Payday 2 секретная концовка
Бэйн (ориг. Bain) — персонаж в PAYDAY: The Heist и PAYDAY: The Web-Series, а также наниматель в PAYDAY 2.
Биография [ ]
Описание в игре
Как правило, Бэйн находится близ места ограбления, а также может сам принимать прямое участие в процессе. Например, во время миссии «Panic Room», после взрыва, он говорит: «Это сдуло пыль с полок даже там, где я сижу!» (ориг «That blew the dust off the shelves even where I’m sitting!»). В ограблении «Diamond Heist» и «No Mercy» он говорит, что сделает еще один круг и подберет команду, стало быть, он находится в вертолете, а в первом он и вовсе лично допрашивает финансового директора, но прямых доказательств этому нет.
Бэйн также следит за состоянием команды и перемещениям сотрудников правоохранительных органов, ведя прослушку полицейских переговоров.
Если ограбление будет успешным, тогда Бэйн поздравит команду и скажет им встретиться с ним в убежище. Если ограбление будет провалено, то Бэйн, как правило, будет винить себя за «просчет» или «недооценку полиции», и что данный результат не является виной команды, потому как он уверен, что «они лучшие». Затем он скажет команде, что использует свои связи, чтобы вызволить команду из под ареста в кратчайшие сроки.
Бэйн всегда хорошо относится к команде, за исключением тех случаев, когда гражданский погибает из-за действий грабителей. Крайне редко выходит из себя или позволяет себе обвинить команду в каких либо неудачах (например, неправильно выбранный грузовик в ограблении «День выборов»).
Он, очевидно, также имеет хорошие связи с Месть Хокстона», а также скрывать многочисленные жертвы полицейских сил за каждый рейд Убежища.
Бэйн выполняет следующие задачи:
- назначает цели миссии;
- предупреждает команду о начале штурма, извещает о прибытии всех особых противников;
- предупреждает, когда кто-то из игроков упал или был арестован;
- ведет переговоры с полицией по обмену заложников;
- информирует о количестве оставшихся камер слежения;
- предупреждает игроков, когда те застрелили гражданского;
- если игрок арестован, он говорит, когда его можно обменять.
Также он является «мозгом» операции и выполняет следующее:
- планирует ограбление;
- проводит для команды брифинг перед миссией;
- снабжает команду необходимым;
- ведёт переговоры с полицией об обмене захваченных грабителей на заложников;
- координирует команду с другими участниками, такими как Алекс и Брюс;
- вытаскивает команду из тюрьмы при неудаче;
- занимается взломом в таких ограблениях как Diamond Heist, Undercover и пр;
- избавляется от улик, которые могут скомпрометировать команду, например после рейда убежища он сообщает, что у него есть один «контакт», который может помочь в «клининге».
В ходе ограбления «Бешеные псы», как слышно по аудио-переговорам, на Бэйна совершается нападение. Неизвестные проникают в его личное убежище, завязывается перестрелка и, в конечном итоге, Бэйна захватывают. Последние слова Бэйна адресуются команде и уверяют ее довериться Локу несмотря на, как ранее предполагалось, его предательство в ограблении «Дело на Аляске». После этого Лок заменяет Бэйна на последующих ограблениях.
Выясняется, что до дела на Аляске Лок выяснил и сообщил Бэйну, что среди его людей находится предатель и некие личности хотят уничтожить его с бандой. По этой причине пришлось организовать фальшивую подставу на сделке, чтобы вызволить банду из Вашингтона, где на них могли напасть в любой момент.
После пропажи Бэйна, в Убежище, в комнате Джекета, можно найти кассету, оставленную первым. На ней содержится следующее:
На ограблении «Утес Генри» можно убедиться, что Бэйн жив. Ближе к концу ограбления можно заметить комнату, в которой находится неизвестный солдат Murkywater, а за ним располагается монитор, на котором идет прямая трансляция, где Дантист стоит у связанного на кресле окровавленного мужчины, на голову которого надет мешок. Очевидно, что это Бэйн, и что Murkywater с Дантистом приложили руку к его похищению.
Спустя 10 месяцев от пропажи Бэйна команде удается отследить его местоположение. Адский остров, заброшенную тюрьму времен Второй мировой войны, ныне использует Murkywater, и именно там держат Бэйна. Команда с Локом прибывает туда и попадает в засаду Дантиста, но прорывается, открывает тюремные камеры и нагоняют самого Бэйна. Банда видит, как Бэйн, окровавленный и обессиленный, выпускает из рук тело Кенто и падает без сознания. Локу приходится тащить его на себе, пока клоуны занимаются прикрытием. Бэйна удается эвакуировать на прибывшем вертолете.
Несмотря на то, что Бэйн теперь в безопасности, причин радоваться не было. Результаты медицинского обследования показали, что Бэйн заражен неизвестным смертельным рукотворным вирусом и жить ему остается не долго. Выясняется, что это именно тот вирус, штамм которого банда украла много лет назад в ходе ограбления «Нет милосердию».
В преддверии скорой кончины Бэйн дает банде последнее задание. Поскольку в это время президент США бесследно пропал (ивент «Breaking News»), а Murkywater наводнили Белый дом, команда должна проникнуть туда под маскировкой и украсть документы — президентские помилования из секретного хранилища под Восточным крылом. Банда крадет документы и, тем самым, становятся «чисты» перед законом.
После миссии по аудио-связи Бэйн сообщает команде, что рад такому исходу и гордится ими, после чего погибает. Похороны Бэйна устраиваются где-то в Мексике, где члены банды провожают его и оставляют свои маски в его могиле. Тем не менее, Даллас оставляет маску при себе.
Прохождение [ ]
Миссия начинается в заброшенном здании с видом на сделку нашей цели и неизвестных лиц. В процессе Адриан Старр достает из багажника лимузина сервер и кладет его в рубашку, а команда готовится к его похищению. По всему дому можно найти доски, которыми можно заколачивать окна, вентиляцию, а также решетки на крышах. В доме можно найти лом, которым позже следует открыть багажник лимузина (однако, если игроки не торопились поднять шум и дали мистеру Старру самому достать сервер из багажника, то лом игрокам не пригодится).
Неожиданно сделку прерывает FBI, которая хочет арестовать сотрудника IRS, но они ещё не знают, что поблизости скрываются грабители. Теперь команда может начинать похищение. Алекс, управляя краном с электромагнитом, крадёт лимузин с улицы и переносит его на крышу дома. Присутствует возможность того, что он может уронить машину на балкон здания, но если всё же он донес машину до крыши и опустил её, то лимузин может продавить пол и упасть на несколько пролетов вниз или же так и остаться на крыше. На соседних зданиях появляются снайперы, которые будут сильно досаждать игрокам и именно от них стоит заколотить окна (вскоре доски на окнах ломаются и их уже не заколотить заново).
Когда лимузин взломан, следует достать из него Адриана вместе с сервером. После необходимо отконвоировать его в серверную, где начиналась миссия (её местоположение случайно). Там устанавливается сервер, а команда начинает допрос пленника.
Доступ к серверу закрыт трехступенчатой защитой, каждая ступень которой защищена паролем. Эти пароли и придется выпытывать у коллектора. Если Адриан долго не соглашается выдать коды, его следует ударить оружием ближнего боя (при частом его применении он может «отключаться» на минуту) и допросить снова. После получения и ввода пароля требуется примерно по 60 секунд на каждую ступень для взлома сервера. Периодически спецназ будет выключать подачу электричества по всему дому. Для возобновления взлома придется идти до отмеченного щитка, чтобы включить электричество обратно, а после перезагрузить компьютер.
Теперь, когда команда стала богаче на $25,000,000 (правда, условно), становится доступен побег. Необходимо выбраться на крышу и добраться до вертолета, перепрыгнув на крышу соседнего здания.
Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)
Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.
В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.
Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.
Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.
Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.
Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.
Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)
Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.
Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.
Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.
Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.
Описание [ ]
Описание из Файлов FBI [ ]
Мы как раз собирались арестовать человека с кличкой «Коллектор», Адриана Старра, когда вмешалась банда PAYDAY, открывшая огонь по нашим офицерам на месте преступления. Наши люди не могли ничего сделать, кроме как наблюдать, как автомобиль, в котором прятался мистер Старр, был поднят в воздух с помощью крана и упал на заброшенное здание через дорогу. Спецназ был вызван, чтобы штурмовать здание, но банда PAYDAY сумела одержать победу. Они получили то, что хотели. Когда банда скрылась, наши люди начали проверять здание на наличие какой либо опасности, мистер Старр едва дышал. Сервер пропал, а монитор в комнате показал, что большая транзакция в 25 миллионов была переведена на неизвестный аккаунт.
Мои заметки: Как, черт возьми, банда PAYDAY знала, что эта сделка сорвется? Какие источники они на самом деле имеют? Меня не должно удивлять то, что они так хорошо избили мистера Старра, но это было жестоко даже для них. Мне нужно выяснить, насколько коррумпирован этот город на самом деле, потому что я нихрена не могу работать в таких обстоятельствах.
Содержание
Активы [ ]
- Подготовка (поиск досок для заколачивания окон, вентиляционных шахт и сетчатых ограждений на крыше)
- Сорвать сделку
- Проверить лимузин
- Освободить лимузин (если он продавил крышу и застрял в проводах)
- Выпилить фрагмент крыши лимузина
- Забрать сервер и сопроводить заложника в серверную
- Установить сервер
- Узнать коды
- Взломать сервер IRS
- Восстановить энергоснабжение, если полицейские его выключат
Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы
Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.
Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.
Личное дело в файлах FBI [ ]
Он работает через псевдонимы и посредников. Немногие имеют прямую связь с ним, и эти контакты тщательно проверяются. Мы уверены, что такой уровень безопасности, который окружает его, станет еще более серьёзным после инцидента с Моралесом.
Он, конечно, умный, и его способность взламывать компьютеры и сети поражает. Подключившись, он может вытаскивать такие данные, о которых мы и понятия не имели. Он способен убедить местных командиров освободить одного из членов банды PAYDAY, даже когда они были повязаны — что это за методы убеждения?
Трудно сказать, есть ли у него какие-то иные цели помимо желания разбогатеть. Характер его операций варьируется от ограблений мелких магазинов до хорошо спланированных грабежей на объектах высокой степени безопасности. Одно можно сказать наверняка: он никуда не уходит. Он расширяет свою команду и расширяет сферу своих операций за пределы Вашингтона.
Содержание
Быстрое получение достижений
Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..
Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.
Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.
Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.
Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.
Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.
Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)
Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:
1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.
2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.
3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.
Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.
Секрет (PAYDAY 2) [ ]
За похищением Бэйна стояла организация Катару, которая контролирует Murkywater и курируется Дантистом со Слоном.
В секретной концовке Белого Дома его, вместе с Локом, хотел убить Дантист, но банда предотвращает это, застрелив самого Дантиста. После ритуала (расстановка слитков золота Майя), со словами «Спасибо вам, ребята, за все!», Бэйн исчезает. Как оказалось, вероятнее всего Бэйн сумел перенести свое сознание в тело президента США.
В секретных титрах говорится: «Бэйн, прежде чем злосчастный вирус разъел его тело окончательно, достиг своей цели — совершил Величайшее Ограбление Всех Времен. Его последние слова навеки останутся эхом в криминальном мире и кругах власти: „Давайте сделаем это!“».
Ютубер с ником GeneralMcBadass опубликовал видео, в котором наконец-то открыл секретное хранилище в Payday 2.
В ролике можно увидеть весь процесс разгадки, состоящий из дешифровки таинственных символов, ограбления Белого дома и вскрытия сокровищницы Майя. Словом, настоящее приключение, которому бы позавидовал даже Индиана Джонс.
Для решения необходимо собрать светящийся диск из четырех фрагментов, найденных в разных миссиях. Также следует найти особый медальон, а затем разгадать маленькую задачку с пианино. Не особо понятно как, но после этого устройство начнет вращаться и оставит руны. После этого придется заняться дешифровкой — в этом игрокам помогут достижения в Steam.
Само же хранилище можно найти в Белом доме за одной из стен. Огромная дверь не откроется, пока игроки не решат головоломку. Все осложняется тем, что на грабителей будут постоянно нападать монстры.
После решения задачи дверь откроется, а геймеры услышат долгий монолог. Затем необходимо вставить слитки золота в специальные отсеки и все закончится. В награду игроков ждет секретная концовка с настоящими актерами и четырехминутный эпилог, описывающий судьбу каждого персонажа.
Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.
Читайте также: