Та самая цитата оксимирона готэм
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Oxxxymiron - "Тысячеликий герой" (текст)
Есть великая книга "Тысячеликий герой".
Держу пари, ее продажи подскочат,
Я прочел ее в Киеве этой дикой весной.
Как в запое, уйдя в одиночество, меня бросил язык мой,
Был полный тупик, ты не знаешь, что это такое.
Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе.
Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда.
Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой.
И она же сподвигла Лукаса на создание Звездных Воин. Е-е-е!
Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти
И в основе любой истории есть один и тот же мотив:
Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один.
Он идет по дороге из города в темный лес, где полно паутин.
На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти.
И в конце - он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем, кто уходил.
Он поспит немного, базару ноль - и опять в путь дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты,
Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны -
И настолько, что если сравнить
Египетские мифы и Бандитский Петербург
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.
Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому, что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка.
После, в дело пошла деконструкция.
Все врага развинтили старательно.
Но под всей психологией кухонной
Лежит коллективная бессознательность.
И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом.
И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди - есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
Почему например у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего.
Почему нет игры, где ты - типа грибок и ты прыгаешь на СуперМарио?
А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.
И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост.
Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс.
Потому, что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.
Ты змея, ты боишься меня и себя.
Твой единственный шанс – отшутиться стебя.
Ты увертливый гад, зацепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.
Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя.
Только, где ты товарищ? Я читаю с открытым забралом, друзья.
И поэтому - ты проиграешь. Может карта легла так и карма говниста,
Но ты отыграл только антагониста.
И в этом трагедия Славы Машного,
арелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.
Батл-рэп, черный юмор и грайм.
Где же Гнойный за стебом и за анонимностью?
А его просто нет, ибо где-то исчез.
Ты скопировал все, даже этот мой жест.
Мистер постмодернист, ты компостный дермист.
Твой удел – быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата.
Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.
Очень просто – я батлю контуженного, дико тусклого босяка.
А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. Окей?
И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить.
Халифы на час, главари на миг, смотри,
Они готовы кичась покорить олимп.
Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар.
Для меня BlackStar означает Талиб, Квали и Мосс Депп.
И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след.
Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц кантовой свет.
Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин.
Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – "Критикуешь – предлагай!"
Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно.
Ведь пока ты в моей системе рэп координат.
Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный,
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой,
То на собственном пути станешь героем наротива.
А пока ты просто то, что моя жопа породила.
Слава, Слава, ты бойкий и ласковый,
Но мой орган из глотки вытаскивай.
Ты был просто достаточно длинною грушей
В моей подготовке к Dizaster'у.
Незаметно поправь её одеяло, за это себя предавая анафеме. Она вышла из пены, худой отпечаток плеча оставляя на кафеле.
И хана тебе, доигрался ты, старый дурак, вот и вся эпитафия.
На город падает тьма, засыпает шпана, просыпается мафия.
И пока город вертикально поделен,
Она хватает машинально в постели,
Даже не просыпаясь, мой *лен,
А я улыбаюсь ей и понимаю, что фатально потерян.
Мог ли я себе представлять пару дней тому назад, без юродства,
Чем кроме постели совместной, знакомство
Теперь с моей девочкой-п*здец обернется, бря!
Над головой небосклон, огни,
Будто неоновые слоганы,
Через окно на подобие панно видны,
Светодиодами укомплектованные миры.
Рассветет! Полыхнет колесо в небесах.
Завтра - злой и веселый восход -
Ты прочтешь обо всем в новостях,
А пока что:
Над головой небосклона огни,
Будто неоновые слоганы,
Через окно на подобии пано видны,
Светодиодами укомплектованные миры.
Повезет! Гарнизон будет сломлен и взят!
Рубикон перейден, срок истек -
Ты прочтешь обо всем в новостях.
Город спит на горе.
Вот она - копия Готэма с Комптоном.
Окна видно во тьме.
Воры да копы, дорога над пропастью.
Горький дым по воде, Молох работает. Своды Метрополя.
Темная цитадель - то ли курорт, то ли антиутопия.
Гуру штаб, где темно! Там, где сыро, где пыльно, где мрак.
Так уж тут заведено - либо трон, либо яма с дерьмом,
Либо принц, либо раб.
А для рабов не поет золотистый восход,
Не зовет серебристый закат,
Издалека не для них полыхнет горизонт,
И найдется немыслимый клад -
Наступает циклон, очень скоро
На город обрушится ливень и снег;
Гибель и смерть, - я не понял, о чем это,
Но все это только что видел во сне
И слова, "где нас нет", а сон диктует в тетрадь.
Время впустую не трать, обязуюсь писать,
Пока время не сунется вспять,
Пока бремя не сдует, как прядь;
Время "Пулитцер" брать!
Я встаю и, сутулясь на стуле, схалтурить боясь,
Густо пишу, со всей дури, лишь успеть бы к утру;
Ведь могу и под пули попасть.
Три листа, полчаса. -
Я слышу внутренний голос,
Нет, не совесть, а мой внутренний голод,
Который помнит, как юн был и молод
До того, как Молохом в пух перемолот!
От премий, гора, клубов, билбордов, журналов,
Где сходу был вдруг титулован я.
Снова пишу сиюминутную злобу.
Светает. Она спит. Я орудую словом.
Над головой небосклон, огни,
Будто неоновые слоганы,
Через окно на подобие панно видны,
Светодиодами укомплектованные миры.
Рассветет! Полыхнет колесо в небесах.
Завтра - злой и веселый восход -
Ты прочтешь обо всем в новостях,
А пока что:
Над головой небосклон, огни,
Будто неоновые слоганы,
Через окно на подобие панно видны,
Светодиодами укомплектованные миры.
Повезет! Гарнизон будет сломлен и взят!
Рубикон перейден, срок истек -
Ты прочтешь обо всем в новостях.
Текст песни - "Накануне" рэпера Oxxxymiron взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.
Достан, Ну они хотя бы людей у стен Кремлч не убивают.Так что. лучше выходит
Достан, У стен кремля никого не убивали?Слушай если ты не знаешь истории России,тягай мешки на заводе,делай то что умеешь
Достан, Политковскую и Немцова,никто не убивал да?Шиза просто)
Достан, Слился,мозгов не хватило что то ответить,кину мем да?)
И она же сподвигла когда-то Лукаса на создание «Звёздных войн».
Суть проста - во всех мифологиях, всех религиях, сколько найти,
И основе любой истории есть один и тот же мотив.
Кто-то слышит далёкий голос, он выходит из дома один.
Он идёт по дороге из города в тёмный лес, где полно паутин.
На пути он встречает монстров, бьётся с ними он так же один.
Он пока не герой, он боится всего, но он всё продолжает идти.
И в конце он приходит к логову, будет сложно, но он победит.
И дракона убив, он вернётся домой, но уже не тем, каким уходил.
Он поспит немного, базару ноль, и опять в путь-дорогу заново.
И на этом построены комиксы, сериалы, культуры пласты,
Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны.
И настолько, что если сравнить египетские мифы и «Бандитский Петербург»
Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух.
Путь героя - чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому что качок и боец, а потому что не может иначе.
Я помню первые баттлы в России. Там считалось, что нужно врага,
Чтобы вынести наверняка, обложить километрами стояка.
После в дело пошла деконструкция, все врага развинтили старательно,
Но под всей психологией кухонной лежит коллективное бессознательное.
И за каждым, любым, даже пусть бытовым проявлением негатива
Двух отдельных людей виден древний мотив - столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы,
Даже если их битва в офисе между степлером с дыроколом.
И герои с драконами очень похожи, их путают, но погоди.
Есть отличие в корне, ведь лишь у дракона нет своего пути.
Нет идеи, нет идеологии, его роль - это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове, выдыхает с дымом огонь.
Почему, например, у Джокера нету собственного кино?
Есть у Бэтмена, Catwomen, Бэтмена с Робином, а у него ничего?
Почему нет игры, где ты, типа, грибок и ты прыгаешь на Супермарио?
А если б была, это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы.
И ты понял, к чему веду я. Мой анализ тут крайне прост.
Гнойный, ты лишь ещё один уровень, но никак не финальный босс.
Потому что герою не стыдно сказать: «Я с изъянами, я уязвимый»,
И поэтому люди в нём видят себя, а в тебе им себя не увидеть.
Ты змея, ты боишься меня и себя,
Твой единственный шанс - отшутиться, стебя.
Ты увёртливый гад, уцепиться нельзя,
Только это твой баг, а не фича, чувак.
Потому что сарказм - это панцирь, броня, чешуя,
Только где ты, товарищ?
Я читаю с открытым забралом, друзья,
И поэтому ты проиграешь.
Может, карта легла так и карма говниста,
Но ты отыграл только антагониста.
И в этом трагедия Славы Машнова, Карелина, дальше по списку.
Ты не антигерой, ты вообще не герой,
Вызываешь сопереживания ноль.
У тебя нет пути. Ты задействовал мой, но забыл, что в моём была искренность.
Баттл-рэп, чёрный юмор и грайм - где же Гнойный за стёбом и за анонимностью?
А его просто нет, либо где-то исчез. Ты скопировал всё, даже этот мой жест.
Мистер постмодернист, ты компостно дерьмист, твой удел - быть МС для торжеств.
И быть может заметил кто-то - в моих раундах нету мата.
Как же так, меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты.
Очень просто - я баттлю контуженного, дико тусклого пасюка,
А нецензурная брань - жемчужина великого русского языка.
И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить.
Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня троллить.
Калифы на час, главари на миг -
Смотри, они готовы, кичась, покорить Олимп?
Мой торт со свечами горит вдали,
Я так стар, для меня Black Star означает Talib Kweli
И Mos Def. И чей-то голос шепчет мне: «Брось рэп,
Оставь чистым свой след, раньше, чем выродишься, как бростеп.
Но слепит скопище лиц контровой свет, визги, слёзы, бельё - мы бойс-бенд,
Читайте также: