Фразы terrorblade dota 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Данное руководство является маленьким словариком, для тех игроков, которые хотят узнать немного больше о языке персонажей, т.к некоторые из них разговаривают не только на английском, но на своём родном языке.
Сегодня речь пойдет о языке Ozkavosh, на котором разговаривают такие персонажи как: Shadow Demon, Doom, Shadow Fiend и Terrorblade. Если говорить кратко, то данный язык богат звуками -Ж- и -Ш-. Он очень легкий, как в учении, так и в понимании, а многие слова имеют в нем множество значений.
Чаще всего данный язык можно услышать в игре, если в команде есть несколько из выше написанных героев.
16,815 | уникальных посетителей |
198 | добавили в избранное |
Как видите снизу есть большая фотография, это так если можно назвать основа. В следующих разделах, мы разберем отдельно фразы каждого персонажа.
Alatho - Напролом
Ozh thok alatho - Я иду в перед
Hollom fеk - Без промедления
Acha zomfa - С удовольствием
Hollom icha fеk ozh - Война с вами
Voth doq izh - Тебе не убежать
Omoz sek - Тьма грядет
Izh vo'acha ses - Тебе не убежать
Ozh icha tak izh! - Я ненавижу тебя!
Izh vo'acha nesh - Ты не в безопасности
Ozh acha doq izh - Я стою над вами
Eyik ozh omoz - Вот мой ад
Ahm'irush tak izh - Чума на вас
Vo'sol - Выхода нет
Hahsh ozh poz! - Почуствуй мою силу!
Ozkavosh tak izh - Демоны принимают вас
Ozh omoz groth! - Моя тень распространяется!
Eyik vo'hollom - Вот забвение
Izh sol fеk - Ваш день закончен
Vo'sol izh - Здесь нет никакой надежды для вас
Sof izh - Будь ты проклят
Ozh vo'fеk - Я немогу остановить
Omoz groth ozh - Бездна приветствует меня
Izh eyik hedoq - Ты смотришься вкусно
Ozh icha gluth izh sol - Я съем твою душу
Izh hedoq - Мой голод
Ozh nith! - Мой демон
Ozh. Ozh! OZH! - Мое. Мое МОЕ!
Zh acha Ozh! - Ты мой
Ozh gluth izh - Я истреблю тебя
Vo'hedoq-gluth! - Так голоден!
Ashm! Ashm! - Больше! Больше!
Ozh ahm'poz arkosh - Я стал мощнее чем мастер
Vo'hadoq greesh. Sol icha Ozh! - Держи свой долг. Души мои.
За Terrorblade, есть фразы, но их по ныне известному словарю, нельзя перевести.
Обновление 6.80 вышло, и теперь в каждой игре встречается Terrorblade . Но что это за герой и с чем его едят? Именно на эти вопросы я попытаюсь ответить.
1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.
2) Начальная броня. Целых 7 единиц. Вместе с харасс противника становится менее ощутим.
3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.
4) Низкая стоимость заклинаний.
5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.
6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.
1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.
2) Достаточно высокая зависимость от предметов.
3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.
4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.
В Доте никогда не знаешь, что произойдет, так что всегда нужно подстраиваться под ситуацию. К примеру на первом уровне не стоит сразу же распределять очко умения куда-то, придите на линию, оцените ситуацию, вполне возможно, что взятая ранее способность не нужна, в то время как что-то другое сейчас пригодилось бы. Порой имеет смысл взять на 1 уровне, если у вашего оппонента нету escape способностей, а саппортить вам отправился . Или же вам помогает герой с сильным прокастом, вроде или , тогда имеет смысл замаксить ради уменьшения времени перезарядки, а следовательно и более частых убийств.
Идеальный итем билд или все еще ориентируемся по ситуации Вот вы наконец урвали Terrorblade , опередив остальных желающих его пикнуть, заглянули в лавку и задумались, что бы купить? Имея в кармане всего 625 золотых особо не разбежишься. По мнению большинства игроков лучшим выбором является: [item= Tango ] . Однако прежде чем покупать данный набор гляньте, с кем вы идете на линию, прикиньте, кто будет с вами стоять. Имеют право на жизнь и следующие варианты: [item= Tango ] или [item= Tango ] Вполне реальны и другие варианты, но я не могу представить ситуации, в которых нельзя применить один из этих закупов. Далее я хотел бы сделать экспресс обзор тех предметов, которые будут хорошо смотреться на Terrorblade .[SPOILER= ] Magic wand : Палочка - выручалочка, при грамотном использовании которой можно уйти живым из самых безнадежных ситуаций. Особенно приятно, когда вашим оппонентам не хватает самой малости урона для вашего убийства. Вы прожимаете , используете и с гордым видом уходите/даете сдачи.И вот мы дошли до самой важной части гайда. Однако писать здесь толком нечего. Terrorblade по сути своей - обычный керри, целью которого является победа в игре. И прежде чем брать этого героя стоит определиться, чего вы хотите. Либо вы будете вести себя как классический фармила: 30 минут затворничества на линии и в лесу. а потом с 2-3 слотами вы ворветесь в игру и начнете что-то делать. Лично мне ближе вариант семи керри. Уровня эдак с 7-8 по возможности принимать участие во всех стычках, пофармливая в перерывах между драками.Так или иначе, но изначально стоит идти на легкую линию. В пару себе стоит взять хорошего саппорта, который будет готов помогать вам в убийствах, делать отводы, ставить варды, а в случае необходимости стать жертвой для . Именно в первые 10-15 минут задается темп игры, определяется доминирующая сторона. Стоит реализовать это время по максимуму, сделав максимальное количество убийств и заработав как можно больше денег. Затем стоит хорошо обмозговать ситуацию и прикинуть дальнейший план действий. Начинать сносить башни, фармить дальше, тянуть игру к лейту или заканчивать как можно быстрее: какой вариант не выберешь, Terorrblade найдет себе занятие при любом развитии событий.
Друзей у нас много, но особенно я выделил бы с его , , и ее , . Расписывать всех героев со станами, замедлениями и прочими гадостями просто очень долго. Terrorblade даже один может спокойно убивать противников на линии, так что тут все зависит от того как игра пойдет и того, что за люди с вами играют. Учитывая высокий стартовый потенциал нашего героя как убийцы, ему в пару подойдет практически кто угодно.
Вот с врагами все гораздо хитрее. Худший враг - это ты сам. Можно воспринимать это буквально ( ), а можно и понять весь переносный смысл этой фразы. Если наделать огромное количество ошибок, то скорее всего вам уже ничего не поможет, так что прежде чем винить кого-то другого, подумайте о собственных промахах (обычно играю саппортами, знаю, о чем говорю). Ну а если внести больше конкретики, то я бы повторно выделил и . Их ульты способны очень сильно испортить вам жизнь. Неприятными противниками так же легко могут стать: . Первые двое легко оставят вас без урона, Necrophos c убьет вас при малейшем намеке на потерю половины здоровья. Ну а Shadow demon просто сделает две ваших иллюзии, которые способны очень сильно настучать вам, особенно если на вас висит .Ну и последним врагом я бы назвал . При поддержке команды эта девица будет бить вас своей тяжелой латной перчаткой по лицу постоянно, а в случае успешных дуэлей и хорошего фарма к лейту она будет срезать вас за время ульта даже в толпе ваших союзников. Ну и очевидный совет: на начальной стадии берегитесь гангов и героев с сильными прокастами. У вас очень мало здоровья, не смотря на ульт грамотным ребяткам ничего не стоит убить вас.
Ну вот наконец я закончил этот гайд. Надеюсь хоть кто-то осилил этот текст, ну и конечно хотелось бы, что бы хоть кому-то помогла моя писанина. Пишите свое мнение, критикуйте. только прошу, побольше конструктива, поменьше фраз вроде: "Ха-ха, Терор без рефрешера вообще ничего не может, автор иди убейся, катал я таких как ты в пабе". Ну вы поняли =)
И это даже работает.
Террорблейд – классический керри Доты. Почти всю историю игры его использовали исключительно на pos1, хоть и с редкими исключениями вроде четверки-ТБ от Япзора. И вот совсем недавно Дэрил «Iceiceice» Кох, один из главных экспериментаторов современной про-Доты, затестил героя на новую позицию – оффлейн. Я посмотрел его игру и выяснил – как и за счет чего это работает.
Берет Orb of Corrosion и давит на линии Формой
На первое золото Дэрил покупает Веном, скипая Топорик (покупает его только к концу лейнинга). Первый предмет, что он покупает на линии – Orb of Corrosion, который помогает харасить противника как через Форму, так и без нее:
Орб – весьма полезный арт для тройки-ТБ, ведь +150 ХП для этого героя – очень много, минус-армор отлично сочетается с формой в начале игры, а замедление никогда лишним не бывает.
Что же до раскачки – Iceiceice на линии игнорирует иллюзии и фокусируется на прокачке Reflection, благодаря которому может убивать саппорта противника, если тот остается у башни один:
Иллюзии он максит в последнюю очередь, только к 14 уровню (баг отображения, талант на 15 взял):
На 10 уровне берет +15 к мувспиду, ведь на тройке важнее быстрее перемещаться, чем уклоняться от каждого шестого удара. 15-й – +250 к ХП, таланты 20-го и 25-го уровней ситуативны и зависят от ситуации на карте.
Приоритет после линий – вышки противника и агрессивный фарм на его территории
Если керри-ТБ после стадии лейнинга перемещается в свой большой лес или треугольник, чтобы нафармить Манту или СашуЯшу, то оффлейн-ТБ дает ТП на другую линию и вместе с командой штурмует вышку через урон от Меты. И за счет прокачанного Рефлекшна он даже будет полезным в тимфайте:
Iceiceice после лейнинга сфокусировался на центральной Т1 противника, а после пары попыток ее снести переместился на топ, где играл в уже более классическим для ТБ стиле – пускал иллюзии по линии, а сам фармил маленький и большой леса. Если он видел, что треугольник противника свободен, то не боялся туда заходить, чтобы украсть крипов, а заодно и отпушить центр:
Главная цель после падения Т1 в центре – Т2 в легкой. Через давление на эту вышку можно легко стягивать на себя одного-двух героев противника, выбивая из них ТП. По общей макро-идее оффлейн-ТБ чем-то схож с оффлейн-Ликантропом и частично с Бистом – после уничтожения вышки он способен сразу же занять область рядом с ней через иллюзии, а если не нажать к нему ТП, то башня упадет быстро:
И, конечно же, для команды сохраняется фишка керри-ТБ – постоянно отпушенные две линии, просто с оффлейн-ТБ они будут толкаться чуть медленнее.
Как быстро закончить почти любую игру? Гайд от Энви с Рапирой третьим слотом
Одна из главных фишек – Аганим
После ПТ и Барабанов iceiceice фармит Аганим. И если керри-ТБ использует его скорее для 10-секундной формы, то на тройке он нужен из-за шикарного фира на 2,5 секунды в огромном радиусе, который даже сильнее аналогичного у СФ’а (да, главная фишка Реквиема – все еще урон):
- 0,6 секунды задержки перед применением против 1,67 секунды касттайма у СФ’а.
- 1600 радиуса против 1350 у Финда.
- Фиксированные 2,5 секунды фира против 0,8 за волну у ZXC (максимум – 2,4 секунды).
ТБ быстро фармит, поэтому и Скипетр в большинстве случаев появится у него еще до БКБ кор-героев противника. Поэтому, к примеру, задефать Аегис через Аганим – рабочий мув:
Также фир можно использовать и для захода на любой опасный ХГ на карте, ведь из-за огромного радиуса он точно зацепит героев противника, если те ждут вашей атаки.
Еще один командный инструмент оффлейн-ТБ – Сандер. Ближе к мидгейму iceiceice оставляет его на сейв союзников, для этого он даже Блинк купил:
Тройка-ТБ – неплохая контра статовым керри-агильщикам вроде Морфа или Луны, которых он всю игру великолепно пробивает через Reflection. Также герой хорош в драфтах, где оба саппорта не способны быстро отпушивать линии. А чтобы лучше понять возможности оффлейн-ТБ – попробуйте его в своем матчмейкинге. Но предварительно все же стоит замьютить весь чат минут на 10 и забыть про MMR на первые 3-4 игры.
Провокации и не только.
Один из немногих плюсов Dota Plus – колесо чата с оригинальными фразами для каждого героя, среди них есть не только фразы-провокации, но и крутые отсылки к массовой культуре. Мы собрали 6 героев с лучшими фразами, основываясь на их русском переводе.
Brewmaster
- Бронза – Ай, люблю я вас, ребята.
- Серебро – В другой раз повезет.
- Серебро – Вот теперь проняло!
- Золото – Сколько пузырьков!
- Золото – В чем дело? Пить не умеешь?
- Платина – Две порции по цене одной!
- Мастер – Это еще что за паб?
Шикарные фразы на каждом этапе прокачки, спамить «В другой раз повезет» после выигранной драки или удачного эскейпа – бесценно. Плюс у него есть, наверное, лучшая фраза для даблкилла, а 25-й уровень просто бесценен для про-игроков в официальных матчах.
Ember Spirit
- Бронза – Я чувствую искру вдохновения.
- Серебро – Награда превзошла мои ожидания!
- Серебро – Готовься усвоить горький урок.
- Золото – Учись, пока я живой.
- Золото – Гармоний видна во всем.
- Платина – Даже лучшие иногда ошибаются.
- Мастер – Ненависть ведет к ошибкам.
Сами по себе фразы не столь крутые, но именно на Эмбере раскрываются полностью. Герой очень требователен к микро- и макро-скиллу, поэтому фразы вроде «Учись, пока я живой» здесь воспринимаются по отношению к игроку на Эмбере. Платина же – вариативная фраза, которой можно прикрываться после собственных ошибок.
А еще цитата 25-го уровня – легкая отсылка к Звездным Войнам, ведь «Страх ведет к ненависти, ненависть ведет к гневу, гнев ведет к Темной стороне», и именно в гневе Энакин совершил свои главные ошибки.
Arc Warden
- Бронза – Твоя услуга зачтется.
- Серебро – Оставь самолюбие.
- Серебро – Разгром.
- Золото – Что ты творишь?
- Золото – Ложный маневр.
- Платина – Нерадостно это.
- Мастер – Здесь нет причин для гнева.
Внезапно, но Арк – один из главных провокаторов Доты, почти каждая его фраза зайдет после ошибки противника или выигранного тимфайта.
Сет на Бэтрайдера в честь Хэллоуина: призрак вместо мыши и всадник-Бугимен
- Бронза – Подожди, и моя благодарность застанет тебя врасплох.
- Серебро – Ох, какая никчемность.
- Серебро – Вечная память твоему глупому виду.
- Золото – Такой исход был неочевиден лишь тебе.
- Золото – Сражайся!
- Платина – Дадада да да да-да-да! (звуки установки Арены голосом Марса)
- Мастер – Это Доооотааааа!
Если Арк – один из главных провокаторов, то Марс – главный, ведь его фразы за серебро – отличный способ вогнать в тильт чувствительного игрока. «Сражайся!» – отсылка к фразе Пуппея, ведь в оригинале она звучит как «Fight me!».
Ogre Magi
- Бронза – Хи-хи-хи-хи! Ха-ха-ха-ха! Хе-хе. Погоди, а над чем мы смеемся?
- Бронза – Отлично получилось! Да у нас талант!
- Серебро – Ох, боги, что случилось? Как? Кто? Что происходит? Что?
- Серебро – Мастерство! От мастеров.
- Золото – Отличная работа! Я думал, это все ты!
- Золото – Поработай над собой! Будешь как мы.
- Платина – Мы-то получше будем.
- Мастер – Больно, наверное? Сочувствую!
Сам не похвалишь – никто не похвалит – лучшая характеристика фраз Огра, но этим они и классные. А лучшая из них – «Мы-то получше будем», где ассоциация идет не только с Огром, но и с его командой.
Techies
- Бронза – Здорово! Хи-хи-хи!
- Серебро – А говорили, что будет облако грибочком!
- Серебро – Чтоб тебя!
- Золото – Вот это вас разнесло! Ага!
- Золото – Не уйдешь!
- Платина – Просто присядь где-нибудь. И оставь дело мастерам.
- Мастер – Получилось, поверить не могу.
Минер на карте – уже хорошая провокация для остальных девяти игроков, а его фразы лишь усиливают эффект, особенно фразы за золото. «Просто присядь где-нибудь. И оставь дело мастерам» – идеально для моментов, когда команда Техаса заперта на базе, а он накидывает уже 10-ю зеленую мину к Т3.
Читайте также: