Основной регион fallout
Мир вселенной Fallout находится лишь в процессе восстановления цивилизации и поэтому он делится на десятки государств, военных организаций и сект. Каждая из них заслуживает большого внимания.
Содержание
В каждой игре серии встречаются свои банды рейдеров. Есть просто оторванные гопники безо всякой морали, есть аж целая кочевая цивилизация «Великие Ханы», сочетающая черты кочевников с культурой банды, и есть всё, что между.
Военно-научный орден, созданный группой бывших офицеров армии США вскоре после войны. В качестве своей задачи этот орден избрал сбор и сохранение различных высоких технологий, в том числе оружейных. Сначала они хотели возродить цивилизацию — а потом как-то незаметно привыкли быть презрительными империалистами в окружении дикарей, возгордились и стали одержимы Великой Идеей «Только мы есть истинная цивилизация, и только мы имеем право пользоваться высокими технологиями».
Тем не менее, в большинстве игр Братство Стали — организация условно положительная; в отличие от Анклава, они не желают смерти всем, кто не в их организации, они просто не хотят признавать их за равных. Есть мнение, что это не относится к четвертой части, где Братство превратилось де-факто в подобие Анклава, со всеми вытекающими в виде расизма и стремления уничтожить всех, кто не попадает под их определение человека.
Сидят недалеко от Лос-Анджелеса, в бункере Лост-Хиллз.
Жители штата Калифорния, которые впервые после войны научились снова строить города, печатать деньги, набирать армию и издавать законы. Они считают себя преемниками довоенных США и активно осваивают одичавшие территории, неся на них цивилизацию. Прототипом является реально существовавшая Калифорнийская республика. Олицетворяет дух старой Америки времен покорения фронтира.
У НКР есть аналог на Восточном побережье — Минитмены штата Массачусетс. Отличаются тем, что менее организованные и более разгильдяйские (из-за чего к началу Fallout 4 профукали все полимеры, и наводить в организации порядок приходится главгерою).
Дальнейшее развитие идеи работорговцев плюс копипаста с Холнистов из «Почтальона». Причудливый сплав около 86 племен дикарей. Общество, построенное на работорговле и римской атрибутике. Во главе стоит Цезарь — тот самый чувак, котрый эти племена и организовал. Его настоящее имя Эдвард Сэллоу. Идея Цезаря — объединить дикарей, лишив их племенных различий и с безжалостной жестокостью подавляя любое сопротивление. Общество Легиона подчиняется строгой иерархии и плохо относится к «нечестивым» — с изрядным цинизмом сначала проникая в города, которые не против иметь с ними дело, а потом за это самое подвергая их геноциду с распятием на столбах, лотереями жизни (приз за первое место — жизнь, за второе — жизнь со сломанными кувалдой ногами) и сожжением мэра города на куче покрышек. Граничат с НКР, ненавидят их и стремятся поработить (ненависть взаимна). Неудача карается безжалостно — за поражение в битве при Дамбе Гувера Джошуа Грэхема облили смолой, подожгли и сбросили в пропасть.
Игорный центр Лас-Вегаса, который стараниями довоенного магната Хауса в целом избежал сожжения в ядерном огне. Цивилизация, принимающая всех, кто готов подчиняться порядку, за которым следят управляемые тем же самым Хаусом роботы-полицейские, и ценящая свободное предпринимательство и азартные игры. Сотрудничает с НКР на том условии, что солдаты последней будут оставлять часть жалованья в казино Вегаса и не будут покушаться на местную независимость.
Разумные ученые, стремящиеся примерно к тому же, к чему изначально стремилось Братство Стали — восстановить как можно больше довоенной технологии и поставить ее на службу человечеству. Пацифисты (хотя отряд (с копьями) против Повелителя послали). Дружат с НКР, но не поддерживают ее стремления захапать все только себе, в связи с чем регулярно утаивают свои достижения до тех пор, пока не представляется возможность распространить их на всех, продемонстрировав НКР дулю. Склонны саботировать НКРовские проекты путем подсовывания им никуда не годных специалистов (под присмотром настоящих ученых, которые следят, как бы те чего не натворили).
Курорт для супер-мутантов. Клиническая специализация — психические расстройства на почве злоупотребления термооптическим камуфляжем и немотивированная агрессия.
Выходцы из убежища 34. Засели в аэропорту и огородились от всего остального мира. Способом для этого выбрали не закопаться под землю, а взять большую гаубицу и отстреливать всех, кто посмеет ходить или ездить мимо их поселения. Внутри есть фермы, солнечные батареи и целый городок для жизни. Может их методы и жестоки, но они позволили им прожить не первый десяток лет в мире и спокойствии. Очень хотят покорить небо и давно засматриваются на потонувший, но рабочий, самолёт в озере неподалёку.
Внезапно, китайцы. В 2077 году, во время войны с США, подводная лодка коммунистов разбилась в Сан-Франциско и её экипаж из частей подлодки построил дворец, а бортовой компьютер сделали императором (из-за его способности делать точные расчёты и предсказания). По факту же управляет республикой тот, кого граждане называют советником. Республика продвинутая, вот-вот начнёт летать в космос и строить ядерные реакторы. Пережила ли она Fallout 2 — неизвестно.
Части членов братства это не понравилось, они отделились от основной организации и открыли своё собственное братство на Восточном побережье США, в Вашингтоне, где стали, по выражению одного радиоведущего, «сражаться на светлой стороне» и помогать людям. Ничуть не в большей степени понравилась идея-фикс Братства и жителям Калифорнии, которые без их помощи возродили государство и воссоздали цивилизацию. Тогда работящие калифорнийцы стали просто бить заносчивых Братьев Стали, и их вполне можно понять. Вскоре к старым недобрым идейкам вернулось и оно, в одном из вариантов прохождения Fallout 4 история войны Братства и НКР может повториться и на Восточном побережье (в роли НКР — Минитмены и подконтрольные им города и посёлки).
Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси. Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.
Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).
Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.
Главный враг Института. Выступает против угнетения разумных существ, даже если они изначально были созданы для работы. Прячет синтов, стирает память и защищает их от шпионов института. Делают это таким же способом — шпионы везде и всюду. Многими воспринимаются как обычные террористы, оправдывающие себя пафосными идеями.
Религиозные фанатики, поклоняющиеся радиации. Их идолом долгое время была неразорвавшаяся ядерная бомба в Мегатонне. Они верят, что радиация разумна и единение с ней поможет достигнуть рая. С годами их движение росло и становилось всё агрессивнее. В Fallout Tactics у них есть аналог в виде культа Надгробия, но его члены таки гулифицировались.
Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.
Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.
Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.
Появилось после первого похода на Восток из частей выживших после сильной катастрофы частей. Заняли сеть бункеров, взяли под защиту торговые пути и города, а в братство стали набирать рекрутов из внешнего мира. В один момент дошли до того, что стали принимать даже гулей, супермутантов и когтей смерти. Тем не менее, достигли некоторых успехов и живы до сих пор, хоть и разорвали отношения и с Вашингтоном, и с Лос-Анджелесом.
Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.
Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного "социального эксперимента", которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб "поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру". Или ещё чего похлеще.
Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.
Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны. На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей. Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.Действие первой игры серии начинается через 84 года после уничтожившей этот «мир будущего» ядерной войны, действие самой поздней по временной шкале игры — через 210 лет. Действие же первой по хронологии, но последней на данный момент игры серии происходит через 25 лет после ядерной войны.
Содержание
Общая информация [ ]
Политическая карта до Великой войны
Мир погрузился во тьму и варварство, представляя собой пустыню с радиоактивными руинами городов. Потомки переживших войну стали дикарями, часто даже жестокими бандитами-рейдерами. Немногие безопасные поселения укрылись за высокими стенами и колючей проволокой. Радиация и разработанный перед войной ВРЭ превратили многих людей и животных за их пределами в ужасных мутантов. Пустоши послевоенной Америки очень опасны.
История [ ]
Перед Великой войной [ ]
Во вселенной Fallout Америка двадцать первого века опустилась до уровня политической паранойи и мании 1950-х годов нашего мира. Правительство США становилось всё более воинственным и агрессивным по отношению к своим настоящим и мнимым врагам. По мере того, как в мире заканчивались запасы нефти, а переоборудование существующей инфраструктуры на работу на недавно изобретенной технологии ядерного синтеза задерживалось, люди в США и по всему миру приходили во все увеличивающееся отчаяние.
ООН как организация была распущена в 2052 году, полезные ископаемые планеты подходили к концу, многие маленькие страны разорились. Европейское содружество и нефтедобывающие страны Ближнего Востока вступили в долгую войну на истощение за последние оставшиеся месторождения нефти.
В конце 2053 года США закрыли свои границы из-за всплеска «Новой Чумы» среди населения, а также из-за уничтожения Тель-Авива в Израиле террористами при помощи ядерного оружия. В начале 2054 года США отреагировали на увеличившуюся угрозу ядерной войны созданием «Проекта Убежище». В ходе этого проекта, финансируемого за счёт продаж практически ничего не стоящих облигаций казначейства всё более и более разоряющегося правительства США (инфляция росла огромными скачками по мере того, как состояние экономики ухудшалось), были созданы огромные подземные Убежища, способные выдержать последствия ядерной войны или вирусной пандемии.
В 2060 году месторождения нефти на Среднем Востоке иссякли, что привело к окончанию Войн за ресурсы. Европейское содружество распалось на множество враждующих государств, которые боролись за последние крохи ресурсов, и стало напоминать Европу после падения Римской империи.
Зимой 2066 года Китай вторгся в Аляску, намереваясь захватить одно из последних месторождений нефти на Земле. США ответили на угрозу, но прошло ещё 10 лет, прежде чем конфликт закончился. В отчаянной попытке заполучить последние ресурсы обе державы захватили граничащие с ними страны. Аннексия Соединёнными Штатами Канады завершилась в 2076 году. Канадские лес и нефть обеспечивали сырьём американских военных, и Аляска была отвоевана у китайцев в январе 2077 года.
Великая война [ ]
Окрестности Бостона в момент падения бомб
Ранним субботним утром 23 октября 2077 года воздушное пространство Соединенных Штатов наполнилось пролетающими ядерными ракетами и китайскими бомбардировщиками, несущими на борту сотни ядерных бомб. Никто не знает, кто первым нажал на кнопку, запустив боеголовки, но страны Европы и СССР также присоединились к обмену ударами, ядерные взрывы сотрясали всю планету.
Из-за частых учебных тревог, проводившихся непосредственно перед настоящей войной, очень немногие из американцев поспешили в Убежища, когда зазвучал сигнал боевой тревоги, особенно на западном побережье, куда и упали первые ракеты и бомбы. Многие люди оказались в ловушке за пределами дверей Убежищ. Организация, образованная остатками федерального правительства США и их ближайшими корпоративными союзниками и назвавшаяся Анклавом, бежала на нефтяную платформу в Тихом океане, некогда принадлежавшую Посейдон Ойл.
Мир после Великой войны [ ]
Великая война превратила большую часть планеты в радиоактивную Пустошь. Те, кто не погиб непосредственно от первоначальных ядерных взрывов (скорее всего, меньше половины тогдашнего населения планеты), жили во тьме или страдали от радиации в течение десятилетий. Большая часть животной и растительной жизни Земли погибла от недостатка еды, солнечного света и неспадающего высокого уровня радиации. Но та часть населения (по крайней мере в США), которая укрылась в подземных убежищах или была заморожена в криогенных камерах, выжила. Множество людей погибло от взрывов или радиации, а те, кому повезло (или не повезло) уцелеть, начали мутировать. Первые последствия облучения стали заметны на выживших около 2080 года. Мутации происходили в животных, растениях и людях. Перенесшие мутации навсегда изменились. Новые виды появлялись буквально за одну ночь, и среди них можно выделить отвратительных гулей.
Через 20 лет после падения бомб начали открываться первые Убежища, а их обитатели начали восстанавливать уничтоженную цивилизацию. Основной регион, в который входят западное побережье и юго-восток Америки, стал одним из первых мест, в котором началось сколь-нибудь заметное взаимодействие между различными обществами спустя 80 лет после войны. Хотя во многих местах на планете общества медленно возвращаются к цивилизации, человечеству даже в конце XXIII века ещё далеко до восстановления своего прежнего величия.
Формально никогда не было объявлено о прекращении Войн за ресурсы, но исходя из того, что США (и, вероятно, Китай тоже) прекратили свое существование в финальные часы войны, у людей на Пустошах Земли теперь гораздо более насущные проблемы и заботы.
Сеттинг [ ]
Существа [ ]
После того как человек по имени Ричард Грей обнаружил военную базу и случайно упал в чаны с ВРЭ, он начал медленно мутировать и превращаться в нераспознаваемую массу живой плоти. Он развил в себе псионические способности, которые усиливались по мере поедания им живых существ с тем, чтобы поглощать их разум для увеличения своего. Он начал проводить собственные эксперименты с ВРЭ, сначала на животных, а затем и на людях, превращая последних в армию супермутантов. Он решил, что должен заставить развиваться всё человечество, и продолжил делать инъекции вируса в своё и без того обезображенное тело для продолжения своего развития. Те, кто не мог развиться, погибали. В конце концов сам Создатель был убит Выходцем из Убежища.
Места действия [ ]
Основной регион [ ]
Основной регион простирается от руин Лос-Анджелеса (Могильник) на юге до Арройо, или Нового Арройо, на севере. Он включает в себя большую часть западного побережья Америки, включая Калифорнию и части Орегона и Невады. Это большой неприветливый регион, поэтому люди решили искать убежища в руинах старых городов, где они находились в относительной безопасности. Но ресурсы заканчивались, и люди вкупе с другими существами начали объединяться в группы себе подобных.
Популяция гулей на Пустошах Основного региона в основном сосредотачивалась вокруг старого города Бейкерсфилд (Некрополь), но атака армии Создателя рассеяла их. Теперь большинство гулей проживает в Гекко или Брокен Хиллс вместе с людьми и супермутантами, в обоих случаях далеко на северо-восток от их бывшего дома.
Множество супермутантов обитало возле Марипозы между 2102 и 2162 годами, они высылали патрули вплоть до Лос-Анджелеса. Однако после поражения Создателя большинство из них бежало на восток.
Люди являются преобладающей расой на Пустошах, главными их городами в Основном регионе являются: Могильник, НКР, Город Убежища, Нью-Рино и Сан-Франциско.
Пустошь Мохаве [ ]
Карта Пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas
Пустыня Мохаве, простирающаяся на юго-восток от Основного региона, отныне известна как Пустошь Мохаве. Она является второй по величине пустыней в Северной Америке и служит местом действия в Fallout: New Vegas.
Мохаве занимает значительную часть южной Калифорнии и Невады, а также части поменьше в штатах Юта и Аризона.
До Великой войны Лас-Вегас был оазисом цивилизации в пустыне, и современный Нью-Вегас имеет такую же репутацию. 77 ядерных боеголовок было запущено по целям в городе и прилегающих районах, но благодаря объединённой сети супер-ЭВМ, введённой в строй мистером Хаусом, 59 из них были нейтрализованы ещё до взрыва, 9 уничтожены на подлете лазерными пушками противовоздушной обороны, установленной на крыше «Лаки 38», и только 9 прорвались, но ни одна из них не упала на город. В результате этого местная природа осталась значительно менее зараженной радиацией, нежели в других частях США.
Самой могущественной фракцией в регионе является НКР; Нью-Вегас располагается на границе южных владений Республики. Другими важными группировками являются Легион Цезаря, часть выживших супермутантов из Марипозы, назвавшихся Государством Утобита, и разные мафиозные группировки, владеющие казино в Нью-Вегасе. У Братства Стали также есть небольшой секретный аванпост в этой области.
Восточное побережье [ ]
Окрестности Бостона на побережье к северо-востоку, некогда именовавшиеся штатом Массачусетс, в XXIII веке называются просто Содружеством. Руины Бостона кишат рейдерами и супермутантами, но на бывшем стадионе Фенуэй возникла процветающая община Даймонд-сити, а ниже уровня земли скрывается высокотехнологичный Институт, производящий синтов.
Также достойными упоминания областями восточного побережья являются Питт (Питтсбург), Ронто (Торонто), парк Пойнт-Лукаут в штате Мэриленд и остров Фар-Харбор.
Размеры мест действий [ ]
Карта постъядерных США на русском языке (без учёта территории Fallout 76)
Разработчики серии не давали точных размеров территорий, на которых происходили события той или иной игры. Но на основании данных, взятых с различных картографических сервисов, возможно приблизительно оценить площади всех основных мест действия.
Карта Fallout 76 в 4 раза больше карты Fallout 4. Это означает, что у игроков будет больше возможностей для исследования пост-апокалиптической Западной Вирджинии от Bethesda. Нам всем очень любопытно, каким образом будет заполнена карта Fallout 76, а также насколько крутые места можно отыскать вокруг Пустошей Fallout 76.
Недавно нам удалось потратить несколько часов на игру в Fallout 76, поэтому теперь мы знаем немного о его мире (и можно только догадываться о том, сколько ещё предстоит выяснить). Ниже перечислены те локации Fallout 76, о которых удалось узнать.
Области
Fallout 76 разделён на 6 отдельных областей, населённых различными биомами, флорой и фауной. Каждая имеет собственный уровень сложности.
The Forest: Лесистая и гористая местность на западе, которая включает в себя города: Чарлстон и Пойнт-Плезант, а также завод «Ядер-кола». В данном регионе находится Убежище 76, откуда собственно игроки и начнут игру, поэтому можно предположить, что это самая простая для выживания область.
Savage Divide: Данная пропасть проходит полосой с севера на юг через центр карты. Об этой области пока ещё не многое известно. Предположительно, она является дикой, но в ней расположен горнолыжный курорт «Top of the World», а также телескоп «Green Bank».
Toxic Valley: После того, как несколько бомб упало на ряд химических заводов и фабрик, область покрылась белой пылью. Здесь также расположено нечто, похожее на космическую станцию, потерпевшую крушение на Земле.
Ash Heap: Промышленная область, расположенная на юго-западе карты, включая промышленные предприятия на горе Блэр и депо.
Cranberry Bog: Болотистая местность на юго-востоке. Включает в себя город Уотога, который знаменит своей башней и монорельсами. Тодд Говард описывает данную область как «очень, очень тяжёлую». Она не подходит для игроков с низким уровнем.
Теперь рассмотрим всё немного подробней. Ниже описаны некоторые локации, которые появятся в 6 регионах и что о них известно на сегодняшний день.
Чарлстон
Город Чарлстон (The Forest) – столица Западной Вирджинии, где находится Капитолий, аэропорт, электростанция и гавань. Благодаря своему размеру, а также тому факту, что именно отсюда игроки начинают игру, город обязательно станет главной локацией в Fallout 76.
Гельвеция
Ещё один город в лесном регионе. В реальной Гельвеции празднуется карнавал Марди Гра, под названием «Fasnacht», во время которого надевают маски. Согласно имеющимся сведениям, игроки смогут отыскать 10 различных масок из этого города в Fallout 76.
Гринбрир
Безусловно, данная локация очень подходит Fallout 76, потому что под Greenbrier Resort располагается настоящий бункер. Он был тайно построен во время Холодной войны, куда в случае ядерной атаки должны были разместить членов Конгресса. Сам по себе Гринбрир – это роскошный отель, занимающий 11 тыс. акров земли в Уайт Салфер Спрингс.
Гора Блэр
На ней находится огромный экскаватор, который, как мы надеемся, будет возможно запустить и копать с его помощью в игре. Кроме того, на горе Блэр находится депо и бункер Vault-Tec: Убежище 63.
Космическая станция, потерпевшая крушение
Гипотетически, это обломки разбившейся космической станции в Toxic Valley. Нельзя сказать точно, но в отменённой игре Fallout: Van Buren планировалось расположить подобные космические станции с ядерными ракетами. Нам известно, что игрокам будет доступно запускать ядерные боеголовки на различных участках карты Fallout 76, и возможно данная локация будет одной из них.
Музей Мотмена
Мотмен – это мифическое существо из фольклора Западной Вирджинии, так что данный музей реальное место. Как можно предположить, это и игровая локация, расположенная в Пойнт-Плезант (The Forest).
Завод «Ядер-кола»
Он расположен на границе между Ash Heap и Чарлстоном. Конечно же, завод станет хорошим источником крышечек.
Мост Нью-Ривер-Гордж
И снова – это настоящий мост в Западной Вирджинии, который можно обнаружить и в Fallout 76. Мосты в серии игр Fallout всегда были хорошим местом для того, чтобы ворваться в рейдовые лагеря. Но из-за отсутствия рейдеров в Fallout 76, может быть игроки смогут строить там собственные лагеря.
Университет Vault-Tec
Опять же, данная локация – это реальный объект. В то время как в игре он носит названия Университета Vault Tec, в реальном мире он представляет собой Университет Западной Вирджинии в Моргантауне. Локация расположена в регионе «The Forest».
Уотога
Уотога – город, расположенный в Cranberry Bog, запоминающийся своей башней, которую можно заметить издалека, также как и сломанные монорельсы.
Остальные локации Fallout 76
Существует несколько мест, о которых пока ничего не известно, но которые отображаются на карте Fallout 76. Здесь приведён небольшой список, который будет постоянно обновляться вместе с новой информацией:
Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:
Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.
Внимание!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
Арройо / Arroyo
Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).
Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.
Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.
Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.
Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.
Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.
Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!
Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.
Клэмэт / Klamath
Ден / Den
Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).
Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.
Модок / Modoc
Город по дороге из Дена в Волт-Сити.
Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.
Vault City
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.
Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).
Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).
Гражданство можно получить тремя способами:
Гекко / Gecko
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).
Реддинг / Redding
Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).
Raiders lair
Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?
Брокен Хиллз / Broken Hills
Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).
Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.
Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.
Нью Рено / New Reno
Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).
Joqq: 500exp + 100 за убийство
Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов
Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов
Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!
Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
На него надо поработать.
Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).
Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.
Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot
Убежище 15 / Vault 15
Убежище 13 / Vault 13
НКР / NCR
Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.
Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:
Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.
Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!
Военная база / Military Base
Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.
Сан Франциско / San Francisco
Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.
Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.
Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).
Наварро / Navarro
Анклав / Enclave Oil Rig
Читайте также: