New vegas убежище 11 ключ
Условия эксперимента :
Cмотрителей этого Убежища избирали по итогам голосования, проходившего среди его жителей. По окончанию срока правления (один год) Смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом и там умереть. В противном случае компьютер, управляющий Убежищем, должен был уничтожить всё население.
Жители узнали о действующих в Убежище правилах, когда двери уже были закрыты. Изначально не требовалось, чтобы смертник был именно Смотрителем, предписывалось только избрание смертника путём голосования. В порыве гнева жители Убежища выбрали действующего Смотрителя в качестве первой жертвы, считая, что тот предал их. В дальнейшем Смотрителем избирались те, кто провинился в чём-либо. При этом Смотритель сохранял верховную власть в Убежище. Это, во-первых, связало понятия «Смотритель» и «смертник» навсегда и, во-вторых, погрузило Убежище в странную политическую борьбу, в которой каждый кандидат пытался по возможности уклониться от должности Смотрителя, доказать свою невиновность и предложить в качестве Смотрителя другого претендента.
Падение Убежища 11:
В Убежище было несколько групп голосующих блоков. До заключительной стадии выборов самый могущественный из голосующих блоков (Блок Правосудия) поставил условие некой Кэтрин Стоун: если она не оказывает сексуальные услуги членам их блока, то они назначают её мужа, Натана Стоуна, Смотрителем. Кэтрин, осознавая, что тогда ждёт её мужа, подчинилась. Однако, несмотря на это, Блок Правосудия всё равно назначил Натана Смотрителем. Кэтрин решила спасти его единственным доступным способом: убивая членов Блока Правосудия, дабы лишить их большинства. Когда её поймали, Кэтрин созналась во всём и объяснила причины своего поступка. Впоследствии саму Кэтрин, как признавшуюся преступницу, избрали на роль смотрителя.
Кэтрин Стоун, став Смотрителем и получив в свои руки власть над Убежищем, издала так называемый «Приказ смотрителя 745». Он отменял голосование и устанавливал выбор Смотрителя с помощью генератора случайных чисел. Блок Правосудия был ошеломлён. Теперь они не могли управлять жизнью Убежища и влиять на результаты выборов. Они боялись, что пройдёт слишком много времени, прежде чем генератор случайных чисел выберет одного из них на роль Смотрителя, чтобы вернуть систему голосования. Из записина личном терминале президента Блока Правосудия Роя Готтлиба Курьер при посещении Убежища 11 узнает, что Блок Правосудия решил организовать вооружённый переворот и силой заставить Кэтрин отменить приказ 745. Несмотря на то, что переворот планировался как бескровный, развязалась гражданская война, вызванная, скорее всего, крайним недовольством других блоков перспективой сохранения власти Блока Правосудия подобным образом. Судя по многочисленным скелетам и баррикадам, разбросанным по всему убежищу, победителей в этой войне не было — политические блоки истребили друг друга.
Выжившие:
Пятеро выживших после бойни обратились к компьютеру с заявлением: они не будут никого выбирать и предпочтут умереть, но не посылать одного из них на смерть. К их ужасу, компьютер сообщил, что весь эксперимент был проверкой на гуманность, и именно отказ приносить кого-либо в жертву и требовался от обитателей Убежища; после этого двери Убежища были открыты, дав возможность спокойно входить и выходить из него. Четверо из пяти выживших совершили самоубийство перед открытой дверью, стыдясь своей прошлой жизни в Убежище и не желая, чтобы кто-нибудь узнал их историю. Судя по тому, что на записи (уже после стрельбы) есть всхлипы пятого выжившего, предлагавшего покинуть Убежище, и стук падающего на пол пистолета, а также по тому, что перед выходом лежат только четыре скелета, пятый выживший не стал убивать себя, покинул Убежище 11 и вышел на Пустошь. Дальнейшая его судьба неизвестна (во вступительном ролике к игре есть краткий эпизод, в котором двери этого убежища открываются).
обыскиваю убежище 11 и 22 и ничего нужного не нахожу(воздушные фильтры "НЕРА" и регуляторы перепада давления)((
помогите плиз)))
где они лежат. )))
читал что в конце 5-го уровня в шкафу но фиг там такого нету((((
спс за раннее))))
в убежище где растения надо всё хорошенько обыскать, там будет ключ или что то вроде к закрытой двери, которая ведет в пещеру с насекомыми, открываете и идете помоему направо, вобщем там две дороги, одна на спуск, другая на подъём, идете на ту которая на подъем, идем дальше, открываем дверь и там будет два шкафа, в одном из них фильтры НЕРА, а в другом убежище ищи затопленные помещения, в одном из них найдёшь шкаф с регулятором. .
Плохо ищешь.
В 11, в затопленной части нашёл что-то из деталей - теперь в инвентаре.
В остальных тоже нужно покапаться.
В убежище 22. Надо подобрать красный ключ-карту, находится в "Общих помещениях" на полу возле кроватей. После, на уровне "Пищевое производство"отпереть дверь этим ключом и пробраться по пещерам в комнату с шкафчиком.
В убежище 11 есть затопленные помещения со лестничным спуском, нужно нырнуть и найти деталь
Многие люди при упоминании слова «убежище» наверняка представляют себе теплый, уютный и надежный подземный бункер с толстыми стенами, которые не пропустят ни радиацию, ни жутких созданий ядерной зимы. Другими словами место, которое защищает человека от опасностей. Однако в серии игр Fallout многие убежища — это места, в которые людям лучше никогда не входить. А если уж вы вошли внутрь, то приготовьтесь увидеть раскрашенные кровью стены, кусочки мозгов или еще что похуже…
В Fallout всего 122 убежища. И почти все они были построены с одной главной целью: психологические и социальные эксперименты на людьми. Где-то их обитатели превратились в жутких мутантов под действием убийственных спор растений, где-то жителей по ночам просто зомбировали в незнающих боли машин для убийств. Однако Убежище под номером 11 стоит особняком. Дело в том, что происходившие здесь события иначе как кровавой мясорубкой не назвать. Апофеоз насилия и жестокости постапокалиптического века случился именно в этом месте. Давайте же разберемся в том, почему стены этого бункера по ночам плачут кровавыми слезами.
По прибытии в Убежище 11 поселенцы сразу же узнали неожиданную для них новость: ежегодно они должны приносить «в жертву компьютеру» одного человека или, в противном случае, всех убьют. Зачем? Почему? Что за…? Эти вопросы у жителей бункера, как это ни странно, не возникли. Никто не стал сопротивляться поставленному условию и люди просто стали каждый год убивать одного из своих.
Каким же образом выбирали очередную «жертву»? Самым демократическим — всеобщим голосованием. Так на протяжении многих лет люди жили в относительном спокойствии, если не считать, конечно, того, что они стабильно убивали друг друга. Однако чуть позже начали формироваться отдельные «политические» блоки, которые стали заметно влиять на решения выборов. Тут то и началось самое веселое.
Самый влиятельный из блоков, «Блок Справедливости», однажды решил пошантажировать девушку по имени Катрин Стоун. В обмен на то, что его участники не будут голосовать против ее мужа, они предложили ей оказать им всем некоторые услуги сексуального характера. «Блоку Справедливости» ничего не мешало избрать следующей «жертвой компьютера» супруга Катрин, и девушка выполнила требования шантажистов.
Только вот «Блок» свои обещания не выполнил, и Натана Стоуна все равно убили. После этого Катрин начала мстить своим обидчикам в лучшем стиле «Убить Билла». Да, она устроила кровавую баню и, в конечном счете, вырезала всех членов «Блока Справедливости». При этом ее позже избрали Надзирателем Убежища. И своим первым указом Катрин заменила систему голосования обычной лотереей. Однако потерявшие всякую власть блоки захотели вернуть себе былое превосходство и попытались организовать отчаянный вооруженный захват власти. О последовавшей за этим кровавой мясорубке говорить смысла нет. В конечном итоге в живых остались лишь пять поселенцев.
Выжившие же подумали немного и решили, что с них хватит и попытались одновременно покончить с собой. Для они отказались выбирать следующую «жертву компьютеру». По идее безжалостная машина должна была в таком случае убить их всех, ведь жители убежища нарушили условия. Однако ВНЕЗАПНО оказалось, что хитрый ПК врал им. Поселенцы выяснили жуткую правду: компьютер все это время хотел, что бы жители отказались от жертвоприношения. В таком случае он бы сразу открыл запертые двери убежища и выпустил бы их на свободу, поскольку они бы подтвердили свою «моральную подготовленность» к жизни в новом мире.
И вот представьте себе ситуацию: пережившие кровавый ад пятеро людей стоят вокруг компьютера и ждут своей смерти. И тут ПК торжественно объявляет о том, что они успешно прошли испытание, отказавшись от выбора жертвы. Пожалуй, лучше даже не пытаться представлять себе лица этих пятерых бедолаг. Найденные позже аудиофайлы говорят о том, что четыре человека все равно совершили самоубийство. Судьба последнего выжившего Убежища 11 до сих пор неизвестна.
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
Читайте также: