Оружие стихий невервинтер
Создание этого артефакта потребовало огромного количества воздушной стихии. Ветер всегда делится своей мощью с теми, кто помогает установить равновесие между стихиями.
При запуске модуля 8 «Андердарк» доступно мощное артефактное оружие.
Земляной комплект оружия [ ]
Создание этого артефакта потребовало огромного количества земной стихии. Земля всегда делится своей мощью с теми, кто помогает установить равновесие между стихиями.
При запуске модуля 8 «Андердарк» доступно мощное артефактное оружие.
Опаляющий комплект оружия [ ]
Создание этого артефакта потребовало огромного количества огненной стихии. Огонь всегда делится своей мощью с теми, кто помогает установить равновесие между стихиями.
При запуске модуля 8 «Андердарк» доступно мощное артефактное оружие.
Утопленный комплект оружия [ ]
Создание этого артефакта потребовало огромного количества водной стихии. Вода всегда делится своей мощью с теми, кто помогает установить равновесие между стихиями.
При запуске модуля 8 «Андердарк» доступно мощное артефактное оружие.
Артефакты и снаряжение в Ярости стихий [ ]
У сил Ярости стихий и их противников есть немало могущественных артефактов и снаряжения, которые можно заполучить.
Бриллианты и звезды - лучшие друзья фэйри. Но это не означает, что они не понравятся вам.
Артефакты и снаряжение Авернуса [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
В Авернусе можно обнаружить самых мерзких злодеев и самые яркие души. Эти артефакты - то, что осталось от этих существ.
Артефакты и снаряжение Андермайнтина [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Халастер собрал множество вещей в течение столетий, среди которых есть и уникальные, и безумные. При этом все считаются очень опасными.
Комплект Acquisitions Incorporated [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Предметы первой необходимости, помогающие стажерам Acquisitions Incorporated остаться в живых.
Оружие заката [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 40.
Баровия - земля туманов и ужаса, где есть множество темных и мистических артефактов.
Волшебник [ ]
Клирик [ ]
Следопыт [ ]
Паладин [ ]
Чернокнижник [ ]
Артефакты и снаряжение Баровии [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Простые, но потрясающие артефакты, собранные вранолаками Баровии.
Оружие Чалта [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 40.
Исследуя джунгли Чалта, можно найти множество артефактов и редких сокровищ.
Клирик [ ]
Артефакты и снаряжение Чалта [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Исследуя джунгли Чалта, можно найти множество артефактов и редких сокровищ.
Комплекты вознесенного оружия [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 100.
Это оружие изменили мощные заклинания Плащей Вознесения, однако трансформация не была завершена. Лишь спустя время вы сможете раскрыть заточенную в нем силу и овладеть ею.
Комплекты оружия доступны вместе с запуском модуля 11 «Незримое господство». Можно купить у продавца товаров для кампании «Незримое господство».
Снаряжение необходимо восстановить с помощью магических предметов и других ресурсов, которые можно найти в Речном квартале.
Клирик [ ]
Комплект артефактов Валгаллы [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Только образовав полный ансамбль с Рогом Вальгаллы, эти древние артефакты обретут утраченное величие и силу, недоступную им по отдельности.
Комплект повелителя демонов [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Мощный талисман из сокровищ Бафомета и могущественный пояс из сокровищ Демогоргона.
Комплект зла [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 20.
После того, как это оружие не сумело убить Демогоргона, оно было изменено с помощью ихора монстров. Глупцы, решившие сражаться таким оружием, обнаружат, что их бросает то в паранойю, то в кровожадность.
Ремесленники Мантол-Дерита утверждают, что могут воспроизвести этот эффект, если у них будет достаточно ихора повелителя демонов.
Мощное артефактное оружие, доступное после выхода Модуль 8: «Андердарк». Получить его можно одним из двух способов:
Клирик [ ]
Стихийное оружие [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 20.
Создание этих артефактов потребовало огромного количества стихии. Эти стихии всегда делятся своей мощью с тем, кто помогает установить равновесие между ними.
При запуске модуля 8: «Андердарк» доступно мощное артефактное оружие.
Получите 70 уровень и выполните задачи Стихийное оружие от архидруида Заресвет в Протекторате.
Клирик [ ]
Крепостной комплект [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 20.
Оружие, созданное лучшими мастерами из лучших материалов, в гильдиях приберегают в качестве награды для самых уважаемых участников.
Говорят, что когда несколько образцов такого оружия оказывается рядом, они становятся еще более грозными.
Это самый мощный комплект артефактного оружия, доступный после выхода модуля 7 «Крепости».
Улучшите рынок в своей крепости до 6-го уровня, и вы сможете купить эту экипировку в оружейной вашей гильдии за павшие знамена или клыки племени.
* Мастерские задание по профессии можно открыть после выполнения серии доступных в крепости задач, если дом гильдии улучшен до 12-го уровня.
Огненной комплект [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 20.
Священный символ стихии огня согревает сердца верующих и сжигает сердца злодеев; икона огненной стихии горит верой клирика.
Чтобы получить икону огненной стихии, достигните 70-го уровня и выполните задачу Посол лорда-протектор , которую дает сержант Нокс в Протекторате.
Комплекты храма Тиамат [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Изящные амулет и кушак, изготовленные в честь изгнания Тиамат. Некоторые из амулетов были зачарованные при помощи волшебных камней.
Получите в награду в храме Тиамат.
Комплект Валиндры [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Трофей, полученный после победы над Валиндрой. Ее ярость еще звучит в этом осколке. Направленная в нужное русло, она обладает сокрушительной силой.
Достаньте из сундука Черной Земли или из сундука в конце Башни Валиндры, открытого ключем от сундука подземелья (Эпич.) .
Комплект черного льда [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Такие пояса и плащи носят дворфы Хаммерстоуна, когда добывают черный лед.
Купите у торговца черным льдом в Кер-Кениге.
Набор высшего защитника [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
Эти артефакты, принадлежавшие, по слухам, одному из Девятки Невервинтера, носят храбрые воины и опытные волшебники всего мира.
Снаряжение отряда крепости [ ]
Собрав эту коллекцию, вы получите дополнительный бонус к 10.
По мере того, как цитадели растут в силе, их арсеналы расширяются, пополняясь доспехами и артефактами, изготовленными для защитников окрестных земель.
Сейчас пока бегаю со старой (времен 5модуля) пухой льда. В гильдии не состою т.к. играю очень редко. Реаль вкладывать тоже смысла не вижу.
И за одно, во что одется? Пока бегаю в Иленбрюэне. Посоветуйте плиз. Апнул 70 лвл. Закрываю 4 ветку Ярости стихий. Какую арт-пуху и где сперва брать?
Сейчас пока бегаю со старой (времен 5модуля) пухой льда. В гильдии не состою т.к. играю очень редко. Реаль вкладывать тоже смысла не вижу.
И за одно, во что одется? Пока бегаю в Иленбрюэне.
За квесты в речном квартале можно сделать пушки.
Ну а для начала купить с аука или скрафтить стихийные
Купить можно зеленые, около 100К за меч и 70-80 за темляк
Есть вариант еще гильдийского сета, но это дороже.
Шмот по статам нужно смотреть. Все есть в коллекции (ctrl+j)
На первое время можно шлем с т2, руки дроу и два полумрака если есть слитки.
Прогресс таков:
1. Утопленное оружие (фарм краба с затопленного берега или героек там же с жезлом искателя воды, или крафт в оружейке 25лвл)
2. Оружие зла (Эпический демагоргон)
3. Аболетское оружие с речного квартала (за выполнение ежедневных квестов на протяжении 1.5 месяца)
Топовый вариант: Оружие главаря, на апгрейд которого нужны знаки с эпического штурма, и дропрейт которых почти 0.
Донатный вариант: оружие мульгоранда (можно ставить уже на 1 лвле и статы будут автоматически падыматься до 70 лвла и на 70м будут уже на неплохом уровне)
Особый вариант: оружие крепости - крафченное оружие, среднее по статам, которое можно крафтить и выставить на аук, но с текущими ценами пока лучше оружие мульгоранда ставить.
Комментарии
Встречи разные бывают.. С малых почти не падает, даже с самой большой и то не всегда. Это нормальноНе откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня
Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.
И теперь в этом нет ничего удивительного. А фармят ли сейчас масло так, как фармили его до выхода Андердарка? )
Месяц назад палом проходила кампанию стихий - 1-2 человека ковыряли героик, раз в полчаса кто-то искал инст на масло С водными пухами проще - там всегда кто-то бегал, по 5-10 человек на краба выходило.
Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня
Краба и сейчас крабят. Я периодически захожу когда делать нечего. Вдруг потянет на ПВП луком нагибать. Уже и жетон переименования заготовил. Переименую лука в Нагибатор 228.)))
А по существо вопроса, если за маслом сейчас народ не бегает, то только жезл поможет. Так пыль с любой геройки падает. Даже с тех что в соло можно пройти.
И теперь в этом нет ничего удивительного. И масло фармят, вторая по популярности ж пуха была до андердарка.
В июне, по крайней мере, видел.
Жезлы, кстати, именно на этой локе едва ли не эффективнее чем во всех остальных, поскольку карта небольшая, "канистру" по кд пробегал, с жезла 9+/-3 пыли.
Но на 110й кляче)
А без жезла малые можно очень долго бегать впустую.
Настоящий мужЫк должен сделать сам! )))
А вообще, если потратить время не на масло, а на Невер, еще и АБшечки останутся)
И теперь в этом нет ничего удивительного.
А вообще, если потратить время не на масло, а на Невер, еще и АБшечки останутся)
Это если перс одетый нормально, до 2.5к вообще шанс попасть в Невер только через очередь, да и до 3к там фармом сложно назвать. Прелесть выбивания этих штуковин для арт. именно в доступности. Хотя смышленые ребята и без Невера догадаются, как нафармить АБ на пухи
Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня
Готовые проще, если воздух или земля - вот там проще плюнуть и накрабить аб. Емкости стихий разве не в счет? в огненной локе, если не вру, есть шанс (1/10 . ) на камень силы на 2500 в арт.
Стоимость. Тут скорее сложность локи, встречи и ценность пухи стоит рассматривать, с воздухом явно перемудрили, имхо. А чтобы не было вопросов "и зачем" есть х2 вливание, ctrl+j, ну и представление о своем стиле боя.
(например, у меня бонус к могучке не перейдет 7-8 стаков, а значит пускать слюни на пухи зла не стоит)
Читайте также: