Resident evil 1 секретная комната
Resident Evil
Вопрос:
Я не могу отыскать последний ключ от дома. Помогите, если можете.
Ответ:
Ключ найдете в танцевальном зале. После того, как уничтожите растение Plant 42, загляните в камин. Вот и вся проблема!
* Перезагрузка игры.
Попробуйте применить следующий прием. Начните игру как обычно, затем в любой момент сделайте паузу, нажмите START + SELECT и удерживайте их в течение пары секунд. Игра перезагрузится и вернется к главному меню.
* Изменения уровня сложности.
На титульном экране нажмите R1, L2, R2, L1, Х, Треугольник, Х, Квадрат. Если этот код прошел, то Вы услышите крик зомби. Во время игры просто нажмите и удерживайте R1 + R2 + L1 + L2 и нажмите SELECT - и Вы измените уровень сложности игры.
* Облегчить себе жизнь.
Есть один способ в самом начале игрового действия облегчить себе жизнь. Начните игру, выберите Джил и пройдите, как обычно, в столовую. Войдя в нее, развернитесь и снова выйдите. Вескер посоветует Вам изучить следы выстрелов. Войдя в столовую, снова развернитесь и постарайтесь выйти. К Вам обратится за помощью Барри. Не подходя к нему близко, выслушайте, что он скажет Вам про кровь, а потом вернитесь к старинным часам. Через дверь должен войти зомби, и Барри его убьет." После этого продолжайте игру - и у Вас будет меньше трудностей.
* Создайте The V —JOLT.
Ключ к ингредиентам: Water (вода из раковины) - N1. UMB (с полки напротив раковины) - N2. UMB N4 ( с полки на дальней стороне комнаты) - N4. На фармацевтическом складе заполните бутылочку с N1, заполните бутылочку с N2, смешайте обе, чтобы изготовить N3. Заполните бутылочку N4 и смешайте с N3, чтобы получить N7. Теперь заполните бутылочки N2 и другую - N4, смешав их между собой, получите N13. Заполните бутылочку N1 и другую - N2, смешайте вместе и будет N3. И наконец, если смешаете N3 и N13, то и получите V-Jolt!
* Войдите в компьютер.
Идентификационное имя для входа в систему (The log-in) - John. Первый пароль - ADA. Последний пароль - Mole.
* Игра за BARRY.
Когда Крис разгуливает по стартовому экрану, удерживайте Select + R1, нажмите треугольник -три раза, Квадрат - три раза, Х - три раза, О (Круг) - три раза. Теперь, когда Вы выберете Криса или Джилл, то окажется, что это уже Barry и Wesker.
* Охотники, ну чистые звери!
Победив Plant 42, вернитесь в особняк. Затем, когда пойдет видеовставка с "Hunter" (Охотником), нажмите Квадрат, Треугольник, О (Круг), Х, Х, О (Круг), Треугольник, Квадрат, UP. Если введете код правильно, все Охотники в игре превратятся в настоящих Зверей.
* Как получить ракетное ружье.
Для этого нужно закончить игру в образе Джил или Криса менее чем за три часа. После оформления этого успеха (кредитов) в воздух запускается ракета. Сохраните эту игру на дополнительной плате памяти. Потом начните новую игру, используя данные с платы. Когда Вы проверите снаряжение Джил, там окажется новое оружие - сверхмощное ракетное ружье. Оно уничтожает зомби, вражеских стрелков (Hunters) и прочих монстров одним выстрелом!
* Пока первая собака не прыгнула на Вас через окно, отодвиньте в комнате третий из стоящих в ряд столов и заберите лежащую за ним каминную зажигалку. Она Вам пригодится наверху, чтобы зажечь камин.
* Чтобы сэкономить боеприпасы, пытайтесь быстро пробегать мимо зомби и псов. Такая тактика опасна, но эффективна.
* Если Вы все-таки столкнулись с псами, убивать их надо из дробовика или базуки. Пистолетный выстрел причиняет им столько же вреда, сколько москитный укус.
* Чем ближе к Вам находится враг, тем больший ущерб наносит ему Ваш выстрел.
* Перед тем, как сражаться с гигантским змеем, удостоверьтесь в том, что Вы сохранили игру.
* Мини-стратегия, которая позволит Вам успешно начать игру в образе Джил.
1. После того, как Вы и Барри обнаружили на полу кровь, пройдите в дверь направо. Там будет зомби. Выйдите из этой комнаты, пусть Барри войдет в нее вместе с Вами и застрелит его.
2. Перед тем, как уйти из столовой, подойдите к голубой вазе. Вы увидите красящую ленту для машинки, которая Вам потом пригодится. Затем направляйтесь к главной лестнице.
3. Поднимитесь и спуститесь по лестнице. Когда Вы спуститесь, Барри даст Вам отмычку для замка. Выходите отсюда через синюю дверь справа.
4. Пододвиньте стремянку к статуе и заберите с нее щит. Потом отодвиньте стол от красной двери и войдите в нее.
5. За ней ударьте -по голове зомби. Потом подберите с пола запасную обойму для пистолета, а с книжной полки заберите красящую ленту. Теперь вернитесь обратно через столовую. Поверните направо, пройдите до конца холла, потом через красную дверь налево.
6. В баре обойдите пианино и подтолкните буфет к задней стене. Возьмите листок с нотами, подойдите к пианино и сыграйте коротенькую мелодию. После этого откроется потайная дверь.
7. В секретной комнате замените золотой щит на тот, что Вы сняли со статуи. Следующая Вата остановка в столовой.
8. Положите золотой щит на камин сверху. От этого сдвинутся старинные часы, и Вы увидите ключ. Этот ключ даст Вам возможность попасть еще в несколько комнат.
* Перезагрузка игры.
Попробуйте применить следующий прием. Начните игру как обычно, затем в любой момент сделайте паузу, нажмите START + SELECT и удерживайте их в течение пары секунд. Игра перезагрузится и вернется к главному меню.
* Rocket Launcher (Ракетная установка).
Чтобы начать игру с ракетной установкой и неограниченным количеством боеприпасов, Вам необходимо закончить игру за 3 часа. Просто, не правда ли? Если Вы добьетесь этого, то сможете сохранить ракетную установку в Вашем арсенале и начнете игру практически непобедимым.
* Sun Crest (Солнечный гребень).
Идите в Оружейную комнату на второй этаж и столкните две статуи с вентиляционных отверстий в полу. Теперь нажмите кнопку в полу, и дисплейный кабинет в дальнем углу откроется - гребень перед Вами!
* Wind Crest (Ветреный гребень).
Столкните статую с балкона на 2F Dining Room и найдите Blue Get (синий камень) среди разлетевшихся. Возьмите камень в Statue Room на первом этаже и вставьте его в глаз статуи. Статуя повернется - гребень Ваш!
* Star Crest (Звездный гребень).
Идите в Large Gallery на первом этаже и перед Вами -картинная галерея. Подойдите к каждой картине по очереди от самой "молодой" до самой "старой" и нажмите кнопки. Правильная последовательность следующая: New-born, Infant, Lively Boy, Young Man, Middle-aged Man и Old Man. Когда Вы, наконец, нажали все кнопку, идите к картине в конце галереи и нажмите "финальную" кнопку, чтобы заполучить гребень.
* Moon Crest (Лунный гребень).
Этот гребень достать труднее всего. Он находится в Attic. Когда Вы доберетесь туда, Вас встретит огромная змея. Вы можете поступить хитро, обежать вокруг чудища и выхватить гребень из "гнезда". А можете спокойно взорвать ее "хоромы" к чертовой матери и забрать крест. Как уж пожелаете!
* Создайте The V-Jolt.
Ключ к ингредиентам:
Water (вода из раковины) - N1. UMB (с полки напротив раковины) - N2. UMB N4 ( с полки на дальней стороне комнаты) - N4. На фармацевтическом складе заполните бутылочку с N1, заполните бутылочку с N2, смешайте обе, чтобы изготовить N3. Заполните бутылочку N4 и смешайте с N3, чтобы получить N7. Теперь заполните бутылочки N2 и другую - N4, смешав их между собой, получите N13. Заполните бутылочку N1 и другую - N2, смешайте вместе и будет N3. И наконец, если смешаете N3 и N13, то и получите V-Jolt!
* Disks and Terminals
Dick 1 внутри спрятанной комнаты в Library В.
Disk 2 позади огромного камня в Crank Passage.
Disk 3 на столе у Stairs в лаборатории.
Terminal 1 внутри Private Room А.
Terminal 2 внутри Mortuary (Морга).
Terminal 3 внутри Power Maze В.
* Powering The Elevator
Чтобы подключить электроэнергию к элеватору, по которому можно будет спуститься к месту финальной битвы с Tyrant, Вы должны добраться до силового пульта (power panel) в первой комнате Power Maze. Идите в юго-западный угол комнаты и включите электроэнергию в зеленой зоне. Теперь вниз в последнюю комнату Power Maze, и затем используйте терминал на восточном конце комнаты - элеватор готов к работе.
* Специальный ключ.
В комнате с большим зеркалом есть запертый стенной шкаф, в который, на первый взгляд, невозможно проникнуть. Чтобы заполучить специальный ключ и открыть шкаф, Вы должны победить в игре и закончить ее с двумя спасенными персонажами.
Например, если Вы играли в образе Криса, то должны вывести из дома Джил и Ребекку; Джил должна спасти Криса и Барри и т.д. Если это удастся, то сохраните игру, что даст Вам возможность начать новую со специальным ключом "в кармане". Забравшись в шкаф, можно поменять гардероб Вашего персонажа.
* Некоторые тонкости стратегии
Как изменить ситуацию?
Варианты прохождения игры в значительной степени зависят от того, как Ваш герой общается с другими членами группы STARS. Например, если Вы, играя за Криса, разрешите Ребекке Чемберс последовать за Вами после первой встречи, то она придет Вам на помощь в борьбе с Растением 42; в противном случае Вы должны будете сражаться с жутким кустом в одиночку. Различные исходы встречи Джил с Барри оказывают разное влияние на ее судьбу. В процессе игры изучайте всевозможные варианты общения с коллегами - результаты могут быть самыми неожиданными.
Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.
Собсно играю за Клэр, и как вернутся в тайную комнату под статуей, если Биркин сломал проход? Все финита? Или возможно позже, после канализации? За Леона я так и не вернулся, а там лежит апдейт ведь :с
За любого перса можно вернуться,в канализации найдёшь ключ в виде штопора,вот с его помощью можно будет открыть двери в том числе и в холл,из канализации будет лифт.
За Клэр, найдешь дальше "руль" красный. Вернись по канализации чуть "взад", до того момента, когда спрыгнул в воду "канальи". Откроешь проход в участок.
alexerug
во время головоломки с шахматными штекерами, где ты находишь ладью, есть 2 закрытые двери, которые ты открываешь ключом которые находишь дальше, в 1 из этих комнат есть шкаф который можно сдвинуть, за ним есть лифт, поднимаешься на нем, идешь вверх по лестнице отпираешь замок, и оказываешься рядом со стендом где юзаешь значок и берешь апгрейд на пушку, можешь подняться на верх и там использовать красную рукоятку, чтобы вернуться опять в участок
Для изменения некоторых параметров игры вам потребуется HEX редактор.
Далее проделайте следующие шаги:
1. Возьмите любое оружие (в случае женщины оно у вас уже есть)
2. Запишитесь
3. Выйдите из игры
4. В директории RE откройте с помощью редактора файл savedatl.dat
5. Найдите строку 020f
6. Смените это значение на следующее для получения различных результатов.
02ff - пистолет с максимумом патронов
03ff - ружье с максимумом патронов
04ff - кольт
06ff - огнемет
07ff - базука
Oaff - ракетница
01FF - нож
02FF - пистолет (Beretta) с максимумом патронов
03FF - ружье с максимумом патронов
04FF - кольт (DumDum Colt)
05FF - кольт Питон (Python)
06FF - огнемет (FlameThrower)
07FF - базука (кислотные патроны)
08FF - базука (взрывные патроны)
09FF - базука (зажигат-ые патроны)
OAFF - ракетница (Rocket Launcher)
0BFF - патроны к Беретта 255 шт.
0CFF - патроны к Шотгану 255 шт.
0DFF - обойма DumDum
0EFF - обойма Magnum (к Питону)
0FFF - заряд для огнемета
10FF - разрывные патроны
11FF - кислотные патроны
12FF - зажигат-ые патроны
13FF - бустая бутылка
14FF - вода
15FF - Umb No. 2
16FF - Umb No. 4
17FF - Umb No. 7
18FF - Umb No. 13
19FF - Yellow 6
1AFF - NP-003
1BFF - V-Jolt
1CFF - ружье (Broken)
1DFF - квадратный ключ
1EFF - шестеренка
1FFF - Эмблема
20FF - золотая Эмблема
21FF - голубой камень
22FF - красный камень
23FF - нотная бумага
24FF - медаль Волка (Wolf Medal)
25FF - медаль Орла (Eagle Medal)
26FF - химикаты
27FF - батарейка
28FF - MO Диск
29FF - крест Ветра
2AFF - сигнальная ракета
2BFF - слайды
2CFF - Лунный крест
2DFF - Звездный крест
2EFF - Солнечный крест
2FFF - чернильная лента
30FF - зажигалка
31FF - отмычка
32FF - жестянка с маслом
33FF - ключ Меча
34FF - бронированный ключ
35FF - ключ Щита
36FF - ключ Шлем
37FF - 1-й ключ от лаболатории
38FF - специальный ключ
39FF - ключ к двери в комнате 002
3AFF - ключ от комнаты 003
3BFF - ключ контрольного поста (001)
3CFF - 2-й ключ от лаболатории
3DFF - маленький ключ
3EFF - Красная книга
3FFF - 2-я книга Рока
40FF - 1-я книга Рока
41FF - спрей F-Aid
42FF - сера
43FF - красная травка
44FF - зеленая травка
45FF - голубая травка
46FF - микст (красная+зеленая)
47FF - микст (2 зеленой)
38FF - микст (голубая+зеленая)
49FF - микст (все)
4AFF - микст (серебристый)
4BFF - микст (светлый, сине-зеленый)
6FFF - бесконечный Uzi
70FF - бесконечный Mini Mi
8. Запомнитесь
9. Загрузите файл записи и начните игру.
Бесконечны патроны:
Нажмите [вниз],[вниз],[вниз],[вверх],[вниз],[вправо]
Прохождение за Джил Валентайн!
Особняк.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). После этого, получите сигнал от Брэда. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и не обращая внимание на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Вы встретите Бэрри. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Затем он решит пойти один, но выбрав второй вариант, идите с ним. Теперь вы будете ходить вдвоём. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Убивается он с помощью базуки или магнума. Босс проще простого. Но если вам его лень убивать, просто встаньте около паутины на двери и ждите, когда он плюнет в вас. Когда плюнет, то сразу отбегайте. Тем самым он уничтожит свою паутину, и вы сможете пройти дальше, не убивая тарантула. Но если вы его всё-таки убили, то возьмите нож. Берите его и режьте паутину. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль.
Прохождение за Криса Редфилда.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и, не обращая внимания на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Со стены снимите огнемёт. Он вам может пригодиться. Идите налево или направо. Это не важно, в любом случае вы попадёте в одну и ту же локацию. Там есть одна дверь и вам туда. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Не жалейте на них огнемёта. Всё равно вы его скоро лишитесь. Вернитесь в проход с лестницей и по пути повесьте огнемёт обратно, чтобы открыть дверь. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Вы можете его убить из огнемёта, а можете и из магнума. После его смерти, появятся мелкие паучки. Просто давите их ногами. На двери весит паутина и она мешает вам пройти дальше. Сожгите её огнемётом, а если вы его потратили,то возьмите на бочке нож. Уничтожив паутину, входите в дверь. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО и карту подземелий. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN,
Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. По желанию, вы можете взять на полу слайды. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери будет стоять зомби. Прикончив мертвяка, возьмите на столе третий диск МО. Войдите в ближайшую комнату. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите лабораторный ключ. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Ребекка, и вы вместе с ней отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Выяснится, что это он убил Энрико, и Вескер выстрелит в Ребекку. После этого он проводит Криса в другое помещение. Там будет Тиран. Самое мощное биологическое оружие. Вескер его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он убивает Вескера, и битва Криса с Тираном началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум. После победы, он падает на землю, а вы уходите назад к Ребекке. Она оказалась жива благодаря пуленепробиваемому жилету. Вы вместе с ней спускаетесь вниз. Она решила запустить программу самоуничтожения и убегает делать свою работу. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Джил. Вместе с ней убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице и входите в дверь. Бегите по коридору вперёд. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. Ребекка активировала самоуничтожение. До взрыва остаётся три минуты. Ребекка и Джил остаются отстреливать монстров, а Крис направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного шустрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю, вы прошли игру за Криса Редфилда на хорошей концовке. Игра пройдена.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). После этого, получите сигнал от Брэда. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и не обращая внимание на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Вы встретите Бэрри. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Затем он решит пойти один, но выбрав второй вариант, идите с ним. Теперь вы будете ходить вдвоём. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Убивается он с помощью базуки или магнума. Босс проще простого. Но если вам его лень убивать, просто встаньте около паутины на двери и ждите, когда он плюнет в вас. Когда плюнет, то сразу отбегайте. Тем самым он уничтожит свою паутину, и вы сможете пройти дальше, не убивая тарантула. Но если вы его всё-таки убили, то возьмите нож. Берите его и режьте паутину. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль.
Прохождение за Криса Редфилда.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и, не обращая внимания на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Со стены снимите огнемёт. Он вам может пригодиться. Идите налево или направо. Это не важно, в любом случае вы попадёте в одну и ту же локацию. Там есть одна дверь и вам туда. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Не жалейте на них огнемёта. Всё равно вы его скоро лишитесь. Вернитесь в проход с лестницей и по пути повесьте огнемёт обратно, чтобы открыть дверь. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Вы можете его убить из огнемёта, а можете и из магнума. После его смерти, появятся мелкие паучки. Просто давите их ногами. На двери весит паутина и она мешает вам пройти дальше. Сожгите её огнемётом, а если вы его потратили,то возьмите на бочке нож. Уничтожив паутину, входите в дверь. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО и карту подземелий. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN,
Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. По желанию, вы можете взять на полу слайды. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери будет стоять зомби. Прикончив мертвяка, возьмите на столе третий диск МО. Войдите в ближайшую комнату. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите лабораторный ключ. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Ребекка, и вы вместе с ней отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Выяснится, что это он убил Энрико, и Вескер выстрелит в Ребекку. После этого он проводит Криса в другое помещение. Там будет Тиран. Самое мощное биологическое оружие. Вескер его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он убивает Вескера, и битва Криса с Тираном началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум. После победы, он падает на землю, а вы уходите назад к Ребекке. Она оказалась жива благодаря пуленепробиваемому жилету. Вы вместе с ней спускаетесь вниз. Она решила запустить программу самоуничтожения и убегает делать свою работу. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Джил. Вместе с ней убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице и входите в дверь. Бегите по коридору вперёд. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. Ребекка активировала самоуничтожение. До взрыва остаётся три минуты. Ребекка и Джил остаются отстреливать монстров, а Крис направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного шустрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю, вы прошли игру за Криса Редфилда на хорошей концовке. Игра пройдена.
Читайте также: