Маска пришельца nier automata
На первый взгляд кажется, что с визуальной точки зрения персонажи NieR: Automata достаточно бесхитростны. Например, главная героиня, 2B, выглядит чуть ли не как чья-то ожившая сексуальная фантазия. На самом деле, всё сложнее — в одежде героев можно разглядеть влияние великих художников, японских субкультур и знаменитых модельеров. К тому же, одежда здесь часто несёт в себе символическое значение — что неудивительно для игры, в которой имена персонажей отсылают к классикам мировой философии.
В мрачной вселенной, созданной автором игры Йоко Таро, машины-захватчики, созданные инопланетянами, вытеснили людей с Земли на Луну. Человечество пытается отвоевать планету с помощью армии почти неотличимых от людей внешне андроидов YoRHa.
Одежда в игре выступает в роли маркера человечности, — для машин это шанс приблизиться к своим создателям. Роботы образуют племена, деревни и даже религиозные культы, и носят соответствующую одежду. Чем сложнее организованно поселение, тем детальнее одеты роботы. Здесь есть и примитивные группы машин, которые используют вёдра как шляпы, и роботы в богослужебном облачении со сложными религиозными атрибутами вроде епитрахили — длинной ленты, которая огибает шею и обоими концами спускается на грудь.
Одежда в игре стала тем немногим, что роднит машины с человеком. Например, роботы одеты в плащи, похожие на те, что носят жители лагеря сопротивления. Возглавляет лагерь сопротивления Анемона. Кстати, на греческом её имя означает «дочерь ветров». А что подойдёт «дочери ветров» лучше, чем развевающийся на ветру плащ?
За дизайн персонажей отвечал Акихико Ёсида, работавший над серией Final Fantasy. В одном из интервью Ёсида признавался, что ищет референсы для дизайна персонажей в зарубежных модных журналах, которые специально для этого покупает .
Лично я считаю, что мой стиль нельзя назвать мейнстримным для Японии. Мне всегда нравилась художественная манера западных видеоигр.
Источник
Среди тех, кто повлиял на формирование его стиля, Ёсида называет: французского художника Жана Жиро, художника «Акиры» Кацухиро Отомо, американского мастера портрета Джеймса Уистлера, а также Рембрандта. Именно последний оказал самое явное влияние на образ персонажей NieR: Automata.
Голландский живописец подробно запечатлел облик знати 17 века. Главная отличительная черта голландского костюма того периода — сочетание чёрного и белого.
Это связано с распространением кальвинизма, — религиозного течения, призывавшего к мирскому аскетизму и сдержанности. Кальвинистский настрой обязывал отказаться от воздушности, вычурности и многоцветности, ещё недавно повсеместно царившей в моде.
9S, например, вполне мог бы вписаться в антураж картин Рембрандта благодаря своему однотонному камзолу с аккуратной вышивкой.
При создании 2B Ёсиде предоставили почти полную творческую свободу, сделав лишь два пожелания: она должна была быть одета во всё черное и носить повязку на глазах.
Если сравнить варианты платья 2В, то финальный окажется упрощённой версией костюма «готической» японской лолиты. Это популярная в Японии субкультура, основные атрибуты которой — высокие чулки, рукава-фонарики и чёрные платья, похожие на те, что носит 2B.
Правда, у 2B нет традиционных для таких платьев подъюбников — но они ей и не нужны. Да, разрез на платье привлекает внимание, но помимо этого он функционален. Благодаря ему нога 2В свободно отходит в бок, когда она встает в боевую стойку. Амплитуда замаха при ударе не позволяла нарядить 2В в тесное платье-футляр.
Готические лолиты искали вдохновение в европейской культуре периода рококо, но переосмыслили её с учетом местных нравов. Лолита из одноименного романа Владимира Набокова — девочка, стоящая на пороге взросления, которая балансирует между детской невинностью и взрослой женской сексуальностью. Японская же лолита лишена пошлого подтекста, — она куда более целомудренна и похожа на ожившую фарфоровую куклу.
Как когда-то кальвинизм стал сдерживающей силой для чрезмерной роскоши и вычурности костюма, так и стиль «лолит» был своего рода социальным протестом против популярной в те годы в Японии субкультуры Гяру — девушек, отличавшихся ярким стилем в одежде и стремлением нарушать традиционные для японок табу.
В образе 2В сохраняется европейская трактовка «Лолиты» — это девушка одновременно и невинная, и порочная. Если вы слишком приблизите камеру, то 2В отмахнется, буквально не давая залезть себе под юбку. Её образ —дразнящий, но при этом не вульгарный: руки защищают перчатки, декольте прикрывает полупрозрачная ткань, обувь доходит почти до бёдер.
9S тоже вписывается в субкультуру лолит, так как по гендерному признаку эта субкультура не делится. Существует также отдельный мужской вариант «лолит» под названием Одзи.
Японской культуре в целом присуща гендерная флюидность, — часто не сразу понятно какого пола персонаж. Отражается это не только в рисовке персонажей, но и в одежде. Смешение мужского и женского можно наблюдать на примере чокера 9S и ботфорт 2В.
Изначально ботфорты появились как элемент экипировки офицеров кавалерии. У этой обуви были высокие голенища, а делали её из кожи. Такая конструкция предохраняла ноги от ударов и ран, а также защищала дорогую ткань от грязи и быстрого изнашивания.
Когда эпоха кавалеристов закончилась, о высоких сапогах благополучно забыли. В середине двадцатого века высокие сапоги, облегающие ногу, дебютировали на подиуме. Ботфорты из чёрной крокодиловой кожи дизайна Роже Вивье впервые появились на показе осенне-зимней коллекции Yves Saint Laurent 1963 года. Вивье подогнал сапоги к ноге так, чтобы они напоминали чулки. С тех пор эта обувь обретает выраженный сексуальный подтекст.
На 60-е годы пришелся пик увлечения мини-юбками: пропорционально тому как длина юбок уменьшалась, ботфорты становилась всё более высокими. Один из наиболее узнаваемых примеров этой тенденции — фильм «Красотка», в котором героиня Джулии Робертс носит лаковые ботфорты с мини юбкой.
Короткое ожерелье на шее 9S называется чокером. Есть свидетельства того, что чокеры носили и фараоны, и вожди коренных народов США, но своё место в истории моды они получили благодаря девушкам. С началом эпохи Просвещения в моду входят платья с глубокими декольте и высокими причёсками. Чтобы устранить дисбаланс форм, как раз и вспомнили про чокеры.
В XVIII веке их чаще всего изготавливали из чёрного бархата, который подчеркивал бледность кожи, — это было знаком благородного происхождения дамы. К тому же, чокер не всегда был просто красивым аксессуаром, — он нёс в себе и политический смысл. Если сегодня в знак протеста мы надеваем футболки с надписями-лозунгами, то во время Французской революции в конце 1700-х женщины носили чокеры в знак уважения к тем, кто погиб на гильотине.
Женщин в чокерах в массовой культуре можно встретить часто — это, например, Харли Квинн в «Mortal Kombat 11», Элизабет из BioShock Infinite и, конечно, Йеннифер из «Ведьмак 3: Дикая Охота».
А вот мужчины начали использовать это украшение только в 20 веке. Первопроходцами стали музыканты, бросившие вызов гендерным нормам в одежде: Джимми Хендрикс, Дэвид Боуи, Мик Джагер, Принц и Ленни Кравиц. Сегодня же на мужских показах можно увидеть все: от кожаных ошейников до цыганских бус.
В образах персонажей есть и ещё одно явное сходство с готическими лолитами — представительницы этой субкультуры стремились носить одежду, в которой они напоминали бы оживших кукол.
Приступая к работе над Nier: Automata, я задумался о том, в чём заключалось очарование модели из предыдущей части. Изучив этот вопрос, я понял, что в ней есть хрупкая красота. Возникает такое ощущение, что её легко разбить, как куклу.
Девушка в образе куклы — частый мотив для мира высокой моды. Например, к нему часто прибегал знаменитый модельер Александр Маккуин.
В 2009-м Маккуин выпустил зимнюю коллекцию под названием Fall. Ниже — примеры костюмов: сжимающие корсеты, пышные многослойные юбки; на голове то ли фата, то ли траурная вуаль; агрессивный красный цвет и будто бы разорванный рот. Буквально те же формы повторяются в дизайне босса из NieR, оперной певицы Симоны.
А весенне-летний показ Александра Маккуина 1999 года завершал выход бывшей балерины Шалом Харлоу. Модель в белоснежном платье кружилась вокруг своей оси, находясь между двумя промышленными роботами. В момент музыкальной кульминации роботы начали стрелять краской.
У одежды в игре есть и символическое значение. Например, близнецы Ева и Адам появляются в игре обнажёнными, а каждая новая встреча с главными героями знаменует новую степень их одетости. Ева спрашивает брата, зачем носить бельё, на что тот рассказывает о том, что голым находиться в обществе неприлично.
Разница во взглядах двух близнецов с практически одинаковой внешностью в итоге находит отражение в их гардеробе. Адам, одетый в брюки и изящную рубашку с бантом, погибает первым. Ева в ярости от смерти брата не завершает своего превращения в человека и остаётся без верхней одежды. Его животное начало подчеркивают штаны, которые визуально напоминают чешую или панцирь.
Интересно, что и сам создатель игры Таро Йоко как бы защищается от окружающего мира при помощи одежды. На публике он всегда появляется в маске, которая полностью скрывает его голову. Он будто бы начисто лишён тщеславия: это одна из многих вещей, которые роднят его с главным мистификатором от мира моды Мартином Марджела. Марджела, правда, пошёл еще дальше: он никогда не появлялся на публике, ни разу не выходил на традиционный поклон в конце показа, и даже на общей фотографии команды на его месте красовался пустой стул.
В подчеркнутом желании остаться за кадром заключался основополагающий принцип — его творчество важнее, чем его личность. Марджела всегда подчёркивает важную роль своей команды, точно так же, как Таро — роль Platinum Games и художника по персонажам Ахико Йошида.
Мне по душе разработчики из Platinum Games. Юные творцы, с которыми я работаю, подходят к делу со страстью, предлагая множество идей. Порой мне кажется, что моя задача заключается лишь в том, чтобы выбирать между теми или иными элементами, которые они предлагают — а игра создаётся сама по себе. Откровенно говоря, работать с Platinum Games очень здорово, но в то же время, мне кажется, что они не особо нуждаются во мне.
Источник
При этом известно, что именно Таро принадлежит идея с повязками на глазах. Эта деталь была визитной карточкой не только героев NieR: Automata, но и моделей на модных показах Мейсона Мартина Марджела.
Дизайнер «обезличивал» как себя, так и манекенщиц. По замыслу автора, публика должна смотреть на одежду, а не на тех, кто ее демонстрирует. Из этой концепции родился один из самых узнаваемых атрибутов его бренда - солнцезащитные очки «Инокгнито».
Йоко Таро при этом уточнял, что повязка на глазах у его героев — это не просто ткань, а именно goggles, что переводится как защитные очки.
Символизм закрытых глаз рифмуется с платками, прикрывающими рты операторов. Одни не способны увидеть правду о мире, другие - сказать о ней. Операторы передают приказы, а 2B и 9S слепо им следуют. Командор и А2 знают о лжи этого мира, и поэтому их лица ничего не заслоняет.
Ключевые предметы (англ. Key items) - предметы в игре NieR:Automata раскрывающие игровой процесс, наполнение мира или изменяющие внешний вид персонажей.
Изобр. | Название | Описание | Применение |
---|---|---|---|
Ключ от лифта (Elevator Key) | В рамках задания Воспоминания Эмиля | ||
Книга "Размышления" (Book: "Pensées") | |||
Топливный фильтр (Fuel Filter) | |||
Вязкое масло (Viscous Oil) | Масло высокой вязкости, используется машинами. | Выдается Анемоной для Паскаля как часть сюжетного задания Машина-торговец. | |
Ключ леса (Forest Access Key) | Доступ в локацию Ящик мяса | ||
Ключ океана (Ocean Access Key) | Доступ в локацию Ящик души | ||
Ключ парка развлечений (Park Access Key) | Доступ в локацию Ящик бога | ||
Письмо Жан-Поля (Jean-Paul's Letter) | |||
Чип памяти (Memory Chip) | Окровавленный чип памяти машины. Согласно чипу, все её союзники были уничтожены Сопротивлением. | ||
Дневник мужчины (Man's Journal) | Дневник человека. В нем записаны мысли о погибших товарищах. | ||
Письмо для Сартра (Letter for Sartre) | Письмо к Сартру, в котором, кажется, есть вопрос. Вы не должны это читать. | ||
Древний механизм (Machine Fossil) | Старый ржавый механизм, для Жан-Поля. | В рамках задания Меланхолия Жан-Поля | |
Письмо Сартра (Sartre's Letter) | Письмо Сартра. Оно гласит: «Я ушел искать правду о мире. Выбросьте этот мусор!» | ||
Красивое зеркальце (Beautiful Glass) | Прекрасное зеркальце для Жан-Поля. | В рамках задания Меланхолия Жан-Поля. | |
Чип с данными A (Data Chip A) | Чип, содержащий журнал данных на A2. Сильно повреждены, мало что можно проанализировать. | В рамках задания Прошлое Анемоны. | |
Чип с данными B (Data Chip B) | Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. | В рамках задания Прошлое Анемоны. | |
Чип с данными C (Data Chip C) | Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. | В рамках задания Прошлое Анемоны. | |
Чип с данными D (Data Chip D) | Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. | В рамках задания Прошлое Анемоны. | |
Чип с данными E (Data Chip E) | Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. | В рамках задания Прошлое Анемоны. | |
80px | Ржавый жетон (Rusty Dog Tag) | В рамках задания Сбор сувениров | |
80px | Грязный жетон (Dirty Dog Tag) | В рамках задания Сбор сувениров | |
80px | Повреждённый жетон (Damaged Dog Tag) | В рамках задания Сбор сувениров | |
80px | Окровавленный жетон (Bloody Dog Tag) | В рамках задания Сбор сувениров | |
Сломанная игрушка (Broken Toy) | Сломанная игрушка, созданная людьми. | В рамках задания Помешанная на анализе данных 2 | |
Гроссбух (Accounting Book) | В рамках задания Помешанная на анализе данных 2 | ||
Маленький башмачок (Small Shoe) | В рамках задания Помешанная на анализе данных 2 | ||
Зубная щетка (Toothbrush) | В рамках задания Уход за животными | ||
Косметика (Cosmetics) | В рамках задания Уход за животными | ||
Диетические товары (Dietary Goods) | В рамках задания Уход за животными | ||
Пишущие принадлежности (Writing Implement) | В рамках задания Уход за животными | ||
Медицинский справочник (Medical Journal) | В рамках задания Уход за животными | ||
Деталь машины (Machine Part) | Деталь машины. Возможно имеет отношение к сокровищу леса. | В рамках задания Охота за сокровищами в замке | |
Печать (Stamp) | Печать из парка развлечений. | В рамках задания Сбор печатей. | |
Карточка для печатей (Stamp Card) | Карточка для печатей парка развлечений. | В рамках задания Сбор печатей. | |
Старинная тросточка (Aged Stick) | Палка, применение неизвестно. | В рамках задания Наследие Прошлого. | |
Грязная маска (Filthy Mask) | Тяжелая каменная маска. Насколько грязная, настолько и тяжелая. | В рамках задания Наследие Прошлого. | |
Пластина с законами (Commandment Slab) | Пластина с законами древнего государства. Многие их них бессмысленны. | В рамках задания Наследие Прошлого. | |
Фигурка девочки (Statue of a Girl) | Фигурка в форме маленькой девочки. | В рамках задания Наследие Прошлого. | |
Материал для игрушек (Toy Material) | |||
Установка чипов (Plug-in Chip) | Подключаемый чип, содержащий систематизированную информацию. | ||
Старая музыкальная шкатулка (Rusty Music Box) | Ржавая музыкальная шкатулка, которая больше не может играть. | ||
Мешочек (Sachet) | |||
Качественный мешочек (Quality Sachet) | |||
Мешочек избранника (Choice Sachet) | |||
Аудиоданные 1 (Sound Data 1) | |||
Аудиоданные 2 (Sound Data 2) | |||
Аудиоданные 3 (Sound Data 3) | |||
Аудиоданные 4 (Sound Data 4) | |||
Аудиоданные 5 (Sound Data 5) | |||
Запись: 3C3C1D119440927 (Record: 3C3C1D119440927) | Завершить Загадочное приглашение и получить концовку ◬ в Секретном подвале. | ||
Запись: директор (Record: CEO) | Победить секретного босса в Колизее | ||
Гримуар Вайсс (Grimoire Weiss) | Day-One Edition | ||
Бот-проигрыватель (Play System Pod) | Day-One Edition | ||
Картонный бот (Cardboard Pod) | |||
Красный ретробот (Retro Red Pod) | |||
Серый ретробот (Retro Grey Pod) | |||
Пули Эмиля (Emil Bullets) | Получиь ранг S в Колизее | ||
Пули директора (CEO Bullets) | Победить секретного босса в Колизее | ||
Модуль переодевания (Dress Module) | Используйте это для смены своего наряда. Получение урона больше не удаляет повреждённые части наряда. | Покупка в Магазине Эмиля около Лагеря Сопротивления | |
Тяжёлая броня A (Heavy Armor A) | |||
Тяжёлая броня B (Heavy Armor B) | |||
Откровенный наряд (Revealing Outfit) | |||
Одежда юноши (Young Man's Outfit) | Простая одежда для 9S, которая принадлежала юноше из старого мира. | Завершить 1-й этап в Подземном колизее в Лесной зоне. | |
Одежда разрушителя (Destroyer Outfit) | Одежда для А2, которая либо принадлежала, либо не принадлежала человеку, который уничтожил мир. | ||
Розовый бант (Pink Ribbon) | Завершить задание Пропавшая девочка | ||
Голубой бант (Blue Ribbon) | Завершить задание Пропавшая девочка | ||
Маска машины (Machine Mask) | |||
Голова Эмиля (Emil's Head) | |||
Маска Эмиля (Emil Mask) | |||
Лунная слеза (Lunar Tear) | |||
Очки Адама (Adam's Glasses) | |||
Маска пришельца (Alien Mask) | |||
Невидимая повязка (Camouflage Goggles) | |||
Парик A2 (A2 Wig) | |||
Пустынная маска (Sand Mask) | Получить специальный ранг Колизее песка | ||
Доказательство клятвы (Proof of Oath) | Получить ранг S в Колизее песка | ||
Маска Мацуды (Matsuda Mask) | Маска с изображением Йосуке Мацуды, директора Square Enix. | Победить секретного босса директор в Колизее | |
Маска Сато (Sato Mask) | Маска с изображением Кеничи Сато, директора PlatinumGames. | Победить секретного босса директор в Колизее | |
Вентиль на левый глаз (Valve: Left Eye) | |||
Вентиль на правый глаз (Valve: Right Eye) | |||
Вентиль на оба глаза (Valve: Both Eyes) | Аксессуар в виде вентиля. Надеваются на оба глаза. | Дополнительный бонусный контент для Game of the YoRHa Edition . | |
Вентиль на голову (Valve: Head) | |||
Белые волосы (White Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на белый. Только для 2B и A2. | После первого испытания на Арене Колизея в Затопленном городе. | |
Чёрные волосы (Black Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на черный. Только для 2B и A2. | ||
Коричневые волосы (Brown Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на коричневый. Только для 2B и A2. | ||
Красные волосы (Red Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на красный. Только для 2B и A2. | ||
Синие волосы (Blue Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на синий. Только для 2B и A2. | ||
Зелёные волосы (Green Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на зеленый. Только для 2B и A2. | ||
Фиолетовые волосы (Purple Hair) | Используйте, чтобы изменить цвет волос на фиолетовый. Только для 2B и A2. | ||
Пепельно-серые волосы (Ash Grey Hair) | |||
Золотистые волосы (Golden Hair) | |||
Пастельно-розовые волосы (Pastel Pink Hair) | |||
Голубые волосы (Light Blue Hair) | |||
Салатовые волосы (Lime Green Hair) | |||
Сиреневые волосы (Light Purple Hair) | |||
Четырехцветный кабель | Кабель с четырмя цветными разъемами. Использовался для создания игр. | В рамках задания Разработка игры | |
Пятицветный кабель | В рамках задания Разработка игры |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
И о боже, камера как будто в каком то киселе, управление ею это какой то ад. Ещё и всё время она так и норовит сама на врагов навестись.
Вобщем, товарищи прошаренные, я начал это дело гуглить и оказалось, что во первых должна быть куча каких то патчей (то ли неофициальных, то ли ещё каких), которые повышают саму производительность и фиксят какие то проблема с ней же и движком, подскажите где их найти
А во вторых я не нашёл, как отключить эту автоматическую камеру, которая сама направляется на врагов, как это сделать?
David, игра этого не раскрывает, но даже если они есть, то репродуктивной функции они точно не несут) С другой стороны, мы видели Адама, и если судить по нему, то половых признаков нет. Либо машины не довели Адама до идеальной копии андроидов)
Насчёт повязок - они своего рода сканеры, через них андроиды получают всю инфу об окружающей обстановке.
Существует ли в игре быстрое перемещение? В деревне попросили найти робота в пустыне. Нашел, а сдавать квест пешком?
Danila, да, пройди чуть дальше по сюжету, там откроется быстрое перемещение между всеми точками доступа.
Danila, вот поэтому с квестами до открытия быстрого перемещения лучше повременить. Ну или добираться верхом на кабане/лосяше, заодно ачивку выбьёшь с ними)
Объясните порядок получения концовки, в которой Эмиль самоуничтожается
Есть же такая?
В общем, собрал всё оружие (кроме последнего перед схваткой с ним же) прокачал их до максимума. Читал, что во время диалога с ним нужно ответить таким образом, что и вызовет концовку.
Я правильно понимаю, что надо сначала собрать последнее оружие у него в доме?
Кирилл, пропадают чипы. Опыт не пропадает. Нсли починишь то врят ли, а так хз не проверял. Да если умер по пути к своему трупу, то чипы уже никак не вернуть
Опыт пропадает, тот что заработан на текущей сессии.
Андрей, Спс, текущая сессия - это после последнего сохранения? А если починить труп, что-нибудь вернут?
КАКИЕ КНОПКИ НА КЛАВЕ НАЖАТЬ ЧТО БЫ ВОЙТИ В МЕНЮ ОТЛАДКИ?
Андрей, тогда в чем выгода не возрождать труп? Если все возвращают все равно, и плюс он побегает поможет.
Андрей, прост есть же выбор - забрать или починить, думал у "забрать" тоже должно быть свое преимущество
Валера, а, ну это да. Но чтобы свой труп напал - вроде не нападает?
Александр, х).
Насчет мелкого он хакер и без него 2Е загнулась бы во многих местах
Кто-нибудь пробовал устанавливать улучшенные текстуры и шейдеры с нексусмодс?
Читайте также: