Nlc 7 сохранения в любом месте
Инвентарь игрок может открыть только, если руки ГГ не заняты. То есть в руках в это время не должно быть оружия, или ножа, или болта, или бинокля.
По горячей кнопке, которую можно переназначить, откроется меню, в которм можно выбрать различные разделы инвентаря.
Разделы инвентаря
Рюкзак
Открыв рюкзак, игрок увидит все вещи, которые есть у ГГ. Рюкзак открывается с задержкой.
Пояс
Здесь отображаются только аккумулятор и различные артефакты, которые есть у ГГ в открытом доступе, то есть не спрятаны в контейнер, даже если артефакт и лежит в рюкзаке, а не повешан на пояс. Контейнер для артефактов не отображается в этой категории. Чтобы посмотреть, что есть в контейнере, нужно открыть рюкзак, а затем только контейнер для артефактов.
Оружие
Здесь отображаются только оружие и различные патроны, которые имеются в рюкзаке ГГ, не в разгрузке. Разгрузка открывается отдельно.
Разгрузка
Здесь отображаются всё, что игрок заложил в разгрузку.
Подсумок
Здесь отображается только то, что есть уже в подсумке или можно в него положить (а это ограниченное количество предметов).
Суамка НЗ
Здесь отображается только то, что есть уже в сумке или можно в неё положить (а это ограниченное количество предметов).
Пояс для фляг
Здесь отображаются только фляги, как наполненные, так и пустые.
Еда и медикаменты
Здесь отображаются медикаменты, еда и некоторые другие простые предметы.
Спальный мешок
Здесь отображаются только спальный мешок. Чтобы поспать, нужно выложить мешок на землю и вплотную подойти к нему. Появится меню сна.
Иногда можно удивиться, открыв раздел с оружием, например, и не увидеть свой артефакт. Где он? Он всё там же, просто нужно открыть раздел с поясом или полностью рюкзак.
Некоторые квестовые предметы можно увидеть только в рюкзаке.
Если состояние ГГ хорошее и нет никаких повреждений, то на худе постоянно ничего не отображается.
Существует ряд специальных интуитивно понятных пиктограмм, которые появляются с правой стороны экрана при каких-то повреждениях.
По интенсивности цвета пиктограмм можно судить о степени опасности. Если пиктограммы моргают, то это говорит о критической степени опасности.
Также по горячим клавишам можно на некоторое время вызвать на худ информацию об имеющихся боеприпасах; часы, указывающие время и дату; а также радар, показывающий расположение находящихся рядом НПС (при наличии часов).
В любом случае отображаемая на HUD информация временна, она нужна только для того, чтобы информировать ГГ о чём-то, и исчезает с экрана, когда в ней отпадает необходимость.
Если же ГГ наденет маску по горячей клавише, то HUD маски будет отображаться до тех пор, пока ГГ не снимет маску.
Перекрестие прицела, а также расстояние до цели отображается только на уровне "Новичок" (если предварительно включить в меню эти опции).
Как отображается количество имеющихся боеприпасов?
Имеется горячая клавиша (можно переназначить), при нажатии на которую с левой стороны экрана на некоторое (незначительное, но достаточное для информирования игрока) время будут отображены так называемые "карманы" разгрузки с имеющимися в них предметами и их количеством. Кроме того в левом нижнем углу появится информация о взятом в данный момент в руки оружии, количестве заряженных патронов, а также количестве патронов в разгрузке к данному оружию.
Данная информация возможна только при наличии разгрузки или подсумка! Без них нет возможности вызвать на HUD информацию об имеющихся боеприпасах.
Как отображается состояние здоровья?
Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при каких-то повреждениях. На пиктограмме изображён крестик. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности.
Как отображается кровотечение?
Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при наличии кровотечения. На пиктограмме изображена капля. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности.
Как отображается радиация?
Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при получении дозы радиации. На пиктограмме изображён знак радиационного заражения. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности.
Как отображается пси-фактор?
Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана при наличии пси-воздействия. На пиктограмме стилизованно изображён мозг. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени опасности.
Как отображается усталость?
Существует специальная интуитивно понятная пиктограмма, которая появляется с правой стороны экрана, когда ГГ устаёт. На пиктограмме стилизованно изображён человек с грузом. По интенсивности цвета пиктограммы можно судить о степени усталости.
Какие постэффекты отображаются и как?
1. Постэффект от использования аптечек. Для каждого типа аптечек свой. Действует какое-то время, исчезает сам.
2. Постэффект от использования антирада. Экран "желтеет". Действует какое-то время, исчезает сам. ГГ при этом может "проголодаться".
3. Постэффект от использования аптечек. Для каждого типа аптечек свой постэффект. Действует какое-то время, исчезает сам.
4. Постэффект от использования бинтов. Гаснет экран. Учащённое дыхание. Быстро исчезает. ГГ при этом "устаёт".
5. Постэффект от пси-воздествия. Действует довольно продолжительно. Исчезает сам, но можно довольно долго ожидать его исчезновения. Чтобы эффект воздействия прошёл значительно быстрее, нужно находится возле зажжённого костра или фитиля.
6. Постэффект при сильном перегрузе. Звук усиленного дыхания. Кроме того невозможность быстро идти (бежать), пока ГГ не избавится от перегруза.
7. Постэффект от воздействия фантома или телепорта. Действует так же, как и пси-воздействие.
8. Постэффект от повреждения здоровья. Звук бьющегося сердца. Кроме того при значительном повреждении - усталость и невозможность быстро идти (бежать), пока не будет устранено повреждение.
9. Постэффект от взятия в руки "свежего" артефакта. "Головокружение". Мерцания в глазах. Действует какое-то время, исчезает сам.
10. Свои постэффекты от некоторых аномалий. Действуют какое-то время, исчезают после восстановления здоровья.
Можно ли совсем отключить худ?
Нет. Такая возможность не предусмотрена.
Как снять или надеть маску?
Существует горячая клавиша, которую можно переназначить. Одна и та же клавиша работает по принципу триггера. То есть, если маски снята, при её нажатии маска надевается. Если маска надета, при её нажатии маска снимается. Следует учитывать, что маску можно надеть только если это позволяет костюм и в нём предусмотрена маска.
Как сохраняться в игре?
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов неограниченно.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. Некоторые подушки являются декоративными элементами. Не везде можно поспать, где имеются подушки.
Спать точно можно в сдледующих местах
Кордон – подвал в Деревне
Свалка – в ангаре
Бар – в одном из ангаров и рядом с менялой Арни
Болота – в доме у перехода на Кордон и у вагонов рядом с ЖД, где сидит Степаныч
Забытый хутор – в доме, где сидит Степаныч
Армейские склады – в штабе Лукаша
Янтарь – в бункере Сахарова
Туманная чаща – в хижине Доктора
Припять – только в ночное время у Лебедева в ДК
Разумеется можно поспать и в любом удобном месте при наличии спального мешка в инвентаре у ГГ.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши горячей клавиши (назначенную по умолчанию клавишу можно переназначить) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажжённого фитиля. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). Это значит, что файл быстрого сохранения один, и при перезаписи файла новое сохранение запишется на более раннее.
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев и НПС или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи "Разжечь костёр" нажать клавишу F (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь фитиль.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию. Количество авто-сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). Это значит, что файл авто-сохранения один, и при перезаписи файла новое авто-сохранение запишется на более раннее.
Как сделать быстрое сохранение?
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши горячей клавиши (назначенную по умолчанию клавишу можно переназначить) ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажжённого фитиля.
Иногда костёр или фитиль горят для декорации. В таких местах сохраниться нельзя. Как правило неподалёку имеется не горящий костёр или фитиль, у которого можно будет сохраниться.
Не всегда ГГ самому требуется разжигать костёр. Если рядом находятся какой-то НПС, то можно немного подождать и он сам разожжете его. ГГ тем самым может сэкономить спички.
Как сделать "именное" сохранение?
После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов неограниченно.
Как сохраниться, если нет спичек?
1. Поспать.
2. Перейти на другую локацию.
3. Найти разожжённый костёр или горящий фитиль и сохраниться там.
Как можно хранить хабар?
1. В специальных ящиках, в различных потайных местах, рюкзаках, нычках, к которым у ГГ есть доступ. Это стационарные места хранения.
2. Можно купить у торговца походный рюкзак и, выложив его в любом месте, набить содержимым, что ГГ собирается схоронить. Это мобильное место хранения, то есть всегда можно забрать из такого рюкзака содержимое и разместить рюкзак-схрон уже в другом месте.
Кроме того, если разместить такой схрон в непосредственной близости у перехода на другую локацию, то он будет уже доступен на той локации, также вблизи перехода.
3. На некоторых постоянных базах сталкеров имеется возможность хранить хабар или вещи в специально отведённых местах, защищённых от посягательства других сталкеров. Услуга не бесплатная, за гарантированную сохранность вещей приходится платить.
Сталкеры частенько мародёрят и обворовывают чужие схроны. Никто не может гарантировать сохранности вещей ГГ, если они оставлены в незащищённом схроне. Только платные камеры хранения являются более-менее надёжной гарантией. Но не стоит камеру хранения превращать в алмазный фонд, иначе и её обворуют.
Что такое камера хранения?
На некоторых постоянных базах сталкеров имеется возможность хранить хабар или вещи в специально отведённых местах, защищённых от посягательства других сталкеров. Услуга не бесплатная, за гарантированную сохранность вещей приходится платить.
Кто предоставляет камеры хранения в Зоне?
На некоторых территориях имеются специальные НПС, которые как правило постоянно находятся на месте и имеют большой вес в глазах окружающих. Нужно найти такого НПС и обратиться к нему.
Кордон – Стас, охранник Сидоровича
Бар – Воронин, позже Доцент. Также имеется НПС, хранящий недорогой хабар.
Склады – Лукаш
Тёмная долина – Жила. На базе Борова
Янтарь – Сахаров
Агропром – Можно оставлять у Клыка в подземельи
Сколько стоит камера хранения?
Везде по-разному. Где-то нужно расплачиваться артефактами, где-то деньгами, где-то продуктами, смотря что больше востребовано на той территории, где расположена камера хранения. Где-то также имеется выбор оплаты на усмотрение ГГ.
Оплатить можно разовый доступ или несколько дней хранения при неограниченном количестве доступа к камере. Цены соответственно разные.
Следует учитывать, что цена за хранение может расти.
Имеет ли значение репутация?
От репутации ГГ зависит отношение к нему других сталкеров, а также расположение торговцев. Если репутация ГГ сильно упадёт, то какие-то сталкеры, которые до этого нейтрально относились к ГГ, могут стать врагами.
Если ГГ будет пренебрежительно относиться к своей репутации, то он рискует остаться один против всех в Зоне, что крайне невыживательно. Высокая же репутация может способствовать понижению цен у некоторых торговцев, что благоприятно сказывается на выживании в Зоне.
Почему репутация может упасть?
Репутация зависит от поступков ГГ. Необязательность в выполнении каких-то заданий, которые ГГ сам сознательно взялся выполнить, воровство, враждебное отношение к нейтральным сталкерам – всё может понизить репутацию в той или иной степени.
Если ГГ будет пренебрежительно относиться к своей репутации, то он рискует остаться один против всех в Зоне, что крайне невыживательно.
Как повысить репутацию?
Репутация зависит от поступков ГГ. Выполнение в срок важных заданий, которые ГГ сам сознательно взялся выполнить, помощь другим сталкерам и прочие благие дела могут повысить репутацию ГГ в той или иной степени.
Кроме того, в Зоне есть НПС, Боров, который может пропиарить ГГ в глазах других сталкеров и поднять таким образом его репутацию. Предварительно нужно наладить с ним контакт.
Можно также выпить с кем-то из сталкеров. Есть вероятность, что задушевная беседа под выпивку может немного поднять репутацию.
Что отображается в ПДА?
В ПДА имеются несколько разделов.
Задачи Здесь отображаются только те задания, которые ГГ сам берёт у торговцев или других НПС, и сроки их выполнения.
План Это план местности, как и в оригинале ТЧ, но с учётом новых локаций.
Журнал Здесь отображаются различная информация: некоторые просьбы других НПС, которые ГГ может выполнить; найденная информация о переходах, рецептах; записанные воспоминания; коды к дверям и другое.
Ранги Раздел, который совершенно не нужен в NLC – остался в наследство от оригинала.
Данные Тут представляет интерес только репутация ГГ. Данные о количестве убитых или выполненных квестов не имеют никакого значения в NLC.
Справка Информация, которую узнаёт ГГ и которую можно классифицировать как справочные данные: история Зоны; точные записи рецептов, найденные записи и другое.
Что отображается в разделе "Задачи"?
Некоторые задания (далеко не все) отображаются в ПДА в разделе "Задачи". Это те задания, которые ГГ сам берёт у торговцев или других НПС, то есть берётся выполнить вполне определённую заранее оговоренную по цене работу. Как правило эти задания напрямую связаны с репутацией ГГ, поэтому не следует их игнорировать.
Почему иногда нет записи о полученном задании?
Многие задания выглядят как необязательные просьбы, которые часто даже не отображаются в ПДА. Игрок может сам решать, записать ли на память просьбу или так запомнить, выполнять ли её или не обращать на это никакого внимания. Сроки выполнения просьб обычно не оговариваются.
Может ли сломаться ПДА?
Зона непредсказуема. Нет никакой гарантии, что однажды (возможно даже не раз) во время выброса ПДА ГГ не сломается. Вероятность этого появляется после определённого события в игре. Нет также и никакой определённости, сломается ли ПДА обязательно хоть раз. Но если игрок дорожит полученной в ходе игры информацией, ему рекомендуется самые важные моменты дублировать в записную книжку.
Если ПДА поломается, то его можно починить у Доцента и вернуть все записи. Деньги со счёта пропадут в любом случае. Можно также купить новый ПДА. Если ПДА новый, а игрок до этого получал коды, переходы, рецепты, то он может также ими воспользоваться, даже не имея записи в ПДА (если, конечно, сам помнит).
Камера хранения у патронного
У входа в комнату дежурит Севка Решето,более известный как "Патронный", так как предоставляет услуги хранения за 50 патронов 5,45 мм (обычных и бронебойных) и 5,56 мм (также, обычных и бронебойных за разовый доступ в течение недели. Если по прошествии недели в камере хранения останутся вещи, Патронный ляжет спать на неделю, тем самым закрыв доступ к содержимому.
“Митька Баранов: "Народ, кто постережёт мои арты, покуда я в ходке? Отблагодарю. " Боря Жураковский: "Должане хранят, ну или к Саньку-меняле обратись, тока там без гарантии"”
“Федька Колотун: "Вот суки. Ну в Баре же долговские, одни честные люди должны быть. Обшмонали нычку мою". Воронин: "Не надо ля-ля. Среди сталкеров ищи. Специально ведь для вас дураков камеру хранения открыл"”
Камеру хранения можно открыть с разрешения Воронина за плату деньгами (разовый доступ и в течение 2-х суток). После отключения « мутантов (после отключения Выжигателя Меченный заснет на 2 недели). В качестве компенсации, ГГ получит несколько вещей, необходимых в Зоне (аптечки, антирады и пр.) и некоторую сумму денег. Затем Воронин направит его в бар «100 рентген» , где теперь можно будет пользоваться камерой хранения.
- В баре «100 рентген», в комнате, где работают Доцент и Долговязый.
Услуги хранения предоставляет Доцент, который сдает камеру в течение недели за артефакт I уровня, обеспечивающий свободный доступ к камере в течение суток.
Камерой хранения заведует бандитский завхоз консерв, колбас или банок энергетика) он предоставляет разовый доступ. Камера действует только пока Армейские склады:
На базе Свободы
Доступ к камере хранения предоставляет Лукаш за артефакт II уровня (на 5 дней) или за деньги для разового использования.
“Петруха Зверь: "А в Баре только у Воронина можно хабар хранить? Или ещё кто берётся?" Свобода: "К нам идите, народ! У нас без обману!"'”
Спавнер для NLC 7 Build 3.0
Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.
Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.
Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.
Симулятор "Ходьбы". Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.
Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.
Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация "Неуклюжости" гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не "ходьба" и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи
Эта модификация превращает Зону отчуждения действительно в опасное место. Каждую вылазку нужно как следует планировать, иначе каюк. Главный герой тут теперь не бегун мира и не терминатор, а человек. Его запросто за пару укусов может убить собакаили враг очередью прошьёт и поминай как звали. Много параметров привязано к общему состоянию героя.
Например: выспавшийся, сытый и не перегруженный Меченный с состоянием здоровья 80-100% пройдёт кордон намного
быстрее, чем Меченный, который устал и уровень его здоровья составляет
50-70%. И это не учитывая перегруз.
Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так.
Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс,
в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек,
не заносятся в КПК.
Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.
Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод.
псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.
А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону.
Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.
Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой
модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками.
Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.
Использование [ ]
Для того, чтобы воспользоваться камерой хранения, необходимо, получив к ней доступ у смотрителя, подойти к контейнеру и активировать функцию "Заглянем внутрь" с помощью клавиши "F" по умолчанию. Далее пользоваться интерфейсом камеры так же, как и с любыми другими ящиками или при торговле.
О сборке:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два. Список геймплейных изменений
NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.
В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.
В NLC 7 Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.
В NLC 7 Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.
Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.
Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая
Данное дополнение преобразит и без того хорошую картинку в модификации NLC 7, имеет несколько вариантов текстур, а именно "Лето", "Осень", "Пустошь"
Пустошь
Лето
Осень
Особенности версии 3.0
- Вырезана возможность выбора баланса
- Добавлены новые квесты
- Добавлены новые ветки старым квестам
- Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
- Исправлены ошибки в квестах
- Изменены награды за квесты
- Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
- Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
- Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
- Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
- Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
- Переработано наполнение тайников
- Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
- Перевооружены большинство НПС.
- Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
- Допополнены и расширены некоторые диалоги
- Исправлены тупиковые ветки диалогов
- Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
- Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
- Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
- Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
- Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
- Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
- Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
- Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
- Изменён баланс и поведение всего оружия
- Добавлены новые боеприпасы и многое другое
- Распаковать содержимое архива. Крайне отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
- Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
- Установить драйвер OpenAL из папки bin\alt-sound.1\OpenALwEAX.exe (содержатся в папке "Библиотеки").
- Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
- Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
- Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Установка патча:
Читайте также: