Певец заклинаний lineage 2
Выполнив квест на вторую профессию ( Испытание мудрости , Испытание жизни , Испытание магии ) мы становимся полноценным ударным магом или проще говоря нюкером, под названием Певец заклинаний (SpellSinger). Приготовьтесь, нас ожидает нелегкий путь, но только самые стойкие, терпеливые и целеустремленные в конце концов получат право гордо носить звание Магистра Магии. А пока давайте ближе посмотрим на нашего юного мага:
Часть 2. Экипировка и Тату
варианты Тату:
Выносл +5 Сила -6
Инт +4 Дух -5
Выносл +5 Сила -5
Инт +4 Дух -4
Питомец.
Кура и никто кроме нее, вы уже давно должны были взять ее на воспитание, если же нет, тогда лучше купить с рук. На худой конец придется растить самому сначала (Квест на Кукабару) Питомец способен заливать нам МП при его недостатке, а так же накладывает важные маг бафы. Кроме того, в критический момент, когда вы уже на волоске от смерти он может применить умение Великое боевое лечение (это не раз спасет вам жизнь)
Экипировка.
Важно помнить 3 правила:
1. Наше снаряжение должно быть настоящим а не китайским (бижутерия исключение).
2. На первом месте у нюкера всегда должно быть его оружие, а уже потом все остальное.
(мы должны убивать моба до того как он успеет до нас добежать и желательно с 2х нюков)
3. В оружие вставляется камень жизни с эффектом Проницательность и никакой другой.
40-52 лвл:
Кармиан сет (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
Меч Гомункула (Хома)
Комплект бижутерии
Если средства позволяют, советую купить Хому от +10 и выше, она сильно облегчит кач (можно комфортно качаться вплоть до 76 лвла), да и ровный синий свет клинка будет сильно радовать глаз).
Позже накопив Адены нужно приобрести следующее:
52-61 лвл:
Авадон маг сетФиз. (Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
Меч Вальгаллы
комплект Черной бижутерии
(на ранних лвлах комплекты бижутерии можно покупать и китайские, на этом лвле она особой роли играть не будет)
Часть 3. Места прокачки.
Для повышения вашего благосостояния нужно обязательно взять нижеприведенные квесты:
Прошлое смотрителя склада (40-52)
Сердце в поисках силы (60-71)
Игра в карты (61-80)
Просьба Некроманта (63+)
а так же очень прибыльный квест на ресурсы и Адену (в награду советую брать Мифриловую руду)
Заброшенная деревня (65+)
Часть 4. Скилы.
Далее рассмотрим только те скилы СпСа которыми мы действительно будем пользоваться.
В целях экономии очков SP, советую учить только нижеприведенные скилы.
Нюки:
Ослабляющие скилы:
Усиливающие скилы:
Достигнув 76 уровня направляемся в Башню Слоновой Кости и выполняем квест Сага Магистра Магии
В условиях Фреи квест сильно упрощен, так что времени потребуется намного меньше.
Глава 2. Часть 1. Экипировка.
Сет Дестино (МДР +2, ДУХ -2. При снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.)
В идеале конечно же лучше купить или скрафтить Дестино, но если с Аденой проблема одеваем Династи. К этому времени у вас уже должны быть заготовлены как минимум 2 серьги Адена и Иннадриила (если нет денег на эпики) полученные в награду за битвы за Земли. В руки берем Фантом Династии (бюджетный вариант) или Холл икара (выбор олигарха)
84+ лвл: заоблачная и почти недосягаемая высота до которой доберутся считанные единицы, одеваем:
маг сет Венеры
сет бижутерии Венеры
Расчленитель Венеры.
Часть 2. Атрибут и вставка СА.
В условиях обновления Фрея сила атакующего атрибута сильно уменьшена и конечно это нам не на руку. Для начала нужно вставить в наш Посох Тайн как минимум 150 атрибута воды Это позволит качаться в новых для нас локациях. Так как выявлен порог повышения урона в ПвЕ при вставке 190 атрибута, берем это знание на заметку, и как можно быстрее пытаемся успешно вставить 8 Кристаллов атрибута (150===>190) или хотя бы 4 (150===>170 + 20 от нашего селфбафа Семя Воды)
Теперь поговорим о вставке СА для нашего оружия, так как без СА наша жизнь станет проблематичной советую задуматься об этом пораньше)
В обновлении Фрея разработчики одновременно и упростили и усложнили прокачку СА, иными словами возможностей стало больше, но шанс к сожалению меньше.
Список монстров: Показать текст
Кристалл души – 11 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон , Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Жрица Антараса Кло, Падишах Кроков Собекк, Ледяной Император Бамбаламп, Лорд Смерти Халлет, Чумной Голем, Пророк Фафуриона Шешарк, Глава Ванор Кандра, Клинок Судьбы Танатос, Айнхалдер фон Хельман, Бессмертный Спаситель Мадрил, Посланец Шилен Кабрио, Корим, Ревущий Налетчик, Герольд Фафуриона Локнес, Королева Фалибати Темис, Повелитель Зверей Бехемот, Закарон Возмездия Анаким, Баракиэль, Минас Анор, Кровавый Жрец Рудельто, Дух Предателя Анраса, Анаказель, Ведьма Келона, Агент Демона Фальстон, Рахха, Свирепый Король Тигров, Повелитель Горгулий Тифон, Враждебный Призрак Рамдал, Хисилром Жрец Шилен, Ревущий Лорд Кастор, Королева Фей Тиминиэль, Закен, Ледяная Фея Сирра, Третий Подводный Стражник, Лидия Призрак Родника, Стражник Статуи Гиганта Карума, Древний Астральный Дрейк, Понтифик Тайк Арак, Лорд Ишка, Ядро, Орфен, Королева Муравьев, Тиранозавр
Кристалл души – 13 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон, Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Закен, Ядро, Орфен, Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Экимус, Анаказель, Тиада
Кристалл души – 14 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Закен, Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Экимус, Анаказель, Тиада
Кристалл души – 15 этап
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Аэнкинель, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Закен, Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Экимус, Тиада, Эпидос, Гигант Марпанак, Горголос
Кристалл души – 16 этап
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Дарион, Королева Шиид, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Закен, Рот Экимуса, Тиада
Кристалл души-17 этап
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Белеф, Закен, Экимус, Тиада
Кристалл души – 18 этап
Валакас, Антарас, Фрея
Часть 3. Места прокачки.
Начиная с 76 лвла при условии что в оружии есть как минимум 150 атрибута воды появляется несколько новых зон:
Горячие источники: мобы х2, падают настойки, если одному тяжело берем в пати ЕЕ или ШЕ.
Лагерь Фафнов Варка: мобы х2, падают настойки. На 76 одному тут не покачаться, но в мини пати вполне. Недостаток этой зоны заключается в том, что здесь всегда очень много народу.
Застава орков Кетра: в отличие от Лагеря Фавнов Варка конкурентов тут намного меньше. Берем в пати ЕЕ или ШЕ.
Кузница Богов: эксп здесь просто отличный, но возможен только в фул пати.
Дино остров (Первобытный Остров): приходить сюда следует не раньше чем на 78 лвл, потому что до 78 на нас будет действовать штраф по урону. Мобы х1, падают настойки. Неплохой эксп и отличный дроп. Экспиться можно вплоть до 82+
Часть 4. Скилы.
Так же перечислю только те скилы которые нужно учить в первую очередь, остальное выучите позже.
76 лвл:
77 лвл:
78 лвл:
79 лвл:
80 лвл:
81 лвл:
82 лвл:
Часть 5. Выбор подкласса.
Наиболее выгодными для нас являются следующие подклассы:
Певец Заклинаний (Spellsinger)
Создательница Светлых Эльфов отдала своим детям единственное, чем она обладала и что способно было нести разрушение — она отдала им силу Воды.
С тех пор Светлые Маги используют ее в сражениях. Кроме того, они обучены одному из атакующих ударов светлой магии, а также нескольким типам проклятий. Светлые Маги — самые быстрые чародеи в мире Lineage 2.
Телепортируемся в Дион (Dion).
1. В гильдии бойцов ищем Мастера Кардиен (Master Cardien) , разговариваем с ней, получаем Письмо Кардиен (Cardien's Letter) .
2. Ищем в церкви Барда Рукала (Bard Rukal) , разговариваем с ним, получаем Письмо Рукала (Rukal's Letter) .
3. Ищем в церкви Магистра Мириен (Magister Mirien) , разговариваем с ней, получаем Символ Мириен 1 (Mirien's 1st Sigil) .
4. Ищем в церкви Верховного Жрица Сильвиана (High Priest Sylvain) , разговариваем с ней, получаем Символ Верховного Жреца (High Priest's Sigil) и Письмо Сильвиана (Sylvain's Letter) .
5. Ищем в магазине магии Марию (Maria) , разговариваем с ней, получаем Письмо Марии 1 (Maria's 1st Letter) .
6. Ищем у южных ворот Капитана Лукаса (Captain Lucas) , разговариваем с ним, получаем Письмо Лукаса (Lucas's Letter) .
7. Ищем в магазине магии Марию (Maria) , разговариваем с ней, получаем Письмо Марии 2 (Marya's Letter 2) .
Бежим в Флоран (Floran).
8. У северных ворот ищем Ворожею Крету (Astrologer Creta) , разговариваем с ней, получаем Письмо Креты 1 (Creta's 1st Letter) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
9. Ищем в магазине магии Марию (Maria) , разговариваем с ней, получаем Сумочку Люсиллы (Lucilla's Handbag) .
Бежим в Флоран (Floran).
10. У северных ворот ищем Ворожею Крету (Astrologer Creta) , разговариваем с ней, получаем Рисунок Креты 1 (Creta's Painting 1) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
11. Ищем в магазине магии Марию (Maria) , разговариваем с ней, получаем Рисунок Креты 2 (Creta's Painting 2) .
12. Ищем у южных ворот Капитана Лукаса (Captain Lucas) , разговариваем с ним, получаем Рисунок Креты 3 (Creta's Painting 3) .
Телепортируемся в Орен (Oren). Телепортируемся в Долину Ящеров (Plains of The Lizardmen).
13. К западу от города охотимся на Воинов Ящеров Лито (Leto Lizardman Warrior) , пока не получим 5 Обрывков Коричневого Свитка (Brown Scroll Scrap) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
14. Ищем в магазине магии Марию (Maria) , разговариваем с ней, получаем Кристалл Очищения 1 (Crystal of Purity 1) .
15. Ищем в церкви Верховного Жреца Сильвиана (High Priest Sylvain) , разговариваем с ним, получаем Символ Сильвиана (Symbol of Sylvain) .
16. Ищем в церкви Магистра Мириен (Magister Mirien) , разговариваем с ней, получаем Символ Мириен 2 (Mirien's 2nd Sigil) .
Телепортируемся в Эльфийскую деревню (Elf Village).
17. В главном здании ищем Иерарха Астериоса (Hierarch Asterios) , разговариваем с ним, выбираем любую строчку, получаем Оберег Лунного Камня (Moonflower Charm) и Письмо Иерарха (Tetrarch's Letter) .
Бежим на юг к Радужному Озеру (Iris Lake).
18. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Талию (Thalia) , разговариваем с ней, получаем Чертеж Грааля (Grail Diagram) .
Телепортируемся в Глудин (Gludin).
19. Ищем в церкви Парину (Parina) , разговариваем с ней, получаем Письмо Парины (Parina's Letter) .
Телепортируемся к Пустоши (Wasteland).
20. Ищем Старейшину Казиана (Wiseman Casian) , разговариваем с ним, получаем Оберег Казиана (Lilac Charm) .
Телепортируемся в Глудин (Gludin). Телепортируемся в Охотничьи Угодья Фельмер (Fellmere Harvesting Grounds). Бежим к Озеру
Фельмер (Fellmere Lakes).
21. Охотимся на Поющий Цветок Фантазий (Singing Flower Phantasm) , пока не получим Золотое Семя 1 (1st Golden Seed) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
22. В кузнице ищем Кузнеца Пушкона (Blacksmith Pushkin) , разговариваем с ним, получаем Список Пушкона (Pushkin's List) .
23. В гильдии волшебников ищем Великого Магистра Юрека (Grand Magister Jurek) , разговариваем с ним, получаем Символ Великого Магистра (Grand Magister's Sigil) и Список Юрека (Jurek's List) .
24. На севере от города охотимся на Шаманов Орков Брека (Breka Orc Shaman) , пока не получим 5 Ожерельев Шамана (Shaman's Necklace) .
Телепортируемся в Долину Драконов (Death Pass).
25. Охотимся на Змеев (Wyrm) , пока не соберем 20 Клыков Змея (Wyrm Talon) .
26. Охотимся на Василисков Стражников (Guardian Basilisk) , пока не соберем 10 штук Чистой Мифриловой Руды (Pure Mithril Ore) .
Бежим ко входу в Долину Драконов (Dragon Valley).
27. Охотимся на Каторжников (Shackle) , пока не получим 2 Скальпа Каторжника (Shackle's Scalp) .
Телепортируемся в Дион (Dion). Телепортируемся в Окрестности Диона (Plains of Dion).
28. К югу от города охотимся на Монстроглазов Разрушителей (Monster Eye Destroyer) , пока не получим 5 Кож Монстроглаза Разрушителя (Monster Eye Destroyer Skin) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
29. На юго-западе охотимся на Поющий Цветок Мрака (Singing Flower Darkling) , пока не получим Золотое Семя 3 (3rd Golden Seed) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
30. В Гильдии Волшебников ищем Великого Магистра Юрека (Grand Magister Jurek) , разговариваем с ним, получаем Символ Юрека (Symbol of Jurek) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
31. Ищем в церкви Магистра Мириен (Magister Mirien) , разговариваем с ней, получаем Символ Мириен 3 (Mirien's 3rd Sigi) .
Телепортируемся в Глудио (Gludio). Телепортируемся в Муравейник (Ant Nest).
32. Охотимся на Муравьев Солдат (Ant Soldier) , Главарей Муравьев Солдат (Ant Warrior Captain) , Муравьев Рекрутов (Ant Recruit) , Муравьев Ищеек (Ant Patrol) и Муравьев Стражей (Ant Guard) пока не соберем 20 бутылок Муравьиной Кислоты (Ant Soldier Acid) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
33. В кузнице ищем Кузнеца Пушкона (Blacksmith Pushkin) , разговариваем с ним, получаем Мифриловую Чашу (Pure Mithril Cup) .
Телепортируемся в Деревню Охотников (Hunter Village).
34. Ищем Старейшину Кроноса (Wiseman Cronos) , разговариваем с ним, получаем Символ Старейшины (Crono's Sigil) и Письмо Кроноса (Cronos Letter) .
Телепортируемся в Орен (Oren). Телепортируемся в Башню слоновой кости (Ivory Tower).
35. На северо-западе охотимся на Поющий Цветок Кошмаров (Singing Flower Nightmare) , пока не получим Золотое Семя 2 (3rd Golden Seed) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
36. В гильдии волшебников ищем Магистра Дитера (Magister Dieter) , разговариваем с ним, получаем Ключ Дитера (Dieter's Key) .
Телепортируемся в Дион (Dion). Бежим в Флоран (Floran).
37. У северных ворот ищем Ворожею Крету (Astrologer Creta) , разговариваем с ней, получаем Письмо Креты 2 (Creta's 2nd Letter) .
Телепортируемся в Глудин (Gludin). Телепортируемся в Пустошь (Wasteland).
38. Ищем Старейшину Казиана (Wiseman Casian) , разговариваем с ним.
Телепортируемся в Дион (Dion).
39. Ищем Барда Рукала (Bard Rukal) , разговариваем с ним, получаем Ноты Элементов (Score of Elements) .
Телепортируемся в Глудио (Gludio). Бежим в Руины Отчаяния (Ruins of Despair).
40. Ищем Огненную Саламандру (Fire Salamander) , разговариваем с ней, получаем Оберег Саламандры (Salamander Charm) .
Телепортируемся в Глудин (Gludin). Телепортируемся к Поместью Виндавуд (Windawood Manor).
41. Ищем Воздушную Сильфиду (Wind Sylph) , разговариваем с ней, получаем Оберег Сильфа (Sylph Charm) .
Телепортируемся в Глудио (Gludio). Бежим в Руины Отчаяния (Ruins of Despair).
42. Ищем Земляную Змею (Earth Snake) , разговариваем с ней, получаем Оберег Змеи (Serpent Charm) .
Бежим к Озеру Фельмер (Fellmere Lakes).
43. Ищем Водяную Ундину (Water Undine) , разговариваем с ней, получаем Оберег Ундины (Undine Charm) .
Телепортируемся в Эльфийскую деревню (Elf Village). Бежим к Радужному Озеру (Iris Lake).
44. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Талию (Thalia) , разговариваем с ней, получаем I Письмо Талии (Thalia's 1st Letter) .
Телепортируемся в Деревню темных эльфов (Dark Elf Village). Телепортируемся в Гнездо пауков (Spider Nest). Бежим к Церемониальному алтарю (Altar Of Rites).
45. Ищем Аркению (Arkenia) , разговариваем с ней, получаем Контракт Аркении (Arkenia's Contract) и Распоряжение Аркении (Arkenia's Instructions) .
Телепортируемся в Глудин(Gludin).
46. В церкви ищем Жреца Адониуса (Priest Adonius) , разговариваем с ним, получаем Список Адониуса (Adonius List) .
Телепортируемся в Дион (Dion). Телепортируемся к Башне Крумы (Cruma Tower).
47. Охотимся на Повелителей Жаб (Toad Lord) и любых Болотных Стакато (Marsh Stakato), пока не соберем 20 Ослепительных Каменей (Waterdrops of Dazzlement) .
48. Охотимся на Болотных Пауков (Marsh Spider) , пока не соберем 20 Сукровиц Паука (Spider Ichor) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
49. В гильдии волшебников ищем Магистра Дитера (Magister Dieter) , разговариваем с ним, получаем Письмо Дитера (Dieter's Letter) и Дневник Дитера (Dieter's Diary) .
50. К северо-востоку от города охотимся на Гарпий (Harpy) , пока не соберем 20 Перьев Гарпии (Harpy's Down) .
Телепортируемся в Деревню Охотников (Hunter Village).
51. Ищем в магазине оружия Торговца Эдрока (Trader Edroc) , разговариваем с ним, получаем Конверт Раута (Raut's Letter Envelope) .
Телепортируемся в Глудин (Gludin).
52. В церкви ищем Жреца Адониуса (Priest Adonius) , разговариваем с ним, получаем Копию Рукописи Андариэля (Andariel's Scipture Copy) .
53. Ищем на складе Рабочего Склада Раута (Warehouse Keeper Raut) , разговариваем с ним, получаем Рукопись Знаний 1 (Scripture Chapter 1) и Крепкий Ликер (Strong Liquor) .
Бежим в Гавань Глудина (Gludin Harbor).
54. Ищем Пьяницу Трифа (Drunkard Triff) , разговариваем с ним, получаем Кольцо Трифа (Triff's Ring) .
Телепортируемся в Деревню темных эльфов (Dark Elf Village). Телепортируемся в Гнездо пауков (Spider Nest). Бежим к Церемониальному алтарю (Altar Of Rites).
55. Ищем Аркению (Arkenia) , разговариваем с ней, получаем Звездную Пыль (Stardust) .
Телепортируемся в Эльфийскую деревню (Elf Village). Бежим к Радужному Озеру (Iris Lake).
56. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Талию (Thalia) , разговариваем с ней, получаем II Письмо Талии (Thalia's 2st Letter) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
57. Ищем на складе Смотрителя Склада Валькона (Warehouse Keeper Valkon) , разговариваем с ним, получаем Запрос Валькона (Valkon's Request) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
58. Ищем в магазине магии Марию (Maria) , разговариваем с ней, получаем Кристалл Очищения 2 (Crystal of Purity 2) .
Телепортируемся в Гиран (Giran). Телепортируемся в Академию Хардина ( Hardin Academy).
59. Охотимся на Грандисов (Grandis) , пока не получим Рукопись Знаний, ч3 (Scripture Chapter 3) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
60. Ищем на складе Смотрителя Склада Валькона (Warehouse Keeper Valkon) , разговариваем с ним, получаем Рукопись Знаний, ч2 (Scripture Chapter 2) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
61. Ищем в кузнице Кузнеца Пойтана (Blacksmith Poitan) , разговариваем с ним, получаем Записи Пойтана (Poitan's Notes) .
Телепортируемся в Глудин(Gludin). Телепортируемся в Пустошь (Wasteland).
62. Ищем Старейшину Казиана (Wiseman Casian) , разговариваем с ним, получаем Список Казиана (Casian's List) .
Телепортируемся в Дион (Dion). Бежим в Землю казненных (Execution Grounds).
63. Охотимся на Вурдалаков (Ghoul) , пока не получим 10 Кож Вурдалака (Ghoul's Skin) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
64. К северо-востоку от города охотимся на Змеев (Wyrm) , пока не соберем 10 Костей Крыла Змея (Wyrm's Wingbone) .
65. К северо-востоку от города охотимся на Гарпий (Harpy) , пока не соберем 20 Перьев Гарпии (Harpy's Feather) .
66. К северо-востоку от города охотимся на Медуз (Medusa) , пока не получим 12 бутылок Крови Медузы (Medusa's Blood) .
Телепортируемся в Гиран (Giran). Телепортируемся в Академию Хардина ( Hardin Academy).
67. К северо-востоку от города охотимся на Вепрей (Windsus) , пока не соберем 10 Грив Вепря (Windsus Mane) .
68. На северо-западе охотимся на Пленных Душ (Fettered Soul) , пока не получим 5 Ихоров Пленной Души (Fettered Soul's Ichor) .
Телепортируемся в Деревню охотников (Hunter Village).
69. Ищем на площади Изаэль Серебряную Тень (Isael Silvershadow) , разговариваем с ней, получаем Приказ Изаэля (Isael's Instructions) .
Телепортируемся в Орен (Oren). Телепортируемся в Башню слоновой кости (Ivory Tower). Бежим в яму под башней.
70. Охотимся на Призрачных Огоней (Ghost Fire) , пока не соберем 5 Кристаллов Пламени (Flame Crystal) .
71. Охотимся на Зачарованных Монстроглазов (Enchanted Monster Eye) , пока не соберем 10 Оболочек Зачарованного Моноглаза (Enchanted Monster Eye Shell) .
72. Охотимся на Зачарованных Железных Големов (Enchanted Iron Golem) , пока не соберем 10 Обломков Голема (Enchanted Iron Golem Scrap) .
73. Охотимся на Зачарованных Каменных Големов (Enchanted Stone Golem) , пока не соберем 10 куч Пыли Зачарованного Каменного Голема (En Stonegolem Scrap) .
74. Охотимся на Зачарованных Горгуль (Enchanted Gargoyle) , пока не получим 5 Ногтей Зачарованной Горгульи (Enchanted Gargoyle's Nail) .
Телепортируемся в Орен (Oren). Телепортируемся в Долину Ящеров (Plains of The Lizardmen).
75. К северо-западу от города охотимся на Шаманов Ящеров Лито (Leto Lizardman Shaman) , пока не получим Лезвие Копья Талина (Talin's Spear Blade) и Древко Копья Талина (Talin's Spear Shaft) .
76. Охотимся на Вождей Ящеров Лито (Leto Lizardman Overlord) , пока не получим Аквамарин Талина (Talin's Aquamarine) , Перидот Талина (Talin's Peridot) , Аметист Талина (Talin's Amethyst) и Рубин Талина (Talin's Ruby) .
Телепортируемся в Деревню охотников (Hunter Village).
77. Ищем на площади Изаэль Серебряную Тень (Isael Silvershadow) , разговариваем с ней, получаем Копье Талина (Talins Spear) и Письмо Изаэля (Isael's Letter) .
Телепортируемся в Глудио (Gludio). Бежим в Руины Отчаяния (Ruins of Despair).
78. Ищем Огненную Саламандру (Fire Salamander) , разговариваем с ней, получаем Звук Огня (Tone of Fire) .
Телепортируемся в Глудин (Gludin). Телепортируемся к Забытому Храму (Forgotten Temple). Бежим к Поместью Виндавуд (Windawood Manor).
79. Ищем Воздушную Сильфуду (Wind Sylph) , разговариваем с ней, получаем Звук Ветра (Tone of Wind) .
Телепортируемся в Глудин(Gludin). Телепортируемся в Пустошь (Wasteland).
80. Ищем Старейшину Казиана (Wiseman Casian) , разговариваем с ним, получаем Рукопись Знаний, ч4 (Scripture Chapter 4) .
Телепортируемся в Глудио (Gludio). Бежим в Руины Страдания (Ruins of Agony).
81. Ищем Земляную Змею (Earth Snake) , разговариваем с ней, получаем Звук Земли (Tone of Earth) .
Телепортируемся в Глудио (Gludio). Телепортируемся в Охотничьи Угодья Фельмер (Fellmere Harvesting Grounds). Бежим к Озеру Фельмер (Fellmere Lakes).
82. Ищем Водяную Ундину (Water Undine) , разговариваем с ней, получаем Звук Воды (Tone of Water) .
Телепортируемся в Эльфийскую деревню (Elf Village). Бежим к Радужному Озеру (Iris Lake).
83. На восточном берегу озера в обсерватории ищем Талию (Thalia) , разговариваем с ней, получаем Святую Чашу (Grail of Purity) .
84. Южнее обсерватории ищем Единорога Евы (Unicorn Of Eva) , убиваем его с помощью Копья Талина (Talin's Spear) , получаем Слезы Единорога (Tears Of Unicorn) .
85. Возвращаемся к Талии (Thalia) , разговариваем с ней, получаем Живая Вода (Water of Life) .
Телепортируемся в Эльфийскую деревню (Elf Village).
86. Ищем в главном здании Иерарха Астериоса (Hierarch Asterios) , разговариваем с ним, получаем Оберег Ромашки (Camomile Charm) .
Телепортируемся в Гиран (Giran).
87. В гильдии волшебников ищем Магистра Дитера (Magister Dieter) , разговариваем с ним.
Телепортируемся в Деревню охотников (Hunter Village).
88. Ищем Старейшину Кроноса (Wiseman Cronos) , разговариваем с ним, получаем Символ Кроноса (Symbol of Cronos) .
Телепортируемся в Дион (Dion).
89. В гильдии бойцов ищем Мастера Кардиен (Master Cardien) , разговариваем с ней, получаем Знак Жизни (Mark of Life) .
90. Ищем в церкви Магистра Мириен (Magister Mirien) , разговариваем с ней, получаем Знак Мудрости (Mark of Scholar) .
91. Ищем в церкви Барда Рукала (Bard Rukal) , разговариваем с ним, получаем Знак Магии (Mark of Magus) .
Задание Испытание магии (Test of Magus) выполнено.
В Гильдии Волшебников в Гиране ищем Великого Магистра Юрека (Grand Magister Jurek) , разговариваем с ним, получаем профессию Певец Заклинаний (Spellsinger) .
Вернуться к списку руководств Прохождение второй профессии Lineage 2 Classic
состав:
I - лирика
II - основа
подпункты
. 1 скилы
. 2 на что обратить внимание
. 3 где качаться
. 4 обмундирование
пункт разное
III - ОЕ скилов,саб скилы
IV - PvP
V - Олимп
VI - Изменения при обновлении игры
Первый взгляд на персонажа.
Рассказ начнем с того, что наш маг Светлый Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Вода и свет.основное чем мы выделяемся на фоне других магов это скорость маг атаки - это очень заметно на начальных и средних ЛВЛах,но смазывается на топовых,а еще у нас есть куча замедлялок : )
Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 37, самый маленький среди стихийных магов, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафовМудрость - 23, самый высокий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 40, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 21, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 24, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом.
Выносливость - 25, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей.
Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:
1.
Скиллы 1-20 лвл
Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу.
Максимальный лвл скилла - 1.
Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу.
Self Heal (Active skill):
Восстанавливает хп (power 42).
Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу.
Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :)
Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф.
Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф.
Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня.
Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла)
Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту.
Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл
Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут.
Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95.
Оковы Ветра: Снижает скорость атаки цели на 17%. Действует 30 сек.
Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл)
Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк
3.
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей.
4.
из одежды только Набор Преданности (Devotion Set) Скор. Маг. +15% ,топовую комон бижу и комоновский\за талоны двуручный магический посох
Ну что, поздравляю (: Вот вы и взяли 20 лвл, бегом делать квест на 1 профу
1.
пасивные умения
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10. - 20%.
Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200
Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%.
Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов.
Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление
бафы и дебафы
Концентрация - Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин.
Сопротивление Воде - В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20.
Оковы Ветра - Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек.
Сон - На 30 сек. погружает противника в сон.
Проклятие: Слабость - В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 17. -23%.
Предать Земле - В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к земле на 20 и увеличивает устойчивость к ветру на 10.
умения призывателя (самонера)
Призвать Бекара - Призывает Единорога Бекара, который обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP.
Призвать Миража - Призывает Единорога Миража, который помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта.
Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.
Восстановление Слуги - В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги.
Способный Слуга - В течение 20 мин. увеличивает Маг. Атк. слуги на 55%.
боевые умения
Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон
Водоворот - Атакует цель сгустком воды. Наносит урон водой
Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит урон огнем
Солнечная Вспышка - Наносит противнику урон светом
Энергетическая Стрела - Наносит противнику нестихийный урон
2.
хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)
Начальный уровень 24.
Телепортируемся в Глудио и ищем Специалиста по Питомцам Ланди. Разговариваем.
Он просит принести ему Молот Кузнеца.
Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди и отдаем Молот Кузнеца. Теперь он попросит вас пойти убивать Ящеров Мэль, которые находятся возле Глудио и в Лагере Ящеров Мэль. Убивайте мобов пока не соберете 30 квест-итемов.
Возвращаемся в Глудио к Специалисту по Питомцам Ланди.
Идите к Понтифику Дрикусу и поговорите с ним.
Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди. Он поблагодарит вас и даст Обмен Питомца: Кукабарра
Все, теперь можно обменять Талон на Детеныша Кукабарры у этого же пециалиста по Питомцам.
при достижении куры 55 лвла ее следует обменять у любого менеджера питомцев на подросшую.для этого надо всего лишь нажать на пару строчек,без всяких квестов.
также пора искать друга ее-ше
3.
вокруг муравейника,в землях казненных,около крумы,в долине смерти. вроде во всех этих локациях падают хербы - для нас это главное.
20-32 это около глудио на х1/2 ящерах и пауках
32-40 около хейна х1/2 ящеры, и, да, их переместили, но не убрали,локацию ищем по квесту на ресы
4.
из одежды можно оставить нг сет ради скорости каста,но можно взять топ Д коммон робу - ради большего кол-ва мп.
бижутерия - покупаем набор комон элвен бижутерии
оружие - Обычный Предмет - Посох Призрака
1.
пассивные умения
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.
бафы и дебафы
Регенерация Маны - На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP на 3.09. Затраты - 15 ед. Руды Духов.
Леденящая Кожа - Если Вы получаете физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин.
Предать Воде - Понижает сопротивление врага к воде на 20, но увеличивает сопротивление к огню на 10 в течение 30 секунд.
Усыпляющее Облако - Усыпляет врагов, находящихся поблизости, на 30 сек
Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Замораживающие Оковы - Мощная замораживающая атака, которая в течение 15 сек. понижает HP врага, по 157 в сек.
Отмена - Снимает с врага несколько усиливающих эффектов.
боевые умения
Волна Воды - Поражает противника мощным напором воды, нанося дополнительный урон водой
Солнечное Сияние - Наносит противнику дополнительный урон светом
Сияние Ауры - Наносит повреждения противнику нестихийной магией . Если PvP длится более 3 сек., увеличивает стойкость к атакующей магии на 50%.
Стрела Ауры - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон
Заряд Мороза - Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Ледяной Кинжал - Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды ., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 67 HP в сек.
2.
пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить.сделать куру надо уже обязательно!
пора делать тату.первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
3.
долина смерти,кладбище,лес разбойников + около ивори на людоедах
4.
экономичный вариант
броня - набор из Обычный Предмет - Туника Божества (Common Item - Divine Tunic)
бижа - набор из обычный Предмет - Ожерелье Оков (Common Item - Necklace of Binding)
состав:
I - лирика
II - основа
подпункты
. 1 скилы
. 2 на что обратить внимание
. 3 где качаться
. 4 обмундирование
пункт разное
III - ОЕ скилов,саб скилы
IV - PvP
V - Олимп
VI - Изменения при обновлении игры
Первый взгляд на персонажа.
Рассказ начнем с того, что наш маг Светлый Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Вода и свет.основное чем мы выделяемся на фоне других магов это скорость маг атаки - это очень заметно на начальных и средних ЛВЛах,но смазывается на топовых,а еще у нас есть куча замедлялок : )
Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 37, самый маленький среди стихийных магов, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафовМудрость - 23, самый высокий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 40, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 21, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 24, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом.
Выносливость - 25, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей.
Итак посмотрим, что же получает наш любимый чар на этих лвлах:
1.
Скиллы 1-20 лвл
Magician's Movement (Passive skill): Увеличивает атк.спид, когда персонаж одет в робу.
Максимальный лвл скилла - 1.
Mana Recovery (Passive skill): Увеличивает регенерацию МП, когда персонаж одет в робу.
Self Heal (Active skill):
Восстанавливает хп (power 42).
Spellcraft (Passive skill): Увеличивает скорость каста в 2 раза если персонаж одет в робу.
Wind Strike (Active skill): Ура-ура! А вот и наш первый ударный скилл :)
Anti Magic (Passive skill): Увеличивает М.деф.
Armor Mastery (Passive skill): Увеличивает п.деф.
Cure Poison (Active skill): Снимает отравление малого уровня.
Heal: Восстанавливает хп цели. Мощность 50. (1лвл скилла)
Ice Bolt (Active skill): При атаке этим скиллом, наносится дмг а также падает скорость передвижения врага на 20% на одну минуту.
Might (Active skill): увеличивает п.атк цели на 8% на 20 минут. 1лвл
Shield (Active skill): Увеличивает п.деф цели на 8% на 20 минут.
Battle Heal (Active skill): Восстанавливает хп цели с мощностью 95.
Оковы Ветра: Снижает скорость атаки цели на 17%. Действует 30 сек.
Group Heal (Active skill): Восстанавливает хп пати мемберов. Мощность 66 (1лвл)
Weapon Mastery (Passive skill): Увеличивает п.атк и м.атк
3.
В данных хрониках этот этап проходится максимум за 1.5 часа.можно побегать на острове камаэлей.
4.
из одежды только Набор Преданности (Devotion Set) Скор. Маг. +15% ,топовую комон бижу и комоновский\за талоны двуручный магический посох
Ну что, поздравляю (: Вот вы и взяли 20 лвл, бегом делать квест на 1 профу
1.
пасивные умения
Быстрый Повтор - Пассивное умение/ Время повторного использования магии уменьшается на 10. - 20%.
Увеличить Ману 1 - Пассивное умение/ Макс. MP увеличивается на 30..- 200
Быстрое Чтение Заклинаний - Пассивное умение / Скорость магии увеличивается на 5..-10%.
Экипировка Магической Брони - Пассивное умение/ Физ. Защ. увеличивается на 1.7..- 55.2 при ношении магических доспехов.
Ускоренное Восполнение Маны - Пассивное умение / Усиливает действие умения Восстановление
бафы и дебафы
Концентрация - Снижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18..- 53%. Время действия: 20 мин.
Сопротивление Воде - В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20.
Оковы Ветра - Снижает скорость атаки цели на 23%. Действует 30 сек.
Сон - На 30 сек. погружает противника в сон.
Проклятие: Слабость - В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 17. -23%.
Предать Земле - В течение 30 сек. уменьшает устойчивость врага к земле на 20 и увеличивает устойчивость к ветру на 10.
умения призывателя (самонера)
Призвать Бекара - Призывает Единорога Бекара, который обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP.
Призвать Миража - Призывает Единорога Миража, который помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта.
Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.
Восстановление Слуги - В зависимости от уровня слуги восстанавливает до 41..- 60 MP слуги.
Способный Слуга - В течение 20 мин. увеличивает Маг. Атк. слуги на 55%.
боевые умения
Сжигающая Аура - Активное умение / Наносит магический неэлементальный урон
Водоворот - Атакует цель сгустком воды. Наносит урон водой
Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит урон огнем
Солнечная Вспышка - Наносит противнику урон светом
Энергетическая Стрела - Наносит противнику нестихийный урон
2.
хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)
Начальный уровень 24.
Телепортируемся в Глудио и ищем Специалиста по Питомцам Ланди. Разговариваем.
Он просит принести ему Молот Кузнеца.
Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди и отдаем Молот Кузнеца. Теперь он попросит вас пойти убивать Ящеров Мэль, которые находятся возле Глудио и в Лагере Ящеров Мэль. Убивайте мобов пока не соберете 30 квест-итемов.
Возвращаемся в Глудио к Специалисту по Питомцам Ланди.
Идите к Понтифику Дрикусу и поговорите с ним.
Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Ланди. Он поблагодарит вас и даст Обмен Питомца: Кукабарра
Все, теперь можно обменять Талон на Детеныша Кукабарры у этого же пециалиста по Питомцам.
при достижении куры 55 лвла ее следует обменять у любого менеджера питомцев на подросшую.для этого надо всего лишь нажать на пару строчек,без всяких квестов.
также пора искать друга ее-ше
3.
вокруг муравейника,в землях казненных,около крумы,в долине смерти. вроде во всех этих локациях падают хербы - для нас это главное.
20-32 это около глудио на х1/2 ящерах и пауках
32-40 около хейна х1/2 ящеры, и, да, их переместили, но не убрали,локацию ищем по квесту на ресы
4.
из одежды можно оставить нг сет ради скорости каста,но можно взять топ Д коммон робу - ради большего кол-ва мп.
бижутерия - покупаем набор комон элвен бижутерии
оружие - Обычный Предмет - Посох Призрака
1.
пассивные умения
Светлый Разум - Пассивное умение / Увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 2.6..- 4,9, в движении - на 3.2..-6,2.
бафы и дебафы
Регенерация Маны - На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP на 3.09. Затраты - 15 ед. Руды Духов.
Леденящая Кожа - Если Вы получаете физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин.
Предать Воде - Понижает сопротивление врага к воде на 20, но увеличивает сопротивление к огню на 10 в течение 30 секунд.
Усыпляющее Облако - Усыпляет врагов, находящихся поблизости, на 30 сек
Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Замораживающие Оковы - Мощная замораживающая атака, которая в течение 15 сек. понижает HP врага, по 157 в сек.
Отмена - Снимает с врага несколько усиливающих эффектов.
боевые умения
Волна Воды - Поражает противника мощным напором воды, нанося дополнительный урон водой
Солнечное Сияние - Наносит противнику дополнительный урон светом
Сияние Ауры - Наносит повреждения противнику нестихийной магией . Если PvP длится более 3 сек., увеличивает стойкость к атакующей магии на 50%.
Стрела Ауры - Наносит противнику дополнительный нестихийный урон
Заряд Мороза - Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Ледяной Кинжал - Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды ., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 67 HP в сек.
2.
пора добавить во френд лист (команта /friendinvie *ник перса*) с пяток заливалок,также рекомендуется присматриваться к кланам в которые можно вступить.сделать куру надо уже обязательно!
пора делать тату.первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 5 сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
или
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
3.
долина смерти,кладбище,лес разбойников + около ивори на людоедах
4.
экономичный вариант
броня - набор из Обычный Предмет - Туника Божества (Common Item - Divine Tunic)
бижа - набор из обычный Предмет - Ожерелье Оков (Common Item - Necklace of Binding)
Читайте также: