Концовка нфс мост вантед 2005
Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)
Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.
Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.
Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.
И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.
Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.
Обоснование геймплея, которое делает все только хужеЯ ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.
Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.
И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.
Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.
Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже
одно другому не мешает
На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".
если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)
Про него бы и написал.
у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти
Need For Speed: Most Wanted(2005)
тiкай с городу!
Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.
Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.
не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))
((((((( я саму статью и имел в виду
а, ну тогда уже поздно
Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?
я был мелким, что поделать
Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?
если бы дело было только в этом я бы не писал статью
Комментарий удален по просьбе пользователя
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти
Need For Speed: Most Wanted(2005)
Не, ну это минус
Комментарий удален по просьбе пользователя
вот так, результат прямо тут
Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё
Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.
Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.
А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы
Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.
Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.
с полицией было реально весело играться
Не, ну это бан. На святое позарился
Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.
Изображения для слабаков?
Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS! ред.
в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей
Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией. ред.
и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".
10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё
Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё. ред.
В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.
не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем
Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы
"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat
ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было ред.
Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.
полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет
Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует
Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.
Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт
Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.
Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.
Деградация во всем
Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки
Обоснование геймплея, которое делает все только хуже
Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс
И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея
Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно
По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось
MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было
Кто играл в данную игру, помогите решить не понятную мне проблемку.
Когда захожу в раздел "досье" и нажимаю пункт "рекорды", к моему внимаю представляются рекорды разного типа:
Длительность погони
ЭКИПАЖЕЙ ЗАДЕЙСТВОВАНО
Экипажей повреждено
Экипажей выведено из строя
Заграждений преодолено
и т. д.
Вопрос в том, что означает слово "задействовано"?
Я предполагал, что это сумма повреждённых и выведенных из строя машин, но после 20-ти минутной погони я заметил, что число задействованных экипажей осталось таким же, как и до погони.
Как повысить число задействованных экипажей?
Экипажей задействовано, это сколько машин было использовано в погоне. Для того, чтобы повысить их число, нужно просто разозлить копов
А не знаете, случаем, как узнать число задействованных экипажей в момент погони, а не после неё?
DooGee Гуру (2548) Когда появляется новая машина полиции, то обычно появляется надпись, сколько экипажей задействовано. А ещё на той шкале (где показано, насколько вы оторвались, арест и. т. д) нарисованы машина полиции и над ней цифра, сколько задействованно машин
я знаю, что в игре было 2 бмв. та что была у нас в начале, прокачана не
полностью. частично. в конце полностью прокачаная.
что будет если минты спаимают?
я ездел покруче
Я уже прошел NFSMW ща еще раз прохожу.уже на 5-ом месте!
NFSW samiy lutshiy
Я всю игру прошел за 4 дня
СУКА ШКАЛЬНИКИ НЕ МАГУ ПРАЙТИ МИСИЮ С 5 МЕСТОМ ЧЁ ТАК ТРУДНА А
И ВАТЧ ДОГС ЛАГАЕТ БЛЯТЬ
Самая лучшая серия из NSF
Тебя поймают и дадут звезды а когда всего поймают 3 раза тачку заберут
откуда утебя бмв
ребятушки, а где скачать такую же nfs чтобы озвучка русская была? я вот
искал только с титрами нашёл
Хаха вы нубы все я этот игру уже 4 раз победил
я ещё рейзира в 6 лет победил ну ребят классная игрушка я в неё щяс играю
моя любимая из nfs
да The Crew круче
kak igrats s kemta igru
Жалко парень NFSMW2 не снимает
У моя область круто
Это Мия она гонщится
Продолжение в NFS Carbon
скорея всего эта ига есть и будит самой крутой
Продолжения в карбоне!!
игра супер это игра очен крут и может еще новые машины можно скачать
разработчики вам огромные спасибо дошел до 3списка и не хотел играть и
удалил эту игру и апять хочу скачать
Самая лучшая нфска,я пока раз 15 прошел!
По моему мнению игра need for speed лучше из гонок я начал играть в ние с
2008
Титры лишние,а так норм.
underground и эта самые интересные
Рейзор дизлайк ебнул
моя любимая игра на пк
1 дизлайк - Рэйзор 2 дизлайк - Кросс и еще 6 дизлайков - дружки Рэйзора а
остальные проигравшие в чёрном списке и полиция Рокпорта
ВИДЕО КЛАСС ПАЦАН ТЫ КРУТО ГОНЯЕШЬ МОЖЕТ ВМЕСТЕ РУБАНЕМСЯ В ЭТУ ИГРУШКУ
RoTor скинь мне пожалуйста эту игру Need For Speed Most Wanted и скинь ещё
сайт который скачачивал игру Need For Speed Most Wanted
Теперь я понимаю, почему в most wanted так много копов.
Люди я знаю что это может глупо выглядеть но мне эта need for speed
нравится больше чем все другие
Классно говнишь и ментов сбиваешь
07:18 кто видел кросса лайк.
17:13 Так умерла легенда
Я баг на весь тюнинг сдела, но уходил от мусарни не на бехе и в конце мне
её не дали.
Я не понял единственное, к чему в самом конце КПК полиции Рокпорта??
Это покруче форсажа.
почему не показывают лицо гонщика на BMW
Бляаааа! Скока же нервов и времени было потрачено на эту игру! Лучшая
NFSка!
машина такаеже как из nfs carbon вначале самом
как приостановить время в игре?
когда злобные мусора на корветах,так это жесть вообще.
отвратная игра,поршивый сюжет,графика. лучше проолчать,тюнинг шлак,судя по
всему фантазии у разрабов мало,музыка аж блевать от этого репа охото,алкаши
под окном у меня лучше споют.первый андеграунд самый толковый,а
дальше. умерла игра
Го мост вонвент 2012!
В оконцовочке подзаебывают очень мусора!
7:21 Там Слева Кросс
Мне кажется это самая лучшая часть
Need for Speed
игра о фегеная мне нравится..
Ты самый крутой гонщик Рокпорта!
я с раза 30 токо её прошол миссию
Ето очень кльова
Ето очень кльова
А у меня карту не показывало в этой гонке. И по сложней было кажись, один
раз только удалось пройти. Я на ПС 2 играл.
как пройти 10 место в черном списке
какая же мерзкая русская озвучка
Ты смотрел когда вышло видео?
Ездите с нормальным видом с машины буде меньше аварий
ничего особенного, не пойму как это видео набрало более 1к лайков?!
я блин 44 раза проходил
RoTor TiRex это не mw 2012 а mw 2003 года
Легендарная игра на все времена. Мои советы по прохождению
*** Приветствую всех заглянувших! ***
Need for Speed: Most Wanted компьютерная видеоигра в жанре автогонок, была выпущена в 2005 году компанией Electronic Arts. По сей день она имеет большое количество поклонников и является, если не одной из самых лучших, то одной из самых успешных игр в серии Need for Speed.
Сколько раз проходила эту игру я - наверное и не счесть. На момент выхода игры (2005 год) графика была просто потрясающей воображение, это сейчас нас этим не удивить, потому что компьютерные технологии далеко продвинулись в сфере графики, да и не только. А тогда, игра произвела такой фурор в игровой индустрии, что в нее не играл, разве что ленивый
События игры разворачиваются в городке Рокпорт, в котором имеется банда уличных нелегальных гонщиков. По сюжету главный герой проиграл в гонке свой автомобиль BMW M3 GTR некому Рэйзору, и вылетел из так называемого Черного списка гонщиков. Теперь ему предстоит снова подняться по списку, чтобы сразиться с Рэйзором и вернуть свой автомобиль.
Черный список состоит из 15 гонщиков, с каждым из которых вам придется сразиться. Для того, чтобы бросить гонщику вызов, нужно чтобы вас заметили, поэтому необходимо выполнить несколько видов заданий:
- "победы" – пройденные уличные гонки
- "выигранные пари" – режим погони, в котором нужно выполнить задания, затем скрыться от полицейских машин.
- "общий рейтинг" – это количество очков, полученных от погонь с копами, а так же за выполнение некоторых заданий в режиме погони. Чем выше рейтинг, тем лучше.
Виды гонок:
- спринт
- кольцо
- выбывание
- истребитель
- секундомер
- драг (в этом соревновании нужно «набить руку», точнее пальцы).
Пари - это задания с погонями, то есть с копами. Они сложны в исполнении, поскольку зависят от рейтинга, и как я уже отметила выше, чем больше у вас очков рейтинга, тем лучше, поскольку рейтинг напрямую влияет на продвижение по списку.
Но в то же самое время, высокий рейтинг - это та еще головная боль, поскольку, теперь вы заметны для копов, а значит они будут постоянно охотиться за вами. Для того, чтобы "сбить" копов со своего следа, нужно менять машины, на которых вы гоняете, или же время от времени перекрашивать одну и ту же. Когда вы смените "окрас" или поменяете "тачку", то на какое-то время вы станете незаметны для копов, до тех пор, пока снова не попадетесь им на глаза в гонке.
Однако в гонке с копами, да и в заездах в целом, есть свой стимул, поскольку вы получаете денежное вознаграждение, а это вам очень пригодится в прохождении, ведь деньги нужны для покупки новых запчастей, смены покраски авто, а так же для выкупа машины, если вас все же копы поймали.
Как только вы выполните все необходимые задания, на экране появится кнопка вызова игрока на "дуэль". Как правило "дуэль" не ограничивается только одной гонкой, и соответственно, соревнование не будет быстрым. В зависимости от противника, точнее от его положения в списке, задания усложняются. Чем ближе вы подбираетесь к вершине списка (к номеру 1), тем труднее становится борьба.
После победы над соперником вам дается возможность выбрать два маркера, под которыми может скрываться автомобиль противника, уникальный тюнинг, выкуп из полиции, денежный приз, и др.
Лучше, конечно, если выпадает авто соперника, тогда ее можно продать или же оставить себе. Помню я как-то заморочилась и пыталась собрать все машины соперников, это было сложно, поскольку распределение призов под маркерами случайное, и вам нужно просто угадать.
Методично поднимаясь по Черному списку можно «прокачать» свою машинку по максимуму, это мне понравилось, пожалуй, больше всего
Новые возможности тюнинга становятся доступны после победы над противником из черного списка. Так, чем выше вы продвинулись по списку, тем мощнее детальки для машины. Я в этом мало, что соображаю, но все равно устанавливаю все новые запчасти. Это влияет и на скорость и на качество езды. Однако есть еще одна фишка, о которой я долго не подозревала, это регулировка.
Перед каждой гонкой можно отрегулировать настройки своей машины под тип гонки. Конечно, это все условно, но, тем не менее, на качество гонки влияет.
Кто в этом разбирается может настроить свою машину под трассу и определенную гонку.
Какая гоночная игра без шикарного выбора автомобилей! Вы можете прокатиться на Porsche 911, Lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Aston Martin, Dodge, Corvette C6, Ford Mustang GT, Mazda RX-8.
Отдельно стоит сказать о локациях города Рокпорт. Кстати говоря, он делится на несколько районов: Розвуд, Кэмден и Центр.
Розвуд доступен игроку с самого начала игры, остальные же два района открываются определенных достижений в игре.
Игра дает игроку свободу передвижения, то есть вы можете кататься себе сколько влезет по городу, "нарываться" на копов, или же проходить игру строго по сюжету, продвигаясь по списку.
Город сам по себе довольно большой, и кататься по нему одно удовольствие. К тому же все три района Рокпорта отличаются друг от друга: встретятся вам и небоскребы и парки, и студенческий городок, и стадион, и набережная, и автострада, и узкие улочки жилых домов.
Обратите внимание на карту, на ней помечены важные объекты: магазины автозапчастей, гаражи, а во время погони высветятся "хрупкие объекты", которые можно протаранить машиной и устроить таким образом засаду для полицейской машины.
КАК ЗАРАБОТАТЬ В НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ?
В начале карьеры за победу в гонках игрок получает мало наличных. А запчасти обходятся дорого. Поэтому, я делала так: проходила некоторые гонки по несколько раз, чтобы накопилась наличка. А поскольку гонки на первых парах легкие, то пройти их несколько раз особого труда не составит. Когда накапливала определённую сумму, ехала в магазин и покупала сразу несколько деталей. Таким образом, убивала двух зайцев – и руку набивала и денежки накапливала
- В режиме Погони на карте появляются красные треугольники - хрупкие объекты, врезаясь в них, можно преградить путь копам и тем самым оторваться от погони. Но именно в момент столкновения с этими объектами (чаще всего это заправки) вылетает игра. Очень обидно, когда набиваешь неплохой рейтинг, а игра вылетела без сохранения. Приходится заново все проходить.
- Так как я играла на ноутбуке, были некоторые сложности с расширением изображения. В самой игре изображение растягивалось по горизонтали, все текстуры были смазанными и расплывчатыми, играть было невозможно.
Больше недостатков в игре я не выявила. В остальном, для меня эта лучшая игра в жанре гонок.
♥ Спасибо за внимание! Играйте с удовольствием! ♥
Читайте также: