Dragon age щит эдуканов
Герой получил оружие, которым когда-то владел его отец или более далёкий предок. В девяти из десяти случаев это либо меч, либо пистолет, в зависимости от сеттинга.
Если люди хотят, чтобы герой не стал таким, как его отец, то они могут скрыть от него оружие. Правда, в итоге они обычно или сдаются, или герой получает свою вещь за их спинами.
Если оружие зачарованное, то оно может и не сработать для кого-то, кто не принадлежит к семье героя.
Если оружие передается уже давно, то может получиться любимый пра-прадедушкин боевой топор, который изначально был ещё каменным, но в итоге стал из дамасской стали.
Я обнаружила, что имеющаяся в Путеводителе ссылка – всего лишь сборник указаний по прокачке персонажа с некоторыми общими спойлерами по сюжету, что, конечно же, прохождением называться в полной мере этого слова, имхо, не имеет.
Итак, вы – второй ребенок короля Орзаммара Эндрина Эдукана. История начинается с того, что вы узнаете от вашего ближайшего соратника Горима из касты Воинов назначенной на завтра операции против Порождений Тьмы. Это ваше первое задание как нового главнокомандующего Орзаммара, и назначение произойдет сегодня. К этому событию приурочены бои на священной Арене Испытаний, а в завершение планируется пирушка.
Горим преподнесет вам в дар щит и спросит, как вы желаете провести оставшееся до пира время – либо посмотреть бои, либо пройтись по торговцам, которые сегодня по соизволению короля Эндрина могут торговать в кварталах знати.Рекомендую пройтись по комнатам и вычистить все доступные вам полки, сундуки и шкафы – получите дополнительный опыт, странички в кодексе и вещи, которые сможете продать торговцам и получить небольшие суммы. В комнате вашего брата Белена вы обнаружите его подругу Рику (подробнее с ней можно ознакомиться в предыстории за Гнома-простолюдина), но ничего особо важного вы не узнаете.
Неподалеку от входа вы увидите двух громко спорящих гномов – Брантина Волни и Хранителя Гертека. Если вы потребуете объяснений, то узнаете, что Гертек раскопал некие компрометирующие предка Волни факты, которые его потомок предпочел бы не видеть опубликованными. Вы сможете поддержать Гертека ради исторической истины (к тому же потребовать награду, если захотите, и даже приказать Гориму убить Волни), или принять сторону аристократа – намекнуть, что ученого можно убрать, или убедить его пощадить Хранителя.
Торговцам можно сплавить весь хлам, который вы найдете в комнатах дворца. Торговец оружием, стоящий неподалеку от выхода из Алмазного квартала, предложит вам кинжал изумительной работы, утверждая что это просто подарок – вы сможете просто отказаться, принять этот дар или убить дарителя за то, что он посмел предложить это члену королевской семьи.
В Алмазном квартале можно встретить дам, которых Горим назовет «охотницами за благородными», которые занимаются тем, что соблазняют мужчин-аристократов с целью зачать от них сына, который может послужить причиной присвоения матери более высокого статуса.
Если ваш персонаж – мужчина, то этих дам можно пригласить в свою комнату на вечер (это может дать в будущем дополнительный квест), или порекомендовать их своим братьям. Триан – ваш старший брат и наследник трона Орзаммара, и Белен, ваш младший брат, тоже сейчас прогуливаются по Алмазному кварталу.
На Арену вас проводит особая охрана – вы сможете посмотреть бои, или принять в них участие. В последнем случае вам придется по очереди сражаться с 4-мя противниками, и за победу вам вручат шлем. Вы можете продать его в последствии или подарить одному из ваших противников.
Когда вы вернетесь во Дворец, идите прямиком в Тронный зал – там будет находиться Серый страж Дункан и лорд Дейс. Последний попросит поддержать его притязания на возвращение прав наземникам – гномам, ушедшим из Орзаммара на поверхность.
Леди Хельми тут же расскажет вам, что у лорда Дейса есть и шкурный интерес в этом вопросе. Вы можете сразу выполнить просьбу Дейса, или сначала поговорить с ним и либо потребовать поединка чести на Арене (драться придется с сыном Дейса), или потребовать приличную взятку. В последнем случае стоит поменять расписку у торговцев до разговора с королем – позже такой возможности у вас уже не будет. В результате вы получите приличный стартовый капитал.
После разговора с вашим отцом королем Эндрином вам потребуется найти Триана. Он будет либо на арене, либо, если вы уже там побывали, либо в своих покоях.
После разговора со старшим братом Белен решит поделиться с вами подозрениями, что Триан видит в вас угрозу его положения наследника и замышляет вас убить. Ваш ответ мало на что влияет.
После этого разговора вы перенесетесь в следующий день, в заброшенный тейг Эдукан, где вам потребуется найти реликвию вашего рода – щит Совершенного Эдукана. Здесь не будет ничего особо интересного – редкие нападения Порождений Тьмы и встреча с парой соратников: воином и разбойником. Последний будет полезен в свете наличия в локациях закрытых сундуков и ловушек. Самая большая проблема – довольно многочисленная группа Порождений Тьмы под предводительством Гарлока-лидера, но можно выманивать вражин на себя, используя луки.
В тейге Эдукан вы наткнетесь на отряд наемников, которые уже перебили Порождений Тьмы и теперь желают узнать у вас о точном местонахождении щита Эдукана. В разговоре вы в любом случае спровоцируете драку.
Осторожно – тут много ловушек, да и баллиста может нанести вам серьезный урон. Лучше отступить из зоны обстрела и выманить противника на себя. Рядом находится в ход в потайной зал, куда вам и требовалось попасть. Перебив наемников, снимите с тела предводителя кольцо-печатку, открывшую дверь в тейг, и идите туда.
Чтобы добыть щит, поставьте соратников на три слегка утопленных в пол плиты (они еще скрипят при этом), а потом с помощью доверенного вам кольца откройте саркофаг.
Снаружи на вас тут же набросится свора порождений Тьмы. После зачистки местности возвращайтесь к месту встречи с остальными войсками. Чтобы не бежать в обход, зарядите баллисту болтами, найденными в бочке, и снесите каменный завал. Открывшийся проход выведет вас прямиком к нужному месту.
В зависимости от итогов вашего разговора с Беленом (решили ли вы разделаться с Трианом, или ничего не делать), либо вы наткнетесь на Триана и он нападет на вас, и вам придется его убить, либо уже мертвого брата.
В любом случае сразу после этого рядом появится ваш отец, Белен и лорд Харроумонт, и вас обвинят в убийстве брата и наследника престола. Горим будет убеждать всех в вашей невиновности, но два других спутника предадут вас и заявят о вероломном убийстве Триана. И если словам безродного разведчика веры не будет, то речи второго воина, которого вы, кстати, могли победить на Арене последним, станут фатальными.
В результате вас бросят в тюрьму (пропадут все вещи, кроме DLC и денег), и через какое-то время придет Горим и сообщит, что вас отправят на Глубинные тропы, чтобы вы погибли от лап Порождений Тьмы. Еще вы будете иметь возможность посудачить о долгой подготовке Белена к подобному событию. Горим также сообщит, что на Тропы в эту местность отправился Дункан с несколькими другими Серыми Стражами – так что ваше спасение в встрече с ними. Кроме того Горим расскажет, что его изгнали из касты воинов, и отправляют на поверхность. Лорд Харроумонт непосредственно перед изгнанием даст вам меч и щит.
На Глубинных тропах вам встретится несколько одиночных пауков и Порождений Тьмы. Дункан находится на самом юге локации.
Увидев вас и и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей (при необходимости воспользовавшись Правом Призыва), и после этого вы отправитесь в Остагар.
Благородное происхождение
Этот квест доступен при прохождении Орзаммара только если ваш персонаж – гном благородного происхождения мужского пола и если он провел ночь с Марди – охотницей за Знатью в прологе. После этой ночи у вас появится сын (ваш), но так как вас объявили изгнанником и вы лишились своей касты, то ее ребенок также является внекастовым. Вы можете попросить Белена или Харроумонта (в зависимости от того, кого вы избрали королем) принять вашего сына в их семью. Сделайте это сразу же после коронации, иначе ребенок так и останется Внекастовым. Но дать ему имя вы сможете в любом случае.
Примечание: Позже вы встретите Горима в Торговом квартале Денерима, где он продает оружие и доспехи. Вы сможете продавать ему вещи всего лишь в полцены (а не в 4-6 раз дешевле себестоимости). Он передаст вам последний дар отца – Щит Совершенного Эдукана.
* 3) Меч сера Гарлена Можно забрать у Эльфа-Гонца при Остагаре.
* 4) Плоский меч Хасинд (двуручный). Находится в Диких Землях Коркари в сундуке между статуями.
* 5) Кинжал Шип мёртвых богов*. Можно купить в Лотеринге в таверне.
* 6) Имперский арбалет. Можно украсть в Лотеринге у торговца, спорящего с монашкой.
* 7) Меч Хранитель клятвы. В Лотеринге за выполнение квестов проповедника (доска объявлений).
* 8) Меч Стэна (двуручный). После разговора с иным будет понятно почему он вырезал всю ферму. Идем в локацию "Пристань на озере Каленхад", говорим с мародером, идем к Орзаммару, у входных ворот есть торгаш, он говорит, что продал меч гному Двину (находится в одном из домов в деревне Редклиф), меч можно купить или запугать гнома.
* 9) Лук Маржолайн. Надо пройти квест Лелианы с Маржолайн (в сундуке в доме Маржолайн лежит лук).
* 10) Кинжал Клык. Доступен только для городского эльфа. Выдает Цирион после освобождения Эльфинажа от тевинтерских работорговцев.
* 11) Топор Топорный стих. Можно найти при случайной встрече на карте, но шанс попасть на эту локацию очень мал.
* 12) Меч Зеленый Клинок. Можно получить при выполнении квеста Кайтлин (находится в церкви Редклифа). Надо найти в ее доме Бевина, который даст ключ от сундука с мечом.
* 13) Меч Двина. Можно снять с самого Двина (находится в одном из домов в Редклифе).
* 14) Лук Далекая песня. Продает новый кузнец в Редклифе после смерти Оуэна (главное не соглашаться искать его дочь, тогда Оуэн не отдаст ключ от тайника в кузнице и нападет на вас. Новый кузнец появится после защиты деревни).
* 15) Лук Глаз мага. Из деревни Убежище. Находится в сундуке в лавке.
* 16) Топор Лезвие Веры (двуручный). Можно снять с Коллгрима (квест на поиск урны Андрасте).
* 17) Меч Ткач заклинаний. Снимается с мага в пещерах перед урной Андрасте.
* 18) Меташирская секира. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с урной.
* 19) Кинжал Ворона. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с урной.
* 20) Булава освободителя. У интенданта в башне магов.
* 21) Меч Юсарис (двуручный)*. В башне магов нужно выполнить квест со статуями, порядок такой: стоя к статуям лицом (1-левая, 2-крайняя правая, 3-средняя, и последняя в центральном зале этого уровня, она там одна), потом на первый этаж башни, дергаем дверь, валим демона и меч ваш.
* 22) Кинжал Зверолюда. Башня магов, в одном из сундуков.
* 23) Посох лорда-магистра. Продается в Башне магов.
* 24) Кинжал Ворона. Дает маг Годвин, если попросить за лириум 75 монет (квест в пыльном городе в Орзаммаре). Нужно иметь четвертый уровень убеждения.
* 25) Лук Новолуние. Продается у Вараторна в лагере долийцев.
* 26) Лук Хватка Фалон'Дина. В развалинах леса Брессилиан.
* 27) Посох магистра. Можно снять с Затриана в лесу Брессилиан.
* 28) Лук Волкобой. Делается в лагере долийских эльфов у мастера Вараторна из коры железного дерева.
* 29) Дар'Мису Вараторона. Снять с Вараторна (Эльфийского Кузнеца). Можно, если вы решите переубивать всех эльфов и присоединить Оборотней к армии против Мора.
* 30) Топор Клюв Грифона. Выдает Затриан в награду за убийство всех оборотней.
* 31) Посох Ветвь Дуба. Можно получить, если выполнить задание говорящего дуба в лесу Бресилиан по "спасению" жёлудя.
* 32) Кинжал Шип Розы. Продается у гнома Гарина в общинных залах Орзаммара.
* 33) Кинжал Шип мёртвых богов*. Можно украсть у лорда Дейса, которого мы встречаем, выполняя квест принца Белена. Из-за бага можно взять два экземпляра, первый украсть у лорда в тейге Эдукан, второй у него-же уже в Алмазных залах Орзамара.
* 34) Кинжал Шип мёртвых богов*. Необходимо собрать все записи в кодекс о гномах-старателях (осмотреть все кучи камней, попадающихся на Глубинных тропах). В конце получите наводку на сундук, в котором лежит кинжал.
* 35) Меч Нестареющий (двуручный). Орзаммар. В тронном зале, если нажать на трон, дадут подсказку. Для призыва надо поставить двух своих персонажей на плитки в виде стрелочек в юго-западном углу комнаты. А третьего - на квадратную плитку в предыдущем зале. После чего, четвертым персонажем нажать на трон.
* 36) Шипастый молот. В логове Джарвии на оружейной стойке.
* 37) Меч Честь наземника. Первая часть падает с порождения тьмы-босса на перекрестке Каридина, вторая в тэйге Ортан у Рука, третья тоже с порождения тьмы-босса в Мертвых рвах. Все три части надо отнести к могиле наземника (тейг Ортан).
* 38) Молот Мастера Горна. Снимается с генлока-хозяина наковальни в Мертвых рвах.
* 39) Лук Копьемет. Снимается с генлока-хозяина наковальни в Мертвых рвах.
* 40) Топор Наследие. Снимается с королевы пауков в тейге Ортан.
* 41) Посох Харроумонта. Дарит Харроумонт, когда становится королем.
* 42) Булава с письменами. Снимается с рыцаря, который вызывает вас на дуэль на рынке в Денериме.
* 43) Топор Эод*. Снимается с главаря банды наемников после выполнения квеста стражников в Жемчужине.
* 44) Меч Рассекающее лезвие. Снять с Гаксканга по квесту "Вырвавшийся на волю".
* 45) Священный молот. В сокровищнице банна Франдерела (последнее задание по квесту "Волна преступлений", по краже "Слез Андрасте").
* 46) Лук Золотого солнца*. Снять с эльфийки-работорговца в Эльфинаже.
* 47) Кинжал Дар Серых. Дает Валендриан за спасение Эльфинажа (для городского эльфа недоступен).
* 48) Посох ордена эфемеристов. Продается у торговца в Эльфинаже после изгнания работорговцев.
* 49) Топор воздержания. Снять с Эрла Хоу в Денериме по сюжету.
* 50) Булава коннетабля. Находится в тайнике стражей в Денериме (наводку дает Риордан, которого надо спасти из особняка эрла Хоу).
* 51) Топор Серых. Находится в тайнике стражей в Денериме.
* 52) Меч Лета (двуручный)*. Можно снять с помощницы Логэйна в Денериме.
* 53) Топор Васхота (двуручный). Снимается при осаде Денерима с одного из порождений тьмы.
* 54) Порочный посох. Снимается с генерала-эмиссара при осаде Денерима в Эльфинаже.
Из контента:
* 1) Старинный арбалет Стражей. Можно снять с одного из мертвых перед входом в Крепость Стражей.
* 2) Меч Власть Астуриана. Если собрать все подсказки в Крепости Стражей и узнать ее историю, можно найти тайник, где будет меч.
* 3) Меч Звездный Клык (двуручный) и Звездный Клык (одноручный). Требуется аддон "Крепость стражей". Произойдет случайная встреча на карте, где будет лежать метеорит, который надо отнести кузнецу в крепость. Будет предложенно сделать на выбор тип меча: Двуручный или Одноручный. * 4) Посох Дыхание зимы. Снимается с демона-мага в Пике солдата.
* 5) Исключительный сырный нож Олафа. Лежит в деревне с Каменной пленницей в сундуке Олафа.
* 6) Кинжал Вымерший тейг Шанкер. Находится в тейге Кадаш (доп. Каменная Пленница).
* 7) "Возвращение в Остагар": Кинжал Дункана, Меч Дункана, Сокрушитель нагов, Клинок Мэрика и Щит Кайлана.
Броня и щиты
* 1) Щит Хайевера. Если играть за знатного человека, можно этот щит достать из сокровищницы.* 2) Одеяние Хасиндов. В Диких землях за квест Хасиндский путевой знак. Также можно купить в лагере долийских эльфов.
* 3) Сапоги Опора чародея. Падает с Газарата в Диких землях Коркари (нужно посыпать пепел на камни возле развалин форпоста Серых Стражей). * 4) Щит Покровительство Гаварда*. Снимается с огра на верхнем этаже башни Ишала в Остагаре.
* 5) Толстый кунарийский шлем. Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге.
* 6) Бальные туфли барда*. Продаются в лагере у Бодана.
* 7) Мантии Обладания (для Морриган). В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган).
* Антиванские кожаные ботинки. Особый подарок для Зеврана (находится в сундуке в лавке деревни Убежище).
* 9) Шлем Рыжего. Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб.
* 10) Щит Эамона. Находится в одном из сундуков в замке Редклиф.
* 11) Щит отборных воинов Редклифа. Дают за спасение эрла Эамона.
* 12) Ремень лорда-магистра. Из Перчатки (храм с урной Андрасте). Находится на трупе возле урны.
* 13) Кунарийские осадные рукавицы. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
* 14) Штормовые когти. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
* 15) Шлем Дальнозоркость. Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
* 16) Пояс Благословение Андруила. Продается в башне магов.
* 17) Укрепленный капюшон мага. Продается в башне магов.
* 18) Жгучие перчатки с карманчиками. У интенданта в башне магов.
* 19) Полярные рукавицы. У интенданта в башне магов.
* 20) Наэлектризованные митенки. Падает с призванного по "Наукам призыва" Разрывающего тень (третье упражнение).
* 21) Шнурованный ремень создателя. Падает с мага крови на втором этаже башни магов.
* 22) Шлем и броня Храмовника. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.
* 23) Одеяние архонта. Снимается с мага крови в башне магов.
* 24) Капюшон борца за свободу. Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности.
* 25) Рукавицы праха. Падают с Ульдреда.
* 26) Капюшон с камеей. Снимается с Бэйхи Джоума по квесту "Пять страниц, четыре мага" (квест берется в башне магов).
* 27) Военные сапоги мага. Снимаются с босса "Прихоть обманщика", которого надо убить по квесту "Непреднамеренные последствия" (дает церковь, если выполнены "Науки призыва" в башне магов). Также падают с Гарлока-Генерала во время финальной битвы за Эльфинаж.
* 28) Комплект Храмовника-Командора: - Шлем рыцаря-командора. Можно найти в эльфинаже при прохождении квеста "Зло" (берется у слепого храмовника Сера Отто). Лежит в приюте, в комнате с главным демоном (в последней комнате). - Доспех рыцаря-командора. Перед Орзаммаром у морадера можно купить этот доспех.
* 29) Комплект Древний Эльфийский: - Шлем. Выменивается у отшельника в Восточном Брессилиане. - Доспех. В заброшенном Храме в Лесу Брессилиан, в одном из саркофагов. - Перчатки. В Разрушенном Храме по квесту с урной Андрасте. - Сапоги. В Лотеринге
* 30) Комплект Усердия: - Доспех. Находится в храме Андрасте в горах, снимается с тела мертвого рыцаря в первом повороте направо (там же потом будет переход на вершину горы с драконом). - Перчатки. Находятся в библиотеке Орзаммара в закрытом сундуке. - Сапоги. Покупаются за 2 золотых у кузнеца в Редклифе после спасения его дочери.
* 31) Рукавицы черных рук. Снимаются с малефикара в восточном Бресилиане по квесту "Убийца брата твоего" сообщества магов.
* 32) Очень тугой шлем. Продается у Вараторна в лагере долийцев.
* 33) Броня Вараторна. Делается в лагере долийских эльфов у мастера Вараторна из коры железного дерева.
* 34) Щит Благословение Митала. Можно найти на скелете, лежащем в Восточном Бресилианском Лесу, примерно в центре карты.
* 35) Комплект Джаггернаута. Части находятся в лесу Брессилиан в могилах. Сам корсет в руинах, надо выполнить ритуал, чтобы открыть дверь. - Шлем. - Доспех. - Перчатки. - Ботинки.
* 36) Капюшон чародея. Лежит в сундуке в лесу Бресилиан на Нижнем уровне руин.
* 37) Щит Бегуна. Дает бывший оборотень Бегун, если попросить награды за освобождение от проклятья.
* 38) Щит Витязя. Можно украсть у Гаворна в Орзаммаре.
* 39) Тень Империи*. Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.
* 40) Ртутный шлем. Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.
* 41) Шлем для двужильных. Падает с Джарвии. Такой же шлем находится в тайнике Джаммера в логове хартии.
* 42) Сдачедаватели. Падает с Джарвии.
* 43) Леворучки. Продает Алимар в Пыльном городе Орзаммара.
* 44) Доспех Божественной воли. Продает Рук в тейге Ортан.
* 45) Ремень разрушителя. Продается у Рука в тейге Ортан.
* 46) Щит Рука. За выполнение квеста по поиску Пропавшего Сына на глубинных тропах.
* 47) Перчатки-шелкопрядки. Падает с Зараженной королевы пауков в тейге Ортан.
* 48) Комплект Усилия: - Шлем долга. Тэйг Эдукан. Идем туда с собакой, говорим с ней и отправляем искать нужное, она принесет крылатый шлем крестоносца - это и есть шлем долга. - Доспех. Снимается с матки в глубинных тропах. - Перчатки усилия. Перекресток Каридина. Квест вольных старателей (собирать камни), в сундуке с их кладом лежат перчатки. - Ботинки усилия. Продаются в Пыльном городе у барыги.
* 49) Комплект Легиона Мертвых. Все части, кроме шлема, лежат в саркофагах, а шлем на пьедестале легиона вместе с ключом. - Шлем. - Доспех. - Перчатки. - Ботинки.
* 50) Щит Бранки. Можно снять с Бранки, если встать на сторону Каридина по квесту Наковальня пустоты.
* 51) Щит Каридина. Снять с Каридина.
* 52) Доспехи Вэйда (магазин на торговой площади Денерима): описание всех доспехов.
* 53) Облачение злодея. Продается в магазине Вэйда в Денериме.
* 54) Кольчуга Эвона Великого. Продается у Вэйда.
* 55) Одеяние ведьмы. Можно купить в Диковинках Тедоса в Денериме.
* 56) Одежда Жнеца. Покупается в Диковинках Тедоса в Денериме.
* 57) Забрало Каменая. Продается в Денериме у Горима.
* 58) Коварные перчатки. Падает с Тальесана (во время нападения Воронов в Денериме).
* 59) Одеяние Первого чародея. Можно купить у торговца Сезара на денеримском рынке после прохождения всех квестов Братства Воронов.
* 60) Шлем вольного разведчика. Падает с Таорана Хоуквинда - сына командира Блэкстоунских волонтеров (последнее задании у волонтеров).
* 61) Щит Мертвый герб. Снимается с призрака из филактерии в Денериме.
* 62) Щит Стена Тени. Падает с Ганксканга (не всегда, шанс достаточно мал).
* 63) Перчатки Стихийная хватка. В сундуке в хижине Гаксканга.
* 64) Щит Хоу. В доме эрла Денерима, в сокровищнице.
* 65) Щит Дункана. Надо спасти Риордана (в поместье эрла Денерима), отдать ему его документы и поговорить в поместье эрла Эамона. Сам щит находится на складе на торговой площади.
* 66) Шлем грифона. Из хранилища Серых Стражей в Денериме.
* 67) Одеяние мага Тевинтера. Можно снять с магов в Эльфинаже. Также можно купить в Диковинках Тедоса в Денериме. Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа, в этой одежде ходит ваша временная соратница Меррилл, с которой его и снимаем.
* 68) Одеяние лорда-магистра. Падает с мага-предводителя работорговцев в Эльфинаже.
* 69) Шлем флагоносца. Лежит в сундуке в форте Драккон во время финальной битвы, на первом этаже.
* 70) Шлем Порча. Снимается при осаде Денерима в торговом районе с Гарлока-Генерала.
Из контента:
* 1) Комплект Стража-Командора. В Крепости Стражей можно снять с Софии. - Доспех. - Перчатки. - Ботинки.
* 2) Мантии Авернуса. Снимается с Авернуса в крепости стражей.
* 3) Пояс тени. В тайнике Астуриана в крепости Серых Стражей.
* 4) Хоннлитский Шлем. В деревне с големом.
* 5) Шнур разбитых мечтаний. Можно получить по квесту Каменная пленница.
* 6) Высокие Ботинки Кадаша. Снимаются с последнего противника в тейге Кадаш.
* 7) "Возвращение в Остагар": Шлем, нагрудник, перчатки и наголенники Кайлона и Перчатки рецидивиста.
Бижутерия
* 1) Волшебное Кольцо Лойда. Выдается трактирщиком Ллойдом, если уговорить его принять участие в обороне Редклиффа, и после этого он останется в живых.* 2) Бракованный амулет. Дарит новый кузнец в Рэдклифе, если наврать, что старый (Оуэн) был вам близким другом.
* 3) Кольцо веры. Из деревни Убежище. Находится в сундуке в церкви.
* 4) Амулет Пожиратель жизни*. Снимается с мага в логове драконлингов по пути к Урне Андрасте.
* 5) Амулет Отражение. Из Перчатки (храм с прахом Андрасте). Амулет дает призрак прошлого (Йован у мага, Леске у неприкасаемого и т.д.).
* 6) Амулет Зарядка для отчаянного. Падает с высшего дракона на вершине горы.
* 7) Амулет Лихорадка. Падает с Демона желания на третьем этаже башни.
* Кольцо Глушитель снов. Снимается с Отшельника в Брессилиане.
* 9) Кольцо заката*. В фальшивом лагере возле Великого Дуба в Бресилиане. О кольце делается запись в кодекс (статья о кольцах восхода и заката). Кольцо заката вместе с Кольцом восхода составляют мини-сет, который дает бонус к броне.
* 10) Кулон Анейрина. Дает эльф Анейрин в Бресилиане (появляется только если Винн в группе и вы уже взяли ее персональный квест).
* 11) Кольцо Хранителя. Снять с Затриана (Хранителя Эльфов). Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа.
* 12) Кольцо Серебряный лист. Дает в знак извинения за грубость эльфийка Пановен, которую вы встретите в Бресилиане после того, как освободили оборотней от проклятья или помогли им убить эльфов. Ее надо убедить, что вы не виноваты, если вы убьете Пановен, кольца не получите.
* 13) Кольцо Морозный удар. Падает с дезертира Торнаса, который в Морозных горах.
* 14) Кровавое кольцо*. Дают за победу во всех неофициальных боях на арене Орзаммара.
* 15) Кольцо Ключ от города. Необходимо внимательно читать все книги в Орзаммаре, а также осматривать настенные гравюры, пополняя тем самым кодекс новыми записями о культуре гномов. Когда знаний будет достаточно, появится квест. Идите в Зал совета, ключ будет лежать в сундуке недалеко от входа.
* 16) Кольцо Живитель. Можно купить в Общинных залах Орзаммара у Гарина.
* 17) Кольцо воина. В тайнике гномов-старателей на Перекрестке Каридина.
* 18) Амулет Сердце кузнеца. Лежит в коконе рядом с королевой пауков в тейге Ортан.
* 19) Кольцо выбора. Снять с Матки в Мертвых рвах.
* 20) Амулет Клетка Каридина. Снять с Каридина.
* 21) Кольцо Веков. Продается в Диковинках Тедаса в Денериме.
* 22) Амулет Щит Магистра*. Находится в Заброшенном здании в Денериме, попадаем туда по квесту Последняя просьба.
* 23) Кольцо восхода*. Дает Шианни за спасение Эльфинажа в финальной битве. Об этом кольце делается запись в кодексе, если ранее не найдено Кольцо Заката (в Бресилиане) - одна статья на два кольца.
* 24) Амулет Щит Заклинаний. Продается в лагере у Бодана.
* 25) Кольцо Красная Крысиная печать. Снимается с предводителя искателей приключений по квесту "Ложные свидетели" сообщества магов. Также его можно украсть, но почему-то при краже шанс его достать невелик.
Из контента:
* 1) Кольцо праздника урожая. Можно получить по квесту Каменная пленница.
* 2) Амулет кровопийцы. Падает с гарлока-эмиссара в тейге Кадаш (по квесту Каменная пленница).
Тейг дома Эдукан
Тейг дома Эдукан когда-то был поселением могущественного правящего дома Орзаммара. Это был последний тейг, отобранный у Орзаммара порождениями тьмы. Его потеря стала большим ударом по гордости гномов. Говорят, что Щит Совершенного Эдукана был спрятан внутри и найден вторым ребёнком Эндрина Эдукана.
Тейг кишит генлоками, гарлоками и глубинными охотниками. Страж посещает его два раза по сюжету, но оба раза можно обойтись без этого. Первый раз Страж посетит его во время предыстории знатного гнома, когда его отправят на поиски артефакта Эдуканов. Во время поисков будет убит Триан Эдукан, старший сын Эндрина Эдукана.
Второй раз Страж может побывать во время квеста Белена Эдукана Благосклонность принца: первое задание. По квесту Стражу необходимо найти лорда Дейса и отдать ему документы, подтверждающие обман лорда Харроумонта.
Предметы
Мешок с конечностями, источник: окровавленный мешочек
Огненный кристалл, источник: расколотый булыжник
Замороженная молния, источник: расколотый булыжник
Значимые подарки для спутников:
Чёрный рунический камень, источник: запертый сундук.
Кодекс
Ритуал был весьма своеобразным, как, наверное, и должно быть. Туловище голову и конечности разнести по глубинным тропам, чтобы тварь не вернулась. Кажется, они умерли, пока резали тварь, но мы можем закончить дело. Я не знаком с эльфииским ритуалом, да и откуда мне его знать, но все вроде бы вполне просто. Хранитель Аксус
(нацарапано в углу)
Никогда такого не видел. Бьюсь об заклад, меч управится. Будь проклято все и этот мешок с ногами.
Может, и не эльфииский, а человеческий. Неважно, надо просто следовать указаниям. Туловище, голова и конечности разложены по мешкам и разбросаны. Все просто. Не такая уж сложная штука эта магия. Хранитель Аксус
(нацарапано в углу)
Работа не для воинов! Одна дыра, и мешку конец!
(Вырванная страница неясного происхождения с описанием ритуала.) Тело расчленяется, и части его разносятся далеко друг от друга, чтобы не было признаков жизни и сердцебиение остановилось. В таком виде зверь может оставаться в течение века, пока знание не уйдет, а преследователи не проживут свой век.
(нацарапано в углу)
Я был не прав! Не эльфийский! Охотники не убили тварь. Она это позволила? Думаю, надо держать части отдельно. И подальше от сердца.
Каракули не читаются, но смысл их всплывает у вас в голове, будто кто-то шепчет. Конечности, просто мясо, туловище, всего лишь сосуд, голова, почти ненужная. Сердце живет само по себе. Неповрежденное сердце можно возродить. Сердце ждет в Тени.
Небрежная надпись, автор неизвестен, источник, окровавленный мешочек.
Кэл Хирол
Крепость гномов Кэл’Хирол (англ. Kal'Hirol) долго считалась центром обучения касты Кузнецов. Здешние мастерские расположены на том самом месте, где Совершенный Хирол изобрел знаменитые улучшения прочности и силы големов, а любимый ученик Хирола разработал метод хранения обработанного лириума, применяемый по сей день. Эти открытия принесли Кэл’Хиролу процветание: говорят, коридоры там сияли золотом и серебром. Однако, падение Кэл’Хирола покрыто тайной. Просто однажды вся элита Крепости появилась в воротах Орзаммара, без сил и в отчаянии от потери дома. И это все, что известно.
Первозданный тейг
Он рассказывал о громадных статуях и храмах - храмах! Рассказывал о вещах, которые можно сотворить только с помощью магии, и о невероятных руинах, к которым не прикоснулись порождения тьмы. Он описывал тварей, подобных которым мы никогда не видели.
Все это, конечно же, совершенно невозможно. Я имел беседу с летописцем, и он утверждает, что Хроники начинаются датой основания первого тейга - да и что могло быть до того? Да, из-за порождений тьмы мы не в силах обследовать глубины, о которых рассказывал мародер, однако же, если бы такие места и впрямь существовали, о них наверняка упоминалось бы в Хрониках.
И однако же в вещах этого мародера среди всяческой дряни была одна-единственная статуэтка, явно гномьей работы, но нисколько не похожая ни на одного известного нам Совершенного. Одежда на ней была изображена такая, какой я никогда не видел. Летописец хроник также не сумел распознать ни статуэтку, ни даже материал. Мысль о том, что Хроники могут ошибаться, меня. пугает."
―Выдержка из доклада, запертого в королевских архивах Орзаммара по приказу короля Анналара Короткий Меч в 8:48 Благословенного века
Первозданный тейг – один из первых тейгов.
Гномы создали его ещё задолго до первого Мора. Тейг настолько древний (ему более 10 000 лет), что все давно забыли о его существовании. Из записей в Хрониках можно узнать, что история гномов начинается со дня основания первого тейга; но Первозданный тейг, по-видимому, ещё древнее.
Архитектура Первозданного тейга уникальна и сильно отличается от таковой в других тейгах и гномьих сооружениях. Это единственный тейг, не тронутый порождениями тьмы. В нём также есть большие статуи и храмы, и даже предметы, созданные с помощью магии. Это очень странно, поскольку считается, что гномы не способны к магии.
Лириум в тейге особый - красный.
Области
Первозданные руины - заброшенный тейг на Глубинных тропах под территорией Вольной Марки. Войти на локацию можно с Глубинных троп (только в первом акте).
Это промежуточный пункт между Глубинными тропами и Древней криптой. Здесь устроил свой лагерь Бартранд.
Древняя крипта - заброшенный тейг на Глубинных тропах под территорией Вольной Марки. Войти на локацию можно с Первозданных руин.
Об этом затерянном тейге много лет шли легенды. Многие мародеры мечтали туда попасть, но удалось это только экспедиции Бартранда.
Здесь Хоук найдет уникальный идол из лириума, из-за которого Бартранд его/её предаст и замурует. Хоук(у) и Варрику приходится искать другой выход из тейга, и по пути они сталкиваются с демоном голода и древним каменным духом.
Обитатели
Тейг кажется давно необитаемым, но там нашли пристанище древние чудища из гномьих сказок - дикари. Считается, что это гномы с настолько черными сердцами, что сам камень отказался от них. Они превратились в каменных монстров и теперь единственная их цель - пожирать лириум.
Участие в сюжете
Об этом месте долго ходили легенды, но только экспедиции Бартранда благодаря поддержке Хоука удалось найти это место. Здесь был найден идол из лириума, который в последствии принес смерть многим людям и хаос во всем Тедасе.
Здесь Бартранд замуровал собственного брата Варрика, не желая делиться с ним добычей. И здесь Хоук нашел богатства, давшие ему пропуск в элиту Киркволла. Но для этого ему пришлось сразиться с древним каменным духом.
Тейг Даврокен
Интересные факты
Несмотря на то, что Глубинные тропы постоянно изобилуют порождениями тьмы (особенно ближе к поверхности), группа никогда случайно не встречает их, когда путешествует из тейга в тейг.
Также на карте есть пути, отмеченные специальными символами. Их четыре (например скрещенные топоры с левого края и голем сверху посередине). Но с этими зонами не связаны никакие квесты, поэтому игрок не сможет исследовать их.
Карта показывает только малую часть Глубинных троп (только ту часть, которая проходит под Морозными Горами и Долом). Но как упоминается в эпилоге Origins и во время Awakening, сеть покрывает огромную часть Тедаса. Это означает, что они простираются по крайней мере до Вольной Марки, более чем возможно, что они имеют путь даже в Тевинтер или дальше.
Читайте также: