Poe расколотая стрела
Во-первых, для кого предназначен этот билд?
1. Этот билд придуман как для новичков, так и для ветеранов. Билд имеет потенциал прохождения карт высокого уровня с хорошей скоростью зачистки!
2. Для тех, кто ищет билды с низкой стоимостью - для работы билда не нужны никакие уникальные предметы. Однако есть несколько неплохих, которые я порекомендую ниже.
3. Для фанатов лучницы и билдов с упором на стрельбу из лука!
4. Билд жизнеспособен как в стандартной , так и в лиге с одной жизнью .
5. Для людей, предпочитающих добавление в виде видео гайда.
Камни умений и связки:
Связка для нанесения урона:
- Расколотая стрела, Ускорение атак, Цепь, Физический урон от снарядов, Урон огнем (5 связей) и Стихийный урон оружием(6 связей).
Заметка: В зависимости от вашего шанса на критический урон, Усиление критических ударов может быть лучшим выбором в качестве 6го камня умений.
Связка для нанесения урона по одиночной цели:
- Дождь взрывов, Ускорение атак, Физический урон от снарядов, Стихийный урон оружием, Средоточие (5 связей), Усиление критических ударов (6 связей)
Связка для проклятия:
- Расколотая стрела, Цепь, Проклятие при попадании, Метка убийцы.
Защитная связка:
- Сотворение чар при получении урона (уровень 1) связанное с Призыв к бессмертию (уровень 1), Призыв голема льда (уровень 3) и Продление (макс. уровня).
Вспомогательная связка:
- Холодная ненависть, Вестник пепла, Спешка ваал и Продление.
Заметка: Подумайте над использованием Стрела-телепорт для большей мобильности вместо Продление.
__________________________________________________________________________
Дерево пассивных умении и класс Восхождения:
Класс Восхождения: Налетчик
Умения Восхождения: Путь браконьера, Быстрое нападение и Воплощение спешки
Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
Split Arrow Attack, Projectile, Physical, BowLevel: (1-20)
Cost: (6-10) Mana
Attack Speed: 110% of base
Projectile Speed: 3260 Fires multiple arrows at different targets. Per 1% Quality: 1 Superior 2 Anomalous 3 Divergent 0.5% increased Attack Speed Fires an additional Arrow 1% increased Damage Deals (100-119)% of Base Attack Damage
Fires (4-8) additional Arrows
(1-56) to (2-85) Added Attack Physical Damage Place into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket. Acquisition
Area level: 5 Vendor Prices
Normal | 1x Scroll of Wisdom |
1x Scroll Fragment Metadata
Item class: Active Skill Gems
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemSplitArrow
Split Arrow is a ranged attack skill, firing multiple arrows in a spread pattern.
Skill functions and interactions
Additional Projectiles: Like all bow attacks which fire more than one projectile simultaneously, a single enemy cannot be hit by more than one projectile per attack. If multiple arrows are on course to impact any given monster, all but one will ignore that monster and travel past to potentially hit enemies behind the first one encountered.
Arrow Spread: The angular spread of Split Arrow's projectiles can be controlled by aiming closer to or farther away from the player. The spread will be smaller when aiming further away and larger when aiming closer.
Item acquisition
Upgrade paths
This item can be acquired through the following upgrade paths or vendor recipes:
Quest reward
This item is given as a quest reward for the following quests:
Class → | Witch | Shadow | Ranger | Duelist | Marauder | Templar | Scion |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Quest ↓ | |||||||
Enemy at the Gate Act 1 | ✗ | ✗ | ✓ | ✗ | ✗ | ✗ | ✓ |
Vendor reward
This item can be bought at the listed NPC vendors, after completing the following quests:
Всем доброго времени суток! В этом гайде я расскажу вам о том как начать играть лучником через навык "Расколотая стрела" .
И начнем мы с того - как нам следует качаться. Сразу хотел бы заметить, что использовать этот навык с первых уровней не особо разумно т.к область поражения им будет минимальной, по-этому как и полагается простому бандиту попавшему на Рекласт вы начнете свой путь вооружившись двумя кинжалами и попытаетесь овладеть навыком "Опустошение"
Во-вторых, если у вас нет уникальных вещей низкого уровня для прокачки, то вам стоит искать магические или редкие кинжалы на максимальное кол-во ДПС и бижутерию + броню на хп и резисты.
Начать использовать ваш основной навык я вам советую с 34 уровня т.к на этом уровне вы сможете приобрести уникальный лук "Арфа смерти" на который вам уже вполне должно хватать валюты. С ним вы сможете качаться до карт пока не найдете ему достойную замену.
На нашем форуме как-то обходят мимо этот замечательный лук, а ведь весьма зря. Сам качнул перса через Охват и ледяную стрелу, но Охватов на форуме уже хватает, поэтому выбор пал на этот лук.
Сразу скажу что за основу взял билд с евро, хотя и сам приметил лук и его потенциал. Так вот, этот гайд основан на оригинале с евро. Однако не является полной копипастой.
Оригинал, евро вариант ХК
Это не крит лучник, коих делают все кому не лень, так что если вы устали от критбилдов, вам сюда.
1. Дешевый.
2. Высокий ДПС.
3. Фармит хайлвл карты\убер лабиринт\Атзири доступна (Пройдено лично соло на 86лвл, и убер, и атзири).
4. Много хп\реген (Для лучника, набирается на 90лвл 5.5к, зависит от шмота).
5. Вариативность развития,подбора шмота,камней.
6. Возможен ХК (только бездну не юзать и норм).
7. Отстрел мобов выглядит красочно.
8. Практически любые моды карт (некоторые всё же опасны, хоть и возможны, держит стихийный рефлет до т13, правда играть нужно аккуратно).
9. 6л необязателен.
10. Быстрая зачистка.
1. Прокачка до 40 лвл унылая (без уников).
2. Не очень высокая скорость передвижения (без банки).
3. Первое время проблемы с маной, банка обязательна (решается маналичом от атак).
4. Ношение бездны вынуждает быть аккуратным с Изарием и ему подобными.
5. Урон сильно разнится, ибо зависит от пассивок и их проков. Нужно наловчиться пользоваться пассивками, тогда всё сдувается на раз.
6. Без очков с уберлабиринта, рефлект довольно опасен (Хотя очки на снижение рефлекта можно взять раньше).
Итак, начну с обязательных предметов для персонажа, коих лишь два и они дешевые. Прошу заметить, все остальные предметы опциональны и заменяются рарками.
Пара слов о самом луке, является улучшенной версией (с помощью пророчества) Стрел Рока
Принцип работы Призмы стрел Рока заключается в том, что от дарует нам 110% урона от физического каждой стихией одновременно. Сам лук имеет не очень высокий Физ.дпс, поэтому сам билд развивается в похожей мере на любой билд с мордобоями. Нам нужно как можно больше плоской физы на предметах, вот пример плоской физы: Выбор обусловлен тем, что ей не нужны камни на АоЕ, доп.снаряды и что-либо подобное, можно целиком и полностью сосредоточиться на уроне. Так же и в дальнейшем урон в соло цель будет хорош и свапать камень не потребуется. Касательно Атзири и рефлекта, после 4 лабы, можно будет танковать не меняя ничего (Лично мной проверенно, карты с рефлектом стихий проходятся до т13, после я бы уже не пошел, начиная с т9 карт рекомендую менять
). А еще вырубить ауры на дамаг.
Сам билд раскрывает себя начинаю с 40 лвл, когда лук попадет в ваши руки и колчан заодно, уничтожая одной рукой всё что на вас нападает или в сторонке стоит.
Всё же немного крита нам понадобится, для прока Стихийной перегрузки и в моем варианте для прока накладывания проклятия с вестника.
Предметы на прокачку:
Стандартные
Так же рекомендую иметь что-то на статы, до 40 лвл, проблемы с ловкостью
после 40 они нам не нужны, со статами проблем не будет.
Предметы для Эндгейма:
Шлем
Даст нам просто море урона, немного статов и неприятный дебафф, но учитывая что это лучник и у вас будет много ХП, всё не так страшно. Ролл множителя крита не важен, ищем бездну с наименьшим дебаффом Альтернатива рарный шлем, Хп,резы,уклон.
Оружие и колчан
Вариантов на самом деле много, позже их разберу. Мой выбор пал на рарный доспех ХП\Резы\Уклон. Уникальные варианты: Кинцуги, Брюхо зверя, бронь Дарриссия Так же подойдет Электрошок. В приницпе можно и Сердце каома, но тогда некоторые камни придется убрать и иметь 5л лук.
Перчатки
Рарные, физа, ас, меткость (она важна, её нужно набрать по возможности побольше) резисты и ХП. Альтернативы рассматриваются, но нужно иметь кап резов, помните об этом.
Сапоги
Отличный вариант, дает нам урон, много урона (урон снарядов дает двойное повышение урона) мувспид, рез и еще шок земля теперь не опасна. Альтернатива рарные сапоги или сапоги с Азири.
Кольца
Я использую личинку, для халявной ауры + два вестника съедают 70% маны. Можно заменить на обычное рарное кольцо. Приоритет Плоская физа, хп, резисты,элементальный урон оружием, меткость, крит. Или же можно использовать два рарных кольца и грацию + северную броню
Амулет
Пояс
Флаконы
Флакон на снижение физы обязателен (гранитка нам даст меньше профита), стоит жать от пака, к паку. Банка на ХП одна или две, одна моменталка на отхил при лоу ХП нужна точно.
Виктрана не тестил.
Текущий шмот
Основная связка, в порядке добавления линков
Ауры (В моем случае Грозный гнев стоит в кольце Личинка сущности)
Но для нормального прока проклятия с вестников нужно набрать немножко крита. Если вас не устраивает частота срабатывания, юзайте проклятие вручную.
Гнев легко меняется на ваш вкус и цвет, либо не юзается вообще, если нет кольца. Тогда к первым двум аурам можно подключить Северную броню.
С Холодной Ненависть и вестника пепла потестил, не рекомендую, дают меньше дпс, чем вестники с плоским уроном или тот же гнев. лучше юзать зашитные ауры как альтернативу.
Есть еще альтернативный вариант Грация + Северная броня, два рарных кольца, фулл деф. Для игры более расслабленной, ибо урона и так хватит, да и рефлект станет практически незаметен
Големы ( Их будет два! Можно использовать без саппортов, но так они почти не дохнут)
Вообще големов использовать можно разных, смотря что нужно. Это самый агрессивный вариант.
Защита
Следите чтоб лвл камней подходили друг к другу. (Продление можно качать до максимума)
Перемещение
Прочее
И так далее по вкусу.
Бандиты
Немного слов о .
В первую очередь лучше всего апает наш урон плоская физа и урон снарядами, так что в дереве приоритет на урон снарядами. Шмот с плоской физой. А вообще, стоит как можно быстрее протянуть ветку, по пути брать только ХП, да шанс пронзить, плюс как только дотянемся взять маналич. Урона после взятия лука будет хватать за глаза, доберем уже позже. Так же к моменту взятия лвл под лук, нужно взять Стихийную перегрузку.
Приоритет нодов на увеличение ДПС:
1. Плоская Физа
2. Урон снарядами
3. Физический урон\луками
4. Элементальный
5. Элементальный оружием
6. Плоский стихийный.
Я лично много внимания уделил ХП, плюс общая протянутость древа не позволяет взять некоторые ноды на физ урон.
Пару слов о подклассе.
Используется Маг Стихий, так как мы не крит билд (для него нужен дедок с игнором резов при крите), то надо развивать непосредственно сам урон стихий.
Взятия очков Восхождения
Нормал лабиринт
Берем Несущая разорение
2 лабиринит
Берем Слуга Стихий
3 лабиринт
Берем либо Светоч Гибели для аое, либо Маятник разрушения
Убер лабиринт
Берем Воплощение катаклизма Теперь рефлект нам не страшен. (Это еще не проверил, но оригинал говорит, что рефлект становится проходим.)
Порядок прокачки
Примерно 40 лвл
дерево выглядит так (Сначала едем к к бандиту, стремимся к ноду на пронзание, попутно собирая хп. Затем, перед самым взятием лука в руки, нужно взять Стихийную перегрузку
Примерно 60 лвл
Едем вниз к гладу, попутно беря всё ХП и главное Взять 1 пойнт на маналич с ним, банка на ману более не будет нужна.
Примерно 80 лвл
В этот промежуток лвл доезжаем до хп у глада, попутно взяв урон снарядов, берем его и реген. Так же пора взять Уворот от чар и элементальный урон + пробой резов. Далее у Охотницы берем хп и реген. Две дырки под самоцветы, я взял сразу, ибо можно меня самоцветы по необходимости.
90 лвл
У меня более ХПшный вариант, но можно не брать хп и уклон у глада, а взять урон снарядов у охотницы.Я взял лично не хп у гладиатора, в две дырки под самоцветы, за те же 4 пойнта, поднял столько же хп + урон.
Финальное дерево 95 лвл (вполне достижим почти любым игроком)
Можно взять меньше хп или урона снарядов,чтоб взять еще дырки под самоцвет, заряды ярость или физ.урон луками. Зависит от личных предпочтений. Я не особо люблю механику убей получи заряды, ибо на многих боссах их не наберешь. Я взял дырки под самоцветы, самоцветы появились.
Неприятные моды карт
1.Стихийные резисты (если их сразу несколько), если один, вряд ли вы заметите, сюда же отнесу и шанс мобов избежать статусных стихийных эффектов, по отдельности это не мешает совсем, но вместе дпс снизится.
2. Магия крови, придется вырубить вестников, что уменьшит ДПС.
3. Физ рефлект на карте нас не убьёт, даже если выстрелить в пару паков подряд, а если поддерживать банку на снижение физ.урона активной, то он почти не заметен (Или снять бездну), однако, всё же можно и умереть, если не подхиливаться и не держать банку.
4.Без регена - просто не стреляйте мимо мобчиков =)
5. Стихийный рефлект- без очков Восхождения на уменьшение стих.рефлекта, это смертельный мод с ними в оригинале становится проходим, что и как будет у меня, узнаю позже. Узнал, стихийный рефлект и у меня проходится, вплоть до т12-т13 карт. Но нужно быть аккуратным.
Особенности прохождения некоторых боссов
1. Изарий (4 лабиринт) - с ним всё просто, не попадаем под дамаговые атаки, ждем когда призовет скелетиков, убиваем их, запускаем Несущая разорение, получаем заряды ярости, кидаем проклятие и атакуем Изария, и бегаем кругами вокруг него постреливая.) Эта тактика нужна в уберлабе, первые 3 лабиринта проходятся без таких изощрений. Не совету. идти в уберлабу, если у вас менее 4.5к хп из-за бездны даже автоатаки будут весьма чувствительны, во избежания ваншота от оной, наберите сначала ХП. А вообще, главное избегать его самых мощных атак, они убивают нас (как и множество других билдов). Так же советую взять с собой проклятия
Итог - проходимо, но надо набрать хп и попадать под атаки, ошибки вам тут если только уворот простит.
2. Атзири (обычная, убер вариант билду не по зубам) - вообще билд способен её убить, но я не стал допустим им там качаться, умереть вполне себе можно. На ваалах и самой Атзири для прока пассивок нам может помочь Сосуд страданий ибо дает червей, мы убиваем червей, активируем Несущая разорение (ну или нет, всё-таки шанс 20% за каждое убийство). и уничтожаем супостатов. Так же рефлект, если до Атзири не взять пойнты на уменьшение рефлекта(, то прохождение оной, без смены активного скилла довольно сильно затрудняется, однако даже с пойнтами на снижение рефлекта он опасен, весьма, но я лично убил атзири расколотой не свапая скилл, требуется просто внимательно следить где копия с рефлектом. Если убивать её всё той же расколотой, придется себя правильно позиционировать и не бить в рефлект. либо свапать основной скилл на другой по солоцели, желательно который хорошо скейлит урон от атаки, тут уже дело вкуса какой именно. Итог - Возможна, но требует практики игры на билде, хотя ваалы и трио умирает очень просто.
3.Аргус (4 лабиринт) - Активно пользуемся стрелой телепортом, убегаем когда он под яростью, вообще наши големы сильно помогут, он любит на них отвлекаться. Опять же банка с червями может помочь.
4. Боссы карт - с боссами карт всё просто, они стоят в паке синих мобов, убиваем пак, запускаем пассивки, сносим босса. Главное что физ.боссы на т10+ могут сносить много хп, так что не дайте им себя ударить. Вообще, зависит от босса, например Дуб на т8 карте (мрачный лес) умирает не очень охотно, если нет бафов то бой затянется. А вот Аргус на т10 (замок) умирает очень даже быстро, босс т9 подземной реки (Медведь такой) сдувается за секунду.
Нюансы игры билдом
1. Билд зависит от пассивок, в идеале заходим на карту, запускаем кровавый угар, убиваем пак, получаем прок пассивок и заряды, включаем банки, несемся и убиваем всё, не теряя прока пассивок и зарядов. Тогда наличие боссов многих даже и не заметите. (Если не хватает регена или крита для активации стихийной перезагрузки, можно использовать каменного и ледяного голема, заместо огненного и электро.)
2. Никогда не стойте! Я серьёзно, движение жизнь, правило действует не только для этого билда, но всё же.
3. На картах т8+ советую не забывать про банки, особенно на снижение физ.урона по вам. Билд вообще заставляет активно их прожимать. Но лоу картах можно фейсроллить одной рукой не трогая банки.
4. Проклятие таскаю (уязвимость в к стихиям), как в связке с вестниками, так и отдельно, чтоб вешать на особо жирных боссов (хп и рез к стих.урону)
Своё видео я сделать не могу, мой комп не тянет запись в нормальном ФПС
Вот ссылка на оригинальные видео, чтоб примерно было понятно что это из себя представляет.
Gem level progression
Contents
Читайте также: