Нельзя использовать умение path of exile
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Эта страница предназначена для предоставления полезной информации. В глобальном чате, как правило, новички спрашивают одни и те же вопросы, поэтому не стесняйтесь отправлять людей сюда, а так же добавлять собственные вопросы / ответы. (Но перед этим, убедитесь, что ваша информация верна!)
Содержание
Главные вопросы [ ]
Как проверить частоту кадров / латентность / прочее? [ ]
Что значит та или иная аббревиатура? [ ]
На странице Сокращения сообщества вы можете посмотреть значение общепринятых аббревиатур в сообществе.
Какие есть принципиальные различия между классами? [ ]
Класс персонажа определяет ваши начальные атрибуты, стартовую позицию в Дереве пассивных умений и ваши награды за задания. Каждый класс также получает доступ к трем (или только одному для Дворянки) различным классам Восхождения позже в игре, чтобы в дальнейшем больше адаптировать вашего персонажа.
Как разблокировать Дворянку? [ ]
В первый раз, когда вы дойдете до конца 3-го акта, вы встретите Дворянку незадолго до финальной битвы с боссом акта. После того, как вы освободите ее из клетки, она будет появляться на экране выбора персонажей. Убийство Владыки так же разблокирует клетку, если вы случайно ее пропустите.
Увеличиваются ли атрибуты, когда я повышаю уровень? [ ]
Следующие атрибуты увеличиваются вместе с уровнем:
- +12 здоровья за уровень
- +2 к меткости за уровень
- +3 к уклонению за уровень
- +6 маны за уровень
Сила/Ловкость/Интеллект можно увеличить только с помощью пассивных умений или предметов.
Что делают Атрибуты? [ ]
Сила | +0.5 здоровья и 2% увеличение физического урона в ближнем бою |
Ловкость | +2 меткости и 2% увеличение уклонения |
Интеллект | +0.5 маны и 2% увеличение энергетического щита |
Предметы и умения могут иметь требования к атрибутам.
Имеется ли максимум у какого-либо атрибута? [ ]
В чем разница между "локальными" и "глобальными" свойствами? [ ]
Локальные свойства действуют непосредственно на вещь, на которой они зароллились, в то время как глобальные модификаторы действуют на самого персонажа. Например, глобальный шанс критического удара от кинжалов увеличивает шанс критического удара любого вашего умения, но локальный бонус к меткости у одноручного меча увеличивает меткость только у атак этим мечем.
В чем разница между "имплисит" и "эксплисит" свойствами? [ ]
Жезлы дают имплисит - увеличение урона от чар.
Некоторые базы вещей имеют имплисит, который уникален для этой самой базы. Эксплиситы же, в свою очередь, добавляются на синие , желтые предметы с помощью сфер, или присутствуют на уникальных . Имплисит и Эксплисит разделены линией
В чем разница между "увеличением" урона и "больше" урона? [ ]
"х% увеличение/уменьшение на х% урона" это аддитивный модификатор, а "у% больше/меньше" это мультипликативный.
Макросы разрешены? [ ]
В чем разница между синхронизацией и рассинхронизацией? [ ]
Разница в том, что при синхронизации ваш персонаж полностью синхронизируется с сервером, т.е. если вы использовали умение в своем клиенте, то вы и использовали его на сервере. Но перед применением какого-либо действия будет небольшая задержка, связанная с вашим пингом. В режиме десинхронизации ваш персонаж в клиенте игры совершает действие непосредственно после вашей команды, но иногда могут возникать десинки.
Социальное [ ]
Как я могу присоединиться к группе? [ ]
Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку "Публичные группы". Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.
Что такое привязка предметов? [ ]
Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор - не балансирует выпадение предметов.
Как добавить кого-то в список друзей? [ ]
Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.
Что такое гильдии? [ ]
Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.
Как я могу посетить чье-нибудь убежище [ ]
Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.
Инвентарь [ ]
Как быстро перемещать предметы между окнами инвентаря, тайника и продавца? [ ]
Как разделить стопки предметов? [ ]
У меня есть отдельный тайник для каждой лиги? [ ]
Да. Все дополнительные вкладки, которые вы приобрели, также будут применяться к каждому тайнику.
Что за вкладки "remove only"? [ ]
Когда временная лига заканчивается, ее тайник сливается с тайником на Стандарте или Хардкоре, в зависимости от типа лиги, в которой был ваш тайник. Награды за гонки добавляются в ваш тайник таким же образом. Если у вас нет доступных пустых вкладок, вам предоставляются дополнительные вкладки, из которых вы можете взять предметы, но не использовать их в качестве дополнительного хранилища. Если вкладка "remove only" будет полностью очищена, то при выходе из системы, она будет удалена.
В чем разница между Хардкором и Стандартом? [ ]
Не существует различий по геймплею или квестам (увеличения дропа, более сильных монстры и т.д.). Единственное различие заключается в том, что на Хардкоре есть постоянная смерть (если вы умерли, то вы умерли), после чего ваш персонаж отправляется на Стандарт. (Администраторы не будут перемещать вашего персонажа, если вы умрете, за исключением крайних случаев, таких как игровые патчи, добавляющие опасные и распространенные ошибки.)
Если я умру в PvP на Хардкоре, отправят ли меня на Стандарт? [ ]
Если я присоединяюсь к гонке, что произойдет с этим персонажем после нее? [ ]
Персонаж будет отправлен на Хардкор. Если вы хотите перейти на Стандарт, то просто выйдете в область и умрите. Определенные гонки с увеличенным выпадением предметов, такие как Спуск, отправляют персонажа в неиграбельную нулевую лигу, где персонаж будет находиться, пока вы его не удалите.
Можно ли обменивать предметы между лигами? [ ]
Нет, поскольку игроки должны быть в одной группе. Однако вы можете отправлять предметы из Хардкорной лиги в Стандарт, умирая.
Я потеряю своих персонажей, когда закончится лига испытаний? [ ]
Нет, они переведутся в постоянную лигу (Стандартную или Хардкорную) вместе с Тайником.
Разделен ли чат между лигами? [ ]
Есть только 1 канал для каждой лиги? [ ]
Нет, чат настроен. Канал по умолчанию, к которому вы автоматически присоединяетесь, это Глобал 1, но если канал заполнен, вы переходите на самый низкий пустой канал. Вы можете переключиться на канал x, набрав /global x или /trade x, где x - любое число.
Как линкануть предмет в чат? [ ]
Ctrl-Alt-Клик (Если окно чата не открыто, это откроет его)
Ctrl-Enter (Если окно чата не открыто, это откроет его)
Игровой процесс [ ]
Есть ли портал в области x? [ ]
На экране "Мир" (нажмите U, чтобы открыть), области с порталами будут иметь синий значок справа от их названия.
Как активировать портал? [ ]
Вам нужно нажать на портал, чтобы "активировать" его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться "активированным", так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.
Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.
Как сбросить местность или присоединиться к конкретной местности? [ ]
Ctrl-Клик на вход в область для вызова меню местности. Вы также можете сделать это через портал Ctrl-Кликом на него.
Есть ли мини-карта? [ ]
Есть даже карты:
- Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
- На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.
Что влияет на скорость передвижения? [ ]
Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.
Максимума скорости передвижения нет.
Как работают флаконы? [ ]
Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные - по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.
Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:
У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств. Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.
Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность? [ ]
Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .
Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.
Какой бонус дает парное оружие? [ ]
Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них? [ ]
В нормальных условиях, да. "Охлаждение" является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.
Если у вас есть Иммунитет к хаосу, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.
Что делают заряды? [ ]
Заряды - это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.
Умения [ ]
Есть ли более простой способ спланировать пассивное дерево умений для моего персонажа? [ ]
Здесь вы можете найти описания пассивных умений/умений/предметов. Смотрите Список приложений для Path of Exile для получения большей информации.
Есть также фан-сайты с планнерами для разработки билдов и другая интересная информация. Смотрите Список сайтов для Path of Exile для получения большей информации.
Есть ли способ обойти подтверждение при выборе пассивного умения в дереве? [ ]
Да. Удерживайте Ctrl при выборе пассивного умения сразу выделяется точка умения и подтверждается.
Как камни умений получают опыт? [ ]
Вставленный в слот камень умений получает опыт, равный 10% всего полученного вами опыта. При использовании большого количества камней опыт не делится; все камни получают по 10%. Штрафы, влияющие на опыт, не влияют на камни.
Камни в моем втором слоте оружия получают опыт? [ ]
Да. Это удобно, если вам нужно выкачать много камней.
Можно ли связать несколько одинаковых камней поддержки с камнем умения? [ ]
Да, но они не складываются. Будет работать только камень с наибольшим уровнем.
Важно ли, чтобы камни поддержки были вставлены в сокеты только после камня умения? [ ]
Нет. Пока все камни находятся в одной связке, они будут влиять друг на друга.
Может ли камень поддержки влиять на более чем один камень умения? [ ]
Да, он будет влиять на каждое умение в связке.
Какая разница между атакой и чарами? [ ]
Атака зависит от используемого оружия, в то время как чары основаны на ваших атрибутах.
Будет ли камень поддержки y работать с камнем умения x? [ ]
Как правило, ключевые слова камня поддержки должны содержаться в камне умения. (Ключевые слова - это категории в верхней части описания камня, такие как "Атака" или "Снаряд".) Исключениями являются слова "Огонь", "Холод", "Молния" и "Хаос"; такой камень поддержки как Урон огнем Урон огнем Огонь, Физический, Поддержка
Изображение: F
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 8 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон от огня Усиленные умения наносят уменьшенный на 1% урон от огня
Усиленные умения имеют +1% к множителю постепенного урона от огня 1% физического урона усиленных умений становится уроном от огня Усиленные умения наносят (25-39)% от физического урона в виде дополнительного урона от огня Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. будут влиять на любое умение, наносящее урон. "Лук" эквивалентен "Сняряду". Ниже приведены ответы на общие вопросы:
Предметы [ ]
Какие предметы следует опознавать? [ ]
Предметы с редкостью, отличной от обычной, могут быть опознаны с помощью Свитка мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , прежде чем вы сможете увидеть их свойства и экипировать их. При продаже неопознанных предметов торговцу вы получите Осколок превращения Осколок превращения Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой превращения.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , в то время как при продаже опознанных предметов вы можете получить Осколок перемен Осколок перемен Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой перемен.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Осколок алхимии Осколок алхимии Размер стопки: 20 Стопка из 20 осколков становится Сферой алхимии.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. в зависимости от свойств предметов. Поскольку Сфера перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и Сфера алхимии Сфера алхимии Размер стопки: 10 Улучшает обычный предмет до редкого Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. более ценны, чем Сфера превращения Сфера превращения Размер стопки: 40 Улучшает обычный предмет до волшебного Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , то стоит все же распознавать предметы, которые вы планируете продать.
В общем, все редкие и уникальные предметы следует подбирать и опознавать. Волшебные предметы полезно поднимать только в том случае, если вам нужно лучшее снаряжение, или вам нужны дополнительные Сферы перемен Сфера перемен Размер стопки: 20 Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. и при этом у вас есть много Свитков мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .
Что делает качество? [ ]
Все оружие, броня, флаконы, камни умений/поддержки и карты могут иметь бонус в размере от + 1% до + 20%. Предметы, которые вам выпадают, так же могут иметь случайное качество, и качество может быть увеличено за счет использования валюты.
Использование специальной валюты для увеличения качества, будет его повышать:
Здравствуйте, я начал качаться с неудачного билда, он достаточно сложный и дорогостоящий. Мне посоветовали через молот Нгамаху, класс "чемпион". До получения этого молота как мне качаться? Что использовать и т.д. Где можно найти подробную инфу?
Алибабаевич, вот человек а, мог бы чем-то дельным помочь, а не растрачивать талант писаря.
Сергей, у тебя 0 знаний
куда надо идти? дибил пойдет в чат
а норм человек на форум
надеюсь я тебе помог
Алибабаевич, думаю, если бы у меня было время, сутками играть в эту игру, я б тоже разобрался, постил бы себе на стену скрины из игры и всякое такое, но увы, у меня мало времени на все это, пэотому, я и ищу быстрый способ ответить на мои вопросы. А вы здесь без дела сидите, давая понять людям, что ничем полезным не занимаетесь
Сергей, ну начать стоит с того, что никакого молота Нгамаху в игре нет.
Сергей,
1 это топор
2 он на 55лвл
3 он дешёвый
4 до 55лвла идти можно практически с любым более менее приличным топором главное надеюсь в твоем "билде" по крайней мере написано какие связки скилов
5 надо смотреть чтобы в билде было подписано что он для новичков или с простым стартом или по крайней мере дешёвый, так что советую попробовать заново найти нормальный билд
Привет,немного не обычный вопрос. Кто может подсказать название саудтрека когда попадается лич в бездне? Зацепила музыка очень.или дайте ссылку где можно глянуть.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Channelling is a skill mechanic that affects how certain skills are used to attack or cast.
Содержание
Механика [ ]
Using Channelled Skills [ ]
Most skills in Path of Exile are considered "Fire and Forget". Meaning that once the player uses a skill, the effect is triggered the specified number of times denoted by said skill, and upon the completion of that action being performed, the skill is finished and ready to be used again. Unlike fire and forget skills, when you use a channelled skill the effect doesn't finish until you release the relevant button/key. Your character will continue performing the same skill repeatedly.
Similar to other skills, when the player initiates a channelled skill, the mana cost is used to start the ability. While the player continues to channel a skill by holding the corresponding trigger key, the mana cost of the skill must be paid relative to the attack/cast speed of the associated skill. Having insufficient resources to continue using a channelled skill will end the channel of the skill and trigger any end of channelling effects, such as the additional hits from Порыв клинков Порыв клинков Атака, Область, Поддерживаемое, Физический, Ближний бой
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: 4 Мана
Скорость атаки: 160% от базовой
Урон от атаки: (32-45)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (32-45)%
Радиус: 14 / 17 / 19 Требуется Уровень 28 При поддержании многократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетым врагам и в области вокруг них. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение требует одноручный меч, кинжал или когти. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% повышение скорости атаки Последний порыв имеет 1% увеличение области действия 2% увеличение урона от стихий во время поддержания Наносит (32-45)% от базового урона атаки
На 20% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Добавляет от (14-75) до (20-113) физического урона от атак Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .
A player casts an unsupported level 1 Испепеление Испепеление Чары, Огонь, Поддерживаемое, Область
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (2-4) Мана
Время применения: 0.20 сек.
Шанс критического удара: 5.00%
Эффективность добавленного урона: 30% Требуется Уровень 12 Герой выпускает из ладони поток огня, который несколько раз наносит урон врагам. Чем дольше герой поддерживает эти чары, тем дальше и шире от него будет распространяться поток огня. При прекращении поддержания, умение выпустит волну огненного урона в большой и широкой области, которая будет накладывать сильный поджог. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% увеличение урона от огня 0.5% увеличение области действия На 0.2% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Последняя волна наносит на -10% больше урона от ударов
Последняя волна наносит на -10% больше урона от поджога Наносит от (3-140) до (5-210) урона от огня
Максимум стадий: 8
Последняя волна наносит на 500% больше урона от поджога
Последняя волна наносит на 500% больше урона от ударов
На 25% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
+(4-5) к радиусу за каждую стадию, вплоть до +(15-19)
100% увеличение угла за каждую стадию, вплоть до 300%
Последняя волна всегда поджигает Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .
At the start of the cast the player must pay the mana cost of 6. If the player continues to hold the key needed to continue channelling, after .2 seconds of casting another 6 mana is spent to sustain the cost of continuing channelling the skill. This cycle of 6 mana every .2 seconds will continue in perpetuum until the key is released and channelling stops or insufficient mana is available to continue casting.
Other than insufficient mana, channelling can be halted by:
- Being subjected to a stun
- Becoming inflicted with a Triggered effects [ ]
On use triggers [ ]
This mechanic can have limiting effects for certain supports such as Заряд энергии при критическом ударе Заряд энергии при критическом ударе Поддержка
Изображение: P
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 110% Требуется Уровень 18 Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 1% повышение шанса критического удара Усиленные умения имеют 1% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара Усиленные умения наносят увеличенный на 0.1% урон за заряд энергии Усиленные умения имеют (35-54)% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара
Усиленные умения наносят на 4% больше урона за заряд энергии Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , but can also be used to great advantage.
On hit triggers [ ]
Effects which trigger on hit will trigger as with any other skill in the game that produces a hit. Life gain, leech, power charge per enemy hit while wearing Защитник Волла Защитник Волла
Кольчуга послушника Качество: +20%
Броня: (426-523)
Энерг. щит: (85-105)
Скорость передвижения: -5% Требуется Уровень 35, 53 Сила, 53 Инт (100-150)% повышение брони и энергетического щита
50% уменьшение максимума маны
Заряд энергии за каждого задетого критическим ударом врага
Внутренняя убеждённость Волл возвеличился в час войны,
и пал во времена мира. , Касание порчи Касание порчи Поддержка, Порча, Активатор
Изображение: &
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение, наносящее удары врагам, и умение проклятия порчи. Умение будет накладывать порчу при нанесении удара. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Приспешники не могут накладывать порчи таким образом. Усиленные умения накладывают усиленные проклятия при нанесении удара
Длительность проклятий усиленных умений уменьшена на (50-12)%
Вы не можете самостоятельно сотворять усиленные умения проклятий Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Сотворение чар при критическом ударе Сотворение чар при критическом ударе Поддержка, Чары, Активатор
Изображение: &
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 Должен одновременно усиливать умение атаки и чары. Умение вызовет срабатывание чар при нанесении критического удара врагу. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Невозможно вызвать срабатывание умений ваал, поддерживаемых умений и умений с удержанием. Усиленные атаки вызывают срабатывание усиленных чар, когда вы наносите критический удар по врагу
Усиленные умения наносят на (20-29)% больше урона от чар
Вы не можете сотворять усиленные срабатываемые чары самостоятельно Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , and other on hit effects will all trigger as normal.
Град ударов и Эхо магии [ ]
Читайте также: