Ведьмак 3 пропавший патруль
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Дополнить недостающие сведения (техданные, сведения из руководства по игре, моменты прохождения) и переоформить статью.
- Перепроверить стадии квеста. .
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт возвращается к квартирмейстеру в лагерь и рассказывает, что его люди зашли на территорию виверны и были ею растерзаны. Обескураженный Тавар благодарит ведьмака за помощь и щедро платит ему.
Геральт отправляется по следам и спускается в низину, где натыкается на вход в пещеру. Внутри нее он обнаруживает тела обладателей тех самых босых ног и делает вывод, что это останки реданских солдат. Вернувшись к квартирмейстеру, Геральт рассказывает, как погибли его люди, а также объявляет, что они не были простыми разведчиками: отряд был отправлен за озеро, чтобы казнить реданских военнопленных и спрятать их тела. Тавар отвечает, что у него нечем было их кормить, а потому он решил подарить им смерть воинов. Геральт, недовольный поступком квартирмейстера, может как отказаться от награды, так и потребовать выплатить ему причитающиеся кроны.
Подробное прохождение [ ]
Местонахождение погибших разведчиков
После начала квеста необходимо найти все три передатчика, а вместе с ними три голозаписи, которые необходимо прослушать. Они поведают о том, что же случилось с пропавшим отрядом.
Для завершения квеста Выживший должен сообщить информацию паладину Дансу или капитану Келсу, если квест «Тень Стали» был начат и Придвен появился в Содружестве.
Краткое прохождение [ ]
- Доложить обо всем Братству
- Искать другие сигналы бедствия
- Найти разведгруппу
- Найти источник сигнала о помощи
- Осмотреть место сражения
- Прослушать голографическую запись с места сражения
- (необязательно) Вернуться к паладину Дансу
- Осмотреть тренировочную площадку национальной гвардии
- Найти источник сигнала о помощи
- Осмотреть место сражения
- Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин
- Осмотреть спутниковую станцию
- Найти источник сигнала о помощи
- Осмотреть место сражения
- Прослушать голографическую запись скриптора Фарис
- Осмотреть бункер
- Поговорить с паладином Брэндисом
- Убить паладина Брэндиса
- Встретиться с паладином Дансом у входа
- Поговорить с паладином Дансом
- Поговорить с паладином Дансом
- Доложиться капитану Келсу
Содержание
Квест Fallout 4
Пропавший патруль
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Для прохождения данного квеста, вам нужно будет подойти к старому человеку по имени Ойен, в деревне Раннвейг на Скеллиге и поговорить о его проблеме. Ойен расскажет вам, что он нуждается в помощи именно такого умелого воина как вы. Его сын в недавнем времени отправился на поиски сокровищ вместе с проходимцами из Фарер, с которыми пообщался в местной корчме. У мужика нет никакого доверия к жителям Фарер, так как по его мнению, все они являются лжецами, о чем он и рассказал сыну, но тот даже не прислушался к словам своего отца и все равно отправился на поиски сокровищ. Согласившись помочь Ойену, вы получите описание его сына.
Вам предстоит отправится в разрушенное здание неподалеку, рядом с которым вы сразу найдете труп человека, не являющегося сыном старика, судя по описанию которое он дал. За стеной вас ждет бес, сражение с ним предстоит достаточно сложное, сразу приготовьте знак Квен, и не суйтесь к нему, если еще не получили нужный уровень, бес очень силен. Нанеся чудовищу 60 процентный урон, тот испугается и убежит.
По пути вы сможете наткнуться на отметку о спрятанном сокровище и получить задание Наследство, где вы найдете одного из спутников сына Ойен, именно они разыскивали сокровище, но наткнулись на беса.
Продолжив поиски, следы приведут вас в логово Беса, где вам придется окончательно разобраться с чудовищем.
Как убить беса (Морвудда):
Для того чтобы победить в схватке с данным чудовищем первым делом вам понадобится знак Квен, который защитит вас от мощных ударов монстра. Нанеся пару ударов сразу перекатывайтесь в сторону. В какой-то момент Бес остановится на месте, а все вокруг начнет трястись, вы не сможете бить чудовище нанося ему урон, это не баг, в этот момент он накладывает на вас дебаф, при котором вы окажетесь в кромешной тьме. Как только вы очнетесь, сразу уклоняйтесь от рывка Беса и нападайте.
Одержав победу, не забудьте обыскать труп чудовища и забрать трофей. Труп сына Ойена вы узнаете по желтой рубашке о которой говорил его отец, к сожалению ему не удалось выжить, о чем вам придется сообщить Ойену. Геральт все же отомстил за смерть его сына, победив Беса, поэтому вы получите награду.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
У лагеря нильфгаардской армии Геральт встречает дворянку, которая ищет своего пропавшего сына по имени Гродеберт, служившего в легкой назаирской кавалерии. Она утверждает, что начала беспокоиться после того, как он перестал писать ей письма. Женщина просит ведьмака разыскать сына, называя его отличительную черту — рыжие волосы, а также рассказывает, что сослуживцы и квартирмейстер умалчивают что-то касаемо Гродеберта, например, Тавар утверждает, что ее сын пропал без вести во время разведки, однако ее сын не был разведчиком.
Отправившись к Тавару, Геральт расспрашивает его насчет пропавшего солдата и его отряда. Если ведьмак выполнил заказ квартирмейстера и не выяснил истинные задачи пропавших нильфгаардцев, то квартирмейстер рассказывает ему по дружбе, что отряд легкой кавалерии попал в засаду и каждый десятый в нем погиб, однако он не знает, погиб ли Гродеберт, а матери его ничего не сказал, потому что у него есть приказ не сообщать гражданским о потерях. Если Геральт не выполнил заказ или выяснил в ходе него, что нильфгаардцы казнили военнопленных, то квартирмейстер отказывается выдать стратегически важную информацию нордлингу. В этом случае ведьмак может подкупить его или же поспользоваться Аксием, и тогда квартирмейстер рассказывает, что Гродеберт и несколько людей из его роты дезертировали, за ними была отправлена погоня, которая выследила их и настигла на болотах. Некоторые сбежали, других же поймали и повесили, однако квартирмейстер не помнит, был ли среди казненных рыжий солдат, а сбежавших он не преследовал из-за недостатка времени и средств.
Предыстория [ ]
Разведотряд «Артемида» во главе с паладином Брэндисом был отправлен Братством в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции, начиная с района Мальдена. Было получено несколько рапортов от отряда, после чего связь внезапно прервалась. До прибытия Придвена Выживший может обнаружить сигнал одного из трёх передатчиков около тех мест, где погибли оставшиеся в живых члены отряда. После прибытия дирижабля задание выдаётся паладином Дансом или капитаном Келсом на борту Придвена.
Читайте также: