Предвестие destiny 2 подсказки
Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.
Ager’s Scepter
Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.
Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.
Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.
В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.
Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.
- “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.
Квест
Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.
Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.
Никита, Написано - рекомендуемая сила 1230, но я пошел туда с 1308 и мобы у меня были с красными мечами на хп баре.
PS. Но по сравнению с Посланником было гораздо легче в плане сражений, а сам данж поинтересней.
СПОЙЛЕР К КВЕСТУ
.
.
.
.
Показать полностью.
.
.
.
.
Жесть, вроде бы знал что никаких особых сюрпризов не будет а если бы появились новые враги то их бы сдатамайнили сто лет назад. Но все равно усирался когда какая-то залупа рычала за стенами, боясь что она выскочит в лицо
Ах да, еще когда первый раз полезли взрывашки то я не узнал их издалека и на секунду просто охерел, подумал реально новый враг
В Destiny 2 История мертвеца является новым экзотическим оружием, для получения которого необходимо пройти квестовую цепочку под названием «Голос с той стороны». В этом руководстве мы расскажем вам, как ее выполнить, и поможем с решением головоломки, с которой вы столкнетесь во время прохождения задания «Предвестие».
Как начать квест «Голос с той стороны»
Первым делом следует взяться за выполнение Сумрачного налета: Побоище (на этой неделе – «Торговец оружием»). Начав задание, позаботьтесь о первой группе врагов, которые атакуют игроков, как только те получают управление над своими персонажами. Обычно здесь идут налево и выходят за дверь, чтобы встретиться с новыми противниками, но для нахождения перехваченного сигнала бедствия, следует двигаться прямо от места спавна и пройти через ранее недоступную дверь.
Пробейтесь через турели и вернитесь наружу, а затем разберитесь с другими башенками и мини-боссом Кабал. Очистив область, спрыгните на платформу справа, как только выйдите за дверь, а потом заберите перехваченный сигнал бедствия внутри контейнера. Тут должен появиться маркер, который покажет вам точную локацию.
Примечание: На следующей неделе «Торговец оружием» будет заменен другим сумеречным налетом, однако вы, скорее всего, все равно сможете запустить его прямо на ЕМЗ.
Как пройти квест «Предвестие»
Этот квест представляет собой своеобразное подземелье, рассчитанное на 3-х игроков, однако при желании его можно выполнить и в одиночку. Он полон головоломок, сражений, платформинга и множества других вещей, за которые игроки и любят Destiny 2. Ниже мы постараемся как можно подробнее описать его прохождение, чтобы вы смогли без особых проблем дойти до самого его конца.
Цель: подняться на борт
Сразу же после начала задания вы увидите большую закрытую дверью, которую пока что нельзя открыть. Встав лицом к этой двери, повернитесь на 7 часов (смотрите через левое плечо) и прыгните на платформу через пропасть.
Когда приземлитесь на площадку, идите налево и следуйте по единственному доступному пути, который уходит за угол. Продолжайте прыгать с одной платформы на другую, пока не увидите небольшую площадку на расстоянии хорошего прыжка. Прыгните на нее, и вы сможете попасть внутрь корабля.
Цель: исследовать «Гликон»
Как только ступите на корабль, вам предстоит пройти через несколько вентиляционных отверстий. Двигайтесь внутри вентиляции, пока не дойдете до развилки, где вы можете пойти прямо или налево, идите прямо. Затем сверните направо и налево, после чего вы увидите еще одну решетку. Выстрелите в нее, чтобы пройти дальше.
Поскольку ранее вам пришлось повернуть направо, слева от вас будет решетка, которую вы можете игнорировать. Выстрелите в решетку в конце вентиляционного отверстия справа и спрыгните в помещение. Вдоль левой стены, за трубами и проводами, будет еще одна решетка, в которую необходимо выстрелить, дабы пройти вперед.
Идите в следующую комнату и поверните налево. Пригнитесь под трубой, а потом посмотрите вверх и назад. Подпрыгните и следуйте по единственному пути вперед, пока не дойдете до конца линии. Выстрелите в решетку на полу и спрыгните на два уровня вниз. Пройдите вперед и обратите внимание на рычаг рядом с большой дверью. Взаимодействуйте с ним для открытия большой двери в самом начале миссии.
Напротив большой двери, ведущей туда, где стоит ваш собственный звездолет, есть еще одна заблокированная дверца. Если вы попытаетесь пробежать через нее, то сразу же умрете. Слева от нее висят несколько светящихся спор грибов. Встаньте рядом с ними и выстрелите в них для получения Связи с эгрегором – это бафф, который будет длиться 14 секунд. Он позволит вам пройти через барьер.
Пройдя через странную пелену, слева вы увидите еще больше светящихся спор, но они пока что вам не нужны. Если встать спиной к барьеру, через который вы только что прошли, то выход в эту комнату можно найти в верхнем левом углу (смотрите скриншот выше).
Продолжайте идти вперед, пока не найдете над собой открытый люк. Тут есть одна или две боковые дорожки, которые ведут в тупик, поэтому сразу же лезьте наверх через отверстие люка. Далее прыгните еще выше и найдите вторую открытую вентиляционную шахту справа от вас.
Следуйте по вентиляции, пока не найдете дыру в полу. Здесь вы вряд ли заблудитесь, так как игра в конечном итоге все равно направит вас в нужное место. Когда упадете, вы увидите электрический барьер. Ваша конечная цель в этой локации – попасть на другую сторону помещения и для этого предстоит немного потрудиться.
В месте, куда вы упали, будет открытая дверь. Пройдите в комнату и разберитесь с врагами. Убрав их со своего пути, пройдите в противоположный конец помещения. За коробкой находится рычаг. Потяните за него, чтобы открыть дверь в локации, в которую вы рухнули минуту назад.
В помещении, куда вы спрыгнули, будут светящиеся споры. Стреляйте по ним для получения нужного баффа, а затем поверните направо и перепрыгните через большую щель (параллельно электрическому барьеру) и идите через дверь, которая ранее была заблокирована.
Теперь спрыгните в темную комнату и сразитесь с несколькими противниками, которые любят бросаться на вас и взрываться. Разберитесь с ними до того, как они добегут до вашего персонажа, а затем прыгните на платформу, расположенную вверху справа от того места, где вы изначально попали в это помещение, и убейте еще двух врагов.
Запрыгнув на площадку, вы заметите открытую дверь, которая приведет вас обратно к электрическому барьеру. Далее перепрыгните через пропасть и вернитесь в начальную область. Когда приземлитесь на другой стороне, обратите внимание на светящийся предохранитель. Выстрелите в него, чтобы открыть люк, находящийся внизу. Спрыгните в отверстие для продолжения квеста.
Оказавшись внизу, разберитесь с несколькими противниками, а потом запрыгните на верхний ярус рядом с красной трубой возле потолка. Идите на свет, а потом взаимодействуйте с очередным рычагом. Идите назад, спрыгните, двигайтесь вдоль красных труб и снова поднимитесь на верхний уровень. Затем сверните в вентиляционное отверстие слева.
Идите по вентиляции, возвратитесь в помещение с электрическим барьером и на другой стороне взаимодействуйте с рычагом. Снова идите к месту с красными трубами, спуститесь и уничтожьте энергетическую ячейку. Вернитесь в помещение с барьером, спрыгните вниз и пройдите в дверной проем.
В результате вы окажитесь в мусорной давилке. Бегите вперед и взаимодействуйте с рычагом. Пол откроется, и на вас нападут враги. Убивайте противников и уничтожайте энергетические ячейки, спрятанные за решетками. Затем спрыгните еще ниже, выстрелите в споры для получения баффа и пройдите через защищенный проход.
Прыгните на платформу, поверните направо и доберитесь до следующей площадки. Сверните налево и допрыгните до уступа с дверью. Пройдите вперед по трубам, поверните направо и прыгните на следующий выступ. Взаимодействуйте с рычагом для открытия двери. Вам нужно будет также уничтожить энергетическую ячейку, находящуюся чуть позади.
Вернитесь назад для получения связи с эгрегором, снова прыгайте по платформам и пройдите через ранее закрытую дверь. Опять выстрелите в споры, доберитесь до уступа и поверните налево. Затем нажмите на рукоятку, чтобы попасть на арену с боссом.
Как победить Локуса Единения
Арена с врагом поделена на два уровня. Босс будет находиться внизу. Прежде чем спуститься к нему и начать наносить ему урон, отключите нагревательный механизм. Сделать это нужно путем взаимодействия с тремя рубильниками в помещении наверху. Два находятся в безопасной зоне, а третий – в комнате с высокой температурой.
Советуем нажимать на третий рычаг в последнюю очередь, чтобы вы могли быстро оттуда убраться. Затем спрыгните вниз и разберитесь с Локусом Единения. Сделав это, продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до большого зала, где вы и завершите задание.
Теперь можете вернуться в Башню и снова поговорить с Завалой. В итоге вы получите экзотическую винтовку.
Характеристики Истории мертвеца
Главной особенностью этого экзотического оружия является случайное выпадение перка при его получении. Так что вы можете перепроходить указанный выше квест, чтобы добыть пушку с подходящим для вас талантом.
Она также обладает следующими перками:
- Краниальный шип – увеличивает урон и скорость перезарядки после серии прицельных попаданий.
- Гофрированный ствол – повышает стабильность и удобство оружия.
- Высокоточные боеприпасы – повышает дальность.
- Доработанный приклад – повышает стабильность.
Это мощное оружие, которое прекрасно подходит для PvE сражений. К примеру, во время битв с боссами можно добиться огромного увеличения урона благодаря перку краниальный шип. Впрочем, он неплохо показывает себя и в PvP баталиях. Правда, эта винтовка все равно уступает револьверам.
С 24 октября исконно консольный MMO-шутер Destiny 2 доступен и пользователям PC — приставочное эмбарго себя исчерпало, и силы света ждут новых стражей, вооруженных мышками и клавиатурами. Для владельцев персональных компьютеров, прежде не интересовавшихся Destiny, новая игра при кажущейся простоте таит некоторые подводные камни. Этот короткий сборник лайфхаков поможет вам быстрее разобраться в происходящем, сэкономить время и сделать прохождение сюжета Destiny 2 максимально эффективной разминкой перед главным — выходом в лигу командных выступлений.
Идите по сюжету, не отвлекаясь на дополнительные миссии. Если вас распирает от любопытства настолько, что хочется хвататься за все подряд, вы, конечно прокачаетесь до 20-го уровня раньше своих братьев по оружию, однако это будет абсолютно бессмысленно. Снаряжение, заработанное в ходе выполнения дополнительных заданий, вы смените уже через 10-15 минут. Заметно больше пользы от прохождения так называемых «приключений» и «открытых мероприятий» вы получите по окончании основной сюжетной линии.
Это вроде как очевидно, но привычка зачищать локации сразу сыграет с вами злую шутку.
Еще один довод к прохождению сюжета в первую очередь состоит в том, что только по завершении сюжета вы получите свой первый байк — это значительно ускорит ваше перемещение от точки к точке.
Под конец прохождения, примерно с попадания на планету Ио, настоятельно рекомендуем не разбирать редкие (синие) «винтовки разведчика» (в народе «скаутки»). В «поручении» на Земле вас попросят разобрать пять таких винтовок. Так что вы будете готовы. Помимо пяти винтовок для разбора потребуется еще одна, но уже непосредственно для отстрела противников все в том же квесте.
Так же для разбора подойдут и легендарные версии (фиолетовые).
В похожую категорию попадают и «энграммы». Потребуются пять легендарных энграмм (фиолетовые) и одна экзотическая (золотая).
В течение «поручения» на планете Несс вас попросят их расшифровать.
Важно знать, что энграммы, оружие и все остальное легко добыть только в начале вашего пути. По достижении
200 силы и по окончании сюжета обилие выпадающих из врагов трофеев заметно сократится, и нехватка какого-нибудь одного предмета может сильно вас расстроить и задержать.
Когда вы закончите основной сюжет, откроются так называемые «поручения», дополнительные «приключения» к тем, что уже были, и «патрули», не говоря уже о «набегах» (в народе — «страйки»).
Затерянные сектора помечены особым узнаваемым знаком.
Однако помимо этих заданий не забывайте о «затерянных секторах», спрятанных в локациях пещерах. Если ваш показатель силы ниже 300, можете забегать в эти пещеры и смело их зачищать, вскрывая ящики. Пожалуй, это один из самых действенных способов прокачаться.
В отличие от оригинала, в Destiny 2 еще больше локаций, которые вы совершенно спокойно можете пробежать, никого не убивая. Главное — не тормозить, и примерно половину квестов можно решить спринтом. Это относится как к сюжетным, так и к дополнительным заданиям. Пользоваться этой лазейкой или нет — решать вам. Но иногда так можно серьезно сэкономить время, особенно если вы проходите по одному и тому же пути уже не в первый раз.
В «поручении» на планете Несс вам выдадут пистолет «Натиск». По заданию из него необходимо совершить серию убийств, не перезаряжаясь, а также уничтожить 10 сильных падших. Тут могут возникнуть проблемы, в решении которых поможет «приключение» под названием «Осада Исхода». Если вы уже прошли это приключение, его можно повторно взять у Нейроматрицы.
Как только задание начнется, появится невидимый падший, который вам и нужен. Спокойно убивайте его и отменяйте задание. Снова начните задание, убейте падшего, отмените — и так необходимое количество раз. К слову, проходя это задание дальше, вы так же встретите и необходимых вам сильных врагов.
Если вы вдруг разобрали этот пистолет сразу после получения, не грустите — слетайте на ферму и купите его там.
Не выполняйте квесты, которые дают мощное снаряжение (в оригинале — powerful gear), до конца недели. Лучше всего достичь силы 265 — и уже потом проходить эти задания, иначе вы зря потратите время.
У второго персонажа сила качается быстрее.
Вступите в клан. Без разницы в какой, вступите. Лишний опыт, шаровые энграммы после 5000 опыта; если проходите с найтфол, рейд или испытания — бонусные шмотки.
Если заблудились в Садах удовольствий и не знаете кого бить, залезьте на камень или просто подпрыгните — быстро сориентируетесь. В фазе с головой Императора Калуса легче убивать псионов крест-накрест: левый валит правых, правый левых. Иначе они могут спрятаться за плитами.
Если вам не попадаются модификаторы для кинетического оружия, разберите несколько фиолетовых модов и потратьте полученные детали у оружейника на модификатор оружия — часто падает именно кинетик.
Читайте также: