но стоит упомянуть, что:
- Некоторые базовые противники в игре имеют как частичный, так и полную защиту от огня.
- В дополнениях базовые враги имеют более высокую защиту от элементальных атак, чем в основной игре. Особенно это актуально в длс “Crown of the Ivory King”, где действие происходит в Ледяном Элеум Лойс, в первой половине идет метель, огненные атаки становятся бесполезными. будет обладать защитой от огня, например, Гибкий часовой, находящийся в воде, или Демон из Плавильни.
В такие момент протагонист становится совершенно беззащитным.
Видео-гайд, как начать ДС 2 пиромантом
Читайте также: