Poe малахай тактика
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Вера из Теополиса, обычно называемая просто Верой, — это один из боссов третьего и четвертого актов. Её можно найти в Храме Лунарис — уровень 2 и в Чреве Зверя — уровень 2, как Веру, Отродье .
Её убийство является необходимым условием для выполнения задания Питомцы Веры. Также вы получите Ключ от башни, открывающий дверь в Перст Господень. Она возвращается в 4 Акте, и после того, как снова будет побеждена, она дает квест Корпус Малахус и помогает в борьбе против Малахая, Кошмара.
Тактика [ ]
Пример голубого портала
Пример красного портала
Первый бой [ ]
Первая схватка с Верой происходит в Крематории, где она находится в окружении свиты из Черных стражей. Рекомендуется сначала убить стражу, а потом заняться Верой. Босс использует атаки, наносящие урон молнией, поэтому важно иметь хорошее сопротивление к молниям. Когда здоровье Веры упадет на уровень ниже 50% она прервет бой, откроет портал и исчезнет. Вере можно нанести урон, превышающий половину её здоровья, но убить её нельзя.
Второй бой [ ]
После того, как игрок зайдет в оранжевый портал, расположенный на большом помосте в конце Храма Лунарис — уровень 2, он попадет в овальную комнату, где игрока будет ждать Вера. Рекомендуется открыть портал в город и перезарядить флаконы.
Бой начнётся, когда игрок приблизится к Вере. Вера станет высмеивать игрока и создавать первые порталы. Во время боя Вера будет принимать три различные формы: использующую мощные заклятия молний форму человека, огненную форму(красный портал) - эта форма быстро передвигается и нападает на игрока в ближнем бою, нанося заметный урон, и форму Ледяного лучника(голубой портал), обстреливающую игрока множеством ледяных стрел. Таким образом рекомендуется иметь максимум сопротивлений сразу ко всем стихиям.
Чтобы принять ледяную или огненную форму, Вера, в форме человека, после нескольких атак попытается зайти (либо телепортироваться) в один из созданных ею порталов. Эти порталы можно уничтожать, предотвращая принятие Верой той или иной формы, если, конечно, вы достаточно быстры и обладаете достаточным уроном.
В общем и целом форма Ледяного лучника представляет наибольшую угрозу. Большинство игроков предпочитают прятаться во время ледяного обстрела за колоннами и грудами трупов, ожидая появления Веры в форме человека. Если у вас хватает защитных показателей, то можно драться с Верой и в её огненной форме. Следует заметить, что Вера в огненной форме предпочитает преследовать одну и ту же цель, поэтому если вы играете в группе и Вера преследует не вас, то это будет неплохой возможностью нанести ей несколько ударов исподтишка. Время от времени Вера будет призывать Уродцев и кровавых элементалей. Их убийство перезаряжает флаконы.
Навыки [ ]
Навык | Эффект | Урон | ||
---|---|---|---|---|
N. | C. | M. | ||
Сфера молний | Большая сфера из молний, периодически наносящая урон игроку | |||
Цепная молния | Схожа с используемым игроками навыком Цепная молния. | |||
Грозовой переход | Схож с используемым игроками навыком Грозовой переход. | |||
Шторм молний | В течение нескольких секунд разряды молнии бьют в землю. | |||
Ледяной выстрел | Применяется когда Вера находится в ледяной форме. Выстреливается несколько снарядов. Навык схож схож с используемым игроками Ледяным выстрелом. | |||
Призыв | Призывает монстров. |
Содержание
Малахай был тауматургистом при императоре Хитусе, создателем гемлингов, искусственных людей, снабженных мощными камнями добродетелями. Он также превратил леди Диаллу в королеву гемлингов. После Восстания Чистоты жизнь Малахая едва не закончилась на костре. Чтобы спастись, он пообещал «очистить Рейкласт от внеземных пороков», создав Механизм Вознесения, на деле предназначенный для убийства всех тех, кто обидел старого мага.
Именно он является источником всей магии и извращений в Рейкласте, вместе со зверем, место сердца которого он занял. Со смертью Малахая и трех сердец Зверя прекращается власть магии и дальнейшие искажения вроде ходячих мертвецов и агрессивных животных.
Битва с Малахаем подразделяется на две стадии, в которых есть некоторые различия.
В этой стадии Малахай иногда бывает защищен красным мерцанием, которое поглощает весь урон. Паети отключает данный щит, позволяя игроку атаковать Малахая. Нахождение на пути электрического луча шокирует игрока, увеличивая входящий урон.
Когда жизнь Малахая станет равна 75 % и 50 %, он превратит Паети в извращение, и восстановит щит и неуязвимость. Паети будет врагом, применяющим Шаровые молнии ваалов и атаки ближнего боя. Необходимо вновь атаковать Паети и убить ее, чтобы вновь отключить щит Малахая. После второй победы над Паети, Малахай убьет ее, после чего наступит вторая стадия.
- Удар: Вблизи Малахай вполне может нанести качественный удар, но не очень опасный.
- Волл-слэм: Малахай заносит свою булаву и производит мощный удар прямо перед собой. Атака напоминает удар Наддуха Ваалов, но быстрее и наносит гораздо больше урона.
- Вызов червей крови: Малые черви крови начинают появляться на арене. Они наносят средний ущерб, а их собственные запасы жизни невелики. Их трупы взрываются после краткой задержки, нанося урон.
- Телепорт: Малахай просто телепортируется, отказываясь наносить урон.
- Телепорт с ударом: Малахай медленно погружается под землю и вылазит рядом с игроком. После завершения выполза производится мощный взрыв, который наносит огромный урон. Эта атака напоминает Прикосновение Бога Доминуса, но медленнее, легче предсказывается, и гораздо более опасна.
- Портал Щупальца: В течение 2 секунд Малахай открывает портал, нанося перед собой много слабых ударом. В процессе этого Малахай не двигается, так что легко избежать данной атаки и свободно атаковать босса.
- Мортира монстра: Малахай выбрасывает шарики с кровью, которые поражают землю, делая ту ядовитой. Урон по площади наносит мощнейший урон, который можно избежать, если не стоять в нем.
- Ловушка: Малахай создает до 3 красных кругов. Вставание на любой из них приводит к взрыву. Ловушки остаются на поле боя 9 секунд.
- Тройная бомба: Малахай призывает три энергетических орба в виде окончаний равностороннего треугольника. Вскоре каждый из них взрывается на 3 меньших орба, которые начинают расходиться. Они двигаются рандомно и наносят средний урон.
В этой стадии Малахай атакует при поддержке трех Звериных Сердец. Эти жестокие твари защищены при помощи красного щита. На каждых 25 % снятых хп Малахай прибывает к сердцу и забирает его защиту себе, позволяя убить сердце. После этого Малахай снова становится уязвим, хотя и восстанавливает по 25 % каждый раз.
Малахай начинает использовать больше ударов по площади и чаще телепортируется, когда его жизни ослабевают.
Этот билд для вас, если вы:
-Создаете на реддите темы об дисбалансности и имбовости новой механики;
-Обходите стороной зеленые значки на карте;
-Устали от метовых билдов через арк, элехит, магмовый удар или гейвортекс;
-Наигрались в сапера в начале нулевых и вас тошнит от вида мин;
-Являетесь прагматичным человеком и не доверяете всю работу языческим тотемам;
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Да, в этом билде можно умереть. Такая уж это игра, что отъехать тут может каждый. Не зная механику боссов ты будешь умирать. Если у тебя кривые руки - ты будешь умирать. Если у тебя плохой комп/провайдер/стул - ты будешь умирать. НО! Этот билд позволяет свести вероятность отъехать к минимуму, позволяет совершать ошибки, позволяет грозить южному централу попивая сок у себя в квартале и т.д.
Давайте перейдем к делу.
Сухая стата:
Плюсы:
+8000 - 11000 хп - залог крепкого здоровья и долгих лет жизни;
+1200 хп/сек реген + восстановление 30% раз в 5 секунд + какой никакой лайфстил;
+42% шанс блока атак/ 10% шанс блока чар/ 61% сокращение входящего физ урона/ 20% шанс уворота;
+грязную работу за вас выполняют миньоны, но вы вроде тоже в самой гуще событий;
+шмот настолько дешевый, что валюту можно попросту не собирать и отключить показ лута в принципе;
+респект от парней из вашей ги, за помощь с минотавром или химерой, обвешанными модами в размер экрана;
+внимание женского пола к вашей персоне, за помощь с теми же боссами;
+достаточно динамичный геймплей;
+ощущение собственного богоподобия;
+кастомизация билда ограничена только вашей фантазией и сферками;
+возможность безболезненной прокачки до 100го.
+не очень требовательный к ресурсам компа, хотя я не обещаю, что он запустится на картошке.
Минусы:
--для убийства убер древнего необходимо менять часть шмота и вообще, сам бой очень не комфортный.
Нюансы:
может в любые моды на картах, но:
-карты без регена требуют более аккуратной игры.
Так как вариантов развития билда очень много, я расскажу о своем текущем видении билда и мои мысли насчет дальнейшего развития.
- коготки с Химеры. Текущий ценник - от 5 хаосов. С топ проками обойдется вам в 20-30х. Роллы скорости атаки вам и скорости атаки миньонам нужны топовые. Это не в приоритете, но по возможности стоит обновить до макс ролла. Когти дают нам приличный атакспид, хороший бурст урона нам и минионам.
Для начала можно использовать
- ибо он стоит копейки и дает резы и хороший атакспид.
- отличный щит, дает нам тонну хп и кучу армора. Стоит от 1 хаоса, топ проки обойдутся вам в 10-15 хаосов. Хорошие проки нужны, так что обновляем по возможности.
- брюхо зверя. Классика жанра. Живая легенда. И т.д. и т.п. В поебилдере я собрал древнюю броню с 6ю т1 строчками на хп, силу и прочее. Разница в бонусах оказалась абсолютно несущественной. И это при том, что такая тушка появится только через пару месяцев и будет стоить зеркало +100ех.- обычные рарные перчи, берем с максимальным проком по ХП и закрываем нехватку резов и ловкости. При наличии лишних денег можно купить с корраптом на метку вождя при ударе.
- обычные рарные боты, ХП, резы, мувспид. Защитная зачарка с лабы по вкусу.В идеале добыть что нибудь типа -
- рарные кольца на хп, резы, любые другие статы по вашему желанию. Если остальной гир позволяет, то можно поставить голодную петлю и в нее спектралов или анимейт гварда. Как вариант - можно использовать кольцо с меткой вождя при попадании.
- опять же - хп, резы, ништяки по настроению. В идеале нужно поставить амулет с Аула с модом на хасту. Но это прямо совсем лухари.
- пояс бездны позволяет нам набрать порядка 170 хп (99хп+55силы+самоцвет на 50хп), что в чистом выражении даст нам около 400хп. Опять же, резисты добираем тут. В идеале добираем моды на фласки или мувспид по желанию.
- желтая шапка под древним, ищем на ней + к уровню камней миньонов, камни усилены здоровьем приспешников, камни усилены уроном приспешников, хп, резы. Урон приспешников и +к уровню камней - опционально, здоровье приспешников - необходимо, чтобы спектрал и аниматрон жили.
В идеале берем базу с имплиситом +30-40 урона приспешников, но обычная такая шапка под древним с илвл 82+ стоит от 5-7вых. И чарка с лабы на ней звменит собственное свойство.
В 3.6 обещают выделить под зачарку с лабы отдельную строчку, так что по возможности добываем этот шлем.
С лабы можно добыть зачарку на ++1 рарного спектрала, уменьшение удержанной маны вестником, +1 моба с вестника.
Фласки - полностью на ваш вкус и цвет.
- разница небольшая, но мне больше нравится гранитная;
- с маной бывают просадки, фласка не дает нам остаться на мели. Как вариант - можно накрафтить -манакост на кольцах, или по мелочи добрать на шмотках манареген. Опять же - метка вождя на перчатках решает проблему.
- становится достаточно бесполезной со временем. Как вариант - . Тут по вкусу, как говориться.
Для быстрого спавна миньонов можно взять банку с червями, но я не вижу в этом смысла, если честно.
Самоцветы - призрачный глаз 84илвл+. Нужные нам строчки:
+хп;
физ урон миньонам;
повышение урона миньонов, если недавно использовали скилл миньонов;
скорость атаки приспешников, если недавно совершили убийство;
шанс ослепить/затаунтить/покалечить и проч.
Самоцветы делаются очень просто: покупаем на пое трейде базу призрачный глаз 84илвл+ за 2-3 хаоса. Спамим переменками до получения Т1 хп. Кидаем сферу усиления и царя.
Прокнуло хорошо? -Здорово, вам повезло.
Прокнула всякая дичь? -Ничего страшного, главное наличие хп.
Сейчас актуальные камни можно увидеть в поебилдере по ссылке вверху страницы, либо в секции "Текущий шмот"
Более детальная информация по камням находиться в разделе Прокачка.
Берем большую макаку с зарядами ярости:
Макака большая из 2го или 7го акта. Только надо внимательно смотреть, их там 2 вида - одна дает power чарджи, другая frenzy. Нам нужна именно с зарядами ярости.
Тут все просто и безыдейно - берем рарные перчи на хп и резы. Альтернативных вариантов особо нет.
ИЛИ
Все предельно просто.
Шаг 1. В убежке вызываем аниматрона, каменного голема, реликвию, знамя войны, и включаем вестника чистоты. Если все пойдет хорошо, то перепризывать вам придется только голема, аниматрона и реликвию (5 секунд на все про все).
Шаг 2. Крафтим карту гвоздями и алхимками до неприличных 100%+ квантити. Накидываем в атласе секстантов.
Шаг 3. Запихиваем скрафченую карту поглубже в с машину картоходца, закидывая сверху скарабеями и жертвами. Навешиваем рандомный мод заны.
Шаг 4. Врываемся в портал.
Шаг 5. Подлетаем к первой пачке мобов и активно бьем их, надеясь, что рано или поздно они умрут.
Шаг 6. Как только первые мобы умерли - у вас поднимается лютая армия и идет наводить шорох в ближайших селах и ПГТ.
Шаг 7. Добиваем остатки врагов, лутаем мусор с пола и возвращаемся к шагу 2.
Судя по последним постам на реддите, боссов нужно убивать чтобы вапал лут.
Тактика простая - залетаем на арену босса (с мобами или без) и зажимаем райтклик. Если босс опасный или жирный - ставим знамя, прожимаем фласки. Секунд через 5-10 босс в агонии выплюнет пару переменок и алхимку, если повезет. С моими текущими статами, я могу танковать любую механику любого босса до т16х карт. Но желательно не подставляться под ваншотающие механики (The Tourch of God и прочая дрянь), если у вас есть опыт и вы не уверены в своей живучести.
Откуда же возьмутся миньоны на боссе, спросите вы. Ответ на эту загадку кроется в описании камней умений.
Удар Власти:
10% Chance to Summon a Normal Sentinel of Dominance when you Hit a Unique Monster
Вестник Чистоты:
20% chance to Summon a Sentinel of Purity when you Hit a Rare or Unique Enemy
Текущая скорость атаки - 6,3 ударов в секунду.
Армия набирается весьма оперативно.
Важное замечание:
Самый неприятный босс - электрический древний гвард (эридикатор). Больно пробивает, если вы без фласки на лайт рез. Если не ловить лицом все подряд - то закрывается без угрозы для жизни. Но если в тупую стоять и бить его - то можно и отъехать (хотя под флаской может и протанкуется, но я слишком ленивый, чтобы фласки менять). И, из за кучи АОЕ урона, наши мобы особо не живут. Поэтому тактика простая - подлетели и бьем его, если он взлетает в воздух и кастует - мы просто бегаем рядом и стараемся не словить весь урон. После снова подбегаем и бьем.
Появился еще один неприятный персонаж. Внезапно им оказался Малахай на карте Сердца . Во время теста на количество переживаемого урона, я словил ваншот 2 раза. От его слэма и телепорта. Моды на урон были, но незначительные (50% доп урон и 70% доп аое босса, моды на скорость бега/атаки/каста, и еще что то там). Меня это крайне удивило, так как слэм минотавра под тремя стаками камнепада, с двумя вагонами в пати и кучкой модов на урон, переживался вполне спокойно. Сегодня - завтра попробую сменить перчи и шлем, и добить хп до 10к. После протестирую еще раз.
Бандиты - убить всех.
Пантеон - Солярис (мой выбор) или Аракали - из больших богов, Шакари - из малых. Не поленитесь прокачать пантеон, бонусы того стоят.
В скобках указа требуемый уровень для использования камня.
Сначала берем по квесту камень Кара/Smite . С ним мы будем бегать половину игры. В связку ставим любые камни на доп урон - Беспощаднось/Ruthless Support (1й лвл), Шанс кровотечения/Chance to Bleed Support (1й лвл), Увечье/Maim Support (8й лвл), Урон огнем/Added Fire Damage Support (8й лвл) Физический урон ближнего боя/Melee Physical Damage Support (18й лвл).
После миссии разорение гнезд берем Призыв священной реликвии/Summon Holy Relic и Знамя войны/War Banner (реликвию в награду за квест, знамя покупаем)
Во втором акте, после миссии Захватчики в черном, берем вестника чистоты.
Удар власти/Dominating Blow - наш основной скилл. Доступен с 28го уроня после квеста Отсечение правой руки. Его обязательно сразу ставить в связку с Раскатистый удар/Melee Splash Support (14й лвл).
Дальше усиливаем камнями в таком порядке -
1. Физический урон ближнего боя/Melee Physical Damage Support (18й лвл)
2. Град ударов/Multistrike Support (38й лвл). Можно поставить после камня урон приспешников, если маленькая скорость атаки или еще но закончили 4й акт.
3. Урон приспешников/Minion Damage Support (8й лвл)
4. В последнюю очередь ставим Жестокость/Brutality Support (38й лвл). После того, как поставили этот камень - у нас отключается урон стихиями, так что убираем все, что с ним связано за ненадобностью.
Вторая важная связка - Вестник Чистоты/Herald of Purity .
В него вставляем Урон приспешников/Minion Damage Support (8й лвл), Град ударов/Multistrike Support (38й лвл), можно поставить еще какой нибудь камень на урон по вкусу. К нему же в связку рекомендую поставить Каменного голема/Stone Golem (34й лвл).
Умение перемещения Удар щитом/Shield Charge (10й лвл) - доступен после убийства тюремщика в первом акте. В сязку ставим Ускорение атак/Faster Attacks Support (18й лвл) и Укрепление/Fortify Support (31й лвл)
Защитная связка - Сотворение чар при получении урона/Cast when damage taken (38йлвл) - выше 8го уровня не апаем камень. В связку ставим Призыв к бессмертию/Immortal Call (34й лвл) - не апаем выше 10го соответственно, Метку вождя/Warlords Mark (24й лвл) - не апаем выше 11го, и Продление/Increased Duration Support (31й лвл).
В свободные слоты ставим Подношение плоти/Flesh Offering (12й лвл), Сбор/Convocation (24й лвл) и Знамя войны/War Banner и Призыв священной реликвии/Summon Holy Relic .
Связку с Аниматроном и спектралом ставим в глубоком лейте, чтобы не умирали слишком активно.
1. Radiant Crusade
2. Unwavering Crusade
3. Time of Need
4. Тут опционально
- Bastion of Hope - на защиту (мой выбор)
- Harmony of Purpose - на урон
На любом этапе можно брать ноды на ловкость, если вам будет ее не хватать.
Таланты на продление можно убрать, когда вы почувствуете, что привыкли к билду и понимаете принцип игры.
На самом деле, тут можно играться, как хочешь. Но вот мое текущее видение:
Во время прокачки все максимально просто: абсолютно весь шмот на хп и резы.
Сначала лучше бегать с двумя пухами - с двумя топорами, например. Вовремя обновлять оружие просто необходимо, как и любому физ милишнику. Если не можете найти ничего годного на земле, то покупайте у вендора одноручку на ваш уровень или выше, и используйте рецепт:
Оружие + точильный камень + рарный или магический кушак(это пояс такой). Все это добро продаем вендору и получаем пуху на 40-49% увеличение физ урона, если пояс был синим , и на 50-69% если пояс был рарный .
16.12 - Минотавр убит на 91м уровне. Карта с различными модами на урон + два тела в пати, погибшие в пещере босса и снявшие ему целых 10%. Все механики танковались лицом без ощутимой просадки по хп.
17.12 - Взят 93й лвл (/played 30 часов). Дурацкая работка, в прошлом сезоне я за первые два дня наиграл 30 часов ^^.
18.12 - Убита Катарина (Мастермайнд). Из за незнания механики (взрывающихся скелетиков, которые дамажат по 3500+- каждый, а там их штук 15 было) я один раз отъехал. Бой легчайший, фласку на хп не клацал ни разу.
20.12 - 23.12 - Хорошо отдохнул в выходные, поиграть получилось совсем немного.
Но это не помешало мне закрыть всех гвардов и шейпера. Все без смертей. И взял 94й лвл.
А теперь по порядку:
1. Химера для нас не страшнее белого моба. Шел карту заряженную выше крыши,
урона не получил в принципе. В фазе тучек можно сходить за чайком и ничего не изменится.
2. Минотавр - описывал бой с ним выше, все легко и просто, танкуем лицом.
3. Гидра - нормально проходит бой, урон переживаем достаточно спокойно, но танковать лицом без перерыва не получится. + куча аое урона доставляет боль нашему войску. Драка затягивается на пару минут, но мы таки побеждаем.
4. Феникс а-ля chicken nugget guy. Самое мерзкое существо во вселенной. Как бы мастерски вы не пользовались Сбором, эта тварь все равно моментально сожжет вашу армию, ваш дом, жену, соседей и все остальное. Бой похож на какое то невнятное извращение. Забил его до смерти голыми руками минут за 7. Больше туда не пойду, пошел он в ж.
5. Шейпер. Закрылся без проблем и без смертей. Первые 4 босса были - Мясник, Черная вдова, Дарисий и еще кто то там. Первые две фазы проходятся просто, на переходке мини босс доставляет немного проблем - рекомендую брать с собой фласку на колд рез. Иначе придется иногда кайтить. На третьей фазе чуть сложнее, но все равно не напряжно. Единственная потеря - Аниматрон отъехал перед самой смертью шейпера. А это -10с. Выпали бесполезные варежки, которые я оперативно сломал
6. Древний на т15. Проблем не вызвал вообще, первая фаза чуть затягивается, но дальше все просто. Не забывайте иногда прикрывать старпера от высеров осьминожек. Перед отправкой на тот свет, отковырял у урода глаз и продал за 6ех.
7. Убиты оба лича, один на т16й, один на т15й. Вообще пофиг на все, танкуем лицом, пилоны на переходках ломаются за 5-7сек. Дроп никакой, как обычно.
8. Глубина пока что никакая (170+-), но с -90 реза к темноте бегаем спокойно. Чистится все быстро, нас ничего не пробивает.
9. Закрыты все убер древние гварды, все без смертей. Один нюанс - на огненного парня берите фласку на снятие поджога.
10. Убер древний не поддался. Я скопытился после третьей переходки в луже деда (иронично). Возможно стоит поставить щит Кальтенхальт, пошаманить с деревом, но я не буду. Цель у этого билда другая и он ее выполняет. А убер древнего я кем нибудь другим буду фармить).
Changelog:
17.12 - Начал пилить гайд, создана вводная часть, начат раздел со шмотом (до тушки).
18.12 - Закончен раздел со шмотом; Добавлен ПоБ, Древо пассивок; добавлен раздел "Как играть"; исправлены мелкие ошибки; дополнены предыдущие разделы.
18.12 - Допилил и поправил всякие мелочи, начал раздел прокачки.
19.12 - Куплен 6линк, урон возрос на 50%, все стало падать очень быстро.
Добавлен раздел с достижениями. После апа 93го начал тестировать выживаемость в различных условиях.
20.12 - Куплена и скрафчена новая бошка, изменены линки спеллов, появился призыв спектра и аниматрон. Добавлен раздел Аниматрона, актуализированны предыдущие разделы.
24.12 - Обновлены достижения и добавлен раздел со спектром.
26.12 - Обновлены достижения и шмотки.
17.01 - Обновил шмотки и дерево, ответил на вопросы.
18.01 - Взял 96й лвл.
01.02 - 06.02 - Сделано 37 ачивок, взят 97й лвл. планирую побегать бричи и взять 100й. Прокачал и корраптнул уже 10+ Ударов Власти и ни один не апнул 21й лвл^^
10.02 - Взял 98й лвл. Поменял амуль и камень в дереве
19.02 - Таки апнул 100й. Никогда. Больше. Не буду. Страдать. Такой. Фигней. 95й лвл за глаза. Попробую закопаться в шахту поглубже. Сейчас 330я глубина, полет нормальный.
26.02 - Актуализировал все разделы, пилю видосы. Готовимся к 3.6.
В ближайшее время постараюсь запилить пару видосиков.
Сразу скажу, чтобы не тратить чужое время, что этот билд не чистит Т16 за 30 секунд и не ваншотает шейпера, но у него есть свои плюсы.
Этот билд для вас, если вы:
-Создаете на реддите темы об дисбалансности и имбовости новой механики;
-Обходите стороной зеленые значки на карте;
-Устали от метовых билдов через арк, элехит, магмовый удар или гейвортекс;
-Наигрались в сапера в начале нулевых и вас тошнит от вида мин;
-Являетесь прагматичным человеком и не доверяете всю работу языческим тотемам;
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
Да, в этом билде можно умереть. Такая уж это игра, что отъехать тут может каждый. Не зная механику боссов ты будешь умирать. Если у тебя кривые руки - ты будешь умирать. Если у тебя плохой комп/провайдер/стул - ты будешь умирать. НО! Этот билд позволяет свести вероятность отъехать к минимуму, позволяет совершать ошибки, позволяет грозить южному централу попивая сок у себя в квартале и т.д.
Давайте перейдем к делу.
Сухая стата:
Плюсы:
+8000 - 11000 хп - залог крепкого здоровья и долгих лет жизни;
+1200 хп/сек реген + восстановление 30% раз в 5 секунд + какой никакой лайфстил;
+42% шанс блока атак/ 10% шанс блока чар/ 61% сокращение входящего физ урона/ 20% шанс уворота;
+грязную работу за вас выполняют миньоны, но вы вроде тоже в самой гуще событий;
+шмот настолько дешевый, что валюту можно попросту не собирать и отключить показ лута в принципе;
+респект от парней из вашей ги, за помощь с минотавром или химерой, обвешанными модами в размер экрана;
+внимание женского пола к вашей персоне, за помощь с теми же боссами;
+достаточно динамичный геймплей;
+ощущение собственного богоподобия;
+кастомизация билда ограничена только вашей фантазией и сферками;
+возможность безболезненной прокачки до 100го.
+не очень требовательный к ресурсам компа, хотя я не обещаю, что он запустится на картошке.
Минусы:
-не такой быстрый, как арк варпер через перо поэта;
--для убийства убер древнего необходимо менять часть шмота и вообще, сам бой очень не комфортный.
Нюансы:
может в любые моды на картах, но:
-карты без регена требуют более аккуратной игры.
Так как вариантов развития билда очень много, я расскажу о своем текущем видении билда и мои мысли насчет дальнейшего развития.
- коготки с Химеры. Текущий ценник - от 5 хаосов. С топ проками обойдется вам в 20-30х. Роллы скорости атаки вам и скорости атаки миньонам нужны топовые. Это не в приоритете, но по возможности стоит обновить до макс ролла. Когти дают нам приличный атакспид, хороший бурст урона нам и минионам.
Для начала можно использовать
- ибо он стоит копейки и дает резы и хороший атакспид.
- отличный щит, дает нам тонну хп и кучу армора. Стоит от 1 хаоса, топ проки обойдутся вам в 10-15 хаосов. Хорошие проки нужны, так что обновляем по возможности.
- брюхо зверя. Классика жанра. Живая легенда. И т.д. и т.п. В поебилдере я собрал древнюю броню с 6ю т1 строчками на хп, силу и прочее. Разница в бонусах оказалась абсолютно несущественной. И это при том, что такая тушка появится только через пару месяцев и будет стоить зеркало +100ех.- обычные рарные перчи, берем с максимальным проком по ХП и закрываем нехватку резов и ловкости. При наличии лишних денег можно купить с корраптом на метку вождя при ударе.
- обычные рарные боты, ХП, резы, мувспид. Защитная зачарка с лабы по вкусу.В идеале добыть что нибудь типа -
- рарные кольца на хп, резы, любые другие статы по вашему желанию. Если остальной гир позволяет, то можно поставить голодную петлю и в нее спектралов или анимейт гварда. Как вариант - можно использовать кольцо с меткой вождя при попадании.
- опять же - хп, резы, ништяки по настроению. В идеале нужно поставить амулет с Аула с модом на хасту. Но это прямо совсем лухари.
- пояс бездны позволяет нам набрать порядка 170 хп (99хп+55силы+самоцвет на 50хп), что в чистом выражении даст нам около 400хп. Опять же, резисты добираем тут. В идеале добираем моды на фласки или мувспид по желанию.
- желтая шапка под древним, ищем на ней + к уровню камней миньонов, камни усилены здоровьем приспешников, камни усилены уроном приспешников, хп, резы. Урон приспешников и +к уровню камней - опционально, здоровье приспешников - необходимо, чтобы спектрал и аниматрон жили.
В идеале берем базу с имплиситом +30-40 урона приспешников, но обычная такая шапка под древним с илвл 82+ стоит от 5-7вых. И чарка с лабы на ней звменит собственное свойство.
В 3.6 обещают выделить под зачарку с лабы отдельную строчку, так что по возможности добываем этот шлем.
С лабы можно добыть зачарку на ++1 рарного спектрала, уменьшение удержанной маны вестником, +1 моба с вестника.
Фласки - полностью на ваш вкус и цвет.
- разница небольшая, но мне больше нравится гранитная;
- с маной бывают просадки, фласка не дает нам остаться на мели. Как вариант - можно накрафтить -манакост на кольцах, или по мелочи добрать на шмотках манареген. Опять же - метка вождя на перчатках решает проблему.
- становится достаточно бесполезной со временем. Как вариант - . Тут по вкусу, как говориться.
Для быстрого спавна миньонов можно взять банку с червями, но я не вижу в этом смысла, если честно.
Самоцветы - призрачный глаз 84илвл+. Нужные нам строчки:
+хп;
физ урон миньонам;
повышение урона миньонов, если недавно использовали скилл миньонов;
скорость атаки приспешников, если недавно совершили убийство;
шанс ослепить/затаунтить/покалечить и проч.
Самоцветы делаются очень просто: покупаем на пое трейде базу призрачный глаз 84илвл+ за 2-3 хаоса. Спамим переменками до получения Т1 хп. Кидаем сферу усиления и царя.
Прокнуло хорошо? -Здорово, вам повезло.
Прокнула всякая дичь? -Ничего страшного, главное наличие хп.
Сейчас актуальные камни можно увидеть в поебилдере по ссылке вверху страницы, либо в секции "Текущий шмот"
Более детальная информация по камням находиться в разделе Прокачка.
Берем большую макаку с зарядами ярости:
Макака большая из 2го или 7го акта. Только надо внимательно смотреть, их там 2 вида - одна дает power чарджи, другая frenzy. Нам нужна именно с зарядами ярости.
Тут все просто и безыдейно - берем рарные перчи на хп и резы. Альтернативных вариантов особо нет.
ИЛИ
Все предельно просто.
Шаг 1. В убежке вызываем аниматрона, каменного голема, реликвию, знамя войны, и включаем вестника чистоты. Если все пойдет хорошо, то перепризывать вам придется только голема, аниматрона и реликвию (5 секунд на все про все).
Шаг 2. Крафтим карту гвоздями и алхимками до неприличных 100%+ квантити. Накидываем в атласе секстантов.
Шаг 3. Запихиваем скрафченую карту поглубже в с машину картоходца, закидывая сверху скарабеями и жертвами. Навешиваем рандомный мод заны.
Шаг 4. Врываемся в портал.
Шаг 5. Подлетаем к первой пачке мобов и активно бьем их, надеясь, что рано или поздно они умрут.
Шаг 6. Как только первые мобы умерли - у вас поднимается лютая армия и идет наводить шорох в ближайших селах и ПГТ.
Шаг 7. Добиваем остатки врагов, лутаем мусор с пола и возвращаемся к шагу 2.
Судя по последним постам на реддите, боссов нужно убивать чтобы вапал лут.
Тактика простая - залетаем на арену босса (с мобами или без) и зажимаем райтклик. Если босс опасный или жирный - ставим знамя, прожимаем фласки. Секунд через 5-10 босс в агонии выплюнет пару переменок и алхимку, если повезет. С моими текущими статами, я могу танковать любую механику любого босса до т16х карт. Но желательно не подставляться под ваншотающие механики (The Tourch of God и прочая дрянь), если у вас есть опыт и вы не уверены в своей живучести.
Откуда же возьмутся миньоны на боссе, спросите вы. Ответ на эту загадку кроется в описании камней умений.
Удар Власти:
10% Chance to Summon a Normal Sentinel of Dominance when you Hit a Unique Monster
Вестник Чистоты:
20% chance to Summon a Sentinel of Purity when you Hit a Rare or Unique Enemy
Текущая скорость атаки - 6,3 ударов в секунду.
Армия набирается весьма оперативно.
Важное замечание:
Самый неприятный босс - электрический древний гвард (эридикатор). Больно пробивает, если вы без фласки на лайт рез. Если не ловить лицом все подряд - то закрывается без угрозы для жизни. Но если в тупую стоять и бить его - то можно и отъехать (хотя под флаской может и протанкуется, но я слишком ленивый, чтобы фласки менять). И, из за кучи АОЕ урона, наши мобы особо не живут. Поэтому тактика простая - подлетели и бьем его, если он взлетает в воздух и кастует - мы просто бегаем рядом и стараемся не словить весь урон. После снова подбегаем и бьем.
Появился еще один неприятный персонаж. Внезапно им оказался Малахай на карте Сердца . Во время теста на количество переживаемого урона, я словил ваншот 2 раза. От его слэма и телепорта. Моды на урон были, но незначительные (50% доп урон и 70% доп аое босса, моды на скорость бега/атаки/каста, и еще что то там). Меня это крайне удивило, так как слэм минотавра под тремя стаками камнепада, с двумя вагонами в пати и кучкой модов на урон, переживался вполне спокойно. Сегодня - завтра попробую сменить перчи и шлем, и добить хп до 10к. После протестирую еще раз.
Бандиты - убить всех.
Пантеон - Солярис (мой выбор) или Аракали - из больших богов, Шакари - из малых. Не поленитесь прокачать пантеон, бонусы того стоят.
В скобках указа требуемый уровень для использования камня.
Сначала берем по квесту камень Кара/Smite . С ним мы будем бегать половину игры. В связку ставим любые камни на доп урон - Беспощаднось/Ruthless Support (1й лвл), Шанс кровотечения/Chance to Bleed Support (1й лвл), Увечье/Maim Support (8й лвл), Урон огнем/Added Fire Damage Support (8й лвл) Физический урон ближнего боя/Melee Physical Damage Support (18й лвл).
После миссии разорение гнезд берем Призыв священной реликвии/Summon Holy Relic и Знамя войны/War Banner (реликвию в награду за квест, знамя покупаем)
Во втором акте, после миссии Захватчики в черном, берем вестника чистоты.
Удар власти/Dominating Blow - наш основной скилл. Доступен с 28го уроня после квеста Отсечение правой руки. Его обязательно сразу ставить в связку с Раскатистый удар/Melee Splash Support (14й лвл).
Дальше усиливаем камнями в таком порядке -
1. Физический урон ближнего боя/Melee Physical Damage Support (18й лвл)
2. Град ударов/Multistrike Support (38й лвл). Можно поставить после камня урон приспешников, если маленькая скорость атаки или еще но закончили 4й акт.
3. Урон приспешников/Minion Damage Support (8й лвл)
4. В последнюю очередь ставим Жестокость/Brutality Support (38й лвл). После того, как поставили этот камень - у нас отключается урон стихиями, так что убираем все, что с ним связано за ненадобностью.
Вторая важная связка - Вестник Чистоты/Herald of Purity .
В него вставляем Урон приспешников/Minion Damage Support (8й лвл), Град ударов/Multistrike Support (38й лвл), можно поставить еще какой нибудь камень на урон по вкусу. К нему же в связку рекомендую поставить Каменного голема/Stone Golem (34й лвл).
Умение перемещения Удар щитом/Shield Charge (10й лвл) - доступен после убийства тюремщика в первом акте. В сязку ставим Ускорение атак/Faster Attacks Support (18й лвл) и Укрепление/Fortify Support (31й лвл)
Защитная связка - Сотворение чар при получении урона/Cast when damage taken (38йлвл) - выше 8го уровня не апаем камень. В связку ставим Призыв к бессмертию/Immortal Call (34й лвл) - не апаем выше 10го соответственно, Метку вождя/Warlords Mark (24й лвл) - не апаем выше 11го, и Продление/Increased Duration Support (31й лвл).
В свободные слоты ставим Подношение плоти/Flesh Offering (12й лвл), Сбор/Convocation (24й лвл) и Знамя войны/War Banner и Призыв священной реликвии/Summon Holy Relic .
Связку с Аниматроном и спектралом ставим в глубоком лейте, чтобы не умирали слишком активно.
1. Radiant Crusade
2. Unwavering Crusade
3. Time of Need
4. Тут опционально
- Bastion of Hope - на защиту (мой выбор)
- Harmony of Purpose - на урон
На любом этапе можно брать ноды на ловкость, если вам будет ее не хватать.
Таланты на продление можно убрать, когда вы почувствуете, что привыкли к билду и понимаете принцип игры.
На самом деле, тут можно играться, как хочешь. Но вот мое текущее видение:
Во время прокачки все максимально просто: абсолютно весь шмот на хп и резы.
Сначала лучше бегать с двумя пухами - с двумя топорами, например. Вовремя обновлять оружие просто необходимо, как и любому физ милишнику. Если не можете найти ничего годного на земле, то покупайте у вендора одноручку на ваш уровень или выше, и используйте рецепт:
Оружие + точильный камень + рарный или магический кушак(это пояс такой). Все это добро продаем вендору и получаем пуху на 40-49% увеличение физ урона, если пояс был синим , и на 50-69% если пояс был рарный .
16.12 - Минотавр убит на 91м уровне. Карта с различными модами на урон + два тела в пати, погибшие в пещере босса и снявшие ему целых 10%. Все механики танковались лицом без ощутимой просадки по хп.
17.12 - Взят 93й лвл (/played 30 часов). Дурацкая работка, в прошлом сезоне я за первые два дня наиграл 30 часов ^^.
18.12 - Убита Катарина (Мастермайнд). Из за незнания механики (взрывающихся скелетиков, которые дамажат по 3500+- каждый, а там их штук 15 было) я один раз отъехал. Бой легчайший, фласку на хп не клацал ни разу.
20.12 - 23.12 - Хорошо отдохнул в выходные, поиграть получилось совсем немного.
Но это не помешало мне закрыть всех гвардов и шейпера. Все без смертей. И взял 94й лвл.
А теперь по порядку:
1. Химера для нас не страшнее белого моба. Шел карту заряженную выше крыши,
урона не получил в принципе. В фазе тучек можно сходить за чайком и ничего не изменится.
2. Минотавр - описывал бой с ним выше, все легко и просто, танкуем лицом.
3. Гидра - нормально проходит бой, урон переживаем достаточно спокойно, но танковать лицом без перерыва не получится. + куча аое урона доставляет боль нашему войску. Драка затягивается на пару минут, но мы таки побеждаем.
4. Феникс а-ля chicken nugget guy. Самое мерзкое существо во вселенной. Как бы мастерски вы не пользовались Сбором, эта тварь все равно моментально сожжет вашу армию, ваш дом, жену, соседей и все остальное. Бой похож на какое то невнятное извращение. Забил его до смерти голыми руками минут за 7. Больше туда не пойду, пошел он в ж.
5. Шейпер. Закрылся без проблем и без смертей. Первые 4 босса были - Мясник, Черная вдова, Дарисий и еще кто то там. Первые две фазы проходятся просто, на переходке мини босс доставляет немного проблем - рекомендую брать с собой фласку на колд рез. Иначе придется иногда кайтить. На третьей фазе чуть сложнее, но все равно не напряжно. Единственная потеря - Аниматрон отъехал перед самой смертью шейпера. А это -10с. Выпали бесполезные варежки, которые я оперативно сломал
6. Древний на т15. Проблем не вызвал вообще, первая фаза чуть затягивается, но дальше все просто. Не забывайте иногда прикрывать старпера от высеров осьминожек. Перед отправкой на тот свет, отковырял у урода глаз и продал за 6ех.
7. Убиты оба лича, один на т16й, один на т15й. Вообще пофиг на все, танкуем лицом, пилоны на переходках ломаются за 5-7сек. Дроп никакой, как обычно.
8. Глубина пока что никакая (170+-), но с -90 реза к темноте бегаем спокойно. Чистится все быстро, нас ничего не пробивает.
9. Закрыты все убер древние гварды, все без смертей. Один нюанс - на огненного парня берите фласку на снятие поджога.
10. Убер древний не поддался. Я скопытился после третьей переходки в луже деда (иронично). Возможно стоит поставить щит Кальтенхальт, пошаманить с деревом, но я не буду. Цель у этого билда другая и он ее выполняет. А убер древнего я кем нибудь другим буду фармить).
Changelog:
17.12 - Начал пилить гайд, создана вводная часть, начат раздел со шмотом (до тушки).
18.12 - Закончен раздел со шмотом; Добавлен ПоБ, Древо пассивок; добавлен раздел "Как играть"; исправлены мелкие ошибки; дополнены предыдущие разделы.
18.12 - Допилил и поправил всякие мелочи, начал раздел прокачки.
19.12 - Куплен 6линк, урон возрос на 50%, все стало падать очень быстро.
Добавлен раздел с достижениями. После апа 93го начал тестировать выживаемость в различных условиях.
20.12 - Куплена и скрафчена новая бошка, изменены линки спеллов, появился призыв спектра и аниматрон. Добавлен раздел Аниматрона, актуализированны предыдущие разделы.
24.12 - Обновлены достижения и добавлен раздел со спектром.
26.12 - Обновлены достижения и шмотки.
17.01 - Обновил шмотки и дерево, ответил на вопросы.
18.01 - Взял 96й лвл.
01.02 - 06.02 - Сделано 37 ачивок, взят 97й лвл. планирую побегать бричи и взять 100й. Прокачал и корраптнул уже 10+ Ударов Власти и ни один не апнул 21й лвл^^
10.02 - Взял 98й лвл. Поменял амуль и камень в дереве
19.02 - Таки апнул 100й. Никогда. Больше. Не буду. Страдать. Такой. Фигней. 95й лвл за глаза. Попробую закопаться в шахту поглубже. Сейчас 330я глубина, полет нормальный.
26.02 - Актуализировал все разделы, пилю видосы. Готовимся к 3.6.
В ближайшее время постараюсь запилить пару видосиков.
Содержание
История [ ]
Задний план [ ]
Полмира отделяет нас от тех времен, а я все еще помню Винию. Так звали Веру на улицах Теополиса до ее возвышения.
Днем Виния торговала волшебством, а ночью — телом. Она пользовалась спросом. Достаточным, чтобы стать одним из моих лучших покупателей.
Но Винию никогда не заботили деньги. Она всегда стремилась к чему-то большему. к лучшей доле. Помню, она говорила: «Жизнь не должна быть трудной. Пора вам это понять».
Наверняка она пела эту песенку и Толману.
Винию арестовали за «Сношения с нечестивым» и приговорили к сожжению. Тогда изгнаний еще не было.
Владыка разделил с ней последний ужин и принял исповедь. Многие думают, что Виния отдалась Владыке за покровительство. Я так не считаю. Виния пообещала Владыке «лучшую жизнь» и взамен получила новое имя.
Можешь не сомневаться в одном: в светлом будущем Веры нет места таким, как ты, я или Толман.
Предмет | Сопроводительный текст |
---|---|
Знак Винии Знак Винии 5 10 сфер раскаяния Ты можешь взять другое имя, но не изменишь прошлое. | Ты можешь взять другое имя, но не изменишь прошлое. |
Мы с Верой посвятили себя делу улучшения человеческой природы. Что же до применяемых методов, однажды Вера метко сказала: «Разве ты думаешь о чувствах камней при постройке величественного храма во славу бога?».
Кастифий поставлял нам рабов. Чаще всего это были каруи, которые мне очень пригодились. На самом деле я уверена, что мои эксперименты позволили им подняться из грязи и обрести величие. Нашим подопытным выпала честь положить свои, в общем-то, бесполезные жизни на алтарь чего-то большего.
Разве не к этому мы все стремимся?
Я отдала Вере всё, посвятила её трудам всю свою жизнь. И чем же мне отплатила эта неблагодарная тварь? Оставила тут протирать её мензурки, а сама отправилась в Рэкласт на поиски славы.
Хотя постой, она ведь умерла от твоей руки? Окажись я там, скорее всего и моя голова не удержалась бы на плечах. Если посмотреть с этой стороны, мы обе получили то, что заслужили.
Позволь быть с тобой честным. Я ей не доверяю. На то есть свои причины. Вера делала свою работу без пыли и шума, но результаты её трудов были устрашающе очевидны. Я про людей, которых она забирала и. и меняла. В основном это были рабы, изредка «враги» Бога, а вернее кровавого Владыки. Я не привык делить мир на чёрное и белое, на зло и добро, но для Веры и её приспешников я делаю исключение.
Что бы ни таилось внутри Виленты, добром это не назовёшь даже с натяжкой.
Мой верный Декламат.
Предоставь госпоже нашей Вере всецелую поддержку и приглядывай за ней со всем тщанием. У таких как Дознаватель, Тёмная дева и Бездушный можно многому научиться. Мне бы очень не хотелось, чтобы Вера была одинока и не чувствовала опоры при постижении столь опасной мудрости.
Декламат это человек который был отправлен защищать и приглядывать за Верой, пока она изучает труды Дознавателя Малигаро, Шавронн Тёмной и Малахай Бездушный.
Наш отряд разбил лагерь в лесу к западу от прохода к Тюрьме Аксиомы. Вера взяла с собой горстку людей и пошла туда на поиски учёных трудов Шавронн Тёмной — ведьмы эпохи заката Вечной Империи, посвятившей себя изучению волшебного преображения. Вера вернулись одна. Она была подозрительно счастлива своим находкам. Тогда я уже знала, что если Вера чему-то радуется, другим скоро станет несладко.
Вера — непревзойденный мастер. Она берёт жалкую глину плоти и превращает людей в «богоподобных» каменитов. По крайней мере об этом она разглагольствовала, когда вскрыла меня и засунула камень добродетели в мое нутро.
Так же есть еще один подопытных, который сидел вместе с Григором по имени Колот: это насильник, изгнанный из Ориата. Вера экспериментировало с ним, превращая его в монстра, похожего на Изувера Шавронн, сейчас он охраняет Храм Лунарис, но всему своё время.
Пойдя в покои смотрителя и Убив Изувера мы находим выход из тюрьмы, и попадаем в область - Врата заключенных, идя по ней мы находим проход в лес и. Веру на этом проходе, не успевая подбежать видим, что она закрывает проход в лес и нам приходится искать обходной путь. Этот проход был сделан Шавронн как дополнительная преграда перед Каруи во времена их вторжения.
В игре [ ]
В первый раз Изгнанник встретится с Верой в тюрьме Аксиомы, на пути к Изуверу, где Вера будет изучать некромантские записи Схоластии. Удивленная появлением Изгнанника в подобном месте, Вера представится и затем исчезнет в тенях, оставив Изгнанника в недоумении. После уничтожения Изувера Изгнанник снова встретится с Верой во Вратах заключенных, где она с помощью волшебства перегородит проход в Западный лес, таким образом вынудив Изгнанника искать другой путь.
При посещении Обители грехов Изгнанник в очередной раз встретится с Верой, которая пытается заполучить Камень мора, могущественный волшебный артефакт Старой империи. К счастью создатель Камня мора не оставил артефакт без охраны и Вера будет вынуждена отступить. Вера похвалит Изгнанника и предложит ему найти её в Сандрии, после чего исчезнет через портал.
При посещении Сандрии Изгнанник увидит захваченную налётчиками Черной стражи Лариссу. После спасения Лариссы Изгнаннику будет предложено найти её возлюбленного - Федоса, который захвачен Верой и содержится в Крематории. После короткой схватки в Крематории Вера снова сбежит.
Органы Малахая [ ]
Прежде, чем мы начнём действовать сообща, тебе стоит понять одну важную вещь.
Я не сожалею ни об одном своём поступке. Я хотела выдернуть человечество из липкой грязи привычной, глупой плоти. Я ошибалась, но не в целях, а в средствах.
По сути, это не я помогаю тебе. Изгнанник, это ты помогаешь мне.
Я жду органы, как патриций новую рабыню. Они уже у тебя?
Органы Малахая [ ]
Ты прошла долгий путь со дня нашей первой встречи в Тюрьме Аксиомы. Сестра, как просто было покончить с тобой раз и навсегда.
И к чему это привело? Мы сообща пробуем уничтожить величайшую угрозу Рэкласту. Будь я истеричкой, обязательно пустила бы слезу. У судьбы нездоровое чувство юмора. Впервые встретив тебя в застенках Тюрьмы Аксиомы я была уверена, что мы виделись в последний раз.
И вот мы здесь, потаскуха и чудесный малыш, вместе задумали дело, которое будет аукаться долгие века. Я помню день, когда наши пути впервые пересеклись. Помню Тюрьму Аксиомы.
Логика подсказывала, что маленькая дикарка плохо кончит, не выстоит под ударами кулаков Изувера. Но тебе вечно плевать на логику.
И вот мы здесь, вдвоём. Пришли в последний раз посрамить старушку логику. Мой триумфатор, ты принёс мне больше страданий, чем любой другой мужчина в моей жизни.
Знаешь, в чём заключается самая страшная пытка? Не в боли, которую ты щедро мне причинял. Я плохая девочка и к этому привыкла. Нет, настоящая пытка — это смотреть в твои прекрасные глаза сквозь нерушимую стену разных точек зрения.
Нерушимую до поры. Скажи мне, отступник, твой бог любит сострадать? Лично я сомневаюсь, что в его божественном сердце есть место для необычайно талантливой грешницы вроде меня.
Мне бы хотелось прояснить этот момент. Знай, что я стараюсь не ради всевышнего. Когда мы впервые встретились в Тюрьме Аксиомы, я сочла тебя безмозглой горой мускулов.
Каруи, я в тебе ошибалась. Безмерно ошибалась. Я разглядела в тебе нечто особенное с самой первой встречи в Тюрьме Аксиомы.
В жизни я не видела столь совершенное равновесие физиологии и волшебства, смерти и кошмара.
Я встретила идеального убийцу.
Органы Малахая [ ]
Прекрасно! Двоих нет, осталось добить последнего.
Веришь ли, но до встречи с Малигаро, Шавронн и Доэдре я… даже восхищалась ими. Их работа, покорённые ими вершины науки. Это чистая гениальность! Как выяснилось, иногда гением лучше восхищаться издалека.
Давай избавимся от последнего гения в округе, ладно?
Органы Малахая [ ]
Помнишь, какой уродиной я была в нашу недавнюю встречу? Я приняла тот жутковатый вид не по случайному капризу Кошмара.
Безбожная троица трудилась надо мной, как проклятая. Они очень хотели вылепить… «то, что надо». И не слишком церемонились в процессе.
Не расшаркивайся с оставшейся парочкой. Ответь любезностью за любезность.
Безбожная троица [ ]
Малахай поручил охранять драгоценные потроха троим самым верным слугам: дознавателю Малигаро, Шавронн Тёмной и Доэдре Тёмному оратору. Он называет их Безбожной троицей.
Если история нам не врёт, Верховный жрец Волл спалил Малигаро и Доэдре на кострах по пути к Сарну. О Шавронн за него побеспокоился Изувер.
Но рабы кошмаров привязаны к жизни не менее крепко, чем к Зверю. Я тому живое подтверждение.
Только не падай духом из-за такого пустяка. Что привязано, то можно и отвязать.
Малахай [ ]
Малахай прекрасно понимал, что делает, когда создавал Машину очищения.
В первую очередь он… хотел попасть внутрь Зверя и обрести истинную власть. Во вторую очередь… он решил прибраться с помощью катаклизма, который стёр с лица земли даже намёк на будущее сопротивление.
Зверь является источником всей магии. Он единственный в мире способен напрямую воплощать воображение в реальность.
Теперь весь свет зависит от желаний одного человека. Я не желаю миру подобного будущего. Уверена, что ты тоже. Пока Малахай остаётся внутри средоточия тьмы, значение имеет только одна вещь… его воображение.
Кошмар [ ]
Часть меня хотела бы застыть у твоих ног, как и положено мёртвым. Та маленькая девочка внутри меня, которой чужды темнота и величие.
Малахай [ ]
Меня нашёл Малахай. Он завлёк меня в тенета Кошмара. сделал своей рабыней.
Он соблазнил меня посулами величия, равного которому не видел свет. Оно было столь огромно, что мой рассудок едва выдержал. Разум остался в моей власти, но сны… с ними вышло хуже.
Сейчас Малахай стал чёрным нутром Зверя. Он воплощает в себе всё, чем был, есть и будет Кошмар. Он разрушит мир и создаст его заново, вылепит из комка божественной порчи. Но при всей безмерной власти, Малахай досягаем и уязвим.
Чтобы стать главным слугой Зверя, он пожертвовал многими частями тела и души, но сохранил три важных органа. Из человеческого при нём остались сердце, лёгкие и кишки. Они станут нашим пропуском на маленький частный приём у Малахая.
Спускайся ниже, до самого дна кошмара. Я оправлюсь и последую за тобой. Найди эти органы. С их помощью я открою путь в средоточие тьмы.
Вера, Отродье [ ]
Вера возвращается, как "Вера, Отродье" в конце Брюха Зверя — уровень 2 в 4 Акте. Она призывает оскверненные сферы молний и бросает луч молний, вращающийся по кругу. Ее луч молнии имеет как физический урон, так и урон от молний.
Малахай, Кошмар — финальный босс четвертого акта в Path of Exile, находящийся в Черном Ядре Сборища. Победа над ним позволяет продолжить прохождение на следующем уровне сложности.
Читайте также: