Лига легенд заклинания призывателя
Игровые объекты имеют разную природу: обычно под призывом подразумевается призыв питомца, но сюда также входит создание ловушек, искусственных элементов ландшафта и прочих сущностей, с которыми могут взаимодействовать только чемпионы-создатели.
Содержание
Питомцы [ ]
В данном разделе питомцы рассматриваются исключительно с позиции игровых объектов.Питомец - это общее название для призываемых существ, которые удовлетворяют хотя бы одному из двух условий:
- Обладают определенным алгоритмом действий и способны действовать без участия игрока.
- Способны внешне изображать осмысленные действия, однако во всем подчиняются приказам игрока.
Всех, кто подходит под это определение, разделяют на 3 основные группы: клоны, миньоны и строения.
Клон (англ. Clone, или Decoy) - это питомец, который внешне выглядит как копия чемпиона-создателя и считающаяся за чемпиона при рассмотрении условий, выполняющихся при поражении чемпиона (например, он будет оглушен Призрачным приливом или на нем закрепится Искажение сущности ), а также при приоритете атак ИИ. Во всех остальных аспектах он считается простым питомцем: добивание клона не дает полагающихся бонусов для умений или рун (исключения: Безудержный рост , Крылья , Ненасытность , Горец и Ненасытная стая ). В зависимости от конкретного случая клон может копировать внешний вид, а может перенимать все наложенные на создателя усиления, ослабления, эффекты при попадании и т.д.
Клонов можно разделить на две группы: контролируемые и статические.
Контролируемый клон полностью подчиняется приказам игрока. У него может быть прописанный алгоритм на случай, если создатель не отдал ему первоначальный приказ, однако при поступлении команды от игрока, он тут же приступает к его выполнению. Подконтрольным клоном можно управлять при помощи комбинации клавиш [Alt] + или кнопкой, которая отвечает за его призыв (обычно ).
Статические клоны либо стоят на месте, либо двигаются в строго определенном направлении и невосприимчивы к приказам создателя.
Миньон [ ]
Питомцы-миньоны рассматриваются игровой механикой как обычные миньоны. С точки зрения неигровых персонажей в приоритете атак они стоят на той же позиции, что и миньоны.
Если питомец нападает на чемпиона в присутствии башни или миньонов, то их агрессия будет направлена на владельца питомца.
Контролируемые миньоны подчиняются приказам создателя. Ими можно управлять при помощи комбинации клавиш [Alt] + или кнопкой, которая отвечает за его призыв (обычно ).
Автономные миньоны действуют согласно заложенному алгоритму. В каждом конкретном случае поведение автономных питомцев все же можно направлять при помощи определенных умений или иных действий.
Строения [ ]
Возможность призвать строение при помощи умений имеет только Азир при помощи умения Солнечный диск .
Искусственные препятствия [ ]
Создаваемые чемпионами препятствия являются таким же непроходимым элементом ландшафта, как и обычные стены карты (если не указано иное). Некоторые препятствия имеют собственную полосу здоровья и могут быть снесены противником. Искусственные препятствия работают как обычные стены для умений, которые можно применить к элементам ландшафта (например, Приговор или Выстрел крюком ). Исключения: Волшебное путешествие Барда и Власть над стихиями Кианы (не может использовать искусственные препятствия как источник стихии).
Ловушки [ ]
Ловушки — это неподвижные объекты, существующие ограниченный период времени. Если боец подходит к ловушке на определенное расстояние, та запускается и накладывает свои эффекты на него. У ловушек есть краткий период "взведения", в течение которого они неактивны. Часть ловушек нельзя выбрать целью.
Стоит отметить, что, несмотря на название, ловушка необязательно является негативным эффектом - под определение ловушки попадает Алтарь Хранителя Барда и Цитокинез Зака (отделяющиеся кусочки).
Тотемы и другие существа [ ]
Указанные ниже объекты не попадают под вышеописанную классификацию. Тем не менее, их можно однозначно разделить на своих и чужих, они могут быть целью Телепорта , однако не могут быть целями для большинства обычных умений чемпионов. Нижеследующие объекты можно назвать тотемами по ряду игровых особенностей (фрагментированное здоровье, невосприимчивость к умениям и др.)
Недоступные в качестве цели объекты [ ]
Перечисленные ниже объекты можно считать призванными созданиями, однако их нельзя выбрать в качестве цели.
Заклинания позволяют вашему чемпиону использовать два дополнительных скила. Не стоит путать заклинания с умениями чемпиона. С помощью заклинаний можно значительно увеличить эффективность вашего чемпиона. Как только вы начнете знакомство с миром League of Legends, то в самом начале у вас будут не все заклинания. Они будут открываться по мере получения вами уровней. Самое главное докачаться до уровня 8 и получить в свой арсенал Flash , так как это заклинание является самым частым выбором игроков и именно им нужно научиться пользоваться в первую очередь. По умолчанию заклинания активируются клавишами "D" и "F". Обратите внимание, что большинство заклинаний активируются мгновенно по нажатию, а перезарядка их очень большая. По сути заклинание можно сравнить с ультом и в некоторых случаях эффект заклинания действительно является решающим. Каждой игрок в начале игры может взять два разных заклинания. Сменить заклинания можно в начале игры, в меню выбора чемпиона.
Соответственно при выборе, левое заклинание это будет горячая клавиша "D", а правое заклинание - клавиша "F".
Разные чемпионы используют разные связки заклинаний. К примеру маги с хорошим разовым уроном берут Flash + Ignite . Таким образом в их арсенале появляется дополнительные умения, с помощью которых можно быстро подпрыгнуть к врагу и нанести серию из умений и завершить это все добивающим огнем. Сапорту же например хорошо подойдет заклинание Exhaust , с помощью которого он сможет замедлить врага. Очень часто заклинания используются для того, чтобы компенсировать некоторые недостатки конкретного чемпиона, например отсутствие умений контроля или плохая мобильность.
Список заклинаний
Как уже было сказано выше, самое часто используемое заклинание это Flash . Как правило комбинации заклинаний используются именно с этим заклинанием, так как оно одинаково хорошо подходит для того, чтобы быстро догнать врага или убежать. К слову говоря с помощью этого заклинания можно преодолевать большие препятствия и неровности местности (скалы, леса). Лесники обязательно используют заклинание Smite , так как оно позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete . AD Carry на нижней линии обычно берут в сочетание со вспышкой Heal или Barrier . Эти заклинания могут изменить исход сражения за счет хороших защитных качеств.
Снижение перезарядки заклинаний
Все заклинания призывателя имеют очень большую перезарядку, которая больше чем даже у ульта. Снизить перезарядку умений можно с помощью Ionian Boots of Lucidity .
Заклинания имеют гораздо бо́льшее значение, чем руны или таланты, по этому правильный выбор и использование заклинаний порой является решающим моментом в массовых сражениях.
Обновления
10.03.2016 — Удалены несуществующие заклинания призывателя, а также исправлены недочеты, вызванные выходом различных обновлений.
Комментарии
ответить Volodin333_ (24.08.2016) Зачарование ботинок удалено, исправьте. ответить Редактор (24.08.2016) Информация о зачаровании ботинок удалена. ответить Роман (28.01.2019) Простите,как во время игры поменять заклинание? ответить Редактор (29.01.2019) Поменять заклинание во время матча можно только в том случае, если вы будете использовать руну "Раскрытая книга заклинаний" из ветки "Вдохновение".Сегодня мы поговорим о будущем режима "Дебоширы черного рынка", новых заклинаниях призывателя и об истории предметов.
Появятся ли когда-нибудь новые заклинания призывателя?
Мы не исключаем, что однажды кому-нибудь придет в голову светлая мысль о создании нового заклинания призывателя, однако идея должна быть действительно хороша, чтобы заклинание могло занять свою нишу среди остальных.
Ghostcrawler, директор по дизайну
Вы планируете возвращать режим "Дебоширы черного рынка"? Он мне очень нравился.
Скорее всего, нет. "Дебоширы черного рынка" оказался по-своему уникальным режимом и в то же время крайне запутанным. Дело в том, что настройка миньонов и новые предметы не слишком хорошо уживались в рамках одного режима. Мы учли свои ошибки.
Если бы мы захотели вернуть часть этого режима, возможно, мы бы развили идею одной из этих систем. Какая-нибудь из них могла бы вернуться в той или иной форме, но весьма маловероятно, что это случится в новой версии "Дебоширов черного рынка".
L4T3NCY, главный дизайнер, ротация игровых режимов
Я заметил, что Riot Games почти не уделяет внимания происхождению предметов. Клинок уничтоженного короля – единственный предмет, который связан с историей мира. Нас еще ждут истории о других предметах?
Более развернуто: сейчас мы как раз размышляем над реализацией истории предметов и скоро обязательно займемся этим вплотную. Просто впихнуть историю в игру – плохая затея. Когда ваши друзья сражаются не на жизнь, а на смерть, и вам срочно нужно купить предмет на силу умения, вам совсем не захочется видеть творческую писанину на тему Благословенных островов, которая займет добрую половину экрана.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Читайте также: