Поговорите с сотрудником банка genshin impact
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
- Теперь ты убеждаешь меня работать.
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Не стоит принимать все так буквально…
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я опишу как проходил Том 1. Глава 2 . Прощайте, древний лорд в Genshin Impact.
На сколько я понимаю, это продолжение Загадочной земли тысячи камней, прохождение которой доступно по ссылке выше. Забегая вперед скажу, что новая глава заняла у меня более двух часов прохождения, это при том, что тут не будет тяжелых битв и всего такого. Вся глава состоит в основном из принеси-подай
Прощайте, древний лорд.
Том 1. Глава 2.
Ван шэн
- Поговорите с Чжун Ли у входа
- Войдите в Глазурный павильон
- Найдите Чайльда
- Поговорите с сотрудником банка
- Дождитесь наступления нового дня
Далее отправляемся разговаривать с уже знакомым нам Чайльдом.
Перст луны
- Положите Полуночный Нефрит на место
- Вернитесь в Ли Юэ и найдите Щи Тоу
- Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
- Победите хиличурлов
- Подойдите к котлу
- Найдите общий котел Мясного племени
- Купите Полуночный нефрит
В самом начале нам нужны нефриты для Церемонии вознесения. Тут придется слушать много диалогов. А затем взять кусочки нефритов, чтобы определить какой нефрит нам подходит для покупки.
Чтобы определить лучший нефрит, их нужно бросить в котел и нагреть. Тот нефрит, который будет святиться ярче всех нам и нужен. Выше место расположение котла.
Возвращаемся к торговцу нефритами, выбираем: Номер 3.
Купленный нефрит нужно положить у места где будет проходить церемония.
Благовония для бога
- Поднесите благовония статуе Семи Архонтов
- Отдайте Ин Эр эссенцию Шелковицы
- Добудьте эссенцию Шелковицы
- Поговорите с Ин Эр
- Наберите воды
- Встретьтесь с Ин Эр
- Посоветуйтесь с Ин Эр
- Посоветуйтесь с Ци Мин
- Посоветуйтесь с Мисс Лань
- Купите Шелковицу
Теперь нам необходима Щелковица, а точнее целых три, чтобы было из чего выбрать! Щелковицу нужно купить у Бо Лай, я его не сразу нашел, он стоит на нижнем уровне.
После первого разговора отправляемся к месту где будем создавать масла. Нажимаем: Ин Эр.
Первое поручение будет принести воды.
Затем нужно будет при помощи алхимии создать три эссенции.
Вторая - Эссенция Горной ткачихи.
Третья - Эссенция Золотой мадам. Возвращаемся к Ин Эр.
Лучше и не скажешь
Вселенная в чайнике
- Положите благовония и Колокольчик очищения
- Поговорите с мадам Пин
- Найдите колокольчик очищения
- Прикоснитесь к чайнику Мадам Пин
- Поговорите с мадам Пин
Теперь нам нужен Колокольчик очищения, он должен быть у Мадам Пин.
Подземелье (ну или испытание), показалось мне скучноватым, в нем куча надоедливых слаймов!
Необычный визит
- Поговорите с Чайльдом
- Наймите трех рабочих
- Купите воздушных змеев
Теперь нам понадобились воздушные змеи, покупаем их у Бабули Шань.
Но на этом не все, нужно нанять рабочих, с ними можно торговаться. Туку, что на скрине выше я дал 10000 мора.
Таку 20000 мора.
Гуй Чжун
- Положите Вечный ладан на место
- Вернитесь в хижину Бубу и найдите Ци Ци
- Победите Похитителей сокровищ
- Почините баллисту Гуй Чжун
- Возьмите материалы на военном складе
- Осмотрите баллисту Гуй Джун
- Найдите баллисту Гуй Джун
- Найдите источник звука
- Направляйтесь в Хижину Бубу
Забираем их и потрошим сундуки
Появляется хозяин заведения. Оказывается странная девочка только присматривала за лавкой, а молоко ей нужно было кокосовое, а не кокосовой козы
В итоге мы получаем свой Вечный ладан, относим его к остальным вещам, которые мы собирали. На этом глава практически заканчивается!
Приглашение
- Сядьте рядом с Чжун Ли
- Направляйтесь в ресторан Три чашки в порту
- Дождитесь назначенного времени
Которая будет доступна на 35 ранге приключений.
Новая глава обязательно появится на Гаджетплей, когда я достигну нужного ранга и пройду ее. Все мои похождения вы можете найти по ссылке ниже, удачи!
Приветки! В этой статье я покажу все концовки встречи с Томой, а также помогу к ним прийти выбирая правильные диалоги.
Для активации встречи понадобится 2 Ключа легенд, которые накапливаются когда выполняешь ежедневные поручения.
Домашние дела
Коцовка 1
- Направляйтесь к месту, о котором вы договорились с Томой
А
Отправляемся в имение Камисато. Там мы услышим разговор двух самураев про Тому, абсолютно без разницы, что вы им ответите и Томе потом тоже.
Я выпишу некоторые диалоги и ответы на них будут выделены курсивом в красном цвете. (Т — Тома, П — Путешественник(ца)).
Т: Что ты предпочитаешь, посиделки в каком-нибудь заведении или прогулки на свежем воздухе?
П: Давай где-нибудь посидим.
- Найдите Тому в чайном доме «Коморэ»
Отправляемся в Инадзуму в чайный дом.
Т:Вижу, моя стряпня пришлась тебе по вкусу?
П: Благодарю тебя за гостеприимство. или Очень вкусно!
П: Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро! или И тогда тебя будут больше уважать!
Т: Знаешь? Давай попробуем! Думаешь, следует устроить шумную рекламную кампанию?
П: Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Прорекламируйте курсы по домоводству городским торговцам
Сначала подойдите Огуре Мио.
Затем к Юко (при разговоре о курсах можно отвечать что угодно).
После разговариваем со стариком Нагано (не имеет значения что вы будете ему отвечать).
- Вернитесь в комиссию Ясиро для последних приготовлений
Т: Как думаешь, много людей будет?
П: Непременно много.
На курсах можно выбрать любой вариант ответа.
Вот такая милая концовка с учениками Томы получается.
Концовка 2
Возвращаемся на контрольную точку «Спасибо за гостеприимство!».
- Найдите Тому в чайном доме «Коморэ»
Т: Знаешь? Давай попробуем! Думаешь, следует устроить шумную рекламную кампанию?
П: Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
- Прорекламируйте курсы по домоводству Хирано
Находим Хирано и болтаем с ним.
Находим бабулю и болтаем с ней.
- Выполните задания по домоводству за ограниченное время
Нужно будет убрать несколько кустов, убираются они при использовании обычной атаки. Затем надо набрать ведро воды возле прудика и полить деревья.
- Дождитесь следующего дня (8:00-24:00)
- Примите участие в курсах по домоводству в комиссии Ясиро
Еще одна концовка, но на этот раз на курсы пришли мы одни. Также можно получить достижение «Мастер домоводства».
Концовка 3
Возвращаемся на контрольную точку «Согласование маршрута».
Т: Что ты предпочитаешь, посиделки в каком-нибудь заведении или прогулки на свежем воздухе?
П: Давай где-нибудь прогуляемся.
П: Я хочу к кошкам и собакам!
- Встретьтесь с Томой там, где собираются бродячие кошки и собаки
Идем к дереву за городом.
Т: Я принес их любимой еды, чтобы у вас установились дружеские отношения.
П: Ладно, я попробую.
Следует подойти к двум мискам и положить туда еды.
Т: В глушь они сами по себе не ходят, и меня это несколько беспокоит.
П: Почему бы тебе не взять его к себе? или Мы могли бы вместе заботиться о нем.
П: Почему бы нам не сходить к нему?
- Найдите ушедшего в глушь пса-ниндзя
Отправляемся к северу от деревни Конда.
- Победите монстров поблизости
- Наблюдайте за реакцией пса-ниндзя
Убиваем врагов и возвращаемся к псу (без разницы что отвечать когда пес злится).
- Расспросите в комиссии Ясиро о хозяине пса-ниндзя
Отправляемся в имение и расспрашиваем Кадзуаки.
П: Ину Сёсё? или Так зовут этого пса?
- Составьте компанию псу-ниндзя вместе с Томой
И получится печальная концовка, а также достижение «Из моря нет возврата».
Концовка 4
Возвращаемся на контрольную точку «Проголодались?».
Снова идем к бездомным животным.
- Сделайте снимки бродячих кошек и собак с разных ракурсов
Подходим к меткам и фотографируем животных, фотки можно не сохранять.
Т: Сил моих нет, какие они милые! Ты тоже так считаешь?
П: Они очень милые.
П: Да. До скорого! или Только когда закончишь вязать!
- Дождитесь следующего дня (8:00-24:00)
- Оденьте бродячих кошек и собак в свитера вместе с Томой
П: Они по большей части сидят отлично. или Хорошая работа.
Получается веселая концовка!
Концовка 5
Снова возвращаемся к «Согласованию маршрута».
Т: Что ты предпочитаешь, посиделки в каком-нибудь заведении или прогулки на свежем воздухе?
П: Давай где-нибудь прогуляемся.
П: Давай походим по городу.
- Поговорите с Томой на острове Рито
П: Ты бывал в Мондштадте? или Ты скучаешь по Мондштадту?
П: Да, я уже такие видела.
- Прогуляйтесь по улицам вместе с Томой
П: Ещё будет, не переживай. или Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
П: Интересно, как поживает Курису?
П: Вкусненько. или Ты готовишь вкуснее.
П: У меня тоже есть для тебя подарок. или Мне тоже хочется отплатить за твою доброту.
П: Но я думаю, он тебе понравится.
П: Ветряная астра.
П: Я просто рада, что он тебе нравится.
Предпоследняя концовка с обменами подарков.
Концовка 6
Возвращаемся на точку «Разговоры за спиной».
Т: Не так ли?
П: Прости, я не согласна. затем Нужно рассказать им, сколько всего ты сделал для комиссии.
Поговорите с Киёэ, выбирайте любой ответ.
- Расскажите Томе о чрезвычайной ситуации в комиссии Ясиро
П: С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Переведите переговоры с торговцами в городе
Юсаку можно выбирать любой ответ, кому рассказать тоже не имеет значения.
Читайте также: