Поговорить со смотрителем шахты kings bounty
Список всех заданий Легенды о Рыцаре, с кратким описанием каждого.
Содержание
Сюжетные задания [ ]
Дополнительные задания [ ]
Гринворт [ ]
-
- Арон Демион поручил доставить средства, собранные на пожертвования прихожан, в Храм Усопших Душ . - Техник Трегум просит разыскать дирижабль, упавший где-то в восточной провинции Дариона, Арлании и отыскать среди его обломков Очистить огород - Молочница Нашествие терний - Выдает деревенский староста. Разыскать Гигантскую Тернию, пугающую жителей деревни. Терния обитает неподалеку от озера. - Найти в лесу пещеру, где прячется оборотень, и убить его. - У смотрителя зверинца сбежало животное редкого вида - белый медведь. Надо найти зверя и привести назад в зверинец. - Квоты для рыбаков - Рыбак Китано жалуется, что в последнее время развелось много хищной рыбы, которая представляет опасность для рыболовов. Нужно попросить короля об отмене квот на ловлю рыбы. - Рыбак Китано просит отыскать Безбородого Джо, забравшего его снасти, и "уговорить" отдать их. - Староста Эвтид просит выяснить, почему мельник Боб Бакер остановил мельницу. - Мельник Боб Бакер продал бандитам зачарованное кольцо, а их атаман Хек подарил эту покупку своей девушке Рине. Теперь она превращена в нежить. Нужно попробовать расколдовать девушку. - Маг Шивариус, из Дарионской Школы Волшебства, попросил принести ему Летописи Потерянного Города.
- Шивариус из Дарионской Школы Волшебства попросил отыскать для него несколько редких животных. - Стефан Холл, смотритель зверинца, раздобыл несколько злобоглазов, и теперь хочет знать, как они размножаются. - Выдает король Марк Леонар. Взять штурмом замок барона Ахея.
- Рыцарском Храме, выдает Железный Ричард.
- Шивариус. Патч 1.4 - диалог испытания открывается только один раз.
Арлания [ ]
- Карл и Марта - Помочь Карлу в любовных делах, разыскать Марту в Моршанских Топях.
- Граф Аргус просит принести ему с болота лягушку, чтобы он мог превратить ее в принцессу. - Шкипер Гек рассказывает, что совершая рейс из Верлонского леса в Арланию, его корабль попал в бурю. Часть груза при этом смыло за борт. Надо найти пропавшее. - Трактирщик Дрин просит принести ему Архимага Резо взбунтовался магический посох. Надо подняться на верхний этаж башни и усмирить непокорную вещь.
- Магическом Полигоне проходят испытания Боевые Маги. Чтобы открыть выход, надо добраться до всех трех алтарей и активировать их.
- Портрет короля Грифонов - Король грифонов Харл попросил сходить к художнику Алексу Артисту, и забрать у него Королевский Портрет. - Грифон рассказал грустную историю о краже своего фамильного яйца пауками и просит о помощи. Освободить гнездо грифона и сходить в пещеру за украденным яйцом.
Верлонский лес [ ]
-
- Наместник Верлонского Леса, Маркиз Конту, просит разыскать вождя вырваров и подписать с ним мирный договор. - Маркиз Конту хочет заключить с варварами еще один договор.
- Бедный Илик - Крестьянин Питер хочет вернуть своего сына, следы которого ведут в пещеру. - Призрак Гострим рассказывает о вероломном советнике, который убил его, захватил замок и женился на вдове. Надо убить предателя: Барона Норжа. - Барон Норж хочет убрать своего давнего врага, надоедливого призрака Гострима. - Дракон Аттах просит вернуть его возлюбленную Гелену, и в знак искренности своих намерений передает амулет с Сердцем Дракона. Нужно передать амулет Гелене, хозяйке замка Гефен, и уговорить ее вернуться к любящему дракону.
- Тайна заброшенного замка - Открывает замок Сэр Ричард Хармон. Разыскать королевские сокровища, спрятанные за портретом сэра Редклифа. - Найти в подземелье какую-нибудь голову и пришпандорить ее к скелету.
Моршанские Топи [ ]
- Яростный Паладин просит освятить склепы на кладбище.
- Рыцарском Храме, как навсегда очистить кладбище от оживших мертвецов.
- Эликсир дрянной вони . Старая Чваха хочет выгнать с болота гнома Форитопа. Она предлагает подлить ему специальный эликсир Дрянной Вони.
- Барахло с кладбища . Гном, Сэр Форитоп, просит разыскать на кладбище своего помощника, зомби по имени Норик и забрать у того сумку с какими-то ингредиентами.
- Долг Грязного Бутори . Багаба попросил убрать должника, разбойника Грязного Бутори, который промышляет грабежом где-то неподалеку.
- Храма Усопших Душ просят наставить на путь истинный мальчика Энемена, живущего в замке
Острова Свободы [ ]
Западные Острова [ ]
- Скотт Томпсон просит разобраться с каким-то пиратом по имени Колючий Пес, который вроде как не соблюдает негласные правила пиратства.
- Мано Ривереса, сводного брата Колючего Пса, и убедить его не держать зла на Губернатора.
- Глава семьи Куков . Старый пират Томас Кук, глава семьи, просит поговорить со всеми его сыновьями и выяснить, кто из них что собой представляет. Затем надо будет выбрать достойного преемника из их числа.
- Сокровища Бартоломью Барта . Ключ к сокровищам продается в магазинчике пирата по имени Девять Рей.
- Маска Молодости. Информацию о предмете (Маске Молодости) дает спасенный из тюрьмы пират Старый Хрипун.
Восточные Острова [ ]
-
. Скотт Моррисон просит отвезти выкуп за свою жену Рязанку, ее отцу, пирату Голому Шершню.
- орков из Музея Титанов.
- Кракена. . Выполнить последнюю просьбу умирающего капитана Монте Родригеса. Разыскать по карте спрятанное им сокровище и отнести к гномам в Верхний Хадар, в таверну «Каменные Дариллы». . Информацию о предмете дает пират Педро Моралес из магазинчика на Восточных Островах. Предмет на продажу.
Кордар [ ]
Верхний Хадар [ ]
- гиенами, расплодившимися в деревне. . Ручей в Кордаре боится совсем заледенеть. Он просит отыскать в Эллинии речную фею Диану и попросить у нее незамерзающей волшебной воды.
- Карта Фандора. Хранитель Нейлус удивлен, что есть еще на свете такие же безумные путешественники, как король Фандор. Он попросил достать карту Фандора из Пирамиды.
- Нижний Хадар [ ]
- Пропавшая Герда. Тадум Рег попросил разыскать его доченьку, Герду, и привести ее домой.
- Таронские шахты [ ]
- Охрана фабриканта. Крупный фабрикант Карод Дром просит сопроводить его до фабрики.
- [ ]
- Магический Портал Гномов . Главный инженер Мехгарда, Дебат, рассказал, что для прекращения войны с демонами, нужно запечатать Магический Портал, ведущий в Демонис
Эллиния [ ]
Долина тысячи рек [ ]
- Эликсир Вечной молодости . Леди Бьюлла, из дома Поющей Листвы, просит вернуть ей рецепт эликсира вечной молодости.
[ ]
- Росток Древа Жизни . Древо Жизни пообещало дать силу, уничтожающую нежить. Надо только посадить его росток в Мире Мертвых, рядом с Древом Смерти.
- Женитьба на Неоке . Чтобы жениться на принцессе Неоке, нужно разрешение королевы Фиолетты или Древа Жизни.
Мир мертвых [ ]
- Яйца красных драконов . Некромант Эхно Партес хочет получить яйца настоящих красных драконов для их разведения. . Черепок хочет стать опять живым. Для этого надо помочь ему в собирании недостающих костей.
Демонис [ ]
-
. Архитектор Путей, Вельбевулл, хочет создать Огненный Мост в другой мир. Он просит принести ему Сапфировое Яйцо, добыть которое можно в Ультраксе.
- Примечания [ ]
- Звездочкой отмечены задания, которые не заносятся в журнал, но при их выполнении можно получить награду.
- Пометка "нелинейный" означает, что при выборе разных вариантов диалога возможны изменения в награде, появление дополнительных квестов и т.п.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King's Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.
Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.
2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность "Горение душ", наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.
Скажите такую вещь. Пошел на бой с пауком воином. Всего у меня тотал 64 ярости собрал и 19й лвл. Раза с десятого я его таки убил. Но тут что-то произошло еще в процессе боя. И у меня осталось 42 ярости тотал вместо 64 и теперь так и есть 42 ярости. что случилось?
Винни, заклинание использовал которое ярость в ману превращает??
Дмитрий, Само собой. У меня уменьшилась не сама ярость. А ее максимальное количество. То есть у меня перед боем было 0 из 64. А после боя максимум стал 42, т.е. 0 из 42.
Бред какой-то.
Винни, это баг из за заклинания,теперь переигруй без его использования,или подымай читами,у меня так же было
я 47 лвл не могу убить мага в арландии, вообще нет врагов, не дают карту на рифленд,что делать??
Мария, убивать. Как вариант, зайти в тему Easter Eggs, может, такой вариант поможет.
Мария, маг Резо тебе понадобится живой. его не убьешь
Кстати, вопрос: можно ли как нибудь пройти в маршанские топи? или это невозможно в принципе. я прошел всю игру, но в топи не смог попасть.
Павел, проход в Рифтланд закрыт не до беседы с королем, а до выполнения его первого задания - зачистки подземелий от нежити.
Читайте также: