Pathfinder kingmaker bloody mess описание
This content requires the base game Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Plus Edition on Steam in order to play.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
This game contains references to fantasy drugs (potions), alcohol, sex and sexual acts (no direct visualisation or nudity), along with visual gore effects. Storyline contains adult content.
Разработчики из студии Owlcat Games выпустили бесплатное обновление для игры Pathfinder: Kingmaker. Называется оно Bloody Mess. Само DLC очень небольшое, авторы называют его «просто приятным хэллоуинским подарком». В чем предназначение Bloody Mess? После его установки все раненые враги и персонажи будут выглядеть максимально окровавленными. Зависимость предельно простая. Чем ниже уровень здоровье — тем больше кровавых пятен и разводов на одежде и теле у воина.
Хорошая игра и доп. тоже)
Эта игра божественна. Я даже встречал людей, которые играют они в рпг и на полном серьезе говорят, что игра лучше той же дивинити или пиларсов, если не учитывать баги.
WAga что сюжет (пока на 4 главе дальше забагалось. ) что механика и подача все действительно офигенно, но баги сильно портят впечатления + дешевый движок из за которого приходится запускать видео пока грузится новая лока, а на высокой сложности где приходится играть в save/load, это вовсе выводит из себя.
А я не понял. Что за крылья ? Это шмот такой или что?
WAga Игра действительно лучше последних Пилларсов, но до Дивинити ей ой как еще далеко.
alaplaya А чем Дивинити лучше Пилларсов и Патфайндера? Может унылыми неинтересными спутниками? Унылым шаблонным сюжетом? Унылой боевой системой, которая надоедает спустя 50+ часов? Может унылой скучной прокачкой? Или унылой сложностью в которой на максималке пропадает весь челленж в районе 25% игры? Во всех этих пунктах Дивинити просто защеку берет и у Пилларсов и у Патфайндера. Единственное её достижение это неплохая графика и сумасшедщий пиар + облизывание всеми кем можно из-за отсутствия конкурентов на момент релиза)
I3ender В дивинити быстрее загрузки, меньше лагов, открытая система прокачки(ну может комуто это и минус, чисто вкусовщина), лучше графика и оптимизация, у всех напарников своя сюжетная линия, отыграть можно за каждого как за ГГ, причем результаты прохождения могут весомо различаться от тех, если пройти каким то другим персонажем, причем все они-интересные, да и насчет унылости квестов-в корне не согласен, той наркомании что есть в дивинити нет ни в POE ни в Patchfinder, иногда её даже слишком много как по мне, так что с квестами-немного перебор. Это все моменты-в которых дивинити ЛУЧШЕ POE и PK. Хуже она в другом-нет динамической смены дня и ночи, собственно локации статичны, локации хоть и насыщеные-но их мало, причем в пройденные локации нельзя вернуться, нет как таковой "базы" которую можно всячески улучшать или сделать так, чтобы она хоть сколько то весомо повлияла на игру, внешний вид персонажей-это вообще кошмар и тихий ужас(и это несмотря на графику), они напоминают обожравшихся растянутых пингвинов, а эльфы там такой образец красоты и изящества что им самое место в хичкоковских фильмах, причем без грима, как писал выше мир разделен на части, а значит что нет ни открытости ни даже намека на открытость, новые враги не появляются, после зачистки локаций-делать там вообще нечего. А вот система боя я бы не сказал точно где лучше. В POE есть проработка разных умений в стиле нвн, но некоторые моменты упущены а некоторые фишки добавлены, например зоны поражения умений(безопасная желтая и опасная для союзников красная), что добавляет разнообразия, динамики и вариативности. Но минус боевки POE в том, что если в пати есть хотябы пара кастеров-то увидеть нельзя вообще НИЧЕГО изза вспышек на экране. В дивинити с другой стороны-пошаговая боевка, значительно больше подходящая для такого рода игр, где нужно много микроконтроля нескольких персонажей, возможность слету приспособиться к системе взаимодействий эоементов игры(например если кинуть во врага бочку с водой-то мы его намочим, чем повысим сопротивление к огню, но если туда жахнуть молнией-то создадим электролужу, дамажущую каждый ход), что тоже добавляет своей вариативности, да и система стелса в дивинити-поинтереснее и забавнее будет. Но если по боевке-то мне наверное больше всего понравилась все же боевка из Patchfinder, нет такой перегруженности вспышкакми как в POE, да и подинамичнее все таки бои проходят чем в дивинити, классы довольно сбалансированы, тоесть нет такого что мол милишники сосут а кастеры это полубоги в робах(привет D&D!), все таки игра перенесена с настолки, а если сравнивать-то в патче както получше с балансом классов чем в драконах. НО-какого то фига нет ни настроек ИИ, ни автоматического поведения пероснажей, даже замедления времени нету, а частые промахи в начале игры-это вообще писец. Это я еще молчу о куче до сих пор через одно место работающих(или вообще не работающих) фитах и скиллах. Допилят-ванлав, апока черт знает что. А теперь внимание, я знаю что ты начал пригорать еще на середине текста(как же, я же хвалю дивинити!), но следующую фразу хотябы прочти: у каждой из этих игр есть свои плюсы и минусы, нельзя так категорично утверждать что дивинити унылое дерьмо а POE или Patchfinder игры богов. Подобные утверждения свидетельствуют только об ограниченности твоего мышления.
вот это хэллоуинское нововведение -не даже побывать не буду
сколько багов принесли с этой обновой?)
Jinol готовься к разным степеням артефактов на экране))
Саня Хммм ))) Так минусуют за правду?)
Jinol лол я вовсе в шутку сказал(Хотя это вполне возможно), а так минусуют. видимо это люди из типа - "эта игра божественна и если твое мнение не совпадает с моим то ты полное ничтожество и идешь на. "
С самого анонса судьба Pathfinder: Kingmaker — партийной ролевой игры, основанной на одноименной настольной вселенной, — вызывала изрядное опасение. В голову непроизвольно закрадывалась крамольная мысль о том, хватит ли у новичков из московской студии Owlcat Games ресурсов и опыта для того, чтобы успешно перенести многослойную механику оригинала, завязанную на принципе «камень-ножницы-бумага», в интерактивную среду с минимальными потерями.
Прямо скажем — многие из опасений действительно подтвердились: на свою компьютерную премьеру в 2018 году Pathfinder: Kingmaker заявилась буквально на костылях. Игра пестрила багами, хромала оптимизация, а экраны загрузки могли мозолить глаза по 10-15 минут. Однако нужно отдать разработчикам должное: на протяжении последних двух лет они старательно вымаривали из проекта наиболее раздражающие моменты и доводили до ума то, что уже и так неплохо работало.
Как результат, больше всего повезло владельцам PS4 и Xbox One: они сразу же получили Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition — самое «исправное» и полное издание игры, которое ещё и включает шесть ранее выпущенных дополнений (Beneath the Stolen Lands, Varnhold’s Lot, Bloody Mess, The Wildcards, Arcane Unleashed и Royal Ascension).
Перед тем как приступить к знакомству с Pathfinder: Kingmaker, нужно понимать, что это крайне тягучая и неторопливая игра, прохождение которой может запросто отнять у вас +150 часов. Сходу приходит мысль, что весенний период тотальной самоизоляции был бы идеальным временем для выпуска этой игры, но, увы, не сложилось. Она доковыляла до консолей только сейчас, когда свободного времени у большинства людей изрядно поубавилось. Только на создание персонажа тут можно убить целый вечер, скрупулёзно настраивая его внешность, выбирая происхождение, мировоззрение, а также к какому из 15 классов (!) он будет принадлежать. С выбором уровня сложности всё ещё. сложнее — десятки вариантов опций, что с лёгкостью может отпугнуть новичков. Сразу скажу, что игра получилась весьма хардкорной, и, если вы не знакомы с правилами «настолки», то порог вхождения будут весьма высоким.
Ситуация усугубляется ещё и тем, что Kingmaker крайне недружелюбная игра по отношению к новичкам — причём за последние пару лет ситуация особо не поменялась. Уже на первых часах приключения всю вашу партию может запросто растерзать стая волков — казалось бы, в рамках жанра абсолютно безобидные противники. Но да забудьте весь свой прошлый опыт: волков тут лучше забивать AoE-заклинаниями, наносящими урон по площади. Против скелетов лучше всего работает магия, а вот мощный стальной меч в руках могучего воина может оказаться практически бесполезным против костлявого гада. В отличие от более доступной Pillars of Eternity, Kingmaker об этих правилах не сообщает, из-за чего многие геймплейные механики приходится нащупывать самому методом проб и ошибок. С другой стороны, если принять этот факт, то потом начинаешь получать даже некое мазохистское удовольствие, как, например, в серии Demon’s Souls.
Как уже оговаривалось ранее, консольная версия Kingmaker уже больше походит на законченный продукт. Ну, может быть, за вычетом нескольких багов. К примеру, у меня за время прохождения на PS4 два раза попортились сохранения, из-за чего приходилось загружать более ранние участки и тратить энное количество времени на повторение пройденного. Мораль — сохраняйтесь как можно чаще! В остальном игра действительно стала заметно лучше. К примеру, раздражающе медленные бои без возможности ускорения хода остались в прошлом. Теперь игра позволяет выбирать между боем в реальном времени и пошаговым — причём переключение происходит на лету, буквально по щёлку правого стика геймпада. С одной стороны, в реальном времени боевая система теряет в тактической глубине, зато позволяет разыгрывать несложные сражения на повышенных скоростях, что позволяет, учитывая гигантскую продолжительность игры, в конечном счете, сэкономить массу времени. В пошаговом же режиме всё осталось на привычных местах — персонажи за один ход способны преодолевать ограниченное расстояние и выполнять строго определённое количество действий.
Геймплей Kingmaker всё также проходит как бы двух плоскостях. В первой мы занимаемся эксплорингом, выполнением квестов и сражениями с чудовищами — в общем, привычными действиями для партийной ролевой игры (да и не только партийной). А вот во второй игра прикидывается не слишком компетентным симулятором управления королевством. И об этом поговорим поподробнее.
На бумаге вырисовывается вроде бы классная задумка — вы рулите собственным королевством, распределяете ресурсы, сами решаете, что и где строить, и раздаёте поручения своим многочисленным советникам, не забывая при этом расширять границы своих владений за счёт присоединения соседних земель. Но на практике эта часть игры получилась крайне несбалансированной и слишком уж высокомерной по отношению к игроку. Политические проблемы льются просто нескончаемым потоком, и к решению каждой из них, как правило, ведёт цепочка неких действий с вашей стороны. Зачастую вы отправляете своих советников и дипломатов для решения проблем, и, если они потерпят фиаско, то вы можете столкнуть с тяжелыми последствиями, которые приведут к завершению игры. К примеру, враг может вас свергнуть с престола и прибрать ваше баронство к рукам. Зачастую, в подобных ситуациях всё, что вы можете сделать, чтобы переменить ход событий — это банально загрузить более раннее сохранение, что подчас вносит просто-таки чудовищное чувство фрустрации.
За прошедшие два года Pathfinder: Kingmaker действительно стала лучше: игра избавилась от засилья багов, получила более гибкую и отзывчивую боевую систему, а время загрузок сократилось до приемлемого уровня. Однако рекомендовать её всем и каждому категорически нельзя. Для новичков, незнакомых с настольным первоисточником, эта игра рискует показаться излишне хардкорной, вызывающе беспардонной, а подчас и вовсе непонятной cRPG, для понимания основ которой потребуется иметь минимум два высших образования. С другой стороны, поклонники настольной Pathfinder найдут здесь всё, что нужно для полного счастья: сложную и многослойную боевую систему, любимый сеттинг в обрамлении отлично написанной истории за авторством ветерана жанра Криса Авелона и десятки — если не сотни — часов увлекательного геймплея. Вердикт — строго для фанатов жанра!
Mature Content Description
The developers describe the content like this:
This game contains references to fantasy drugs (potions), alcohol, sex and sexual acts (no direct visualisation or nudity), along with visual gore effects. Storyline contains adult content.
Что может быть приятнее, чем вид поверженного врага? Только осознание, что вам пришлось как следует потрудиться и победа досталась немалой кровью!
DLC "Pathfinder: Kingmaker - Кровавый Беспорядок" позволяет увидеть последствия кровавой схватки как на врагах, так и на ваших компаньонах.
Как это работает:
Следы крови отображаются на ваших компаньонах и врагах в соответствии с количеством оставшихся у них Очков Здоровья - и чем ближе персонаж к смерти, тем больше на нём ран. Первые капли выступают на одежде, если Очки Здоровья опускаются ниже 80% от полного уровня.
Разумеется, не на всех созданиях в Pathfinder: Kingmaker могут появиться кровавые раны - например, у существ бестелесной или эментальной природы просто нет крови как таковой. Также стоит отметить, что в то время как у гуманоидов и животных кровь красная, её цвет может и отличаться: из ран мертвецов сочится чёрная жижа, а поврежденные растения истекают зеленым соком.
Чтобы вернуть компаньонам первоначальную "свежесть", нужно восстановить их Очки Здоровья во время отдыха или с помощью излечивающих способностей.
Контролировать визуализацию этого DLC можно с помощью настройки "Пятна крови", которая находится на странице "Игра" в меню "Опции". По умолчанию его визуализация включена.
About This Content
What is sweeter than looking down upon the face of a defeated enemy? Perhaps, only the realization that you had to work hard and pay for your victory in blood!
The "Pathfinder: Kingmaker - Bloody Mess" DLC lets you bask in the gore and glory of battle, witnessing its bloody traces both on your companions and your enemies.
Here’s how it works:
Bloodstains appear on a character or creature according to the amount of Hit Points they have left. The more wounded a character, the more bloody and battered they look. First blood splatters appear when their Hit Points go down below 80%.
Of course, not all creatures in Pathfinder: Kingmaker can have bloodstains at all. As you would expect, those who don't have blood - elemental and incorporeal creatures, for example - are not affected by this feature. Also, while humanoids and animals bleed red, this isn't so for others: for example, the undead show black stains on their clothes, and plants drip green sap.
To clean up your wounded companions, you need to restore their Hit Points by either letting your party rest or using healing abilities.
Players may control the visibility of the new feature with a special setting - "Bloodstains" - which can be found on the "Game" page of the Options menu. The setting is turned on by default.
Читайте также: