Поговорите с му шеном геншин
Поручения — ежедневные задания, которые открываются после достижения 12 Ранга приключений и выполнения квеста Катерины из Гильдии искателей приключений.
Каждый день — после ежедневного сброса (4:00 по времени сервера) — игрок получает 4 задания поручений (0-2 поручения персонажей и 2-4 обычных поручения) от Гильдии искателей приключений, которые можно посмотреть в меню Заданий или в Лицензии искателя приключений.
Получаемые поручения, по большей части, случайны и зависят от разблокированных игроком регионов. Тем не менее, некоторые поручения требуют выполнения определенных условий или завершения определенных заданий, прежде чем они будут добавлены к пулу потенциально получаемых поручений.
В награду за выполнение поручений, игрок получит 10 Камней Истока за каждое, а также Опыт приключений, Мору и Опыт дружбы, зависящие от Ранга приключений. После выполнения всех 4 заданий поручений, игрок может сдать отчет в любом филиале Гильдии искателей приключений и получить дополнительный награды от Гильдии.
Если на месте появившегося поручения находились враги или предметы (включая сундуки), поручение предотвратит их появление на карте. Враги и предметы восстановят свое положение после того, как поручение будет выполнено, а карта - перезагружена (например, при перезаходе в игру или телепортации на дальнее расстояние).
«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.
Исключительно исключительный писатель
Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.
Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.
Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.
Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.
Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.
Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.
Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.
После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».
В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.
Западное гнездовье
Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.
Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.
Первую фею вы встретите на входе в пещеру.
Вторая фея поджидает вверху, на корнях.
Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.
Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.
Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.
Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.
Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.
Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.
После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале. А почитать подробнее о головоломках в подземной области между пиком Сирикоро и святилищем Тирай можно по ссылке (большая их часть открывается на следующий реальный день после завершения текущего квеста).
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.
Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.
Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.
Продолжение
На этом задание «Исключительно исключительный писатель» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact. Продолжение серии квестов «Сквозь туман» станет доступно на следующий реальный день, и новым квестом цепочки будет «Октава маусиро».
Квест «Путевые заметки Гео» можно получить в гавани Ли Юэ. Появляется он рандомно, как ежедневное задание.
Отдайте Му Шэну вещи, имеющие отношение к Ли Юэ
В зависимости от того, что вы отдадите Му Шэну, будет и его реакция. Вы можете отдать ему предметы из 4 категорий:
- растения и ингредиенты: яблоки, ягоды, яйца, морковь, грибы, шишки и тд.
- руда: кор ляпис, обломок кристалла, электро кристалл, обломок железа, обломок белого железа, полуночный нефрит.
- еда: миндальный тофу, нефритовые мешочки, суп из украшений и др. .
Следите за тем, предмет какой категории отдаёте Му Шэну (можете записать на этой страничке в комментариях). Когда данное задание появится у вас в следующий раз, отдавайте предмет из другой категории. Му Шэн будет выдавать вам разные вариации описаний легенд о Гео Архонте.
Награда за глазурную лилию
Награда за нефритовые мешочки
Награда за обломок железа
Награда за яблоко
Как получить достижение Анекдоты Гео Архонта
Когда вы отдадите, как минимум, по одному предмету из каждой категории, вы получите достижение Анекдоты Гео Архонта , собрав полный сборник историй о Властелине Камня.
Му Шэн является преданным последователем Властелина Камня. Каждый год он приезжает в Гавань Ли Юэ на Церемонию Сошествия, чтобы помолиться и зажечь благовония.
Однажды в прошлом, его спас от бандитов Син Цю, однако, Му Шэн, уверен, что это была защита Рекса Ляписа.
Содержание
Местонахождение
Задания и события
Поручения
События
-
- Имеет уникальные реплики и диалоги - Имеет уникальные реплики и диалоги
Реплики
Праздник морских фонарей:
Лунное утешение:
Диалоги
Му Шэн: Иностранец? Хотите воскурить благовония? Насчёт кончины Гео Архонта. (После завершения Селестию. Там ведь все его старые приятели Адепты, да? Му Шэн: А насчёт Ли Юэ он уже всё устроил как надо. А всё почему? Му Шэн: К примеру, я жил в своей деревне десятки лет, и за эти несколько дней на церемонии успел соскучиться по дому. Му Шэн: А Властелин Камня жил в Ли Юэ тысячи лет. Уж он-то ни за что нас не покинет. Кто вы? Му Шэн: Я из деревни, каждый год в это время приезжаю в город, чтобы воскурить благовония и поклониться Гео Архонту. Му Шэн: Жители Ли Юэ любят просить счастья и стремятся к благополучию, и я не исключение. Му Шэн: Если бы не Гео Архонт, Ли Юэ никогда бы не стал таким процветающим местом. Поэтому вне зависимости от того, сколь долог путь и сколько дел меня ждет, я всё равно каждый год приезжаю в Храм скалы поклониться Гео Архонту. Му Шэн: Как говорится, «Лишь делая всё, что в человеческих силах, возможно познать Волю Неба»." Насчёт покровительства Властелина Камня. Му Шэн: Судя по твоему тону, ты в него не веришь, так? Му Шэн: Недавно по пути в гавань Ли Юэ меня хотели ограбить. К счастью, на помощь пришёл один храбрец, назвавшийся Син Цю из школы Гу Хуа , и я остался целым и невредимым. Му Шэн: Это Властелин Камня защитил меня! Ведает владыка, что я воскуривал благовония во имя его, вот он меня и спас! Му Шэн: Не распорядись так Властелин Камня, откуда давно исчезнувшей школе Гу Хуа вдруг было появиться вновь? Му Шэн: Во всяком случае, я благодарен Властелину Камня. Также в ответ на своё спасение я собираюсь зажечь благовония и попросить благословения тому смельчаку из школы Гу Хуа. Пока. Му Шэн: Я побуду в городе ещё некоторое время. Хочу, чтобы запах благовоний пропитал одежду и кожу, тогда эффект от подношения будет сильнее.Читайте также: