Приколы про сталкер 2
Привет user, думаю многие из нас жители стран СНГ, а так же проживали в момент постсоветского пространства, и каким-то образом но знали об этой замечательной серией игр, даже если вы вовсе в них не играли, думаю сложно было пропустить столь нашумевший в то время проект, который однозначно удался с первых частей, про следующие я не буду говорить, там уже спорные мнения, есть кому понравилось, а кто-то плевался, я же буду придерживаться нейтрального мнения, чтобы меньше споров возникало, всё-же рубрику я выбрал развлекательную, и думаю многие помнят диалоги этой игры, а так же не менее крутые анекдоты, которые и сейчас вспоминаются с улыбкой на лице, что-же давайте почитаем!
1. Радиации нет!
Сидят два Сталкера, один другому говорит:
- Че это чушь всякую про Зону порят, что мол опасно тут, радиация!! Вот Я уже 5 лет по Зоне шарюсь и НИЧЕГО!!
-. Хотя нет, чешуя че-то в последнее время чесаться стала сильнее. "
2. Мечты сбываются!
Встречаются два Сталкера, один другому говорит:
-Ты Васю помнишь, ну того, что в летное поступить хотел.
-Ну и.
-Так он на днях в трамплин попал!! Да, сбылась у человека мечта - ПОЛЕТЕЛ.
3. Двуличные !
Идет военный контрактник по зоне, отбился и орет:"Л-л-л-ю-ю-ю-д-д-д-и-и-и-и. Кто-нибудь есть?".
А в кустах Сталкер сидит и думает:" А, как потерялся так ЛЮДИ, а как по тыкве бить прикладом так СОБАКИ. "
Тренерует Контролер слепого пса сальто назад делать, проходит мимо зомби и смотрит так недоверчиво и говорит:" Да брось Ты это, харе страдать.."
А контролер отвечает:" Вот ты Сталкер, тоже поначалу плохо слушался. "
5.Повидилось!
Захватили Сталкеры в плен Зомбака.
-Зомбак, сколько монстряков охраняет саркофаг?
-С Контроллером - 25 монстряков!
-А без Контроллера?
-Нисколько.
6. Хороший товарищь!
Идут два сталкера-еврея:
- Мойша, ты знаешь, а Сема таки п*дер*ст!
- Шо, водку занял и не отдает?
- Нет, в хорошем смысле.
Ползут три пьяных сталкера по рельсам из Зоны. Один говорит:
- Чёто лестница неудобная.
- И перила широкие.
- Да хрен с ним: вон лифт едет.
8. Помутнело!
Поймали Наёмники Сталкера, окунают его в воду и спрашивают:
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Сталкер:
- Нет.
И опять окунают в воду и спрашивают:
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Сталкер:
- Да нету, нету!
А они опять окунают :
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Ну сталкер не выдержал:
- Блин, вы либо дольше держите, либо глубже опускайте ! Вода мутная - нихрена не видно!
Ученый-сталкер с Янтаря исследует зону, кидает болты и записывает разыны виды аномалий. Весь день ходил всю тетрадь исписал: уже глаза на лоб лезут. Ночью возвращается на базу, смотрит куст какой-то разворошенный один, остальные рядом нормальные растут - кидает болт. Оттуда кровосос с просони:
Кровосос (непонимая происходящего): - Ой эююй больэюйно!
Ученый-сталкер (многозначительно): - Так, новый вид аномалии под номером N255 - "Говорящая!"
10. Поход Сталкера к доку!
Приходит Сталкер к костоправу и говорит:
- Доктор, мне постоянно снится один и тот же сон: как меня в саркофаге монстры рагрывают. Что делать?
- А это вас Контролер предупреждает! В следущий раз поставьте ему бутылочку, а то еще, не ровен час, сон в явь превратится.
- Спасибо Доктор..
- Да не что, это тебе за Доктора спасибо-, говорит Контроллер - мелочи, а приятно..
Gangena Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры stalker видео . s.t.a.l.k.e.r фэндомы
SODAZ SFM stalker stalker video . s.t.a.l.k.e.r фэндомы
S.T.A.L.K.E.R. s.t.a.l.k.e.r. 2 сталкер конкурс . s.t.a.l.k.e.r фэндомы
Группировка: "Реактор", слоган: Живи и Свети.
Группировка: "Реактор", слоган: Живи и Свети.
Интервью Захара Бочарова порталу 3Dnews.
Слегка потрескивает уютный огонь, вдали слышен вой мутировавших собак, а расстроенные струны гитары по сотому кругу выдают любимую «сталкерскую». Никогда не знаешь, кого встретишь в Зоне. Но сегодня повезло: к нашему привалу присоединился опытный сталкер Захар Бочаров, с которым мы обсудили классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, порасспросили его про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
3DNews: Одним из наиболее запоминающихся элементов в трилогии S.T.A.L.K.E.R., буквально «ушедшим в народ», стала озвучка вражеских NPC. Расскажите, как рождались эти золотые хиты? Был ли это чистый актёрский экспромт, режиссерская или сценарная задумка или, может, спонтанная идея на каком-то из этапов производства?
Захар Бочаров: Мне жаль огорчать кого-то, но, насколько мне известно, никакой исключительной истории там нет. Все фразы просто родились в процессе озвучки, а потом завирусились. Думается мне, из-за искреннего исполнения.
3DNews: Уверен, многих игроков, как и лично меня, безумно волнует: а услышим ли мы эти дорогие сердцу «обходи эту шелупонь» и «а ну, чики-брики и в дамки» в Heart of Chernobyl?
Захар Бочаров: Я не вижу причин, по которым бы этого не случилось — в том же последнем трейлере уже достаточно приятных фанатам отсылок.
3DNews: Мир первых S.T.A.L.K.E.R. был вдохновлён «Пикником на обочине» братьев Стругацких и отчасти кинокартиной Андрея Тарковского «Сталкер». А что послужило художественными ориентирами для сиквела в визуальном плане, сценарном и при проработке образов персонажей?
Захар Бочаров: Правильного ответа тут точно нет. Команда огромная, культурный багаж у каждого свой, перечисление будет огромным и не показательным. Не ошибусь, если скажу, что главный источник вдохновения — сама Зона отчуждения, куда разработчики постоянно ездят: и просто так, и по работе (сканирование предметов, подбор референсов и т.д.). Она ещё и производит абсолютно разное впечатление в зависимости от времени года.
3DNews: S.T.A.L.K.E.R. (и его продолжения) был атмосферным, мрачным и во всех смыслах суровым проектом. Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 верна идее жёсткого отношения к игроку или всё же станет больше ориентироваться на массового пользователя… Или, может, будет даже жёстче?
Захар Бочаров: Это всё ещё очень неприветливая игра, и это не может измениться. Это ДНК вселенной, сама её суть. Противостояние максимально враждебному миру, когда ты сам по сути — маленький, уязвимый и заменимый. Зона может проглотить любого и даже не заметит этого.
3DNews: Планируется ли в игре выбор сложности или какая-либо адаптивная подстройка под игрока?
Захар Бочаров: Да, будут разные уровни сложности.
3DNews: Предвидится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 сетевая составляющая и в каком виде?
Захар Бочаров: Так точно, выйдет в качестве бесплатного дополнения после релиза.
3DNews: Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась ещё и довольно нестандартной ролевой системой без привычного древа навыков, уровней персонажа и очков улучшения характеристик. Для того времени, да и сейчас такой подход — большая редкость. Чем он был обусловлен тогда?
Захар Бочаров: Думаю, описанным выше — обозначением контраста между Зоной и игроком. Сколько ни наращивай мощность — будь то броня, оружие, припасы в большом количестве — этого недостаточно для противостояния миру. Он всегда сильнее, опасней и находчивей.
3DNews: В Heart of Chernobyl навыков и «прокачки» мы также не увидим? Или подход к развитию герою слегка поменялся?
Захар Бочаров: Не готов пока что делать анонсов.
3DNews: А будет ли простор для специализаций и специфического построения героя? Скажем, возможность сделать из игрового персонажа «сталкера-ниндзя» / «сталкера-мастера ножевого боя» / «сталкера-учёного»?
Захар Бочаров: Тут, соответственно, тоже.
3DNews: Мир S.T.A.L.K.E.R. 2 заявлен как immersive sim, где действия игрока ощутимо влияют на окружение. А как сильно мир игры будет меняться вне зависимости от действий героя?
Захар Бочаров: Даже не знаю, как ответить без спойлеров.
3DNews: Если A-Life 2.0 будет просчитывать большую часть процессов «за кадром», а игрок будет сталкиваться только с последствиями, то не случится ли так, что все интересные обстоятельства будут складываться не вокруг главного героя?
Захар Бочаров: Нет, потому что будут сюжет и побочные квесты. Да и количество случайных событий, помноженное на игровое время исключает, что все они будут пропущены.
3DNews: Будут ли другие сталкеры вновь травить байки у костра?
Захар Бочаров: О да!
3DNews: На финал «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» влияли неочевидные на первый взгляд вещи в духе наличности при герое, убийства определённых персонажей, выполнения определённых побочных квестов и, конечно, репутации. Ждать ли нам подобных нарративных находок в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Захар Бочаров: Тут много уточнений, но в общих чертах — да. Поведение и выборы игрока напрямую формируют историю и влияют на концовку.
3DNews: Будут ли события и персонажи сиквела перекликаться с событиями оригинальной трилогии?
Захар Бочаров: Будут, но у нас главный герой и в целом самостоятельная история. Новички смогут её понять, но фанаты получат наибольшее удовольствие от лучшего понимания контекста.
3DNews: Встретим ли мы Сидоровича?
Захар Бочаров: Мне иногда самому интересно, поднял ли он за все это время свой зад со стула.
3DNews: По игре S.T.A.L.K.E.R. снято огромное количество фанатских фильмов, а вот профессиональная киноотрасль почему-то до сих пор ничего не выдала. Наверняка предложения поступали неоднократно, но полнометражного S.T.A.L.K.E.R., тем не менее, так никто и не снял. С чем это связано — не нашлось подходящей творческой группы?
Захар Бочаров: Да, любой S.T.A.L.K.E.R. должен состояться именно как S.T.A.L.K.E.R. — фанаты очень дорожат атмосферой (которая для многих своя). Многие сомневались, что её удастся сохранить даже с переходом на другой движок (с X-Ray на Unreal Engine) — кажется, только с последним трейлером получилось убедить основную аудиторию в обратном. С киноязыком может быть ещё сложнее — хотя среди фанатских работ есть безусловно и очень талантливые. Для нас сейчас главный приоритет — игра, которая должна оправдать ожидания. Ответственности в этом уже хватает.
3DNews: Какой твой любимый эпизод в трилогии S.T.A.L.K.E.R.?
Захар Бочаров: Припять в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мне крышу снесло от реализации. Да и эпизод там очень напряженный, постоянно выискиваешь врагов, не чувствуешь себя в безопасности. При этом есть ощущение скорой развязки, очень круто поставлено. Вообще больше всего люблю именно «Тень Чернобыля», ощущение новизны другим играм перебить не удалось. Свежие ощущения на чистый мозг.
3DNews: А в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Захар Бочаров: Мой любимый момент в S.T.A.L.K.E.R. 2 — это когда можно больше не отвечать на вопрос о дате релиза, потому что её теперь и так все знают.
На этих словах наш КПК издаёт пиликающий звук: пора идти. Мы благодарим Захара за душевную беседу и вновь отправляемся в неизвестность Зоны…
Анекдоты про Сталкеров стр. 2
Зима. Холодно. Везде снег. Дети Кровососов радуются подобному событию.
Контролёры, при помощи Псевдогигантвов, строят снежные крепости.
Тут подбегает новенький в их стае, малютка-Снорк, и говорит:
- Дядя Контролёр! Там мужик какой-то пьяный, орёт, стреляет, гранатами кидается, бандюков штук стопицот завалил, говорит - какого-то Стрелка ищет.
Контролёр расстроился и говорит:
- Отставить снежки и снежные крепости. Сюда Меченый идёт.
Молодой сталкер подбежал к псевдо псу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
(Про сталкера Петрова)
Сталкер Петров говорит насчет женщин: Я их не люблю.. Другое дело самка кровососа..
-Она-же некрасивая(Отвечает петрову другой сталкер)
-Зато как сосет..
Убегают два сталкера "свободы" от группы долговцев, патронов почти не осталось! Их окружили, один другому и говорит:
- Ну всё ХАНА нам!
Второй отвечает:
- Нет! Не хана! Стреляй в их главного.
Тот пускает очередь в голову главного "долговца", тот падает замертво.
Первый:
- И чё теперь.
Второй :
- А вот теперь ТОЧНО ХАНА.
Вышел как-то Сталкер в лес,
Его звали Аlien - бес (можно Ахилес)
Был на нём комбенизон,
Весь в грязи и пыли он.
Выброс был дня два назад,
Артефактов полон зад,
А точнее весь рюкзак,
На заду болтался так.
Вот пришёл в лес Аlien - бес,
В Аномалию залез,
Вынул с центра артефакт,
Жив остался - это факт.
А затем вернулся в Бар,
Испустил изрядно пар,
Ведь Бармен скривил лицо,
За Медузу - дам я сто.
Аlien - бес подумал быстро,
Да послав Бармена мыслью,
Артефакт убрал в рюкзак,
Да и смылся, только так.
Долго жил еще бродяга,
Хоть и портилась снаряга,
В пятку пулю получив,
Выжил - прям развеяв миф.
Едут два сталкера в бар, только проданные артефакты обмывать. Как водиться один Тертый, а другой зеленый.
Подходит к ним кондуктор. Ну опытный, ясное дело, сразу расплатился, а новичок кочевряжится, пушкой машет, материться.
Матерый так, сурово, - Плати! говорит.
Новичок в непонятках: С чего вдруг?
Нет ну ты сам посуди, едешь по ЗОНЕ в маршрутном автобусе, да еще и без билета, да чтоб мне век хобара не видеть! По-любому ща контролер зайдет.
Сидят два контроллера на крыше девятиэтажки, на краю Припяти.
- А я вот так! Б1 - С3!
Подымается третий контроллер, с ним 2 зомби-военных.
- Чё вы делаете то?
- В шахматы играем.
- Какие шахматы? Тут же пусто!
- Отвали, не мешай!
- А видали, чё мой умеет? - дальше обращается
к одному из зомбей, - Сеня, покажи!
- – "Сосна", "Сосна", я – "Изумруд". Активный выход мутантов в секторе 2 12 45. Прошу срочно помочь огнем.
Артобстрел накрывает територию в 300 метрах от города.
Третий как завопит:
- ВИДАЛИ?! Сеня нечаянно накрыл сталкерские разборки- вон как трупы поразлитались. Гагага.
- ИДИОТ. Вы нашу шахматную доску с фигурами испортили.
-Ты даже не представляешь, где я был, и что я там видел!
-Да уж. Ты, конечно, не обижайся, Стрелок, но в следующий раз продавать артефакты в Голландию поедет кто-нибудь другой.
Поймали как-то долговцы свободовца – растамана, решили что надо потрясти где, что у свободы спрятано, а он значит не в какую не колется пока не приперло его покурить
-Дайте – говорит – пыхнуть я вам все выложу.
Ну долговцы вернули ему запас, он косяк забил, прикурил, сидит, кайфует.
- ну – спрашивают – где?
А он в непонятках
- так это ребята вы чего? Сами не видите? У вас артефакты прямо под ногами валяются, о! блин, а теперь и небо пошло в алмазах. Офиге-еть.
Сидят обкуреные Лукаш и Повар:
- Слыш повар!А давай консерваторию построим!
- Угу.. И пулемет на крышу..
- А пулемет зачем ?
- А что б консервы не тырили!
Результат действия А-Лайфа версии 3.14 бета
Зона. У костра кабаны играют в покер, стая псевдособак лениво отстреливается от бандитов, вороны в пикировании бомбят армейский пост. Посреди этого безобразия стоит одинокий сталкер, ругает сапоги, погоду, хабар, на гитаре сам себе играет, анекдоты травит. Неподалёку стоят два зомби и с интересом на него смотрят:
-Скажите, Василь Сергеич, Вам понятны хаотичные и бессмысленные словоизлияния данного индивидуума ?
-Помилуйте, Пал Иваныч, это же типичнейшее действие так называемых скриптов !
-В таком случае, полагаю, перед нами квестовый персонаж .
За их спинами раздвигаются кусты и появляется хмурый кровосос в экзоскелете, с гаусс-винтовкой в одной руке и бутылкой водки в другой:
-Вы чё тут флудите ?? Скока раз говорить, ВАМ гулаги отменят только в релизной версии . Всё понятно ?
-Так точно !
-Тогда снимите галстук, уберите пенсне и поправьте на бок язык. Ну, три-четыре…
-МАЧИИИИИИИ .
Сидит сталкер на берегу реки, плачет, ноги моет.
К нему другой подходит:
- Чего случилось?
- Да вот, недавно в "долг" вступил!
Никак ноги отмыть не могу.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
-Тихо, военных встревожишь!
На базе Объединённого Командования, что на Кордоне, идёт наш прапорщик Голожопенко. Идёт и толкает перед собою тачку полную гов. ну сам знаете чего
Идёт, и тут его останавливает старлей - "Голожопенко, иди сюда! Чего скомуниздил?"
прапор в ответ- "Ничего!"
- "А в тачке что?"
- "Дерьмо"
-"Дерьмо? Ну ладно - вези. "
На следующий день картина таже - прапор тянет тачку с тем же содержимым. его тормозит майор?
-"Голожопенко - ходь сюда. Что скомуниздел?"
-"Ни-че-го!"
-"А везёшь что?"
-"Дерьмо, товарищ Майор"
-"Дерьмо? Точно? Ну ладно - проезжай"
На третий день опять та же картина - только теперь прапора тормозит Генерал:
-"Голожопенко - ко мне!"
-"Я, товарищ генерал."
-"Что скомуниздел?"
-"Ничего!"
-"А везёшь чего?"
-"Дерьмо"
Генерал засучивает рукава - и перешныривает всю тачку и говорит:
-"Действительно - дерьмо. проезжай"
Прапор вывозит тачку за пределы базы - высыпает содержимое из неё около дороги и так ехидно говорит - "Что стырил? Что стырил? ТАЧКУ СТЫРИЛ!"
Идёт сталкер по дороге, вдуг слышит голос:
- Иди туда: там "Выверт"!
Ну, и пошёл. Идёт, идёт, и вдруг видит - лежит простая куча говна. Ну сталкер подумал, что глюки, а голос вновь:
- Возьми! Это "Выверт"!
А сталкер не хочет:
- Слышь, так это ж говно!
- Возьми, говорю, это "Выверт"!
- Не буду я себе говно в корман пихать, отвали!
- Да возьми, - говорит голос - РАЗБОГАТЕЕШЬ.
Ну сталкер стал всё в карман складывать. Корчится от вони, но ведь "Выверт"! Положил всё в карман, а ВОНЯЕТ. Тут голос и говорит:
- Слышь! А и вправду говно.
Читайте также: