Описание need for speed hot pursuit
Вопреки всем сложившимся традициям, нам хотелось бы начать рецензию на Need for Speed: Hot Pursuit с советов по прохождению. Слово доктору богословия и журналистики Хантеру С. Томпсону: «Немногие люди понимают психологию общения с патрульным из дорожной полиции. Нормальный водила, превысивший скорость, сразу запаникует и остановится, как только увидит за своей спиной здоровую красную мигалку…
А это неправильно и недостойно. Подобная реакция пробуждает презрение в сердце легавого. Вот что надо делать: когда мчишься на скорости 100 миль в час или около того и видишь вдруг у себя на хвосте ярко-красную мигалку — просто поддай газу… Заставь этого ублюдка преследовать тебя на скорости 120 миль в час всю дорогу до следующего пункта! Он последует за тобой. Но так и не догадается, что побудило тебя включить правый поворотник. А этим ты даешь ему понять, что ищешь удобное место, чтобы съехать с дороги и спокойно поговорить. Продолжай сигналить и, когда подкатываешь к ведущему в гору обгонному пути, рядом с которым маячит дорожный знак «Максимальная скорость 25», рассчитывай на крутой поворот. А трюк состоит в следующем: неожиданно соскочить с фривея, заставив его мчаться в горку на скорости 100 миль в час, не меньше. Подстраиваясь под тебя, он начнет тормозить, но лишь через мгновение поймет, что ему на той же скорости придется делать поворот на 180 градусов. А ты должен быть готов к этому, собраться с духом, напрячь все силы и резко вертануть машину со скрипом тормозов. Таким образом, используя преимущество резкого разворота, успеешь съехать с дороги, остановиться и к тому времени, как он тебя настигнет, будешь спокойно стоять рядом со своим автомобилем. »
Эти мудрые советы от автора книги «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» можно было бы смело рекомендовать к использованию в новой игре Criterion Games, но с двумя небольшими оговорками. Первая — останавливаться в Hot Pursuit нельзя ни в коем случае. И вторая — у копов есть электромагнитная ловушка. И вертолет.
It’s very hot in here
Как признались нам Criterion, производители автомобилей запрещают относиться к их детищам без уважения.
Из всех долгоиграющих ЕА-сериалов Need for Speed больше прочих открыта для экспериментов (возможно, потому, что остальные серии-долгожители — это спортивные симуляторы). Прошлогодняя версия игры, Shift, дошла до того, что ее вторую часть вывели в отдельный франчайз. Что касается Hot Pursuit, то тут все еще интереснее: третью часть NFS-подсерии про копов и преступников сделала компания Criterion Games, разработчики самого известного снаф-автосимулятора в мире — Burnout.
Ключевая идея новой игры — предоставить любителям гонок полноценный опыт вождения за стража порядка. В распоряжении легавых — целый автопарк, каждый болид которого приблизительно равен по стоимости годовому бюджету города Саранска, начиная от «хиленького» Porsche 911 и заканчивая Bugatti Veyron.
То есть, когда машина делает в воздухе тройной тулуп, совмещенный с тройным же сальто-мортале, — это уважительно…
В игре две параллельно развивающиеся кампании: одна за нарушителя, другая за копа. Задания выдаются вразнобой, играть предстоит попеременно за обе стороны. Тут, кажется, напрашивался сюжет из фильма «Отступники» про полицейского под прикрытием и преступника в шкуре копа, но его нет. Совсем. Вы просто проходите миссии, и все: нет ни роликов, ни героев.
Все остальные компоненты классического NFS-набора, впрочем, на месте. Шикарные лицензированные тачки — есть, асфальт — блестит, повторы аварий — показывают.
Но это все, право, мелочи. Отличие Hot Pursuit от любой сферической Need for Speed в вакууме состоит в том, что гонщики не просто стараются первыми добраться до финиша. Копы и нарушители — заклятые враги, каждый хочет вывести противника из строя. Именно поэтому в их распоряжение выдается по четыре бонуса, которыми можно «выстреливать» прямо во время езды.
…А когда разбивается кабина — это уже неуважительно (в играх нельзя показывать в неприглядном виде те части авто, где сидят люди).
Коп может выбросить шипы перед машиной нарушителя. Шипы вываливаются из «багажника» вашего автомобиля, потому перед тем, как осуществить маневр, преступника придется обогнать. Если обогнать не получается, пригодится дорожный заслон (по специальной команде, метрах в пятистах от вас, поперек трассы становится ряд полицейских машин) или вертолетная атака (вертушка за вас обгонит преступника и выбросит шипы перед ним). Наконец, есть электромагнитная пушка, прицельный выстрел из которой лишит оппонента контроля над его авто.
У гонщика набор примерно такой же. Электромагнитная пушка и шипы попросту идентичны полицейским аналогам, еще есть антирадар, не дающий противникам пускать в ход их четыре гаджета, и турбо (то есть нитро, но еще быстрее).
Не в ту сторону
Концептуально все это выглядит очень правильно: вместо честного соревнования начинается настоящая война, в которой все средства хороши. На деле количество получаемого удовольствия прямо пропорционально наличию или отсутствию у вас доступа в интернет.
Гонщик за спиной только что распорол шины. Придется разворачиваться, чтобы поймать его!
В офлайне откровенно скучно. Опытному гонщику AI-соперники не доставят особых хлопот, зато все недостатки игры начинают бросаться в глаза. Кажется, что ни один из придуманных разработчиками гаджетов не работает как нужно.
Например, EMP-пушка. Ей надо прицеливаться, а это неудобно; опыт аркадных гонок подсказывает, что целиться не нужно вообще, надо запускать триггеры. Пока вы отвлекаетесь, наводя мушку на врага, можно запросто врезаться.
Далее — шипы и кордоны. Устанавливаются они на дорогу, влияют на всех участников заезда: и на нарушителей, и на гонщиков. То есть и те и другие находятся в равных условиях, полицейский с тем же успехом может разбиться о собственное заграждение, что и преследуемый им гонщик.
Представим себе, что гонщик все-таки угодил в одну из расставленных ловушек. Потерял управление, врезался. Затормозил. Что в этот момент делает преследователь?
А делает он самое противоестественное гоночное действие, которое только можно вообразить. В шутерах аналог такого маневра — это если вы застрелитесь. Преследователю приходится РАЗВЕРНУТЬСЯ. Только что финишная черта была перед ним. Теперь позади.
Лихач эффектно проскочил заграждение. А коп может запросто в него врезаться.
К тому моменту, как коп подъедет к подбитому гонщику, тот как раз придет в себя (проколотые шины восстановятся, потерянный контроль над управлением вернется) и поедет дальше. Копу придется снова разворачиваться на 180 градусов.
Вышеописанная ситуация случается постоянно. На наш взгляд, это вопиющий пример изначально неправильной концепции. Разработчики сами не смогли разобраться, чего они хотят от игроков. Есть две задачи. Первая — убежать от копа. Вторая — прийти к финишу первым. Они не сочетаются. Но, даже не анализируя действие четырех гаджетов, нельзя не отметить, что шипы и заслоны — не самые интересные в мире препятствия. В Blur по врагам можно стрелять шаровыми молниями, а в Split/Second — ронять им на головы самолеты и разламывать к чертовой матери целую трассу. А тут перед противником высыпаются гвоздики — ну несерьезно это.
Однако в онлайне думать обо всем этом как-то не хочется. Причин ровно две. Первая и самая очевидная — ездить вместе с живыми людьми банально интереснее, особенно в режиме, где в полицейские кошки-мышки играет до восьми человек сразу. Тут-то и начинается полный гутен-морген: кто-то проехал мимо попавшего в ловушку нарушителя и смешно врезался в отбойник; кто-то хамски свернул на поселковую объездную дорогу перед самым носом у блюстителя порядка (даже не пытайтесь гнаться за ним, если едете на машине с низкой подвеской)… Наконец, нет ничего приятнее, чем после изнурительной гонки в роли преступника поменяться местами с преследователем и устроить ему инфернальный заезд с шипами и вертолетами.
В игре день может сменить ночь прямо во время заезда.
Но самое интересное (вторая причина) — после окончания заезда внутренняя социальная сеть Autolog бдительно подсчитает все ваши успехи и неудачи и сравнит их с результатами друзей. Эта подлая система вообще внимательно следит за вашей игрой, даже в одиночных режимах. И если вы поставили рекорд в какой-нибудь особо сложной гонке на время — не спешите радоваться: как только кто-то из ваших товарищей побьет рекорд, Autolog не замедлит вас об этом оповестить. А заодно предложит присоединиться к любой гонке, в которой участвуют ваши знакомые. Единственный нюанс заключается в том, что Autolog бесполезен, если у вас вдруг нет друзей, — с кем попало здесь кататься все-таки не дают.
Hot Pursuit странным образом напоминает Left 4 Dead: если вы решите поиграть в нее где-нибудь в глубокой тайге, в отрыве от цивилизации, — толку в этом, право, будет мало: офлайновый Need for Speed дает массу поводов брезгливо сморщить нос (особенно этим грешил Игорь Асанов) и предназначен в первую очередь для несчастных центральноафриканских школьников, которые уже собрали на свалке компьютер, но пока еще не нашли модем и розетку. Зато в Сети — совсем другое дело. «Автолог» доводит чувство соперничества в игроке до заоблачных высот, а от соблазна как следует врезаться на своей Lamborgini Reventon или Pagani Zonda в неудачно подвернувшийся бампер не сможет отказаться, кажется, ни один добрый самаритянин.
РАЗЪЕЗЖАЙТЕ НА САМЫХ ЖЕЛАННЫХ СУПЕРКАРАХ МИРА, НАХОДЯСЬ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ЗАКОНА.
Поехали Need for Speed™ Hot Pursuit Remastered доступна в The Play List. ПодробнееВ обновление NFS™ Hot Pursuit Remastered от 25 февраля добавлен редактор об…
На консолях поколений 5 и 4+ улучшится разрешение и частота кадров. ПодробнееПод капотом: участвуйте в гонках и погонях вместе
Пора вновь броситься в погоню.
Need for Speed™: Hot Pursuit Remastered
Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии [FRANCHISE] и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].
Необходимо подписаться на новостную рассылку [FRANCHISE], чтобы получить предмет.
Вы уже подписаны на рассылки [FRANCHISE] с указанного выше адреса электронной почты. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.
К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.
Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.
© Electronic Arts Inc. 2021
Need for Speed: Hot Pursuit (рус. Жажда скорости: Горячее преследование) — компьютерная игрa в жанре аркадной автогонки, являющаяся частью серии Need for Speed, ремейк оригинальной Hot Pursuit. Игра разработана компанией Criterion Games и выпущена Electronic Arts для PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, Wii и iPhone. Wii-версия игры разработана компанией Exient. В Северной Америке игра вышла 16 ноября 2010 года, в Европе и Австралии — 19 ноября.
Содержание
Игровой процесс
Hot Pursuit 2010 возвращается к корням серии Need for Speed, возвращая в игру экзотические автомобили и погони от полиции. При этом Hot Pursuit позволяет игроку играть как за полицейского, так и за гонщика и включает в себя полный режим карьеры для обеих сторон. Отношения между полицейскими и гонщиками описываются как «погоня собаки за кроликом» с более мощными полицейскими по сравнению с гонщиками. Каждая сторона имеет несколько бонусов, включая вызов блокпоста и радиолокационные помехи. Действие игры разворачивается в вымышленном месте, называемом Seacrest County. В Seacrest County более 100 миль (160 км) открытых дорог, и это в четыре раза больше, чем Paradise City, город из игры Burnout Paradise.
- В игре представлено две кампании (за полицейских и за гонщиков) примерно одинаковой продолжительности.
- Погони проходят по всей игровой карте.
- В Hot Pursuit также присутствует новая система социального взаимодействия, под названием «Autolog», которая описывается как «Facebook для игры». В игре предоставлена возможность играть как в одиночных, так и в многопользовательских (с участием до восьми игроков) режимах игры. Как вариант, в многопользовательском режиме, игрок может записать свои достижения на Autolog-канал для друзей, чтобы увидеть, смогут ли они затем побить этот рекорд. Autolog также содержит систему очков опыта под названием Bounty. Другие особенности включают возможность добавлять пользовательские саундтреки к игре.
Типы гонок
Гонка
Стандартный тип гонки, при котором 8 гонщиков должны обогнать друг друга на определённом участке трассы.
Погоня
Перехват
Реагирование/Предпросмотр
Дуэль
Два гонщика должны на определённом участке трассы обогнать друг друга.
Строй
В этой гонке вы должны превзойти указанное время, при этом вам мешает полиция (количество полицейских ограничено). Для ухода от погони вам дается оружие.
Гонка на время
То же, что и строй, но в гонке на время отсутствует полиция.
Свободный заезд
Тренировка водителей, независимо от того, гонщики они или полицейские. Трасса и время не имеют ограничений, иными словами, трасса никогда не кончается и ездить можно сколько угодно. Игрок ни с кем не соревнуется, ни от кого не скрывается, никого не догоняет, соперников не имеет и может ездить сколько угодно и на какой угодно скорости. Игрок может выбрать любой из доступных ему автомобилей.
Сетевые гонки
Погоня
Перехват
То же, что и перехват в одиночной игре, но здесь время не ограничено. Строгого маршрута нет, то есть погоня проходит по всей карте.
Гонка
То же, что и гонка в одиночной игре. Для победы нужно финишировать первым.
Гонка с оружием
Этот тип гонок надо покупать (набор «Вооружены и опасны»). В этом типе гонок игрок является гонщиком и ему дается оружие для уничтожения других гонщиков. Гонка заканчивается, когда остаётся один гонщик, или выжившие гонщики доедут до финиша. Также гонщикам мешает полиция, которая выставляет перекрытия и вызывает вертолёт.
Наиболее разыскиваемый
Этот тип гонок надо покупать (набор «Вооружены и опасны»). То же самое, что и сетевая погоня, но здесь полицейским для победы надо поймать «наиболее разыскиваемого» гонщика, который выбирается случайно. В данной гонке, как и в «перехвате», нет маршрута.
Оружие (все имеет 3 уровня)
Заграждение/Перекрытие дороги
Полоса с шипами
Доступна и для полицейских, и для гонщиков. При данной функции сзади у машины вылетает короткая лента (на третьем уровне две ленты), покрытая шипами, и раскладывается поперёк дороги.
ЭМИ (Электромагнитный импульс)
Доступен и для полицейских, и для гонщиков. Электромагнитный импульс, который повреждает машину на расстоянии. Требует наводки на цель. Не действует на большие расстояния (действует на всё, включая полицейский вертолёт).
Вертолёт
Доступное для полицейских оружие. Вертолёт скидывает на ходу полосы с шипами.
Подавитель
Доступен только гонщикам. При его активации полицейские и гонщики не смогут пользоваться оружием и не увидят гонщика на карте, а на карте гонщика появится расположение заграждений. Так же может подавить ЭМИ и полосу с шипами.
Турбоускорение
Доступно для гонщиков. Даёт чрезвычайно мощное, но непродолжительное ускорение. Интересно, что во время его использования из выхлопной трубы автомобиля появляется зелёное пламя. Интервал между активацией (нажатием кнопки) и началом действия около 3 секунд.
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Development
Gameplay
Platforms
PC (Windows XP SP3, Vista, 7)
PC (Origin)
PC (Steam)
PlayStation 3
PlayStation 4
Switch
Xbox 360
Xbox One
Release Date
Origin (PC)
June 3, 2011
November 6, 2020 (Remastered)
PC (Windows XP SP3, Vista, 7)
November 16, 2010
November 18, 2010
November 19, 2010
December 9, 2010
PlayStation 3
November 16, 2010
November 18, 2010
November 19, 2010
December 9, 2010
June 22, 2011 (PSN Store)
December 6, 2011 (PSN Store)
December 22, 2011 (PSN Store)
Xbox 360
November 16, 2010
November 18, 2010
November 19, 2010
December 9, 2010
July 26, 2011 (Games on Demand)
July 26, 2011 (Games on Demand)
January 31, 2012 (Games on Demand)
Related
For the Hot Pursuit game mode, see - Hot Pursuit.
For the 2020 remaster, see - Need for Speed: Hot Pursuit Remastered.
For other games in the Hot Pursuit subseries, see - Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed: Hot Pursuit (2010) is an arcade racing game developed by Criterion Games, Digital Illusions Creative Entertainment, and Alive Interactive Media. It is the 16th title in the Need for Speed series and the first since Need for Speed: Hot Pursuit 2 in 2002 to feature a police career mode.
The PC, PlayStation 3, and Xbox 360 releases were developed by Criterion Games in collaboration with DICE, while the Wii release was developed by Exient Entertainment, and the handheld releases were developed by IronMonkey.
A tenth anniversary Need for Speed: Hot Pursuit Remastered definitive release in November 2020 for PC, PlayStation 4, Switch, and Xbox One includes all downloadable content alongside visual enhancements and cross-play support.
Contents
Career
The career mode in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) revolves around the increasingly fought over Seacrest County between illegal street racers and the Seacrest County Police Department.
Players can choose to participate in two separate progression paths; one as a cop for the SCPD, and the other as a racer, with each offering different event types, overall goals, and play styles.
Completing events will unlock additional events, vehicles, performance tiers, and equipment within a career path. Neither of the career progression paths feature any form of story beyond short career map briefings and occasional vignettes at the beginning of some events to create a tone.
Players can choose which career they play through and can switch between each other at any time.
Bounty
Bounty can be earned towards a player's Wanted Level as a racer or their SCPD Cop Rank as a cop by participating in events for each faction.
The amount earned depends on a player's driving ability and their finishing position for events.
A player's bounty for either faction can be increased across both the single player career and online multiplayer.
Freedrive
Freedrive can be accessed from any of the cop and racer map nodes in the career mode, but does not feature any required goals or targets towards progression. Accessing freedrive will allow the player to select from any unlocked vehicles, but the selection is limited to the faction node they have chosen.
Events
There are ten event types available in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) with many available across the single player career and online multiplayer, but some are restricted to either mode.
-
- Racers compete along a point to point sprint to a finish line with equipment. - A racer versus racer sprint along a point to point route. - A racer has to beat a target time along a route under by the SCPD. - Racers compete against each other and the SCPD want to shut the race down. - An SCPD officer is tasked with busting a single racer, and that racer is tasked with escaping the SCPD. - The racers have to protect the most wanted racer, and the SCPD have to bust them. - Special access to end game vehicles. - Racers compete along a point to point sprint to a finish line. - An SCPD officer is required to respond to dispatch, and reach a location within a set amount of time. - A racer has to beat a target time along a route.
Online Multiplayer
Multiplayer can be accessed through the 'Online Hot Pursuit' section of the main menu. Between two to eight players can participate in player-vs.-player or team based session across five different game modes.
There are five tier categories for each faction across at least seventy cars. Racers can chose from a selection of unique body colours for their choice of car, and all SCPD units have a special police livery.
Cars will be unlocked as the player progresses towards higher wanted levels in the racer faction or rank in the SCPD.
Equipment
Both racers and SCPD officers can use equipment in events to impede competitors, evade pursuers or give themselves an advantage. Equipment can be upgraded following continued usage, and doing so will improve their capabilities as well as efficiency.
Location
Seacrest County is the fictional setting of Need for Speed: Hot Pursuit (2010), and is located along the west coast of the United States of America. There are a number of different regions in Seacrest County such as a beach coastline, dense forests, snowy mountain ranges, a barren desert, and majestic canyon highways.
Seacrest County Police Department
The Seacrest County Police Department is an agency that serves and protects Seacrest County from crime including illegal street racing. They own over 55 vehicles in their fleet to combat the fastest of all speeders.
Autolog
Players will be given Autolog Recommendations in the career map of events their friends have set quicker times on. They can also be accessed through the Autolog Recommends section of the main menu.
The Wall lists messages of Autolog Recommendations beaten by friends, photos captured, and messages posted by friends. Players can post to the wall via the main menu, when they beat an Autolog Recommendation, they set a new fastest time in career event, and when they capture a photo.
Photos
Photos can be captured using the Dreamshot feature, which allows players to share pictures captured within single player or by clicking the right-stick for either console at any time during an event. Players can edit the world colour, contrast, brightness, motion blur, focal length, depth of field, and damage effects before capturing a picture through Dreamshot.
NFS News
NFS News lists a series of content posted by Criterion Games and Electronic Arts with regards to the Need for Speed series.
Store
The Store offers additional downloadable content that can be purchased in the form of complete packs, individual vehicles, and extra game modes.
A demo was made available for the PlayStation 3 and Xbox 360 releases between October 26 and November 9, 2010. The demo contained two events; Dark Horse and Roadsters Reborn. The racer event was unlocked after a player befriend someone through Autolog who also played the demo.
Releases
Limited Edition
The Limited Edition release of Need for Speed: Hot Pursuit (2010) was made available for pre-order following a press release by Electronic Arts on July 17, 2010, and released alongside the standard game.
EA Crew Edition
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered is a tenth anniversary re-release of Need for Speed: Hot Pursuit (2010). It includes all previously released downloadable content, as well as visual enhancements and cross-play support.
It was released in November 2020 for PC, PlayStation 4, Switch, and Xbox One.
Soundtrack
A selection of licenced songs and an original pursuit score appear as part of the soundtrack.
Читайте также: