Обреченный на забвение ведьмак 3 найти шкатулку
Witcher 3: Кровь и Вино - финальное сюжетное дополнение для Ведьмака! Это невероятное дополнение добавляет новую обширную оласть - княжество Туссент. В которую и отправляется Геральт. Это сказочное место любви и вина постигла жуткая кара свыше. Когда восходит луна - мир погружается в ужас, из темноты выползают вампиры и вурдалаки, которых никто не может остановить кроме ведьмака. Прохождение дополнения займет порядка 30 часов. Вас ждет огромное количества интересных сюжетных квестов, побочных заданий и контрактов, а так же поиски сокровищь, новые сеты снаряжение. Собственно здесь вы найдете полное прохождение всех квестов в Witcher 3: Кровь и Вино!
Обреченный на забвение (ориг. What Was This About Again?) — второстепенный квест в дополнении Кровь и Вино.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
Путешествуя по Туссенту, Геральт замечает у берега Сансретура к северу от Мост Плегмунда остов полузатопленного корабля. Нырнув в воду и убив утопцев, Белый Волк обыскивает трюм посудины и находит там труп капитана и его дневник. Из дневника выясняется, что некий граф перевозил на корабле капитана весьма шумного «зангвебарского коня», который находился в клетке посреди палубы и был постоянно накрыт покрывалом.
В какой-то момент уже близ Боклера существо прогрызло палубу и потопило корабль, оказавшись не конем, а шарлеем. Граф пообещал все сокровища из своей шкатулки, лишь бы капитан и оставшиеся матросы поймали чудовище, которое требовалось ему, чтобы снова получить благословение княгини, однако, как можно догадаться по телам команды, осуществить эту затею не удалось. Сам сбежавший шарлей прорыл туннель со дна реки в подземную пещеру, доплыв докуда, ведьмак убивает монстра в его каверне и даже находит погибшего графа с той самой шкатулкой, полной драгоценностей, и его дневник.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Будучи в Белом Саду, на развилке дорог в болотистом лесу к югу от нильфгаардской заставы Геральт обнаруживает напуганного торговца, который представляется Яном Геермером. Решив помочь человеку в беде, а заодно и подзаработать немного денег, ведьмак выслушивает его просьбу. Тот рассказывает о злополучном происшествии в дороге: на его повозку в трясинах напали монстры, убившие одну из его лошадей, Сивку, а потому он был вынужден бросить свой товар и спасаться бегством. Прося достать из разбитой повозки хотя бы дорогую ему шкатулку, купец обещает неплохо за неё заплатить.
Отправившись по тропинке к месту нападения, ведьмак замечает следы повозки, резко сворачивающие в болота, однако дальше пойти по ним не может – в вязкой болотной почве они не сохранились. Тем не менее Геральт обнаруживаем телегу, утыканную стрелами, а также труп лошади, которая так же погибла от стрел, а вовсе не от болотных чудищ. Также немного поодаль ведьмак может найти тело возницы, осмотрев которое он окончательно убеждается в лживости Яна. Забрав сундучок с товаром, Геральт возвращается к заказчику, в разговоре с которым может либо просто отдать ящик без лишних вопросов, либо сообщить Геермеру о своих находках.
Ведьмак упоминает, что утопцы и водные бабы не стреляют из лука, а потому Ян, который помимо всего прочего сам вооружен луком, лжет об истинной природе случившегося на болотах. «Купец» нелепо отвлекает ведьмака, после чего бросается наутек на своей лошади.
Если Геральт не сумеет спешить Яна, то он добирается через весь Белый Сад до небольшого лагеря своих товарищей в лесу близ песчаной косы на переправе. Те нападают на ведьмака, но закономерно погибают от его клинка, и только тогда появляется возможность допросить Яна. Если же ведьмаку удается сбросить наездника с лошади, то он принимается за допрос сразу: кто Ян вообще такой и зачем напал и убил, очевидно, настоящего купца. Геермер рассказывает, что он отставной ефрейтор разбитой в боях и расформированной Шестой Темерской дивизии, который сбившись с другими желающими продолжает теперь уже партизанскую войну против нильфгаардских оккупантов. Прознав, что в имперский гарнизон следует медицинский транспорт, Ян решил перехватить его, чтобы, во-первых, медикаменты не достались Нильфгаарду, а, во-вторых, использовать лекарства для своих раненных. Ведьмак может либо передать партизана в руки нильфгаардского правосудия, либо отпустить его с лекарствами, либо отпустить, но без лекарств.
Если Геральт решает сдать Яна нильфгаардцам, то он отводит партизана в гарнизон, объяснив причины задержек их транспорта, и отдает сундучок с лекарствами. Выражая искреннюю благодарность, командующий офицер утверждает, что «доставленные лекарства, может, и не спасут наших ребят, но им хоть помирать легче будет», а также обещает Геермеру скорое воздаяние. Геральт, однако, упоминает, что рассчитывал на более материальное вознаграждение, и офицер, раздраженный неидейностью ведьмака, платит ему.
Если ведьмак просто отпускает Яна на все четыре стороны, пожелав славной победы в борьбе с Нильфгаардом, благодарный темерец отсыпает ему немного золота.
Если Геральт отпускает Геермера, но руководствуясь мыслями, что Нильфгаард всё равно выловит и перебьёт всех партизан, решает забрать все деньги и лекарства себе, кроме крон он получает немного ласточкиной травы.
Заказчик благодарит ведьмака за сундучок и не слишком щедро платит ему, после чего направляется восвояси.
В этой миссии нам предстоит узнать грустную историю о гибели целого экипажа корабля и одного политика, старавшегося завоевать благосклонность царственной особы, сразиться с чудовищем и добыть неплохие сокровища. Обычный день ведьмака
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
А мы же начнём прохождение настоящего квеста.
Чтобы получить данную миссию, вам придётся двинуть от точки перемещения «Мост Плегмунда» на север вдоль побережья. На карте наша точка с вопросом отмечена непосредственно на воде. Рядом с одним из речных берегов вы увидите в реке затопленное судно (как раз напротив на другом берегу будет виден второй корабль). Вот на потопленный кораблик нам и нужно.
Придётся нырять. Только будьте осторожны, так как тут обитают утопцы. Поэтому сразу же заготовьте арбалет.
Разобравшись с водными тварями, заплываем внутрь корабля и осматриваем его трюмы при помощи ведьмачьего чутья.
Там нам необходимо найти тело капитана. Оно булькает сразу у разлома судна. Забираем с него Дневник и ключ от шкатулки. Остальное по смотрению.
Читаем дневник, который нам поведает о бесславной гибели корабля и капитана. Оказывается некий граф притащил на корабль помимо простого груза ещё и крытую клетку, где он типа перевозил зангвебарского коня. Правда этот «конь» вечно метался по клетке.
Через некоторое время эта зверюга прогрызла палубу и потопила корабль, оказавшись простым шарлеем.
Граф, заказавший услуги капитана, пообещал все сокровища из своей шкатулки, лишь бы тот и оставшиеся в живых матросы поймали эту тварь, окопавшуюся тут же на берегу.
Судя по погибшему капитану, осуществить последнее им не удалось. Так что отправляемся мы на подвиг, то есть заваливать шарлея.
А вот попасть в пещеру зверюги нужно снова через воду. Ныряем тут же у берега и ищем там затопленный вход. Ориентируйтесь по поломанной мачте – одна её часть как раз уходит в эту самую пещеру.
Шарлей будет гонять сразу в соседнем зале от места, где вы выплывете. Заваливаем зверя. Можно сбивать его атаки при помощи Аарда. Плюс постарайтесь двигаться возле стены. Это позволит при атаке шарлея устроить ему ловушку. При ударе об стену тот перевернётся. Вот тогда то его можно легко завалить.
Шкатулку ищите на возвышенности недалеко от места всплытия. Правда подняться туда можно только с зала, где обитал шарлей. Кстати, зверушку уничтожать не обязательно, если найдёте вход сразу и избежите нападения твари.
В шкатулочке найдёте повреждённый дневник. Тут и узнаём начало и продолжение истории.
Оказывается молодой граф попал в опалу княгини и решился в качестве варианта преподнести ей в подарок шарлея, в надежде на благосклонность к молодому политику. В результате шарлей сбежал и уничтожил всю команду. А горе-политик умирая дописал дневник и умер рядом со своими сокровищами.
В заключении он попросил того, кто найдёт дневник, забрать сокровища и выпить в память почившего графа.
На сим настоящий квест завершается.
Читайте также: