Отправляйтесь в место указанное в блокноте геншин импакт
Перешептывания журавля и белого кролика Крепкое обещание
Крепкое обещание Отправляйтесь в место, указанное в блокноте
Данное место находится под городом, попасть туда можно просто спрыгнув с обрыва в указанном месте
Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места
Войдите в глубь пещеры и осмотрите стены, вы найдете синие кустарники, подойдите к ним.
Исследовать кустарник на каменной стене
Подойдите к каменной стене, и по очереди выберите «Постучать 1 раз» «Постучать 4 раза» «Постучать 7 раз»
«Октава маусиро» — второй квест серии «Сквозь туман», который открывается после завершения задания «Исключительно исключительный писатель» на следующие реальные сутки.
Поговорите с Сумидой
Прошло достаточно много времени с вашей последней встречи с Сумидой. Тогда она сказала, что поищет других людей, взявшихся за её поручение, и обменяется с ними информацией. Вернитесь в Инадзуму и узнайте, как обстоят дела.
В отмеченном месте вы встретите людей, которых Сумида смогла отыскать в Инадзуме: Санго, Рюдзи и Роальд. Санго расскажет, что население острова Цуруми было уничтожено несколько тысячелетий назад. И что на пике Амакумо острова Сэйрай Электро Архонт уничтожила демоническую птицу. Поэтому там и было построено святилище Асасэ — подавлять остатки силы гигантской птицы.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Открыв карту, вы обнаружите, что остров снова покрылся туманом. Действуем по старому совету Камы — проходим сквозь каменные врата. По пути к ним вы также получите достижение «Nihil Sub Caligine Novum» .
Пройдя через врата, вы снова встретите Ру. Поговорите с мальчиком. Он расскажет историю: «Когда мир окутала тьма, Громовая птица смогла укрыть остров Цуруми туманом. Но люди в тумане не могли видеть ни солнца, ни луны, ни звёзд, ни своих родных, друзей и детей, ни вэн камуй, которых они приручили и вырастили. Тогда Громовая птица, подобно пылающей фиолетовой комете, взлетела с пологой горы Канна. Услышав звук хлопающих в воздухе крыльев, первый священник нашёл перо Громовой птицы. Когда он подул на него, жёсткое перо издало мелодичный звук. Люди стали пользоваться этим способом, чтобы сообщить другим, где они находятся, и чтобы найти затерявшихся в тумане. Позднее они научились имитировать эти звуки с помощью приспособлений из дерева…»
Паймон вспомнит про перо, которое вы нашли на Пике Амакумо после первой победы над Манифестацией грома по квесту «Охотники за грозами Сэйрая 4». Ру скажет, что это маусиро в первозданном виде.
Используйте перо в указанном месте
Предмет «Странное перо» появится в разделе инструменты вашего инвентаря. Экипируйте его, чтобы начать использовать.
После того, как наденете перо, подойдите к камню Громовой птицы и используйте предмет на клавишу Z. В результате вы увидите духа Камы. Подойдите к нему и выслушайте, а затем раскопайте маусиро. Хоть поручение можно считать выполненным во второй раз, Паймон предлагает всё же сходить на церемонию.
Подслушайте разговоры местных
На месте проведения церемонии вы увидите три группы людей. Подслушайте диалоги каждой, а затем отправляйтесь на поиски Ру.
Направляйтесь к отмели Вакукау
Из услышанных диалогов вы узнаете, что Ру может находиться в трёх местах. Паймон предлагает начать с ближайшего. Прибыв на отмель, используйте перо, чтобы увидеть дух Ипэ.
Дух Ипэ укажет на камни…
Решите загадку камней
В области вы увидите 5 камней с письменами Исинэ и камень громовой птицы. Чтобы решить загадку, воспользуйтесь пером у камня. Появится электро фея, которую нужно довести до сада.
Сад феи будет рядом с другим камнем Громовой птицы. Снова используйте инструмент «Странное перо». В результате вы увидите письмена Исинэ — порядок, в которым необходимо активировать камни, чтобы решить загадку.
Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
На пляже отыщите очередную статую Громовой птицы и используйте перо, чтобы увидеть иллюзии Саё и Камы. Того самого Камы, который служит Сумиде.
Восстановите камни и решите загадку
Если вы уже потрогали камни, то можете выполнить перезаход в игру, чтобы сбросить их состояние. Вам нужно выставить их таким образом, чтобы руны (письмена Исинэ) на камне соответствовали рунам на земле.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
На пути по равнинам используйте электро персонажа, чтобы активировать громовые камни и не потеряться в тумане (если этого не делать, игра сама вернёт вас в начало пути). Вы получите достижение «Свет во мгле» , если активируете все громовые камни острова.
Найдите подсказки с помощью пера
При помощи пера активируйте отмеченный камень Громовой птицы.
Найдите недостающие камни
Пройдите немного вперёд, до очередной статуи. После её активации появятся три феи, проследуйте за ними, и они приведут вас к недостающим камням головоломки.
Верните камни на свои места
Нужные места находятся прямо под феями. После установки всех трёх камней на глыбе появятся письмена Исинэ.Решите загадку камней
Активируйте камни ударами по ним в порядке, который указан на глыбе (сверху — вниз).
Вернитесь к месту проведения церемонии
Посмотрев, как Ру разговаривает, предположительно с громовой птицей, Паймон предлагает вернуться к месту проведения церемонии. Там, как и в прошлый раз, полная тишина…
Поговорите с Сумидой
К счастью, инструмент в этот раз не пропадает и вы можете успешно завершить поручение. Сумида расскажет немного про Цуруми, иллюзии и туман: «Хоть и Цуруми был уничтожен, некоторые люди и отрезки времени проносились перед глазами с неестественной скоростью, совсем как призраки. К тому же в тумане ход времени совсем не такой, как во внешнем мире. Но эти люди — не призраки в привычном смысле этого слова, а «случаи», которые воспроизводятся снова и снова, из-за чего не замечают прибывшего главного героя. Вдобавок ко всему один таинственный мальчик…».
Также девушка попросит вас продолжать исследовать Цуруми в надежде узнать тайну своего подчинённого Камы. На этом задание «Октава маусиро» будет завершено. Теперь, имея инструмент «Странно перо», вы можете взяться за поиски каменных плит святилища Тирай.
В этой статье я расскажу о том, где могут возникнуть трудности при прохождении задании Аяки Белый журавль.
Где взять задание легенд Аяки
Задание с Аякой дается после завершения задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия». Это то задание, по которому вас отправляют в Инадзуму.
И чтобы продолжить выполнять задания Архонтов «Том II. Глава II: Забвение, исчезновение теней», нужно выполнить задания с Аякой "Белый журавль" и с Ёимией "Золотой карась".
Сплетенные желания
Выясните текущую ситуацию
Здесь вам нужно найти Курису. Он будет стоять здесь.
Следуйте за отпечатками ног
Находим на земле отпечатки ног и следуем за ними. Вот так они выглядят и стрелкой показано куда бежать.
Бегите прямо по стрелке до тропинки. Там тоже будут следы.
Бежим по этой тропинке до бандитов.
Еда из дальних стран
Передайте пиццу Камисато Аяке
Поговорив с Аякой о пицце, она дала вам рецепт Грибной пиццы.
Используем рецепт пиццы.
Рядом с Аякой будет стоять котелок, в котором можно приготовить пиццу.
Для приготовления пиццы понадобится: 4 Гриба, 3 Муки, 2 Капусты и 1 Сыр.
Если у вас какого-то ингредиента не хватает, то его можно купить в лавках Ли Юэ или Мондштадте.
Грибы и Муку можно купить в Ли Юэ у Шеф-повара Мао за мору.
Капусту можно купить в Мондштадте у торговки Бланш за мору.
А Сыр - у Сары в Мондштадте за мору.
Заколка в форме белой цапли
Завершив задание Еда из дальних стран, Аяка подарила вам Заколку в форме белой цапли. Это декор для вашей обители.
Крепкое обещание
Отправляйтесь в место, указанное в блокноте
Это место находится под городом Инадзумы.
И бежим в эту сторону до воды.
Прыгаем вниз и летим сюда до метки.
Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места
Подозрительное место тоже находится под городом Инадзумы.
Нам нужно вон туда наверх.
Исследуйте кустарник на каменной стене
Забравшись наверх вы увидите каменную стену.
Подойдите к ней и поговорите.
- Постучать один раз;
- Постучать четыре раза;
- Постучать семь раз.
После этого стена сломается, а внутри будет коробка, которую нужно открыть.
Покиньте пещеру и сверьтесь с блокнотом
Это место тоже находится под городом Инадзумы.
Вроде бы больше не было ничего сложного, но если остались вопросы, то пишите в комментариях. Я постараюсь вам помочь)
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Читайте также: