Отряд perfect world
1. Нажимаешь на него и наверху появится его лицо с жизнями и маной, жмешь на нем правой кнопкой мыши, выбераешь "Пригласить в группу".
2. Если он далеко от тебя, то напиши слева в чате ему что-нибудь. Вот так:
/НИК привет
и жми энтер. Все, ты ему написал в личку.
А затем, правой кнопкой на его ник в чате, "Пригласить в группу".
3. Справа в нижнем углу есть различные опции. Там можно выбрать в первом ряду слева направо третью кнопку и там уже справа от слова пригласить (в открывшемся меню) , можно написать его ник и нажать "Пригласить".
Рассказ загадочного старца прояснил Брунхильд Утгард текущую ситуацию на Северном континенте — там идет война! Боги пяти стихий объявили ее отца мятежником, а сам Черный владыка утверждает, что сражается за справедливость. Вера сторон в свою правоту так велика, что на покрытых снегом землях ни дня не проходит без боев.
Теперь, когда доступ на Северный континент вновь появился, в Город Драконов прибыли посланницы, чтобы привлечь как можно больше героев. Выберите сторону, убеждения которой наиболее близки вам, и присоединитесь к ней. Только так вы сможете побывать на настоящем Севере!
Северные земли
Хоть Северный континент и считается самым холодным, а о количестве снега и льда ходят страшные предания, он все равно удивляет красивыми видами и необычными жителями. На большой межсерверной локации располагаются лагеря и аванпосты воюющих сторон, а между ними находится нейтральная территория — оледеневший залив и Заснеженный форт, захватить который мечтают оба соперника. Но полюбоваться зимними пейзажами смогут не все: поскольку на Севере идут военные действия, просто так бродить здесь не разрешают.
В зонах влияния сторон вы встретите как безобидных местных жителей, так и бравых воинов с генералами. Если приблизиться к последним, находясь во вражеской армии, они немедленно атакуют вас. Так что будьте осторожны при вылазках на территорию противника! Проникнуть в укрепленный замок Черного владыки или пяти богов стихий у вас не получится — стражи охраняют его и на земле, и в воздухе, убивая всех врагов еще на подходе.
Также в локации действуют все правила межсерверных зон: при убийстве персонажей вы не получаете штраф, недоступны обмен, торговля и покупки в игровом магазине, нельзя воспользоваться предметами для телепортации.
Две армии
В Городе Драконов посланницы двух армий приглашают героев со 105-м историческим уровнем, статусом «Мудрец» и 1-м уровнем Неба власти присоединиться к войску. У сторон нет уникальных для них бонусов или наград, так что при выборе вы можете опираться исключительно на собственные цели, симпатии и убеждения.
Вступить в армию могут и герои-одиночки, и целые гильдии. Во втором случае сначала мастер выбирает, к какому войску присоединяется клан, а затем участники гильдии «подтверждают» свое участие в противостоянии у той же посланницы. Если участник не присоединяется к армии, он не сможет попасть на Северный континент. Кроме того, рядовые и офицеры кланов не могут вступить в армию, пока мастер не выберет сторону. Разумеется, присоединиться к армии, противоположной выбранной лидером клана, нельзя.
Лидерам больших гильдий стоит определиться заранее: если между армиями будет разница в 500 и более воителей, присоединение станет возможно только после уменьшения числа армии.
Звания
В обеих армиях действует система воинских званий. Выполняйте поручения генералов и участвуйте в событиях: так можно заслужить славу. Чем больше очков славы вы наберете, тем выше будет звание. В Армии Севера вы сможете пройти путь от рядового до фельдмарашала, а в Войске богов — от послушника до патриарха. Каждое звание позволит приобретать все более ценные предметы у Главного интенданта армии и даст уникальный титул, увеличивающий здоровье персонажа.
А еще герои, набравшие наибольшее количество славы за неделю, смогут участвовать в большом еженедельном событии «Ледяной штурм» верхом на драконе!
Смена стороны
Если ваши убеждения изменятся и вы захотите покинуть выбранную армию, то можете сделать это в любой момент. При этом вы получите нейтральный статус, закроете для себя доступ на Север, а также временно сохраните полученное звание и набранные очки славы. При возвращении в эту же армию они сохранятся, а при смене — обнулятся.
Одиночки смогут присоединиться к противоположной стороне не раньше чем через 30 дней после вступления в изначально выбранное войско. Однако это время можно обнулить с помощью Рекомендательного письма из игрового магазина.
Переход гильдий более сложен и затратен, поэтому мы еще раз просим мастеров заранее обдумать, к какой армии присоединяться. Для смены стороны клана все его участники должны индивидуально покинуть войско и перейти в нейтральный статус. Затем мастер совершает переход у Посланницы армии и отдает ей Рекомендательный знак, который продается в игровом магазине.
Смотрите больше скриншотов из Северных земель в галерее!
В следующий раз мы расскажем о заданиях, событиях и наградах Северного континента.
Ежедневные задания 83-96 уровня
Эти задания отличаются от обычных в том, что они не появляются сами и необходимо выполнить несколько предквестов. Рассмотрим их подробнее ниже.
Обратите внимание на уровневые рамки самой ежедневки и ее предквестов!
Задание берется у НИП-а Воин-зооморф (252, 724).
1 этап: Убить 15 Элитных львов-пожирателей душ. Сдать квест НИП-у Воин-зооморф.
2 этап: Добыть 5 ед. Дров из шахты «Древесина» (249, 728), (251, 732) (5 шахт в каждой точке, не исчезают при выкапывании). Поговорить задание НИП-у Сян Е (231,778) в Деревне соблазна. Вас на время превратят в дракончика.
3 этап: После превращения в дракончика нужно добыть 5 едю Чистой воды из шахты «Место сбора чистой воды» на берегу Озера соблазна (не исчезает при выкапывании).
4 этап: Добыть 1 ед. Пепла из шахты «Место складирования дров» (252, 724).
5 этап: Выполнить действие «Победа» (появится на экране, или в списке действий по клавише Е). Сдать задание НИП-у Воин-зооморф.
Ежедневка пройдена.
Задание берется у НИП-а Старейшина Деревни огня (133, 756).
Задание выполняется в локации Предел наваждений, вход по координатам (141, 740). Для слабо экипированных персонажей может быть трудновыполнимо!
1 этап: Добыть Фрагмент магического строя из шахты «След ледяного заклятия» (399, 539) (5 шахт в каждой точке, исчезает после выкапывания).
2 этап: Добыть Фрагмент магического строя из шахты «След ледяного заклятия» (400, 547).
3 этап: Добыть Фрагмент магического строя из шахты «След ледяного заклятия» (385, 558).
4 этап: Добыть Фрагмент магического строя из шахты «След ледяного заклятия». Шахта выбирается случайно. Координаты возможных точек: (388, 533), (406, 555), (410, 542), (411, 524).
Сдать задание НИП-у Старейшина Деревни огня.
Ежедневка пройдена.
Задание берется у НИП-а Алхимик Ни Эньвэй (152, 817).
Часть 1: Изготовление наручников – Опыт 245 340, Дух 49 068
1 этап: Добыть 10 шт. Превосходная железная стрела, убивая монстров Рыцарь без головы [87 уровень].
2 этап: Сдать задание НИП-у Кузнец Сыту Цзинь (153, 812), получить предмет 'Наручники'.
3 этап: Сдать задание НИП-у Алхимик Ни Эньвэй, получить 1 карту 'Преступник'.
Чтобы активировать 2 часть, необходимо использовать находящийся в инвентаре предмет 'Преступник'.
Часть 2: Поимка бандита – Опыт 196 272, Дух 39 255
1 этап: Найти по карте 'Преступник' требуемое место (аналогично заданию Охотник за сокровищами).
2 этап: В точке, указанной на карте появится монстр Сбежавший бандит [150 лвл, иммунитет к повреждениям], возьмите его в таргет. Используйте 'Наручники' (появятся на экране или через инвентарь).
Ежедневка пройдена.
У задания есть ограничение по времени, равное 20 минутам. Награда за задание зависит от количества убитых монстров! 1 монстр – 60 000 опыта и 12 000 духа. Удобнее всего проходить со включенным отображением заданий на экране, поскольку координаты точек не показываются в журнале заданий.
Задание берется у НИП-а Старейшина Города Истоков (131, 858).
Вас телепортирует в точку (136, 829).
У задания есть ограничение по времени, равное 15 минутам. Для слабо экипированных персонажей задание может быть трудновыполнимо!
Задание берется у НИП-а Командир исследователей (152, 965) в Снежной деревне.
1 этап: Достигнуть точки (120, 1005).
2 этап: Добыть 20 Свитков бездушного отряда, убивая монстров Колесница ада, Иссохший или Призрак ночи [все 101 уровня]. Внимание! Не засчитываются в пати!
3 этап: Сдать задание НИП-у Командир исследователей.
Ежедневка пройдена.
Лама :<
Отряд - партия/пати. Группа игроков. В группе может быть от двух до шести игроков, между которыми делятся опыт (Получение опыта зависит от уровней игроков) и лут (Предметы, выпадающие с мобов (Монстров)) .
Обычно пати собирают на игровых боссов, в данжи (Подземелья) или на сложные квесты (Задания) . Если Вам кинули пати просто так, то, скорее всего, кому-то нужна Ваша помощь или Вам предлагают помощь, просто спросите об этом в чате.
Отряд? ну это предложение в компании ходить по миру выполнять квесты (задания) и получать предметы и опыт (предметы между отрядом распределяются рандомно).
Читайте также: