Прикол скайрим повозка
The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году, но про игру до сих пор появляются различные подробности разработки. Один из авторов ролевой игры Нейтан Пэркипайл в твиттере рассказал о серьёзных проблемах со вступительной сценой. Программистам помешала… маленькая пчела.
Разработчикам нужно было добиться того, чтобы повозка с заключёнными без проблем добралась до замка. По словам Нейтана, сделать это было очень сложно из-за того, что на повозку постоянно влияли физические объекты из мира игры. К таким объектам, например, относятся камни, трава и многое другое. Особенным моментом автор выделил обычную пчелу, которая заставляла повозку буквально взлетать в воздух.
Никто не понимал, что мешает повозке двигаться. Оказывается, дело было в пчеле. Изначально их нельзя было подбирать, поэтому мы переработали модель насекомого. Потом появилась другая проблема — пчела сталкивалась с физическими объектами и взаимодействовала с ними. Она и запускала повозку в воздух.
Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE показали игровой процесс за Ирландца. На него можно получить легендарный облик, для этого нужно оформить предзаказ.
ToddRoll.
Открывающую сцену Skyrim знают все: в ней главный герой просыпается в повозке, которая везет его через лес к месту казни. К нему обращается Ралоф с фразой: «Наконец-то ты очнулся». Интро Skyrim часто используют как мем. Пробуждение в повозке вставляют в другие видео – ролик обрывается на самом интересном месте, а после черного экрана нам показывают знакомую тележку.
Этот мем называют ToddRoll. Название отсылает к Рикроллу, мему, когда вместо желаемой ссылки вам кидают клип «Never gonna give you up» Рика Эстли.
Теперь этот момент смотрится еще смешнее: разработчик игры Нейт Пуркипайл рассказал, что в ранних билдах «Скайрима» повозка постоянно взлетала в воздух. Из-за пчелы.
Знаменитое интро с репликой «Finally awake» Пуркипайл видел тысячу раз. Проработка сцены требовала так много времени, потому что движение повозки симулировали на физическом движке, и каждая мелочь заставляла транспорт слетать с маршрута:
«Может, дорога была слишком ухабистой. Может, там был просто баг в физике. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У повозки был путь, по которому она хотела ехать, но это не значило, что был путь, по которому она МОГЛА ехать. Разница велика».
Разработчики продолжали исправлять ошибки. В один из дней повозка начала сильно трястись и «взлетать вверх как ракета». Причем баг воспроизводился не каждый раз, и никто не понимал, из-за чего это происходит.
Выяснилось, что все дело в пчеле. В игре был другой баг, из-за которого невозможно было подбирать пчел для создания зелий. Его исправили, а пчелам добавили физическую модель. Но в итоге они становились «неподвижной силой природы» для повозки и запускали ее в полет каждый раз, когда насекомое перелетало дорогу: «Повозка хотела двигаться по дороге. Пчелка не хотела уступать. Так что повозка взмывала в воздух!»
«Разработка игр – это сложно. Каждый раз, когда ты чинишь одну вещь, возможно, ты ломаешь другую. В первую очередь это относится к играм с открытым миром. Но именно взаимодействие всех систем – то, что делает их настолько интересными»,- добавил Пуркипайл.
3
5 7
Затем мы обнаружили четыре трупа.
С фломастерами в жопе
Я бы поиграл в игры с его комментариями по типу комментов разработчиков
Мы живем в игре с его комментариями.
Это Сегольд, он возит морковь торговцам в Вайтран. Для перевозки грузов и пассажиров норды как и прочие жители Скайрима используют повозки. Эту повозку сделал кузнец Алвар из Ривервуда. В Ривервуде лесопилка и повозки там стоят дешевле. Эта повозка тоже была сделана в Ривервуде.
А какой там был замок. Торговцы выкладывали товары на любой вкус, мед с можжевеловыми ягодами лился рекой, мммм. а вечером бард в таверне пел песню о рыжем Рагнаре. До тех пор, пока в Хельген не прилетел Дракон!
Эта история о том, как из-за случайной смерти одной единственной курицы, произошла жуткая резня в небольшой деревушке, в Ривервуде.
Я бы посмотрел его обзоры на игры
Впрочем, это уже совсем другая история.
Помним, любим, Скайрим
Я наверно 1% общества , который не знает что такое Скайрим и с чем его едят.
Не переживай, с каждым годом вас таких всё больше.
Когда читал заголовок, в голове был голос Леонида Коневского
Картинка со звуком) Я о Коневском.
Посоны, попробуйте Valheim, утоляет жажду свитков.
Уныло и тоскливо там все.
Skyrim уже 9 лет, для него подойдёт даже не дорогая б/у карточка, которая не представляет для майнеров никакого интереса, поэтому может стоить в пределах разумного.
Это какая встройка ? я на планшете с атомом играл, 4 ядра, 2гб , 7вт тепловыделения.
На скайрим накатывается мод то отрубает тени и уменьшает прорисовку, разрешение 720р но я играл в 800х600, ну и дорабатывал планшет что бы спустя час он не уходил в троттлинг.
Так что нытье про встройку мне смешно. Если хочешь играть то найдешь способ.
Читайте также: