Pillars of eternity 2 deadfire острие копья
Как получить: встретиться с капитаном Фурранте после того, как получите его приглашение (см. задание «Символы смерти»).
Награда: в зависимости от того, на чью сторону вы встанете, 2 500 монет и уникальный мушкет / капюшон.
Даннедж
Начало
В этом задании вам предстоит решить проблему с работорговцами на острове Крукспур, либо же решить проблемы работорговцев на острове Крукспур – зависит от того, на сторону какого из капитанов Принчипи вы встанете.
Чтобы начать задание, вы должны встретиться с капитаном Фурранте на Даннедже после того, как получите его приглашение в рамках задания «Символы смерти». Он попросит вас помочь работорговцам на Крукспуре усмирить разбушевавшихся местных, за что их глава окажет некую политическую услугу капитану Фурранте. Вот только работорговля у Принчипи считается одним из страшнейших преступлений и обычно карается смертью. Так что капитан не может решить проблему самостоятельно и просит об этом вас.
Отчалив от Даннеджа после получения задания, вы вскоре получите письмо от капитана Элдис. Она пригласит вас в форт «Мертвый свет», чтобы что-то обсудить. Прибыв туда, вы поговорите с ней об убийстве Бенвета, которое вы скорее всего совершили, выполняя задание «Выкурить добычу», а также о планах Фурранте и работорговле. В итоге вас попросят сорвать его планы и освободить рабов.
Не зависимо от того, кому вы решили помочь, теперь ваш путь лежит на Крукспур.
Помогаем Элдис
Для этого нужно освободить рабов и опционально выкосить проблему работорговли на острове под корень. Прибыв на Крукспур, отправляйтесь на пляж и найдите там Сиафол. Поговорите с ней о рабах, и она скажет, что готова увезти всех пленных, которых вы сможете доставить на этот пляж.
В общем и целом вы можете просто повторить весь процесс из прохождения на стороне капитана Фурраннте, с той только разницей, что добравшись до мастера Куа, нужно будет его убить. Это вполне решит проблему работорговли, и после этого вы легко сможете освободить рабов. Правда драка будет нешуточная – помимо самого Куа на вас нападут другие работорговцы, огры-охранники и даже злобный голодный лев, которого выпустят из клетки по такому случаю.
Проникаем в форт через морскую пещеру
Но вместо того, чтобы вламываться в форт и убивать всех работорговцев, можно тайно проникнуть внутрь и спасти рабов, не привлекая всеобщего внимания. Сделать это можно через затопленную пещеру – она находится на пляже под стенами форта (см. картинку ниже). Когда вы войдете в нее, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет выбрать, куда поплыть. Выбирайте светлый тоннель – темный ведет в тупик.
После этого вы попадете в морскую пещеру. Она населена пауками-кристалоедами, и большинство из них сидит в гнезде, вместе с королевой-паучихой. Естественно, путь в форт пролегает как раз по гнезду, так что хорошенько запаситесь антидотами – они вам пригодятся. В итоге вы доберетесь до закрытых ворот в дальней части пещеры. Чтобы их открыть, используйте ломик / тест на Силу / заклинание, наносящее урон кислотой или другие доступные вам опции. Открыв ворота, вы окажетесь в подземельях форта.
Ищем рабов в подземелье
Подземелья охраняются работорговцами и ограми. Можете убивать их, но это рано или поздно привлечет нежелательную публику из верхних этажей форта, либо можете попробовать прокрасться мимо охранников, используя навык Маскировки. Так или иначе, вам нужно найти две клетки с рабами. Если брать за точку отсчета проход в морскую пещеру, то первая клетка находится прямо по курсу, а вторая, в которой находятся вахаки – в боковом проходе, ведущем вниз (слева от входа).
Подойдя к той клетке, в которой держат вахаки, начнется диалог с Бихой. В процессе она попытается атаковать вас – вы можете это предотвратить, пройдя проверку на Силу.
Чтобы открыть клетки, можете либо использовать навык Механики, либо пойти и отыскать ключ. Последний придется забрать у огра Грома, который заведует Пыточной камерой – она находится в верхнем левом углу локации. Надзиратель Гром – самый опасный огр в форте и может по праву считаться мини-боссом. Для начала убейте работорговцев, которые находятся в комнате вместе с ним, а затем сфокусируйтесь на убийстве его самого. Также полезно будет знать, что огр уязвим к атакам, основанным на ловкости. Забирайте с трупа ключ от камер, а затем идите вызволять пленных.
После освобождения каждой группы рабов, объясняйте им, что корабль ждет на пляже, куда можно добраться через морскую пещеру. Тем не менее, не все из них захотят мирно отчалить. Биха, которая сидела в клетке с другими вахаки, предложит устроить восстание и уничтожить работорговцев раз и навсегда. Вы можете позволить рабам это сделать или даже присоединиться к ним, но в процессе часть из них в любом случае погибнет. Если вы хотите избежать этого, используйте Устрашение 10 / Выживание 8 в разговоре с Бихой, и тогда она передумает мстить и отправится на корабль вместе с остальными освобожденными.
После этого возвращайтесь к Элдис в форт «Мертвый свет», чтобы получить свою награду – позитивную репутацию у Принчипи, 2 500 монет и уникальный капюшон.
Как получить: поговорить с директором Кастолом после выполнения задания «Грязное белье».
Помогаем Фурранте
Для этого нужно сотрудничать с работорговцами. Прибыв на остров, направляйтесь к заброшенным воротам. Там вы встретите огра, который сторожит проход – скажите ему, что вы собираетесь поучаствовать в аукционе по продаже рабов, и он вас пропустит. Можно попытаться использовать и другие диалоговые опции, но они куда менее надежны, и в результате придется проходить проверки на характеристики, завалив которые можно вообще не попасть в форт этим путем.
Войдя внутрь, вы довольно скоро окажетесь на торговой площадке. Если не хотите неприятностей с работорговцами, лучше всего просто помолчать во время аукциона, или же сделать ставку на покупку одного из рабов – достаточно суммы примерно в 1 200 монет, чтобы эта попытка увенчалась успехом. Затем поговорите с аукционером Маркка, и он направит вас к мастеру Куа- главе работорговцев.
Идите в офис Куа. Можете заплатить ему за выигранного раба (в таком случае, он присоединится к экипажу вашего корабля), либо же объяснить, что вас прислал Фурранте – тогда покупку раба можно будет отменить. Работорговец попросит вас убить троих лидеров вахаки на острове Кори-о-Коики и даст вам задание «Острие копья». После его выполнения поговорите с Куа еще раз, и получите скидки на рабов и согласие помочь Фурранте. Затем возвращайтесь в Даннедж и докладывайте обо всем капитану – получите 2 500 монет и уникальный мушкет.
Начало
Крукспур
Прибыв на остров, направляйтесь к заброшенным воротам. Там вы встретите огра, который сторожит проход – скажите ему, что вы собираетесь поучаствовать в аукционе по продаже рабов, и он вас пропустит. Можно попытаться использовать и другие диалоговые опции, но они куда менее надежны, и в результате придется проходить проверки на характеристики, завалив которые можно вообще не попасть в форт этим путем.
Войдя внутрь, вы довольно скоро окажетесь на торговой площадке. Если не хотите неприятностей с работорговцами, лучше всего просто помолчать во время аукциона, или же сделать ставку на покупку одного из рабов – достаточно суммы примерно в 1 200 монет, чтобы эта попытка увенчалась успехом. Затем поговорите с аукционером Маркка, и он направит вас к мастеру Куа- главе работорговцев.
Идите в офис Куа. Можете заплатить ему за выигранного раба (в таком случае, он присоединится к экипажу вашего корабля), либо же объяснить, что вас прислал Фурранте – тогда покупку раба можно будет отменить. Работорговец попросит вас убить троих лидеров вахаки на острове Кори-о-Коики и даст вам задание «Острие копья» (подробнее смотрите в прохождении этого квеста). После его выполнения поговорите с Куа еще раз, и получите скидки на рабов и согласие помочь Фурранте.
Также вы можете отказаться помогать Фурранте и Кастолу и помочь капитану Элдис и, в дальнейшем, управляющей Альвари. Подробнее обо всех вариантах прохождения задания «Сомнительное предложение», вокруг которого крутиться вся сюжетная линия с работорговлей на архипелаге, читайте в соответствующем прохождении.
doktor_zlo_812
Справа, где статуи с щитами, есть подсказка на 2 изображения из 3.
а кто как пиратский форт прошел? а то блин стелс не получился пришлось всех вырезать(((
arhanus
В тюрьме освобождаешь пиратов, они говорят идти в кузницу, через эту же локацию идешь в кузницу, там открывают дверь в штаб, поднимаешься и убиваешь главного с телохранителями, потом в форте все спокойно на тебя реагируют.
Еще можно пианино заминировать, он там вроде вечером за него сесть должен
doktor_zlo_812
бро, ты выяснил как пройти головоломку?
Wanamingosz
Подсказки не увидел. Методом тыка 1 3 4 прокатило (верх лево, верх право и низ лево)
An-Si Carto
а в чем там подсказка? надпись читал, но с рисунками как связать не увидел
EMPs
Благодарствую, сегодня утром ответа в интернете вроде как ещё не было, и я уплыла дальше. Надо будет вернуться и всё же пройти.
An-Si Carto
это там где 4 статуи в соседней комнате?
EMPs
я тож никаких ресунков не увидал нигде, просто потыкал минуты 2 и прошел)
EMPs
Да, справа от сокровищницы. Там на одном щите нормально видно рисунок, а второй щит под углом стоит, приглядеться нужно. Я, честно говоря, тоже методом тыка отгадал. Сначала на полу и стенах всей локации искал подсказки, а когда огонь погас, увидел надпись над входом в сокровищницу. Там что-то про Счастливчика и прочих было и вспомнил что в соседнем помещении статуи с этими именами.
Вы лучше попробуйте на острове в левом нижнем углу карты пройти испытание в "Занесённых руинах", бился-бился, так и плюнул, оставил на потом. Там тоже огонь, но вокруг алтаря, и четыре переключателя на колоннах, при активации которых на алтаре на короткое время загорается один из 4 магических источников света, по идее нужно зажечь их все одновременно, но максимум чего добился так это зажёг 3 одновременно, 4 постоянно тухнет. Как то так.
Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».
Бархатная перчатка, латунный кулак
Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.
На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.
Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.
Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.
Беды корабельного мастера
Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.
Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.
Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.
Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.
Бури Поко Кохары
Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.
Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.
Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.
Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.
В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.
Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.
Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.
Награда: 12 150 очков опыта.
Взгляд Туда
Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.
На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.
Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.
Восстановление порядка
Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.
В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.
Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.
Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.
Награда: 24 300 очков опыта.
Все на борт
Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.
Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.
Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.
Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.
Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.
Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.
Награда: 2700 очков опыта.
Гадкий груз
Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.
Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».
В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.
Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.
Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.
Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.
Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.
Награда: 21 870 очков опыта.
Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.
Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.
Когда будете на месте, то задание завершится.
Награда: 9108 очков опыта.
Горькое лекарство
Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.
В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.
Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.
Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.
Горящие мосты
Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.
Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.
Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.
Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко
Ее последняя просьба
Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.
В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.
Награда: 4860 очков опыта.
Железное тело
Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.
Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.
Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.
Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.
Читайте также: