Прикол path of exile
Такая игра, как Path of Exile, просто не могла появиться на свет. Чем больше о ней узнаешь, тем труднее поверить в ее существование. Началось все в ноябре 2006 года в городе Окленд, что в Новой Зеландии, где была создана студия Grinding Gear Games. В ее составе не было известных разработчиков, хотя люди подобрались серьезные — выпускники известных университетов, обладатели ученых степеней, авторы книг.
Но самое важное, что они любили ролевые экшены и хотели создать Игру Своей Мечты. Под такую идею издателя найти сложно, но у студии нашлись богатые друзья (глава проекта Крис Уилсон, в частности, сам весьма не бедный человек), которые решили профинансировать эту безумную затею.
План был примерно такой: сделать командой в двадцать человек проект ААА-класса, суперхардкорный, круче Diablo и… бесплатный. То есть не так, чтобы «вроде бесплатно, но без ста баксов в месяц лучше не соваться», а полностью бесплатный. Чтобы игроки платили только тогда, когда действительно хотят поддержать проект, не получая при этом никаких игровых преимуществ. Как вам такая бизнес-идея? Успех и баснословная прибыль видны за версту, не так ли? Вот и нам нет. Тем не менее с тех пор минуло шесть лет…
Хит сезона
Более года назад на просторах Сети начали появляться товарищи с выпученными глазами, которые, захлебываясь слюной, рассказывали, что «в тыщу раз круче, чем «Дьябла», после чего пропадали в неизвестном направлении. В январе 2013 года сервера Path of Exile наконец открыли свои двери для всех желающих. Слухи сделали свое дело. Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, желающих оказалось слишком много, так что при онлайне порядка 70 000 человек сервера благополучно издохли.
Что привлекло игроков? Все просто. «Таким должен был быть Diablo 3» — именно так звучит самое распространенное описание Path of Exile. Точнее и не скажешь. Разработчики выполнили обещание и создали игру, в которую хотели бы поиграть сами, — мрачного, хардкорного наследника Diablo 2. Они сохранили все, что нужно было сохранить, добавив от себя грандиозную систему прокачки из 1350 пассивных способностей и уникальную систему активных навыков на базе магических камней.
Лабиринт умений един для всех шести классов, различается лишь стартовая точка. Мародер, скажем, может стать лучником, дуэлист может стать заправским мародером, а ведьма может вообще быть кем угодно, но предпочитает оставаться ведьмой.
Активные навыки здесь заменены камнями. Подобрали вы красный камень Fireball, вставили в красный слот одежды или оружия — вуаля, можете пользоваться соответствующим заклинанием. А если вы нашли вещь, где красный слот связан с зеленым? Добавьте туда зеленый камень поддержки Chain, и ваш файербол сможет поражать сразу несколько врагов, отскакивая от одного к другому. Сейчас количество таких камней больше сотни и продолжает увеличиваться. Добавьте к этому факт, что топовые вещи могут держать связки из шести камней, и получите представление о количестве возможных комбинаций.
Встречают по одежке
Какой бы крутой ни была начинка игры, встречают всегда по одежке. Многих отпугивает приставка «инди». Мол, раз инди, значит — малобюджетный трэш. В случае с Path of Exile беспокоиться не о чем. Если с технической точки зрения графика всего лишь хорошая, то с точки зрения дизайна — просто великолепная. Никакой мультяшности, только суровый реализм. Кровь, кишки, повозки, заполненные трупами, грязные и ничуть не величественные руины, клетки и пыточные инструменты.
Скромный бюджет проекта выдает разве что отсутствие роликов и кат-сцен. Весь сюжет подается в виде рассказов NPC (к слову — отлично озвученных). Но отказ от пафосных роликов не мешает, даже скорее дополняет особую атмосферу игры. Вы не чувствуете себя героем-одиночкой. Города заполнены игроками, и на пути часто встречаются трупы таких же искателей приключений, как и вы. «Через эти места прошло много изгнанных. Ты, похоже, чем-то отличаешься от них. В лучшую или худшую сторону — пока не могу сказать».
Вас не достают просьбами о спасении мира, а после очередной разборки сдержано похвалят, а то еще и посочувствуют тому, кого вы убили. «Задумайся, во что ты превращаешься, если тебя начинают бояться даже ночные кошмары».
Путь хардкорщика
Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда. Это не страшно, благо штрафа за смерть поначалу нет вообще. Монстры используют те же навыки, что и игроки, — телепортируются, проводят мощные атаки с разбега, бьют заклинаниями. Боссы же действительно дают почувствовать, что они боссы, запросто делая несостоятельными целые классы персонажей.
Качали бойца ближнего боя? С Ваалом такие штуки не пройдут, так что придется раскопать в сундуке что-то дальнобойное. Раскачали замораживающее заклинание? А вот вам босс с иммунитетом к холоду. Полагаетесь на броню и живучесть? Лучше ставьте возле босса портал, чтобы после смерти не пришлось бежать до него через все подземелья заново.
При всем при этом сложность игры настроена очень грамотно. Первое прохождение на уровне Normal вы закончите с героем примерно 35-го уровня из 120 возможных. На этом этапе игроку не понадобится ни крафтинг, ни сложные билды персонажа, он не повстречает крутых врагов и не успеет найти супершмотки, которые смогут связать больше двух-трех камней, да и самих камней у него будет чуть. Поэтому случайно зашедший сюда казуал, скорее всего, освоит игровой процесс без особого труда.
И только если по-настоящему заинтересоваться игрой и начать прохождение в режиме Cruel или Merciless, раскачивая топ-персонажа, Path of Exile наконец раскроет свое истинное лицо. Правда, к тому времени вы уже наверняка начнете понимать, что к чему, определитесь с билдом, отыщете или выменяете приличное снаряжение, а может, и друзей заведете. В хорошей компании и умирать не так страшно.
Эндгейм
Хотя Path of Exile требует постоянного онлайна, по своей сути она такая же офлайновая, как Diablo. Есть PvP, есть кооператив на восемь человек, но главное здесь — все-таки сюжетная кампания, которая, как известно, рано или поздно заканчивается. Три уровня сложности продлевают удовольствие, но ненадолго. К счастью, разработчики предоставили опытным игрокам немало развлечений.
Основной высокоуровневый контент представлен картами, которые можно выбить из монстров на уровне сложности Merciless. Карта указывает путь к сокровищнице — это сложный инстанс с суровыми боссами, но очень щедрой наградой. Так что в ожидании выхода продолжения сюжетной линии можно продолжать фармить снаряжение и качать персонажа.
В этом году вышло начало третьего акта кампании, к сентябрю обещают добавить его окончание. Разработчики планируют выпускать по новому акту примерно раз в год.
В игре регулярно проводятся соревнования по прохождению разных этапов на скорость — на час, на два и т.д., вплоть до недели. Для участия надо создать отдельного персонажа. Каждая гонка имеет ограничения. Например, запрещена торговля и кооператив, разрешен PvP. Или запрещена вся магия. Победители и наиболее активные участники получают призы в виде уникальных предметов.
Высокоуровневый контент также открывает грандиозную систему крафтинга. В каждом городе есть торговец, который принимает найденное вами барахло. Вещи можно сдавать как попало, но за определенные наборы награда может быть куда выше. Такие комбинации по привычке называют «рецептами», разработчики их не разглашают, но списки актуальных рецептов можно найти на фанатских сайтах или игровой Wiki (наберите в Google «Path of Exile Vendor Recipes»).
Формально крафтингом можно пользоваться когда угодно, но свой истинный размах он раскрывает только при создании топового снаряжения. Не стоит чересчур увлекаться улучшением низкоуровневых вещей — через пяток левелов вы, скорее всего, смените их на что-то получше, в то время как материалов на эксперименты уходит много.
К слову, в Path of Exile нет денег. Вообще. Только бартер. А роль игровой валюты играют магические артефакты, необходимые для крафтинга. Одни позволяют превратить обычную вещь в магическую, редкую или уникальную. Другие меняют количество слотов. Третьи — связи между слотами. Четвертые меняют их цвета. Пятые улучшают качество камней. Всего имеется более двадцати артефактов.
Подходи, не скупись
Играя в Path of Exile, ощущаешь небольшой дискомфорт. Дело не в плохом интерфейсе или каких-нибудь тормозах, вовсе нет. Просто то и дело кажется, что студия вот-вот обанкротится, а разработчиков увезут в дурку с диагнозом «тяжелая форма бескорыстного идеализма». Ибо кто, кроме сумасшедших, мог отдать такое сокровище бесплатно?
Множество игр позиционируют себя как бесплатные, но все так или иначе врут. Все, кроме создателей PoE. Казуалы, которые придут за сюжетной кампанией, даже не узнают, что в игре можно на что-то потратить деньги.
На официальном сайте есть небольшой магазинчик, но возникает вопрос: а что там покупать? Да, есть ассортимент украшений, но почти все они уродливые. Есть мнение, что они просто создавались под определенный тип топового снаряжения (например, маска Феникса очень круто смотрится с броней черного цвета), но это не сильно помогает — мало что хочется приобрести. Есть также ассортимент петов, и тут-то уже никаких сомнений нет — все без исключения страшные как смертный грех. Один гигантский таракан чего стоит. При этом петы совершенно бесполезные. В бою не помогают, груз не таскают, даже красивой анимацией глаз не радуют.
Что еще можно купить? Дополнительный слот для персонажа. Такая покупка имела бы смысл, если бы не 24 дармовых слота, которых хватит и вам, и вашим детям, и даже вашим внукам.
Единственным более-менее полезным приобретением может стать увеличенный общий сундук, хотя и тот понадобится лишь тем, кто прошел игру два-три раза, завел несколько твинков и серьезно занялся крафтингом и коллекционированием вещей. Но даже в этом случае есть уловки: можно завести новый аккаунт (запускаем два клиента и передаем вещи сами себе) или наплодить кучу персонажей, скинув часть вещей в личный инвентарь бойцов.
Тем не менее разработчики довольны и признаются, что популярность Path of Exile превзошла все их ожидания. Первой цели они уже добились, создав игру своей мечты. Теперь студия поставила перед собой новую задачу: поддерживать проект на протяжении последующих 5-10 лет. Вполне возможно, что у них это получится. Во всяком случае, мы очень на это надеемся.
Инди-проект от никому не известной студии занял пустующий трон короля ролевых экшенов. Path of Exile — это лучшая игра в жанре за последние несколько лет.Курс молодого бойца
Пара советов для тех, кто пожелает присоединиться к стройным рядам изгнанников Рекласта.
Магические вещи выгоднее сдавать торговцам «опознанными» (для опознания требуются специальные свитки), так как за большинство из них дают кусочки Orb of Alteration. Несмотря на огромное количество рецептов, в ходе первого прохождения вам пригодятся всего три. В первую очередь собирайте вещи с параметром качества (их название начинается на Superior). За оружие (броню, фляги) с максимальным качеством в 20 единиц или же за коллекцию оружия с суммарным качеством в 40 и выше вы получите очень нужную в хозяйстве «точилку» для повышения прочности оружия.
Это же правило действует и для камней умений, но качественные камни выпадают слишком редко, так что можно попробовать продать их другим игрокам или использовать самому. Если не хватает свитков опознавания — продавайте Blacksmith's Whetstone или же не мучайтесь и сдавайте синие вещи неопознанными, благо чем дальше, тем больше их будет встречаться.
Внимательно следите за вещами со связанными синим, зеленым и красным слотами — за них дают Chromatic Orb. Можно даже купить их у торговца (если недорого, конечно) и продать обратно.
Вот и все премудрости фарма на начальном этапе. Собирать коллекции вещей ради малоценного Orb of Augmentation не стоит — выгоднее продать по частям ради кусочков более дорогого Orb of Alteration. Сбор пяти синих или желтых однотипных вещей также не имеет смысла. Рецепт на получение Orb of Chance интересен, но новичкам он не светит из-за недостатка бижутерии и поясов.
Вообще, вплоть до середины игры не стоит захламлять свой сундук ненужными желтыми и тем более синими вещами. Оставляйте только желтые кольца-амулеты и пояса да самое лучшее на случай, если захотите прокачать еще одного персонажа.
Валюта которая раньше не стекалась - теперь стекается.
Валюта из экспедиций собирается автоматически, но больше не торгуется на маркете.
Новые скилы для партийной игры.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K пост 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
самое главное где ? когда старт ?
Да там все так расхерачили что уже ничего не поможет.
Народ хайпует. Многое пофиксили и переделали еще больше. Так что это на 100% будет практический новый подход и к лиге и к билдам. И в этом раз вряд ли POB и новые билды будут готовы к старту лиги. Посмотрим вобщем.
Если так то посмотреть можно.
Redfall
Комментарий под трейлером Redfall от Bethesda:
"Я знал, что мы скорее всего не узнаем ничего нового про TES VI, но я не ожидал узнать меньше, чем это было возможно."
Как итог, на данный момент у нас все еще ноль информации о новой части. Увы :(
Silver Cats: Обновление v1.2
Спустя некоторое время после релиза игры мне пришла в голову идея сделать NPC, который взамен на собранные игроком реликвии выдавал бы какие-то редкости. Так в течении месяца появилось обновление 1.2, о котором я хотел бы рассказать в этом посте.
Новые навыки
В игре появился Странствующий авантюрист, прибывший с далёких земель ради поиска легендарных реликвий. Вместе с ним появились наборы самих реликвий, которые можно обменять на редкие навыки, повышающие шанс добычи из монстров. Я решил добавить три набора реликвий (уникальные, эпические, легендарные), за которые можно получить по одной книге с навыком. Чем выше редкость набора, тем больше проценты, которые добавляет навык к характеристикам персонажа.
Некоторые реликвии можно купить, некоторые обменять у других NPC, а некоторые - получить за выполнение особых заданий. Специально для таких заданий я решил сделать три подземелья с небольшой историей.
Грибная пещера
Пещера древней
Старейшина лагеря оборотней уверен в том, что спустя много лет после битвы с Белым демоном Гильдейский лес начал восстанавливаться. Единственный способ проверить это – исследовать Пещеру древней, в которой когда-то давно был храм Богини плодородия. Возможно, Древо жизни, которое оставила после себя Богиня плодородия, начало постепенно восстанавливаться, и роща священных деревьев сможет вернуть былую силу. Убейте Древо жизни, чтобы получить реликвию "Паросток священного дерева".
Небесный город
Ходит много легенд про величественный город, парящий в небесах. Говорят, что раньше там жила древняя цивилизация, однако спустя тысячелетия город превратился в руины. Исследователь Небесного города уверен, что где-то там остался древний артефакт, имеющий таинственную силу. Уничтожте Голема Небесного города, чтобы получить реликвию "Амфора небесного города".
За окнами уже середина июля — пора бы в первый раз за лето выйти на улицу, сходить на пляж, отдохнуть от монитора… Но есть один момент: вышел аддон «Пробуждение» для сетевой aRPG Path of Exile. «Пробуждение» добавляет в игру новый акт, новые сервера для русской версии и много других полезных мелочей. Мелочей, которые заставляют задуматься: а так ли уж тебе нужно это лето? Давай выяснять вместе.
aRPG или экшн-рпг откололись от жанра ролевых игр давно. И легко завоевали место в сердцах геймеров. Почему? Потому что это просто! Ходи себе, убивай монстров/собирай предметы/качайся. Но в хороших aRPG за простым фасадом – целый мир. Мир игровых механик, баланса и глубины развития персонажа. Новозеландская сетевая aRPG Path of Exile (или «Путь изгнанника») как раз из таких. И о ней хочется рассказать подробнее.
1. Игра полностью русифицирована.
В отличие от многих современных проектов, здесь переведен не только текст, но и полностью озвучены диалоги. Русская локализация Path of Exile появилась в 2015 году вместе с отдельным сервером в Москве. В новом дополнении «Пробуждение» добавились сервера в Сибири и на Дальнем Востоке, с которыми нашим «изгнанникам» станет играть комфортнее. Кстати, скоро откроется страница русской PoE в Steam.
2. Игра распространяется бесплатно.
Модель Free to Play даёт возможность помочь проекту и купить «украшательства» в игровом магазине, но никаких ежемесячных платежей или платы за скачивание в Path of Exile нет. Достаточно загрузить клиент и зарегистрироваться. При этом покупки в магазине влияют только на внешность персонажей и навыков.
Эта внушительная валькирия на самом деле выглядит вот так:
И сражается соответственно. Нехарактерная, но приятная позиция разработчиков.
3. Path of Exile постоянно обновляется.
С каждым дополнением игра разрастается. В «Пробуждении» игроки увидели четвёртый акт и нового финального босса. В «Забытых мастерах» дали собственное убежище и ежедневные задания от неигровых персонажей. в «Жертве Ваала» – новые игровые зоны и сложного босса для самых упорных. И это – не считая новых умений и предметов, которые появляются каждый месяц.
4. Игра не стесняется своей сложности.
Уникальная система развития персонажа, тысячи комбинаций навыков, тысячи тысяч предметов и монстров, которые генерируются случайно. Path of Exile ошеломляет разнообразием. И легко может убить неосторожного игрока. Но каждая смерть — повод задуматься, что не так с твоим изгнанником, и стать лучше. При этом стандартный режим вполне лоялен. Смерть на максимальной сложности отнимает всего 10% от накопленного за уровень опыта.
5. Path of Exile — возвращение к истокам.
6. Отличный сюжет.
В PoE можно играть и получать удовольствие, ничего не читая и не слушая. Но зачем? Из общения с персонажами и заметок в самых неожиданных местах складывается самобытный и тёмный мир Рэкласта. Разработчики выпустили комикс (пока только на английском), который раскрывает предысторию игры, но и без него понятно: с миром что-то не так. И твой персонаж не герой на белом коне, а каторжник, которого вытолкнули в прибрежные воды с ржавой железкой в кулаке. Тут не мир, себя спасать нужно.
7. Уникальная ролевая система.
1000+ точек на дереве пассивных умений. Внушительно, но рисовать в уме маршруты и развивать персонажа эффективно учишься быстро. Активные умения вложены в особые камни для экипировки, которые получают опыт и развиваются вместе с персонажем. Их комбинации могут оказаться… неожиданными. Замораживающие огненные шары, мины-ловушки, взрывающиеся зомби — нет пределов фантазии. В «Пробуждении» к этому добавились самоцветы для дерева пассивных умений, которые могут менять целые участки.
8. Экономика без золота.
Из монстров и сундуков в игре выпадают не монеты, а сферы и свитки. За них можно покупать предметы у неигровых персонажей, но у каждого вида валюты есть другое применение. Свиток мудрости идентифицирует предмет, сфера алхимии превращает в редкий. И чем серьёзней эффект, тем выше сфера ценится у игроков. Внутренняя экономика игры похожа на биржу – удачливый герой может легко сколотить состояние. И спустить его на попытки улучшить броню…
9. Игра без конца.
Сейчас в игре три сложности и четыре акта. Но после их прохождения всё только начинается. В конце героя ждёт особое устройство — машина картоходца, которая открывает порталы на новые территории. При этом игрок может улучшать карты (валюту-пропуск на эти территории) сферами. С каждым улучшением карта меняется: появляются участки горящей земли, монстры обрастают бронёй, а босс может завести себе двойника. Но количество/редкость предметов на карте тоже растёт. Некоторые уникальные предметы можно добыть только там.
10. Призы и конкурсы.
В игре постоянно проводятся специальные события и конкурсы, за участие в которых можно получить призы. Обычно это уникальные игровые предметы или товары из игрового магазина, но есть и исключения. Европейская версия игры отпраздновала выпуск «Пробуждения» розыгрышем ноутбуков. В русской сейчас проходит конкурс с ценными призами, победители которого поедут на осенний «Игромир».
Бесплатное обновление выйдет в 22 октября на PC и 28 октября на консолях.
Grinding Gear Games выпустила трейлер лиги «Нашествие» для Path of Exile, попутно раскрыв подробности о новом контенте.
Главной механикой станет Кровавый горн, который нужно пополнять кровью убитых монстров для того, чтобы перемещаться в альтернативный мир. Время пребывания в последнем будет зависеть от количества крови.
Также горн можно использовать для модификации предметов. Одно из улучшений гарантированно будет полезным, а второе может негативным образом сказаться на билде. Если полученный в ходе преображений предмет не устроит геймера — можно будет модифицировать его во второй и третий раз. Возможно, в какой-то из них повезёт больше.
На изменение предметов влияет и уровень самого горна. Прокачивая его, игрок в дальнейшем сможет распределять очки на древе пассивных умений горна. Это позволяет специализироваться на различных составляющих.
В «Нашествии» также появится новое устройство под названием Тигель грёз, позволяющее разместить в Кровавом горне ещё и карты. По аналогии с экипировкой карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Модифицировать карты можно до десяти раз.
Изменения коснулись и древа пассивных умений. Появилась система мастерства, позволяющая выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы.
Выход «Нашествия» состоится 22 октября на PC и 28 октября на PlayStation и Xbox.
Читайте также: