Сталкер тайные тропы 2 финал
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
4) Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры 9 иои 0.
1) Установлено мод "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет
2) "Фиксы"
Вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил , так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти . Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
3) "Апдейт"
Куча правок и дополнений
4) "Фикс для Апдейт"
1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
3) Исправлен подствольник для ЛР300.
4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.
6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем.
10) Много важных правок мелкого и среднехо характера.
Легендарный, сюжетный проект Сталкер Тайные Тропы 2, получил второе дыхание. Весь игровой контент был перенесен и адаптирован на новый, функциональный игровой движок OGSR Engine. Основной целью разработчиков стало расширение возможностей геймплейной характера, улучшение картинки и производительности игры.
Тайные Тропы 2 - представлена как предыстория оригинальной версии сюжета Теней Чернобыля, в центре которой находиться Стрелок, попавший в Зону при очень странных обстоятельствах. Модификация предлагает совершенно новую сюжетную линию, тесно переплетающуюся с квестами и героями предыдущей версии. Отныне перед главным героем ставиться более конкретная задача и с первых минут, вплоть до финальных титров, мы прекрасно понимаем суть происходящего.
Главной задачей Стрелка является поиск пропавшего брата. В процессе прохождения сюжетной линии, игроку предстоит оказаться в самых опасных уголках Зоны и познакомиться со многими загадками и тайнами Чернобыля. Сама сюжетная линия Тайных Троп 2, передается довольно качественно и интересно. Львиную долю в этом без сомнения придают грамотно написанные диалоги, не хуже тех которые можно встретить в книжной серии.
В аддоне игроку предложены самые разные типы квестов и заданий, над выполнением которых придется изрядно поломать голову. Однако даже самые примитивные задания, приправлены интересной историей, к примеру штурм обычной военной базы, рассказывает предысторию как там появилась группировка Свободы в оригинале ТЧ. В сюжет добавлены новые квестовые персонажи, со своими заданиями, историей, уникальной озвучкой и диалогами.
Локационный состав игры задействованный по сюжету, значительно прибавил в размерах и иметь четыре новых уровня Лес, Билдовские Болота, Мёртвый город (стартовая локация) и Миротворческий Комплекс (он же Предбанник). Множественные переходы между локациями, соответствуют определению -Тайных Троп, которые по сути довольно не стабильны и часто меняют свое местоположение. Тропы открывают путь главному герою, только в одном направлении, путь назад придется находить самостоятельно или добывать за выполнение сюжетных заданий. Однако в более населенной части Зоны переходы имеют статус постоянных и их можно найти на границах следующих уровней — ЧАЭС, Агропром, Кордон, Бар, Припять, Свалка и Темная Долина.
Население зоны значительно увеличилось, благодаря появлению трех новых группировок Охотники, Скитальцы и Миротворцы.
О концовке игры
В игре появилось три разных варианта финала. Правильная концовка только одна и для её получение необходимо выполнить некоторые условности. Для правильного прохождения сюжета, главному герою необходимо помочь Долговцам, выбить бандитов из Бара.
Привычное расположение торговцев изменено и имеет следующие очертания: В Баре хозяйничает Боров, На Кордоне обжился Бармен, а Сидорович пока только стремиться, завоевать доверие и отсиживается в деревеньке, близ Миротворческого комплекса. Однако по мере продвижения сюжетной линии, торгаши займут свои привычные места, благодаря совместно проведенной операции, меняющей многое в Зоне Отчуждения.
Передвижение по территории Зоны, стало опаснее из-за поселившихся новых мутантов. Некоторые мутанты в Зоне обретут не только новое обличье, но и совершенно новый арсенал смертельно-опасных преимуществ, например Электро-Химера перевоплотилась в "Лысую Химеру".
- Новый оружейный пак и уникальные образцы артефактов.
- Новая озвучка квестовых персонажей, с закадровыми монологами.
- Реализован Тотализатор, где Стрелок может неплохо улучшить свое материальное положение. Для участия в нем необходимо обратиться к Букмекеру.
Основные изменения в OGSR версии:
- Переработаны погодные эффекты и адаптированы из версии OGSR, включая выбросы.
- Изменен и интегрирован более качественный оружейный пак.
- Переделан функционал и визуал инвентаря главного героя.
- В игру включены быстрые слоты предметов, по принципу Зова Припяти.
- Появилось два режима работы налобного фонаря — дальний и ближний режим освещения.
- Выполнение и старт квестов, сопровождается автоматическим сохранением.
- Проведена большая работа над ошибками и оптимизацией.
- Визуальное изменение рук гг, в зависимости от одетого бронекостюма.
Как установить Тайные Тропы 2
Название мода: Тайные Тропы 2 OGSR
Автор: I am Dead
Дата выхода: 13 декабря 2019 года
Оф сайт: AMK Team
Версия мода: Бета
Требуемая игра: Не требуется
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 10,1 Гб
•Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
•Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
•Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
•Есть несмертельные уровни радиации.
•Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
•Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
•Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
•При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
•При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
•Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
•При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
☠ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации:
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
☠ ОПИСАНИЕ:
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя .
Детекторы аномалий.
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки.
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА.
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания.
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки.
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация.
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина.
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет.
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс.
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт.
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс.
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование.
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Интеллект.
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность.
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации.
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет.
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Читайте также: