Arma 3 бесконечные патроны для техники
obj animate ["door_1_rot", 0];
интересный текст на экране
движение s1 к Zloi
s1 move getpos Zloi;
Скрипт на случайные разговоры. Вот пример, каждые 3 секунды бот будет говорить любую из этих восьми фраз, пока его не убьют.
while do
_sound = selectRandom ["akbar1","akbar2","akbar3","akbar4","akbar6","akbar7","akbar8"];
c1 say3d _sound;
sleep 3;
>;
смена персонажа.
добавление оружия
geroy addWeaponItem ["rhs_weap_pkp", "rhs_acc_pso1m21"];
команда удаляет перечень объектов
разрешает повреждать юниты из перечня
ForEach [pulem, pulem2, pulem3, pulem4, strelok1, str2];
создаем вйпоинт для группы b
_wp1 = group b addWaypoint [[7997.26,9840.82,0],0];//добавляем вейпоинт
_wp1 setWaypointType "MOVE";//двигаться
_wp1 setWaypointFormation "ECH RIGHT";// правый клин
_wp1 setWaypointSpeed "FULL";//скорость полная
_wp1 setWaypointStatements ["true", ""];
Как дойдешь и будешь готов,
waitUntil ;
Повернись к игроку лицом
ivanov lookAt geroy;
Дадим время на разворот
sleep 1;
Замри
ivanov disableAI "move";
Пистолет опусти
ivanov switchMove "Acts_AidlPercMstpSnonWnonDnon_warmup_2_loop";
команда делает игрока не играбельным, а простым юнитом, что позволяет в кад-сцене им управлять командами на движение
а эта команда делает игроком юнита с именем geroy
Альтернатива выводу картинок в миссии.
["Путь к картинке",0,-0.10,13,0,0] spawn bis_fnc_dynamicText;
делаем игрока «пленным».
player setCaptive true;
выгрузка пехотинца
s1 leaveVehicle vert ;
как легко посадить бота на стул.
[имя, "SIT", "имя стула"] call BIS_fnc_ambientAnim;
условие на дистанцию в сгф
wpF setWaypointStatements ["true", "прописать команду на выход"];
команда на поднятия оружия.
прикрепляем флаг к БТР 80
fl4 setFlagTexture "ukr.paa";fl4 attachTo [btru, [0.85,-2,0.9]];
отключает ввод с клавиатуры. Используется в роликах.
закрывает технику для игрока.
jeepOne lock true;
удаляет маркер на карте
пропускает время.
заставляет юнит остановиться.
soldierOne stop true;
titleCut ["Guns of Steel","BLACK IN",2.5];
отключение двигателя
vert engineOn false;
выдаёт боту с именем s5 парашют
s5 addBackpack "B_Parachute";
рандомизация времени.
skipTime round random 24;
добавляют юниту в рюкзак прицел ПСО из РХС.
(unitBackpack this) addItemCargo ["rhs_acc_pso1m21",1];
юнит включает фанарик.
unit enableGunLights "forceOn";
vasya = group player createUnit ["B_Soldier_GL_F", position player, [], 0, "FORM"]; vasya allowDamage false;
Товарищи, скажите мне пожалуйста, есть ли какая либа команда для редактора Arma 3 что бы сделать бесконечный боезапас для оружия и для техники?
Знаю то что в Arma 2 это было, а вот на счет 3, перерыл весь интернет, и увы, ничего не нашел.
Интересный у вас геймплей !)
Создаёте в папке с миссией файл terminatorMode.sqf и копируете в него код ниже
Далее в редакторе, в ините юнитов , которые будут выступать в роли терминаторов прописать
Большое спасибо, добрый человек
Только еще вопрос, как тоже самое сделать с гранатами, ХИС, т.д.?
Большое спасибо, добрый человек
Только еще вопрос, как тоже самое сделать с гранатами, ХИС, т.д.?
Это уже надо инвентарь мониторить
Блин! Вообще, чем я занимаюсь). Берите.
Спасибо огромное!
Лучи добра вам
Вот еще короче (в инит, разумеется ):
Еще один способ пополнения боезапаса юнитам через эвентхандлер "Reloaded".
Это самый простой вариант вызова, если поковырять, то можно и посложнее сделать.
Пополнение происходит магазином которым юнит перезаряжается в текущем событии. Отсюда прикол - ему нужно в инвентаре иметь хотя бы 1 резервный магазин, если оружие уже заряжено. Способ работает для любых боеприпасов и выглядит более естественно)) И срабатывает, как я подозреваю, не так часто как "fired".
PsihiS, заходишь в игру, потом в редактор, потом ставишь юнита и в поле инициализация пишеш this addEventHandler ["fired",<(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;>];
sasha26, а всё понял,ща по пробую!большое спасибо брат!уже не первый раз выручаешь!
_a=0;
While do <
имяпулемета addMagazine "50Rnd_127x107_DSHKM";
_a=_a+1;
sleep 0.05;
>;
если кто знает, как сделать паузу между добавлением, например цикл в 20 минут?
Вопрос с respawn системой: как сделать так чтобы продолжала работать эта строка ?
бесконечные патроны. да ты, братюня подахирел, на крайняк создай ящики с патронами в лесу или пох где лузер
P.S. модератор, можешь банить
Вопрос с respawn системой: как сделать так чтобы продолжала работать эта строка ?
не понятно спросил) тебе нужно перерождение с активацией строки в ините?
Данный чит работает на 100% убить нереально! В инит вводим это бесконечные патроны- this addEventHandler ["fired",<(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;>]; this addeventhandler ["hit", ]; бессмертие-this addeventhandler ["dammaged", ]
Добавлено (17.04.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Администрация не удаляйте тему. Так как много кто просили этот чит!
Добавлено (17.04.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Телепорт в любое время и в любое место - вот это чит(особенно для МР), или стрелять 20 мм боеприпасами из АКМ, тоже не плохо))) ТОк весь баланс портит и интерес!
Лучшая цель в жизни та, на которую смотришь через оптический прицел ©
Читайте также: