Новый человек паук высокое напряжение концовка
Трагически закончился, человек паук погиб раздавленный человеком тапком.
Гвен умерла, Электро победили
а Паук, взяв в себя в руки после смерти любимой, снова стал спасать мир
Девушка Гвен умерла, у Питера стресс, злодейство одержало вверх над городом, и вдруг внезапный момент, Питер вспоминает что говорила Гвен, и тот начинает спасать город снова
Конец: битва человека в костюме железного носорога против человека паука
(ссорь что поздно)
ляя мне надолго запомнятся саундтреки из фильма
кароч гвен погибла и у паука началась депресуха, потом он посмотрел её речь с выпускного и такой прям ВУХ и пошел носорога мочить
В прокат выходит новый «Человек-паук». Антон Долин — о том, как рядовой блокбастер превратился в древнегреческую трагедию.
Прежде чем вы приступите к статье, прочтите это предупреждение. Ниже содержится спойлер — не рядовой, но криминальный, способный начисто убить удовольствие от просмотра. Если вы собираетесь смотреть вторую часть «Человека-паука» и при этом не слишком хорошо знакомы с каноном комикса, если в кино для вас вообще важно, чем оно кончается, то на этом месте остановитесь.
Знающие уже поняли, о чем речь. Поняли и без статьи, гораздо раньше, увидев, что на роль главной героини режиссер новой франшизы Марк Уэбб выбрал Гвен Стейси, а не более привычную и популярную Мэри Джейн. Поначалу могло показаться, что это лишь легкое изменение традиции. В самом деле, первый «Человек-паук» Уэбба выглядел как тотальное дежавю, а сама идея снять еще одну трилогию о герое, только что воспетом Сэмом Рейми, казалась крайне сомнительной. Ну да, паук-мутант опять укусил легкомысленного и застенчивого школьника, который тут же превратился в супергероя и бросился сражаться с преступниками. Кого именно он побил первым — Зеленого гоблина, Доктора Осьминога или Ящера — вопрос технический даже для фанатов: чудищ с научным прошлым в Нью-Йорке, слава богу, хватит надолго. Вот и решили поменять хотя бы девушку. Тем более что актриса Эмма Стоун — настоящая находка: природная харизма, обаяние, юмор. Даже дурацкий парик ее не портит.
Фотография: Marvel / Columbia Pictures
На самом деле все сложнее. Первая любовь Питера Паркера, нежная блондинка, дочь полицейского и примерная ученица, Гвен Стейси — важнейший персонаж для развития культуры ХХ (а отныне и XХI) века. Она первая положительная героиня, которая погибла. Это произошло в 1973 году, через восемь лет после ее появления на страницах «Человека-паука». Зеленый гоблин швырнул Гвен с высоты, а ее возлюбленный попробовал поймать ее в полете, но не преуспел. Принято считать, что в этот миг закончился так называемый серебряный век комиксов — тот самый, в котором родился Человек-паук. Но это опять же факт для фанатов, способных разобраться в сложной периодизации. Остальным достаточно знать, что американские боги — ибо кем, как не богами, были супергерои — в эту секунду впервые поняли, что не бессмертны.
В комиксах Гвен Стейси пытались воскресить многократно — рождались на свет ее клоны и двойники, — но проклятие снять так и не удалось. Каждый раз ее убивали заново, а ее жестокая несправедливая смерть искривляла привычную мифологию. Теперь Гвен умирает на экране, и это дает «Человеку-пауку» Уэбба силу подлинной трагедии, превращая рядовой, хоть и качественный аттракцион во что-то много большее.
Фотография: Marvel / Columbia Pictures
Ренессанс кинокомиксов в последние десять лет — результат не только скакнувших вперед технологий, но и очеловечивания супергероев-небожителей. В «Человеке-пауке» Уэбба они нью-йоркские хипстеры, жизнерадостные старшеклассники, которые наслаждаются своим всемогуществом и шутя повелевают стихиями, срывая аплодисменты восторженной толпы. Человек-паук здесь — наследник своего тезки Питера Пэна, добродушный хулиган, а не спаситель человечества. Кажется, он никогда не вырастет. Но второй фильм начинается со сцены окончания школы: последний звонок — он же первый тревожный, и недаром в своей речи Гвен (Питер, как обычно, опаздывает) говорит о смерти. Смерть дяди Бена, о которой герой старается на всякий случай думать пореже, смерть отца Гвен, призрак которого все время грозит пальцем ее нареченному, смерть Осборна-старшего — из нее-то, как из Кощеева яйца, и вылупится Зеленый гоблин. Трое умирающих, будто древнегреческие мойры, плетут нити судеб молодых. Чего те до поры до времени не замечают.
Фотография: Marvel / Columbia Pictures
В комиксе Гвен погибала, падая с моста. В фильме она разбивается, упав из-под крыши часовой башни — странного анахронизма среди небоскребов вымышленного Нью-Йорка: она отмеряет время и вместе с тем отменяет. Замедленное, будто бесконечное падение знаменует тот миг, когда уютная хронология комикса рушится, подобно сложному часовому механизму, и стрелки начинают бездумно наматывать круги. Вместо посуленного и несбывшегося бессмертия — суета абсурдного небытия.
По логике за вторым «Человеком-пауком» должен последовать третий; о чем и зачем его будут снимать — решительно непонятно.
Удаленная концовка фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».
Но всего этого не произошло и мы получили то, что получили. А сейчас можем взглянуть на удаленную сцену встречи двух Паркеров в конце фильма:
Сооснователь сайта, главный редактор (2012-2020), а также автор статей и постов.
Новое творение ребят из HISHE, описывает правильную концовку фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».
К последнему фильму Марка Уэбба есть много претензий, но авторы ролика решили пойти иным путем, чем выискивать их. Они попробовали привести Питера Паркера к хэппи-энду, которого он так заслуживает.
Субтитры, как всегда, включаются на панели управления видео:
Сооснователь сайта, главный редактор (2012-2020), а также автор статей и постов.
Читайте также: