Poe baran тактика
- Рассказать как у тебя дела, что сегодня кушал/а, как погодка
- Спросить почему мой рот часто открыт без причины
- Использовать клёвые звуковые эффекты (сюрики)
- Оценить мой стрим
- Задать любой вопрос по билду. Постараюсь ответить максимально развернуто
Чтобы стрим был интересным, нужно чтобы хоть кто - то его смотрел и писал в чат. К сожалению, я потратил целый год на молчаливые стримы и только сейчас понял насколько бесполезно это было. Искренне надеюсь что тебе понравится! Для меня это очень важно, правда. Заранее спасибо.
Перейдём к билду.
К, сожалению, моего видоса пока нет (не успел смонтировать до эндлесс делва).
Так что довольствуйтесь футажом геймплея от SB H
Ну и можете на мой канал зайти, чтобы не пропустить видосы.
Herald of Thunder - это наш основной скилл. Он сам по себе кастует молнию (называется шторм почему - то) и резервит ману. Фактически это аура, но не совсем. Он наносит урон противникам, когда они в радиусе персонажа.
Геральд кастует шторм, когда персонаж убивает противника под шоком. Шторм может атаковать противника раз в 0,25с (4 раза в секунду)
Геральд не может наложить шок. Поэтому билду нужен какой - то шокающий скилл для запуска реакции. Как правило, это происходит в начале мапы. В этом билде для такого скилла я юзаю Orb of Storms и Storm brand
Билд создан для того, чтобы максимально быстро мапиться. Он весьма дорогой и далеко не стартер для лиги. Также он не подходит для ХК.
Вообще я видел парочку людей на Ниндже, которые пытались играть этот билд на хк. Очень странная идея выбирать для хк билд, который сам себя убиваетУ билда просто нет возможности для того, чтобы собрать много живучести. Вы будете часто умирать, пока не обзаведётесь "супер бюджет" версией, чтобы стирать всех в порошок до того как они успеют что - то сделать.
Но мапы будут пробегаться невероятно быстро. Билд генерирует валюту в промышленных масштабах (главное правильно настроить лут фильтр, чтобы не тратить время на поднятие очень дешевых предметов). Подойдёт для всех, кто любит не напряжный геймплей.
Для игры достаточно нажать одну кнопку в начале мапы и одну в конце на босса. Всю остальную работу билд сделает за тебя.
Плюсы:
+ Невероятно быстрый
+ Максимальный балдёж (почти ноль кнопок)
+ Можно играть одной рукой (идеально под калик)
+ Взрывы - это всегда круто (особенно когда волосы назад)
+ Убивает подавляющее большинство контента в игре с 5 линком
+ В билд можно вкладывать валюту очень много и прирост будет ощущаться
+ Весьма весёлый геймплей
Минусы:
- Дорогой билд даже в бюджет версии
- Не может проходить несколько мап модов (мапы без хп лича и эле рефлект)
- Умирает от парочки боссов в игре (которые имеют фазы неуязвимости, как Дарессо. Урон в босса идёт, а лич нет (GGG fix pls)). От них нужно отходить.
- Строго завязан на комбинации уников. Добавить что - то от себя крайне сложно.
- Не живучий
- Точно не для ХК
- И уж тем более не для ССФ
- Не подойдёт для старта лиги
- Не самый простой для понимания билд (к счастью, я разжевал)
Напишу здесь, чтобы точно заметили сразу:
Билд не будет работать безо всех шмоток из бюджет версии. Супер бюджет - это апгрейд билда. Кардинальных замен там мало.
Соответственно, раскачать этот билд сразу у тебя не получится. Либо качать билд с похожим деревом и потом респекаться.
Или как я (на старте лиги) вкачать Essence drain trickster (Плут, вытягивание жизни). Это один из сильнейших стартеров лиги на мой взгляд (на момент 3.12, хейст). Я решил так сделать потому, что шмотки на билд появляются на рынке далеко не сразу. Какие - то можно ждать до недели от старта. И у меня была целая неделя нафармить достаточно валюты на бюджет гир
Подобрал для тебя гайды для раскачки через ЕД, там весьма подробные разделы о том, как качаться:
RU - [3.12] БорисХренПопадешь - Легкий старт, весь контент - Похищение сущности - Плут [SC|HC|SSF]
EN - [3.12] Ultimate EDTrickster [2M dps - UNKILLABLE] Rage and divergent berserk included!
И учти что для респека понадобится где - то 70-80 регреток (Сфер раскаяния)
1) Storm secret
Storm secret - это кольцо, введённое в 3.11 (Харвест). Оно кардинально меняет механику Herald of Thunder, позволяя убивать этим скиллом боссов.
Благодаря этому кольцу геральд может кастовать шторм каждый раз когда персонаж кого - то шокает (а не только при убийстве), открывая кучу возможностей.
Также кольцо увеличивает частоту каста этих самых штормов (скорость каста для геральда, проще говоря). При топ ролле этого стата, геральд будет кастовать штормы 4 раза в секунду, если на персонаже 1 такое кольцо. Мы будем юзать 2.
За эти приколы придется платить. За каждый удар, который наносит геральд, персонаж получает 250 лайтнин урона. Этот урон можно уменьшить при помощи резистов, минус lightning damage taken и т.д.. А ещё можно настроить Cast when damage taken сетап как угодно, ведь урон персонаж получает всегда и очень часто
По итогу мы имеем непрерывно входящий урон по персонажу (когда в радиусе есть противник):
250 * 2 (2 кольца) * 8 кастов в секунду = 4000 lightning урона по персонажу в секунду
4000 урона * 0,25 (75% lightning resistance) = 1000 урона
1к урона в секунду нужно каким - то образом сокращать, чтобы не умирать
2) Double leech
Тактика сокращения постоянного урона от колец построена на том, что мы будем использовать двойной лич. Персонаж будет личить и ХП, и ЕС одновременно. Вот каким образом:
Нам нужен легион джевел Glorious vanity, который будет давать пассивку Corrupted Soul RU/EN
Эта пассивка заставляет 50% не хаос урона проникать сквозь ЕС прямо в ХП. Остальные же 50% урона по персонажу сперва идут в ЕС, а затем в ХП, как обычно
Тем самым 1000 lightning урона делится пополам. Теперь не нужно искать, как же отхиливаться на 1к ХП в секунду. Достаточно найти вариант, как отхиливать 500 ХП и 500 ЕСа за одну секунду. Эта задача гораздо легче
Количество лича зависит от:
Урона персонажа. Чем меньше урон, тем меньше лича за удар
3) Чем будем личить?
За лич ЕСА отвечает пассивка Heart of thunder с дерева прямо над вичкой
А также Energy leech support, засапорченный к геральду и бренду
Также на мапах очень помогает фласка Cinderswallow Urn за счёт тонны рекавера ХП и ЕСа
По саб классу всё классычно для Ассассина.
Первым берём Opportunistic (Авантюрист) - приятный бег, урон по боссам и немножко дефа.
Вторым Mistwalker (Ходящий в тумане) - перманентный элюзив (неуловимость), отличный деф
Можно заменить на Ambush and Assassinate (Засада и ликвидация) ради урона. Но в дереве тогда придётся подобрать:
Без свидетелей
чтобы была хоть какая - то генерация элюзива.
Мне этот вариант совсем не нравится, потому что лишаемся кучи дефа, которой билду и так не хватает. Но как опцию предложить должен.
Третьим Unstable Infusion (Критический удар) - генерация павер чарджей (зарядов энергии, синенькие), +1 макс павер чардж.
Четвертым Deadly Infusion (Смертельный удар) - очень много урона и чуток мувспида.
Сперва пройдёмся по самым простым штукам:
Собираем везде, где по дороге ХП, Атрибуты, Павер чарджи (заряд энергии) и Криты, и джевел сокеты (ячейки самоцветов)
Далее по-интереснее: блоки, Эле/Лайтнин демедж (элементальный и молниевый урон) и чуток АОЕ (увеличение области действия)
Ну, а, затем, то, что я выделил розовым. Приколы на которых стоит заострить внимание
Обо всём по порядку:
ХП:
бюджетная версия
С ХП и Есом у билда, конечно, беда. Добрать их в дереве практически невозможно. Но я закрыл этим (бюджет) почти весь контент!
Многовато, но хоть играть весело
бюджетная версия
Как мы видим, максимальная тычка, которую наш чар может впитать - 5,1к. Я считаю вполне себе неплохо для такой стекляшки.
Атрибуты:
Билд имеет большие проблемы со стренджой (сила) и дексой (ловкость). Это вполне распространённая проблема билдов, которые по большей части состоят из уников.
Поэтому приходится брать атрибуты прямо из дерева.
158 STR - это требования посоха
103 DEX - это требования тела
В супер баджет версии недоразумение с атрибутами в дереве, конечно же, фиксится через шмотки.
В бюджет версии приходится добирать 65 стренджи и 45 дексы. Вроде не так уж и много, но стоит целых 4 нода.
Криты и Power charge:
С критами в бюджетной версии всё не супер круто.
Herald of Thunder, бюджет
У геральда маленький крит шанс. Его в целом весьма сложно развить, потому что по дефолту у геральда шанс крита 0%
Storm brand, бюджет
У бренда в этом плане дела обстоят значительно лучше засчёт базового крита в 6%. Зацените какая большая разница. Это ещё при том, что у бренда залинкован Контрол дестракшн (без него 86% крит шанс)
Бюджетная версия имеет 7 павер чарджей, которые висят перманенто. Они - один из наших приоритетных ресурсов демеджа
Важно понимать: спелл демедж (урон от заклинаний) и криты для спеллов не работают с геральдом. Они будут увеличивать урон Storm brand, но не наш основной скилл. Поэтому гнать урон можно только через эле демедж и глобал криты
Эле/Лайтнин демедж:
Поскольку спелл демедж никак не аффектит геральд, пришлось покопаться.
На самом деле это не настолько важно, потому что берётся всего 2 кластера на эле демедж:
Слева на картинке с деревом (слева от деда) и в самом верху (прямо над Вичкой).
Кластер у деда просто даёт тонну урона и немножко пенетры (проникновение мммммм. )
Кластер над вичкой даёт лайтнин демедж.
По большей степени нам нужна лишь самая верхняя пассивка, которая даёт ЕС лич.
АОЕ:
АоЕ во всём дереве мы берём лишь один кластер на 3 пассивки, но он очень важен
По дороге есть лишь один адекватный кластер на Аое. Все остальные не канают, потому что либо под спеллы, либо ещё что - то, что не подходит. Этот подходит отлично, потому что он под стафы (посохи). И даёт 3% аое за павер чардж. По случайной неожиданности у билда их куча
Почему Аое так важен для этого билда? Фактически Аое - твой клирспид. Чем больше радиус у геральда, тем меньше тебе придётся приближаться к мобам, чтобы геральд до них достал.
Я нашёл идеальное решение - юзать Lightning warp, как основной и единственный мувмент скилл. С ним всегда можно быстро переместиться поближе к мобам вне досягаемости. А ещё он очень быстрый!
Блоки и Glancing Blows:
Блоки - основная деф механика билда.
Glancing blows (Скользящие удары) даёт дабл блок. Соответственно, там, где пассивка даёт 3%, с гленсин блоус она будет давать 6. И так со всеми остальными приколами на блок, что есть в игре (дерево, шмотки и т.д.). Но блоки уменьшают урон на 35%, вместо 100%.
Закапить блоки до 75% та ещё задача, учитвая что блоки х2. Билд не юзает щит, а на стафы блоков при бете игры не завезли.
Последний раз когда стафы хоть как - то реворкали в дереве, я не застал. Тогда Пое была совсем другой, трава зеленее, а лига, где на мапе просто спавнились сундуки - было ваукакжекрута. Короче стафы в целом морально устарели. Надеюсь в будущем их освежат. Билд юзает стаф только потому, что с вандами (жезлами) урона значительно меньше.
В целом получаются такие цифры, что, конечно, не кап. Но за свою стоимость вполне пойдёт. Во всяком случае это лучше, чем ничего (поверьте мне, тестил, без блоков всё совсем плохо)
Можно взять, конечно, вот этот кластер на блоки со стафом. С ним получается 75% атак блока и 50% спелл. Что уже значительно лучше.
Мы как бы дали этой стекляшке немного дефа, верно? Ну, а, значит, для всего остального есть CWDT Portal. Софтовички решают вопрос с дефом только так, и никак иначе и быть не может!
Runebinder:
Ничего необычного, даёт +1 бренд, который можно прилепить к противнику.
Бренд юзается фактически только на боссов. Он выступает в роли скилла для шока, потому что у него жирные тычки. По итогу неплохой урон развивается (почти треть от геральда, это 30% more damage)
Арифметика проста:
Больше брендов - больше тычек - больше шанс нанести шок
Corrupted soul:
Как работает пассивка я объяснил. А как работает джевел, который её даёт - нет.
Джевел Glorious vanity изменяет свойства всех нодов в его радиусе. Они генерируются рандомно на основе сида (числового значения). Я указал стрелочками какие ноды получают рандомные свойства.
Вот список полезных свойств для билда по убыванию эффективности:
Урон:
% to Critical Strike Multiplier (множитель крита)
% to Critical Strike Chance (шанс крита)
% increased Lightning damage (молниевый урон)
% increased Area Damage (урон по области)
% increased Effect of your Curses (эффект проклятий)
Выживаемость:
% increased maximum Life (хп)
% increased maximum Energy Shield (ес)
% Chance to Block Spell Damage (блок чар)
% chance to Dodge Attack Hits (уворот от атак)
% chance to Dodge Spell Hits (уворот от чар)
Удобство:
% increased Area of Effect (область действия)
% increased Movement Speed (скорость передвижения)
Если проблемы с резами:
% to Fire Resistance (сопротивление к огню)
% to Lightning Resistance (сопротивление к молнии)
% to Cold Resistance (сопротивление к холоду)
% to Chaos Resistance (сопротивление к хаосу)
% increased Skill Effect Duration (длительность) брать нельзя. Он увеличивает скорость анимации нашего мувмент скилла
Кластер джевелы:
Билд использует 1 большой кластер джевел (кластерный самоцвет) + 2 средних + 1 уникальный в супер бюджет версии. И 1 большой + 1 уникальный в бюджет версии. О кластер джевелах я расскажу подробнее в разделе Шмотки. Уникальный джевел:
Даёт пассивку Lone messenger, которая увеличивает урон геральда в 2 раза. И запрещает использовать любые ауры и больше 1 геральда. Тут нечего сказать. Джевел даёт тонны урона.
Как известно для выполнения необходимо убить барана не наступив ни на одну из горящих платформ. Опишу подробно, что произошло для полной ясности.
Первый раз он зажег все платформы по контуру, оставив 4 в центре. Второй раз он зажег 3 из 4 в центре, третий раз 2 перпендикулярых полосы вместе с последней незажженной платформой. Не наступив ни на одну я его убил. Выпадает лут, начинается длинный диалог. Я иду за лутом в полной уверенности, что ачивку мне зачло. После чего площадка ограничивается вокруг алтаря вотчстоунов, меня бросает на всё еще горящую платформу. Справа над манапулом высвечивается строка о провале ачивки. Извините, что за?
I love your content dude, thought the channel was dead last time I checked.
TIL that you can make the mana runes fizzle.
I hope you find time and motivation to make more, POE wiki could use your content. Delve bosses & synthesis bosses are all missing or have no explanation.
It would have been better if you stated that the 3 piercing bolts can oneshot most builds <7000 eHp capped resist
Other than that, solid video! I learned I can do the fight without having mana runes everywhere by positioning properly :)
For a noob like me, i find this very helpful! Thanks a tons man..
Suprised to see this channel was reborn. Keep up the good work
So everyone saying the slam is the only dangerous attack.
The best fight guides
As someone who is hearing impaired, I love the text explanation
That herald stacking though, some of those skills 1 shot me on 5k life, and they hardly tough your es
Drox, the Warlord
Hand of Justice - Drox summons a fist above his current target and slams it down after a few seconds. Severe physical damage, but easily dodged. Accompanied by a voice line "Hand of Justice" or "The Weight of Law". Drox performs this attack under 85% life. Counts as a spell.
Baran, the Crusader
Delayed Blasts - Baran fires projectiles out in a random spread around his target that deal damage and leave a circle on the ground, which explodes after a short duration. The projectiles and area damage deal medium damage, but can overlap and shotgun you easily, so you want to stay on your toes. Phyiscal damage, with 75% converted to lightning. Baran starts using these blasts under 95% life. Counts as a spell.
Mana Runes - Baran channels for a short duration, then draws two lines across his arena which intersect on whatever position you are on when he finishes channeling. These light up the mana runes and turn them into a lightning degen zone that also drains your mana. When you see him raise his staff and it glows with lightning, run to the corner of the arena to bait out the spell, then run back in to fight him when the runes light up. You can bait this attack to alternating corners of the arena, as he likes to recast it just before the previous mana runes expire. Baran starts activating runes under 90% life.
Smite - Baran usually does this attack immediately after activating mana runes. He charges up an attack, delivers a voice line, and then slams down in an area, dealing physical damage with 50% converted to lightning and almost certainly killing whatever he hits. About a second after the slam, a nova of small lightning bolts will radiate out from the impact point in a straight line, ala Lightning Strike. Baran slams under 90% life. Counts as an attack.
Veritania, the Redeemer
Sirus, the Awakener of Worlds
EDIT: added some updated information on Veritania since I just fought her again.
Читайте также: