Poe урон хаосом не обходит энергетический щит
Сейчас я поменял броню "Наряд Схоластии", которая давала способность "Урон хаосом не обходит энергетический щит" на +3к дополнительного энэргощита. Может не стоило этого делать?
Видимо, вы не вполне понимаете механику энергощита (ES, он же ЭЩ).
Урон хаосом по умолчанию игнорит ЭЩ и наносит урон сразу по здоровью. Поэтому все играющие через ЭЩ делятся на 2 типа - использующие шавронь и использующие CI, он же Иммунитет к хаосу (нод на дереве).
В первом случае шавронь запрещает хаосу игнорить ЭЩ. Это позволяет, например, использовать здоровье для аур через магию крови (так называемые билды с LL, "низкой жизнью").
Во втором случае персонаж получает полный иммунитет к урону хаосом, но значение его здоровья становится равным 1. Шавронь в этом случае не нужна, что позволяет одеть более профитные по показателю ЭЩ рарные регалии, но вот использовать здоровье для аур уже не получится.
Вы сняли шавронь, но не взяли CI. Поэтому хаос урону будет плевать, 12к у вас ЭЩ или миллион, он будет бить по вашему здоровью непосредственно. Это РИП, как говорит Ваймс.
И вообще, у вас довольно странный выбор камней в шмоте =)
ПС. Все же не удержался, загрузил ваше перса в ПоБ. Как вы вообще до 90 лвл докачаться смогли? ))
В дополнении ко всему сказанному выше:
1. Зачем вам обычная дисциплина и ваал в разных камнях? Оставьте ваал, это освободит вам 1 слот.
2. Почему не взят на дереве нод на реген ЭЩ вместо здоровья?
3. У вас с шаровой молнии накладываются 2 проклятия. По умолчанию, можно наложить только 1 проклятие, чтобы накладывать больше, надо или специальные вещи, или на дереве ноды брать, или быть Оккультисткой.
4. Удар щитом лучше залинковать с Ускорением атак и Укреплением - удобность и выживаемость намного повысятся.
5. Самое "сладкое" - големы. Убирайте из связки ускорение снарядов и пенетрацию, вставляйте Усилитель 4 лвл и Контролируемое разрушение 20\20 - урона будет больше.
Вообще, поэкспериментируйте в ПоБ, ваше дерево можно оптимизировать, чтобы было больше дырок под самоцветы - от них самый профит для големов, не от навыков для миньонов. Последняя редакция: Ky3bMa_MuHuH. Время: 29 сент. 2018 г., 9:19:27
[/quote]
Видимо, вы не вполне понимаете механику энергощита (ES, он же ЭЩ).
Урон хаосом по умолчанию игнорит ЭЩ и наносит урон сразу по здоровью. Поэтому все играющие через ЭЩ делятся на 2 типа - использующие шавронь и использующие CI, он же Иммунитет к хаосу (нод на дереве).
В первом случае шавронь запрещает хаосу игнорить ЭЩ. Это позволяет, например, использовать здоровье для аур через магию крови (так называемые билды с LL, "низкой жизнью").
Во втором случае персонаж получает полный иммунитет к урону хаосом, но значение его здоровья становится равным 1. Шавронь в этом случае не нужна, что позволяет одеть более профитные по показателю ЭЩ рарные регалии, но вот использовать здоровье для аур уже не получится.
Вы сняли шавронь, но не взяли CI. Поэтому хаос урону будет плевать, 12к у вас ЭЩ или миллион, он будет бить по вашему здоровью непосредственно. Это РИП, как говорит Ваймс.
И вообще, у вас довольно странный выбор камней в шмоте =)
ПС. Все же не удержался, загрузил ваше перса в ПоБ. Как вы вообще до 90 лвл докачаться смогли? ))
В дополнении ко всему сказанному выше:
1. Зачем вам обычная дисциплина и ваал в разных камнях? Оставьте ваал, это освободит вам 1 слот.
2. Почему не взят на дереве нод на реген ЭЩ вместо здоровья?
3. У вас с шаровой молнии накладываются 2 проклятия. По умолчанию, можно наложить только 1 проклятие, чтобы накладывать больше, надо или специальные вещи, или на дереве ноды брать, или быть Оккультисткой.
4. Удар щитом лучше залинковать с Ускорением атак и Укреплением - удобность и выживаемость намного повысятся.
5. Самое "сладкое" - големы. Убирайте из связки ускорение снарядов и пенетрацию, вставляйте Усилитель 4 лвл и Контролируемое разрушение 20\20 - урона будет больше.
Вообще, поэкспериментируйте в ПоБ, ваше дерево можно оптимизировать, чтобы было больше дырок под самоцветы - от них самый профит для големов, не от навыков для миньонов.[/quote]
Большое спасибо за советы. Я в POE относительно нуб, так что не все механики знаю. Этот билд пока у меня легко проходит т13-т14. Но на босах т15 или т16 провааленных некоторых карт бывает умираю. Поэтому занимаюсь редактированием билда.
И еще, пожалуйста. Так как плохо знаю механику, то боюсь брать CI, так как опасаюсь, что всякие похищения здоровья будут обходить ЭЩ. Или я опять ошибаюсь и ЭЩ по умолчанию обходит только Хаос?
1. Это раньше так надо было. Я какое то время не играл, и видимо в каком то обновлении это объединили в одном камне, а на панели умений при этом выбирается два умения, сам офигел когда недавно зашел и увидел))) просто воткни один ваал и увидишь)))
2. Ну по моему если выбирают ЭЩ то этот навык по умолчанию должен быть))) Регенит сильно если его разогнать. Получил плюху, отбежал быстренько отрегенился и назад. В критические моменты включил дисциплину ваал. В отличие от билдов через ХП, банки на ХП тут не нужны, да они и не подействуют на ЭЩ. Разгоняется за счет регена ХП в пассивках, каменного голема, ауры живучести, зачарование в башмаках на реген здоровья и маны, если недавно получил удар. Если не используешь амулет на +3 голема, то можно еще от нефиг делать воткнуть призыв священной реликвии, она тоже дает реген при ударе(в данном случае щитом например), ну это если свободное место есть. Это определенно нужно делать, даже в ущерб объему энергощита, в разумных пределах конечно(15к энергощита големщику мне кажется нафиг не надо). Вон билды с праведным огнем за счет регена щита перекрывают собственное горение ЭЩ от праведного огня и еще и сверху дают бешеный реген. Ну тут конечно будет поменьше, но сильно много для големщика и не обязательно.
3. Мне для проклятия больше нравится цепь молний. Она сама бьет в цель, если цель в зоне досягаемости, бьет быстро и по цепи далеко передает проклятие и шок. К тому же поскольку бьет по цепи, передает удар по противникам не находящимся в зоне прямой видимости(за угол). Если в восхождении взять светоч гибели, то стихийные состояния(нам нужен шок) будут передаваться еще и на ближайших мобов. В общем для меня так гораздо удобнее.
4. Укрепление для удара щитом - это тоже как бы само собой подразумевается, а ускорение атак позволит очень быстро передвигаться. У меня туда же залинкован и каменный голем, который так же получает ускорение атак и укрепление.
Перк иммуна к хаосу для того и нужен, чтоб этого не было))) В общем однозначно надо что то выбрать, или шевронь+ауры через магию крови, или хаос иммун.
Есть кстати пара интересных пассивок в верхней части посередине, рядом с гнездом, дающие по +30% энергощита от щита в руках, каждая, и того +60%, ну и там еще по мелочи. Называется "защита разума". Сам я правда не пробовал их, но мне кажется они дадут неплохо так ЭЩ, если щит сам дает много этого ЭЩ.
Голема льда и/или голема молнии разумно слинковать с добиванием(босоов с 10% хп добивать) и с редкостью предметов соответственно.
Ну и перк "равновесие стихий" тоже как само собой разумеется. Бьешь молнией, вешаешь шок(+20% урона от пассивки восхождения светоч гибели), вешаешь проклятие, и вешаешь дебафф от равновесия стихий.
Я только что с другом в пвп играл, у него "имунхаоса" нет. Я 78 убийца он 79 снайпер.
Я с "внезапного удара" ему только 350 щита из 700 сносил всегда, много раз, кроме критов и промахов.
У меня комбо дамаг все стихии+физ урон, всего 5000 дпс + хаос 1500 дпс(всего 6500)
Странно малый дамаг, ладно, но хаос же через щит вроде как ? Но я хаосом ХР ему ни разу не пробил через энергощит, всегда только щит по 350 сбивал раз за разом.
Последняя редакция: Ardnei. Время: 20 окт. 2016 г., 0:46:37
Последняя редакция: Ardnei. Время: 20 окт. 2016 г., 0:46:25
"во время действия флакона" но он тупо стоял на месте с фул ХР и фул щитом а я бил
Да и дамаг 350 как объяснить
да и нет у друга такого эликсира
Последняя редакция: Ardnei. Время: 20 окт. 2016 г., 0:58:21
странно,
во второй раз зашли в пвп и пошёл дамаг немного
за удар почти весь щит сношу 700 и 300 хр с 6500 дпс нормально наверно, правда меня ледяные маги на 6 лвл ниже ваншотят на границе обзора
а теперь пожалуйста ещё ваншоты по мне от мобов уберите, а то раз в 3 дня белый моб ваншотит с 1 удара
у меня все резисты 75%+ и хаос тоже, брони 3к , ХР 3к а меня простые мобы иногда ваншотят.
Должен же урон хоть немного резаться при полных резистах, так то он режется сильно почти всегда. но иногда такие сюрпризы.
Последняя редакция: Ardnei. Время: 20 окт. 2016 г., 1:11:07
странно,
во второй раз зашли в пвп и пошёл дамаг немного
за удар почти весь щит сношу 700 и 300 хр с 6500 дпс нормально наверно, правда меня ледяные маги на 6 лвл ниже ваншотят на границе обзора
а теперь пожалуйста ещё ваншоты по мне от мобов уберите, а то раз в 3 дня белый моб ваншотит с 1 удара
у меня все резисты 75%+ и хаос тоже, брони 3к , ХР 3к а меня простые мобы иногда ваншотят.
Должен же урон хоть немного резаться при полных резистах, так то он режется сильно почти всегда. но иногда такие сюрпризы.
все пасивки и своего класса бандита и 3 соседних дворянки гладиатора дикаря почти все на ХР взяты и в шмоте почти во всём ХР и на 78 лвл 3к ХР какой мало, почти все с 2к бегают не ваншотаются от белых мобов, наврено потому что сумонеры и тотемщики ?
Короче я понял что тут пороговый тригер, если дамаг высокий быстро опыт идёт, то прога тормозит кач такими ваншотами. В итоге одинаково качаются все.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Личина ИшЩит духа ваал Качество: +20%
Шанс заблокировать удар: 24%
Энерг. щит: (190-201)
Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 62, 159 Инт (5-10)% увеличение урона от чар (240-260)% увеличение энергетического щита
+(40-70) к максимуму здоровья
+(30-40)% к сопротивлению молнии
+(17-29)% к сопротивлению хаосу
Урон хаосом не обходит энергетический щит, если здоровье и мана не на низком уровне
Отражает шок, наложенный на вас, во всех ближайших врагов Она могла видеть то, чем не была —
увенчанный светом силуэт.
И оставалась неподвижна. Получение
Лига(-и): Разлом Цены торговцев
Уникальный | 8x Сфера хаоса |
10x Осколок Иш
11x Осколок алхимии
7x Осколок перемен Metadata
Класс предмета: Щиты
Личина Иш - это уникальный Щит духа ваал Щит духа ваал Шанс заблокировать удар: 24%
Энерг. щит: 53
Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 62, 159 Инт (5-10)% увеличение урона от чар .
Бандиты и Пантеон.
Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.
В пантеоне нам необходимо получить максимум защиты от постепенного урона, берем для этого Аракаали.
Среди малых богов по той же причине можно брать Шакари, но для нас также интересно выглядит и душа Абберата, защищающая наш энергетический щит от мощных поджогов.
Как собрать 7 призраков и защита от хаоса.
Кстати, в шахте же мне досталась нагрудная броня со свойством на +1 призрака
добыть ее с некоторым шансом можно в точках миньонов, которые выглядят следующим образом
В патче 3.8 эти жезлы очень неплохо усилили и они дают много урона и скорости нашим миньонам. Проблема лишь в том, что каждый такой жезл резервирует 30% нашего здоровья, то есть суммарно 60% Использовать их с неуязвимостью к хаосу нельзя, поэтому встает вопрос как защищать здоровье, которого будет очень мало от хаоса.
По тем же присинам нам не подходит лорика солярис и щит Иш, остается один вариант, использовать сверкающий эликсир. Во время его действия вы как раз таки получаете то самое свойство защиты здоровья от урона хаосом.
Действует такой флакон 8.8 секунды, имеет два заряда, то есть суммарно с одной полной банки у вас есть 17.6 секунды защиты от хаоса. Ну про менеджмент флаконов мы поговорим чуть позже.
Итак, у нас есть 2 призрака с жезлов, 1 с нагрудной брони еще одного мы получаем на дереве пассивных умений здесь:
Остальных 3 призраков нам даст камень умения сотворения призрака 25го уровня. Повысить уровень камня до 25го можно по разному и это напрямую зависит от выбора подкласса восхождения.
Содержание
Кластерные самоцветы.
Призраки на мой взгляд получили не так много полезного от кластерных самоцветов, разве что появилась возможность уверенней их собирать через криты либо проколы.
В нашем случае мы будем полагаться на механику двойного урона при полном здоровье миньонов (а оно у них будет таким практически постоянно).
На большом и среднем кластерных самоцветах мы используем комбинацию одних и тех же свойств:
В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.
Камни умений и связки.
Сотворение призрака используем 21 уровня, качества на камне не так важно, скорости приспешникам будет хватать.
Большой залп является приоритетным выбором, так как позволяет наносить более фокусный урон по боссам. Для зачистки конечно эффективнее ГМП.
Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.
Метка смерти позволит нам управлять миньонами, фокусируя нужный таргет. Дает массу урона все способностям призраков, главное не забывать применять.
Мы постоянно атакуем противников выстрелом из жезла, для большего покрытия области лучше всего подходит перелив энергии. Атакой мы выполняем несколько задач:
Жгучую злобу линкуем с щедростью в обязательном порядке, во первых для усиления эффекта ауры на наших приспешниках, во вторых для того, чтобы не попасть под ее действие, иначе равновесие стихий будет нарушено.
Дисциплина дает нам много энергетического щита, с щедростью линковать не нужно.
Вестник чистоты я изначально использовал, так как хотел применить в билде соответствующие кластеры, в итоге оставил, потому что стражи чистоты нансят вполне неплохой урон даже с учетом отсутствия камней поддержки.
Зомби выполняют строго функцию поддержки, их у нас будет 10 штук.
Атакуя, зомби дают нашим остальным миньонам эффект голодного оствервенения, увеличивая их показатели: 10% больше урона и 10% увеличения скорости атаки, сотворения чар и скорости бега.
Аниматрон. На аниматрона вы можете одеть оружие ближнего боя, а также броню, чаще всего в нем нас интересуют свойства на усиление остальных приспешников.
Дерево пассивных умений.
Для того, чтобы равновесие работало очень важно не иметь добавленного урона огнем на экипировке, а иметь вместо этого молнию.
На дереве нас интересует один выход на кластерные самоцветы.
Механика [ ]
Предмет |
---|
Лорика Солярис Лорика Солярис Медные латы Качество: +20% Броня: (316-352) Скорость передвижения: -5% Требуется Уровень 17, 53 Сила +(10-20) к силе (60-80)% повышение брони 25% уменьшение получаемого постепенного урона хаосом 25% увеличение радиуса обзора Урон хаосом не обходит энергетический щит -(40-30) к получаемому урону хаосом Не мани меня небом иль милостью, ведь для слабых они и испуганных. Укажи ты мне тропку к величию, путь наверх от навоза и плуга. |
Сверкающий эликсир Сверкающий эликсир Рубиновый флакон Длится 8.00 сек. Расходует 30 из 60 зарядов при использовании Требуется Уровень 18 Урон хаосом не обходит энергетический щит во время действия эффекта флакона При использовании забирает все, кроме единицы здоровья Регенерирует удаленное здоровье в виде энергетического щита за 2 секунд(-ы) 100% увеличение длительности Пусть кровь запылает в твоих жилах. Пусть боль выплеснется наружу и отразит удары врага. Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. |
Ваятель плоти Ваятель плоти Шелка некроманта Качество: +20% Энерг. щит: (257-315) Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 59, 160 Инт (100-150)% увеличение энергетического щита 2% от максимума здоровья приспешников становится максимумом их энергетического щита за каждые 1% их сопротивления хаосу Урон хаосом не обходит энергетический щит приспешников Приспешники имеют (50-100)% ускорение начала перезарядки энергетического щита Удары приспешников игнорируют сопротивления монстров стихиям, пока у приспешников есть энергетический щит Наполни тело похищенным духом, но крепко держи поводок. |
Наряд Шавронн Наряд Шавронн Халат волшебника Качество: +20% Энерг. щит: (286-351) Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 62, 180 Инт (3-10)% увеличение урона от чар (100-150)% увеличение энергетического щита 10% ускорение начала перезарядки энергетического щита +(30-40)% к сопротивлению молнии Отражает от 1 до 250 урона от молнии атакующим в ближнем бою Урон хаосом не обходит энергетический щит Чем больше душа и тело Шавронн поддавались порче, тем вычурней становились ее наряды. |
Благодаря этому свойству, Урон от хаоса сначала будет отнимать у персонажа энергетический щит, а только потом здоровье, как и все остальные источники урона.
Если игрок опустит свои Здоровье или Ману до низкого уровня, свойство будет отключено. Игрок должен держать оба значения одновременно выше 36%.
Свойство будет работать, если игрок берет ключевое пассивное умение Магия крови. Это связано с тем, что мана не является ни полной, ни низкой - её просто не существует.
Привет, с вами Кардифф, сегодня мы поговорим о призраках и прочей некромантии в Path of Exile. Я не большой фанат некромантов в целом, и последний раз играл через миньонов еще в патче 3.0, то есть более 2,5 лет назад. И это первая причина по которой решил, что время пришло и нужно что то потестировать в этом направлении. В патче 3.10 разработчики сообщили о том, что добавили в игру более 300 новых призраков и это стало дополнительным стимулом создания билда через них.
Сотворение призрака или по другому спектра позволяет вам поднять убитого монстра в виде нежити в качестве приспешника. Сейчас в игре мы можем таки образом поднять практически любого неуникального монстра, оставляющего труп. В качестве призрака монстр сохраняет свои базовые способности и атаки.
Эти жуткие твари наверняка знакомы вам своим сотворением гигантского огненного шара, медленно летящего в вашу сторону в шахте. У туронгов есть несколько способностей, которые они будут использовать на вашей стороне:
Обратите внимание, на текущий момент иногда из за бага не удается выделить труп туронга на полу, это баг области в которой вы находитесь, попробуйте отправится в другую азуритовую полость.
Предметы экипировки
И пару слов о предметах, которые я использовал в этом билде. Оба слота оружия у нас заняты жезлами полуночная сделка, их я одел на 40м уровне и использовал всю игру, дают нам суммарно + 2 призрака и 2 зомби, до 140% увеличения урона миньонов, до 60% увеличения скорости их передвижения. Удерживают 60% нашего здоровья и не могут быть использованы одновременно с иммунитетом к хаосу.
Для защиты нашего здоровья от хаоса используем сверкающий эликсир, можно в нескольких копиях.
Также нам потребуется редкий доспех со свойством на +1 призрака и энергетическим щитом.
Как я уже говорил, для надежности вы можете пожертвовать одним призраком и одеть Наряд Шавронн.
Либо заменить жезл на щит Личина Иш
Для получения большего количества энергощита по крайне мере на ранней стадии игры я рекомендую использовать сапоги Поход Греха, мне они выпали с максимальным роллом 180 единиц энергощита, дают нам ловкость для использования камней на снаряды, полезно.
Шлем является также важным источником получения большого количества энергетического щита, по возможности используйте костяной шлем для увеличения урона миньонов, мне же удалось неплохо закрафть венец, получив не только энергощит но и три сопротивления.
Зачарование лабиринта кстати для спектров не очень важно, поэтому его наличие для нас не критично.
С перчатками действует тот же самый подход, ищем максимум щита и защитных характеристик
На кольцах я крафтил как можно больше щита, также нам потребуются характеристики силы и ловкости. На одном из колец я получил свойство на наложение проклятья уязвимости стихии при ударе.
Обратите внимание, очень важно на одном из предметов бижутерии получить немного плоского урона молнией, это нам потребуется для срабатывания равновесия стихий.
Помимо прочего на амулете, как я говорил, нам потребуется свойство на +1 к уровню камней интеллекта, тут я также решаю вопрос с недостающими характеристиками.
Ну и конечно нашим помощником в наборе энергетического щита будет являться хороший кристальный пояс
В целом он дает очень ощутимую прибавку в скорости зачистки карт, но на боссах практически бесполезен.
О менеджменте флаконов и уроне хаосом.
Проблемой могут стать затяжные бои с боссами у которых есть дополнительные фазы и нет миньонов для пополнения зарядов флакона. Но фактически, для нас почти нет непреодолимых энкаунтеров, я персонажем убивал всех завоевателей, хранителей Древнего и Шейпера. По настоящему сложными для нас боссами будут противники у которых много хаос урона, это Охотник, Чаюла ну и конечно же Сирус.
К Сирусу я отправился с несколькими сверкающими эликсирами, но этот бой для нас крайне некомфортный, длительные фазы, пополнять заряды флаконов нельзя, почти все способности Сируса наносят чать урона хаосом. Любое соприкасание с ним без прожатой банки грозит неминуемой смертью и это очень сильно давит на нервы. По крайней мере мне не удалось грамотно по таймингу прожимать флаконы по причине того, что я постоянно о них думал, а в этом бою нужно следить за кучей других факторов.
Также естественно при наличии вы можете поменять нагрудный доспех в этом бою на наряд Шавронн.
Сотворение призрака 25го уроня
Итак, при использовании восхождения защитника я получил камень сотворение призрака 25го уровня следующим образом:
Таким образом суммарно мы получаем 25й уровень способности и +1 призрака на нем.
Если вы используете восхождение некроманта, то вы можете взять +2 к уровню камней приспешниов на дереве, и отказаться от дорогого амулета и взять усилитель 3го уровня, который стоит копейки.
но скорее всего мы очень сильно потеряем в энергощите при их использовании.
Класс восхождения.
С учетом того что мы будем резервировать как ману, так и здоровье, мой выбор пал на Защитника. Он имеет больше синергии с энергетическим щитом и у него есть достаточно много приятных бонусов для миньонов:
Альтернативные классы восхождения
Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:
Читайте также: