Stalker anomaly носорог сравнение
Anomaly - один из тех модов, который заслуживает внимания любого сталкера. Он дает нам возможность как жить жизнью обычного сталкера, так и вляпаться попасть в историю, стать настоящей легендой Зоны, встретиться и топтать Зону с другими легендарными сталкерами, поиграть за любую группировку и многое многое другое.
Я с нетерпением ждал релиза версии 1.5 бета 3.0, так как в ней было обещано очень много нового и очень интересного. Собственно, так оно и было. Потом, в процессе игры, пользователи начали выявлять баги и некоторые ошибки (бета-тест все-таки), и разработчики, честь им и хвала, очень быстро и оперативно реагировали на отзывы, выпуская новые фиксы чуть ли не каждый день. Вот только играть с каждым новым фиксом становилось все тяжелее - баги вроде бы прекратились, но вместо них пришел враг пострашнее - оптимизация .
Ее уровень резко упал. Игра стала откровенно лагать в тех местах, где раньше такого не было. Причем, чем дальше на север, тем чаще случались и вылеты, и ошибки. Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Графика стала хуже, лагов стало больше. Спокойно передвигаться по Окрестностям Юпитера теперь просто нереально. Я играю только с режимом сохранений у костров, и все, кто играл, знают, что на Юпитере костров очень мало, буквально 3-4. Так вот, теперь каждую секунду приходится трястись - а если опять вылетит? Некоторое время я терпел все это, так как мод все-таки ну очень классный, но с каждым разом желание играть все снижалось. Конечно, у меня не топовый комп, но в самую первую версию от 26 августа было играть куда приятней и куда менее проблематично.
Также очень много игроков остались крайне недовольны игровым балансом. Меня это тоже зацепило. Ну как такое может быть? Я снял с монолитовца экзоскелет Носорог, собрал нужные детали, починил, вкачал его, он показывает очень крутые параметры защиты от пуль, от мутантов. И что же было дальше? Я решил устроить ему краш-тест, и в первой же стычке с военными я чуть не погиб. Мне хватило буквально 6-7 пуль из обычного АК-74, чтобы у меня слетело две трети здоровья и открылось сильное кровотечение. Какой смысл тогда во всей этой "суперкрутой" броне, когда ты все равно не имеешь права на ошибку? Да, от мутантов он защищает, но против людей в этой игре, кажется, вообще нет никакой защиты. Только нападение.
Я по-прежнему могу назвать Anomaly своим любимым модом на сталкер, но сейчас он переживает трудные времена. Надеюсь, разработчики решат все проблемы. Потому что очень не хочется, чтобы получилось как в поговорке: "Ремонт - это замена одних неисправностей другими" .
И напоследок. У меня есть вопрос ко всем топтателям Зоны: один ученый дал мне задание просканировать аномалию вот в этом месте.
The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It's powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Custom armor intended to be used only for main character. Armor has custom idle animation attached so your character stands straight in 3rd person. - Requires Anomaly HD Models mod.
Updated:
- 3 different variations for the armor
- Changed neck armor
Adds a new custom Nosorog armor for the player, this mod requires the Anomaly HD Models mod to be installed first.
- This is mostly a cheat mod as you will see the armor as starting gear in the character creation screen.
- Even more cheaty as sprint is on by default and can be upgraded to max artifact slots.
- The armor is factionless so it's usable for all.
- Not sold by traders.
- Not found equipped by other stalkers
Edit the stats as you'd like to make it less cheaty if you know how.
Custom 3rd person idle animations included but is only visible in this armor's model, your character will now stand straight in 3rd person.
Где найти : Можно заказать у торговца военных - Крёстного Отца в Прачечной Припяти, за 230.000 руб. (Sigerous Mod). А если вступите в Монолит - цена его повысится до 265.000 руб. После того как купите у торговца данный экзоскелет, он будет непосредственно у него в продаже.
Экзоскелет «Бандита» — переделанный Экзоскелет группировки Бандиты. Встречается во многих модификациях. Модернизация обычного экзоскелета. Создан при участии ремесленников из группировки «Бандиты». Применение более лёгких материалов позволило снизить массу самого костюма. Благодаря новой системе передвижения, удалось достичь возможности бега.
Где найти :
Sigerous Mod: у торговца на базе бандитов за 130000 RU.
Большая Зона: первый прототип лежит в ящике на фабрике в Тёмной Долине.
Народная Солянка: в продаже у торговцев или снятый с трупов бандитов.
Тайные Тропы 2: в продаже у Борова или снятый с трупов бандитов.
Экзоскелет Чистого неба — очень распространённая броня во многих модах серий игр S.T.A.L.K.E.R.. Модернизация обычного экзоскелета, созданная при участии ремесленников из группировки «Чистое небо». Применение более легких материалов позволило снизить массу самого костюма, а также повысить максимально переносимый вес. Благодаря новой системе передвижения удалось достичь возможности бега. К сожалению, в широкое производство так и не попал из-за гибели группировки. Отличный вес. Но очень сильно могут попортить броню снорки. Дает отличную защиту в условиях Зоны.Если вы хотите починить даже небольшое повреждение на броне, лучше чинить через ремкомплект, потому что даже небольшое повреждение на вашей броне чинится за (примерно) 60 000 RU.По сравнению с другими многими экзоскелетами, в этом можно бегать.Вероятнее всего, дорогая цена даже малой починки вызвана тем, что в экзоскелете используются редкие детали. Это можно предположить исходя из его малого веса, и того, что данный костюм легко могут попортить снорки.Данный бронежилет был сконструирован группировкой Рассвет.В моде "Смерти Вопреки. В центре чертовщины", Можно сделать заказ на этот экзоскелет, стоимостью 90000 руб, и только один раз.В некоторых модах, вообще имеет модель обычного экзоскелета одиночек.
Где найти : Встречается она в Смерти Вопреки. В центре чертовщины. Диверсант Гибрид, также в Тайных Тропах 2 и Sigerous Mod. В последнем он будет называться «Экзоскелет Рассвета».
Экзоскелет "Монолита" — Отличный экзоскелет с хорошими характеристиками. Очень редко встречается в модификациях, как броня для игрока. Экзоскелет боевиков из группировки «Монолит». Данная модель превосходно защищает от всех видов повреждений, однако встречается крайне редко. Находится в Саркофаге в одном из ящиков с сильной радиацией. Экзоскелеты «Монолита» носят так называемые «танки» Монолита. Является практически наилучшим Экзоскелетом (за исключением Экзоскелета Чёрного Доктора) за всю историю модов для "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля". Один из его недостатков - малый переносимый вес. При кровотечении очень быстро регенерирует здоровье владельца.
Так же имеется в "Диверсант Гибрид". Очень редко можно снять с убитого монолитовца в "S.T.A.L.K.E.R ЧН Old Story Mod", однако поносить его не получиться, так как, если его надеть, то он моментально вас убьет. Цена и характеристики не указываются.
Экзоскелет «Долга» — один из немногих лучших бронежилетов в Зоне, дающий неплохую защиту от пуль и монстров. Данный образец можно встретить в моде Ultimate v0.5.5. Также такой экзоскелет, можно купить у Гавайца в моде SGM и Диверсант Гибрид на ЗП. Отечественная разработка одного из НИИ специально для группировки «Долг». Боевые функции преобладают, большая грузоподъемность. Большой вес костюма однако не исключает возможность бегать в нем.
Где найти : В продаже у Гавайца (Sigerous Mod).
У Полковника Петренко (OGSM)
У любого торговца группировки Долг (Call of Chernobyl)
Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Сюжетный режим :
Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям.
Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать.
Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.
Добавлен бонусный сюжет:
Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).
Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.
Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
Новый набор достижений также был добавлен в игру.
Атмосфера :
Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.
Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.
Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.
Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.
A-Life :
Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.
Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.
Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.
Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Война группировок :
Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.
Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.
Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.
Для режима войны группировок была добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь :
В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.
В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.
Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.
Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.
Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.
ДРУГИЕ СКРИНШОТЫ
Официальный сайт мода.
Официальная группа VK Anomaly
Discord сообщество Anomaly.
Дополнительные пользовательские модификации для Anomaly (На английском)
Дополнительные пользовательские модификации("народное творчество")(на русском языке).
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней
В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
В. Как отключить motion blur(размытие)?
О. Ввести в консоль(
В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.
В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да.
В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.
В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.
>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.
> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.
> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру
> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством
> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.
> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))
Установка:
Извлечь все 4 архива в одну папку
Установка:
UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи)
Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой.
Согласится с заменой файлов, если потребуется.
Читайте также: